Отчет по результатам егэ-2011 Москва, юао, 2010 2011 учебный год Основные результаты егэ 2011 года в юао - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Основные статистические данные за период работы с 01. 01. 2011 по 30. 1 52.27kb.
Информация к пресс-конференции 15 августа 2011 года в издании «Комсомольская... 1 182.7kb.
Бюллетень №11 2010-2011 учебный год 1 55.6kb.
Доклад «О состоянии и тенденциях демографического развития района... 2 589.61kb.
Основные тенденции развития зарубежного медиасектора в 2011 году 1 277.15kb.
Анализ образовательной деятельности доу №14 г. Липецка за 2011-2012... 1 432.3kb.
Газета «Курган и курганцы» №57, 28 мая 2011 года «Налоговый курьер»... 1 152.24kb.
Урок-исследование в 10 классе Учитель Бульбас Нина Александровна м. 1 48.56kb.
Поставщик услуги: sia „Lattelecom 1 170.98kb.
П. Светлый за 2011-2012 учебный год. Общие положения 1 69.74kb.
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике 2011/12... 1 37.92kb.
Что во все времена ценилось в женщине? Ну, конечно же, красота лица... 1 88.81kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Отчет по результатам егэ-2011 Москва, юао, 2010 2011 учебный год Основные результаты - страница №1/11


Аналитический отчет по

результатам ЕГЭ-2011

Москва, ЮАО, 2010 – 2011 учебный год

Основные результаты ЕГЭ 2011 года в ЮАО

Единый государственный экзамен 2011года проводился по 14 предметам: математике, русскому языку, физике, химии, биологии, географии, обществознанию, истории (истории России), литературе, иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому и испанскому), информатике и ИКТ. Количество участников ЕГЭ в округе составило 6179 человек, что на 1581 больше, чем в прошлом году. В экзамене приняли участие 167 выпускников прошлых лет (2,7%). Наибольшее число выпускников выбрали среди предметов по выбору экзамен по обществознанию. Его сдавали 52 % (3212 чел.) выпускников. Следующую группу популярных предметов составили: физика -1426 чел. (23 %), английский язык–1335 чел. (21,6 %) и история (история России) –890 чел. (14,4%).

Основные результаты ЕГЭ 2011 года по 14 предметам представлены в таблице 1. Для анализа были выбраны показатели, наиболее подходящие для интегральной оценки качества общего образования. Эти показатели характеризуют как состояние общеобразовательной подготовки выпускников средней школы, сдававших ЕГЭ в 2011 году (средний балл, доля участников, не набравших минимальное количество баллов ЕГЭ, а также число 100-балльников в 2010 г.), так и тенденции изменения качества общеобразовательной подготовки по сравнению с 2010 годом.

Таблица 1

ЕГЭ 2011 года


Предмет

Кол-во выпускников текущего года,

сдававших ЕГЭ

( 2011 г.)

2011 год

2010 год

Число 100-балльников в 2011 г

% 100-балльников в 2011 г.

Число 100-балльников в 2010 г

% 100-балльников в 2010 г.

Число 100-балльников в 2009 г.

% 100-балльников в 2009 г.

Средний тестовый балл

Доля участников, не набравших мин. кол-во баллов ЕГЭ (%)

Средний тестовый балл

Доля участников, не набравших мин. кол-во баллов ЕГЭ (%)

Математика

6179

50

0,4 (27)

47

0,5

3


0,05

-

-

1

0,02

Русский язык

6181

66

0,2 (11)

62

0,5

27

0,44

17

0,38

17

0,26

Физика

1426

53

1.3 (19)

56

1,9

5

0,35

2

0,21

4

0,27

Химия

474

61

2,7 (13)

58

1

2

0,42













Биология

807

58

2,6 (21)

59

4,2

-

-

1

0,2

1

0,17

География


103

66

1 (1)

56

5,6

-

-

-

-

-

-

Обществознание

3212

59

1,6 (50)

58

2

-

-

-

-

1

0,03

История

890

55

4 (34)

53

5,8

-

-

2

0,3

1

0,09

Литература


454

61

1,1 (5)

61

0,36

5

1,1

9

3,3

4

1

Английский язык


1335

64

0,3 (4)

62

1,7

-

-

-

-

3

0,22

Немецкий язык

46

46

2,2 (1)

55

4

-

-

-

-

-

-

Французский язык

13

65

-

70

-

-

-

-

-

-

-

Информатика и ИКТ

686

63

1,9 (13)

69

2,2

-

-

-

-

-

-

Испанский язык

1

78

-







-

-












В соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускники должны были получить результаты по русскому языку и математике не ниже минимального порога, установленного Рособрнадзором. В этом году минимальный балл по русскому языку составил 36, по математике -24.

К сожалению, 29 выпускников образовательных учреждений округа не смогли набрать минимального количества баллов по обязательным предметам. По математике 19 человек получили неудовлетворительные результаты; по русскому языку – 3, 7 человек получили результаты ниже минимального порога по этим двум предметам.

Это выпускники 19 государственных школ и 1 негосударственной: ВСШ № 166 (6 чел.), № 5 «Доверие» (2 чел.), СОШ №№ 426, 492 (2 чел.), 552, 667, 838, 850, 877, 878, 900, 916, 927, 942 (2 чел.), 1929, 1997, 548 (2 чел.), 1178,1770, НОУ «Телешкола».

Однако в целом в 2011 году состояние общеобразовательной подготовки выпускников средней школы по математике и русскому языку осталось стабильным по сравнению с 2010 годом: средний балл увеличился и составил по этим предметам соответственно 50 (в 2010-47) и 66 (в 20010 -62). В прошедшем учебном году наши