Песня «Настоящий друг» - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Песня «Настоящий друг» - страница №1/1


КОНСПЕКТ

УРОКА МУЗЫКИ ДЛЯ 2 КЛАССА

на тему: Песня «Настоящий друг».

Учитель музыки: Правдина Ю.Б.
ГКСОУ СКОШИ VIII вида
г. Коврова

Цель урока: Закрепление песни и развитие музыкально – ритмического

слуха.


Задачи:

- Образовательные: закрепить слова и мелодию песни; учить внимательно

слушать и отвечать на вопросы; выполнять музыкально –

ритмические движения в соответствии с музыкой.


- Коррекционные: развивать высшие психические функции: внимание,

память, речь, мышление, аналитико – синтетическую

деятельность; коррегировать эмоциональную

отзывчивость на музыку.


- Воспитательные: развивать чувство коллективизма; учить быть дружными,

уважительно относиться друг к другу.



Оборудование: синтезатор, телевизор, DVD – проигрыватель, видеозапись

мультипликационного фильма, аудиозапись песни, карточки со словарными словами, картинки – иллюстрации.




ХОД УРОКА.


  1. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы будем беседовать о дружбе,слушать музыку, петь и танцевать.

  1. Основная часть.

- Сейчас мы с вами послушаем песню о дружбе. Ее авторы: композитор В.Шаинский, поэт М.Танич. Вы будете внимательно слушать, а затем ответите на вопрос:

- «О чем эта песня?»



Слушание

Беседа.


- О чем эта песня?

- Что такое дружба?



Предполагаемые ответы детей:

- Эта песня о дружбе, дружба – это умение прийти на помощь.

- А теперь посмотрите на доску (на доске – слово ДРУЖ – БА),

давайте прочитаем это слово вместе.

- Посмотрите на две картинки (на одной – иллюстрация

смеющихся, веселых друзей, на другой – поссорившиеся дети), сейчас

мы послушаем эту песню еще раз, а по окончании вы ответите на

вопрос:

- «Какая из этих картинок подходит к песне?»




Повторное слушание.

Предполагаемые ответы детей:

- Та картинка, на которой изображены смеющиеся, веселые друзья.


  1. Физкультминутка

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке,

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки.

Стоп. Немного отдохнем

И домой пешком пойдем.



4. Пение

- Давайте споем песню, которую мы изучили на прошлых уроках.

Посмотрите на доску, прочитаем ее название все вместе.

Настоящий друг.

Муз. Б.Савельева

Сл. М.Пляцковского

- О чем эта песня?



Предполагаемые ответы детей:

- Эта песня о дружбе.

- А сейчас я предлагаю вам посмотреть фрагмент из мультфильма

«Песенка мышонка», а вы мне скажете:

- « Почему именно этот мультфильм я хочу вам

продемонстрировать?».

Просмотр.

Предполагаемые ответы детей:

- Потому что этот мультфильм о дружбе.



- Скажите, что нужно сделать перед началом пения?

Предполагаемые ответы детей:

- Нужно распеться, сделать зарядку для голоса.



Распевание. Дыхательная гимнастика.

Исполнение песни (Хором, по рядам, дуэтом, соло).


  1. Музыкально – ритмические движения

- А сейчас мы с вами отдохнем. Вспомним танец «Сапожки», будем

танцевать его с друзьями и поддерживать друг друга аплодисментами

- Посмотрите на доску, давайте прочитаем слово, которое там написано

(слово ап-ло-дис-мен-ты написано на доске; словарная работа,

грамматическое значение).

Текст игры: Описание движений:

Скачут по дорожке Дети, взявшись за руки,

Желтые сапожки, скачут по кругу.

Это не сапожки,

Это (имя 1из детей) ножки. Останавливаются.

Проигрыш. Ребенок, чье имя назвали,

танцует произвольно в

центре круга.



  1. Итог

- Давайте еще раз вспомним, что такое дружба? Как называется песня, которую мы разучили? Что больше всего вам понравилось на уроке?

Почему?


Ответы детей.

- Теперь вы точно знаете, что такое дружба? Вы обещаете быть дружными?



Ответы детей.

Оценки (с учетом индивидуальных особенностей учащихся).

Настоящий друг.

Муз. Б.Савельева

Сл. М.Пляцковского
Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит

Вот, что значит настоящий

Верный друг!


Мы поссоримся и помиримся

«Не разлей водой» - шутят все вокруг.

В полдень или в полночь

Друг придет на помощь

Вот, что значит настоящий

Верный друг!


Друг всегда меня сможет выручить

Если что-нибудь приключится вдруг.

Нужным быть кому-то

В трудную минуту

Вот, что значит настоящий

Верный друг!



КОНСПЕКТ

УРОКА МУЗЫКИ ДЛЯ 2 КЛАССА

на тему: Песня «Настоящий друг».

Правдина Ю.Б. учитель музыки

1 квалификационной категории

ГКСОУ СКОШИ VIII вида г. Коврова

Цель урока: Закрепление песни и развитие музыкально – ритмического

слуха.


Задачи:

- Образовательные: закрепить слова и мелодию песни; учить внимательно

слушать и отвечать на вопросы; выполнять музыкально –

ритмические движения в соответствии с музыкой.

- Коррекционные: развивать высшие психические функции: внимание,

память, речь, мышление, аналитико – синтетическую

деятельность; коррегировать эмоциональную

отзывчивость на музыку.

- Воспитательные: развивать чувство коллективизма; учить быть дружными,

уважительно относиться друг к другу.



Оборудование: синтезатор, телевизор, DVD – проигрыватель,

мультипликационного фильма, аудиозапись песни,

карточки со словарными словами, картинки – иллюстрации.

ХОД УРОКА.
1.Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы будем беседовать о дружбе,слушать музыку, петь и танцевать.



2.Основная часть.

- Сейчас мы с вами послушаем песню о дружбе. Ее авторы: композитор В. Шаинский, поэт М. Танич. Вы будете внимательно слушать, а затем ответите на вопрос:

- «О чем эта песня?»

Слушание

Беседа.


- О чем эта песня?

- Что такое дружба?



Предполагаемые ответы детей:

- Эта песня о дружбе, дружба – это умение прийти на помощь.

- А теперь посмотрите на доску (на доске – слово ДРУЖ – БА),

давайте прочитаем это слово вместе.

- Посмотрите на две картинки (на одной – иллюстрация

смеющихся, веселых друзей, на другой – поссорившиеся дети), сейчас

мы послушаем эту песню еще раз, а по окончании вы ответите на

вопрос:

- «Какая из этих картинок подходит к песне?»



Повторное слушание.

Предполагаемые ответы детей:

- Та картинка, на которой изображены смеющиеся, веселые друзья.

3.Физкультминутка

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке,

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки.

Стоп. Немного отдохнем

И домой пешком пойдем.

4. Пение

- Давайте споем песню, которую мы изучили на прошлых уроках.

Посмотрите на доску, прочитаем ее название все вместе.

Настоящий друг.

Муз. Б.Савельева

Сл. М.Пляцковского

- О чем эта песня?



Предполагаемые ответы детей:

- Эта песня о дружбе.

- А сейчас я предлагаю вам посмотреть фрагмент из мультфильма

«Песенка мышонка», а вы мне скажете:

- « Почему именно этот мультфильм я хочу вам

продемонстрировать?».

Просмотр.

Предполагаемые ответы детей:

- Потому что этот мультфильм о дружбе.



- Скажите, что нужно сделать перед началом пения?

Предполагаемые ответы детей:

- Нужно распеться, сделать зарядку для голоса.



Распевание. Дыхательная гимнастика.

Исполнение песни (Хором, по рядам, дуэтом, соло).
5.Музыкально – ритмические движения

- А сейчас мы с вами отдохнем. Вспомним танец «Сапожки», будем

танцевать его с друзьями и поддерживать друг друга аплодисментами

- Посмотрите на доску, давайте прочитаем слово, которое там написано

(слово ап-ло-дис-мен-ты написано на доске; словарная работа,

грамматическое значение).



Текст игры: Описание движений:

Скачут по дорожке Дети, взявшись за руки,

Желтые сапожки, скачут по кругу.

Это не сапожки,

Это (имя 1из детей) ножки. Останавливаются.

Проигрыш. Ребенок, чье имя назвали,

танцует произвольно в

центре круга.


6. Итог.

- Давайте еще раз вспомним, что такое дружба? Как называется песня, которую мы разучили? Что больше всего вам понравилось на уроке?

Почему?

Ответы детей.

- Теперь вы точно знаете, что такое дружба? Вы обещаете быть дружными?



Ответы детей.

Оценки (с учетом индивидуальных особенностей учащихся).

Настоящий друг.

Муз. Б.Савельева

Сл. М.Пляцковского
Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит

Вот, что значит настоящий

Верный друг!


Мы поссоримся и помиримся

«Не разлей водой» - шутят все вокруг.

В полдень или в полночь

Друг придет на помощь

Вот, что значит настоящий

Верный друг!


Друг всегда меня сможет выручить

Если что-нибудь приключится вдруг.

Нужным быть кому-то

В трудную минуту



Вот, что значит настоящий

Верный друг!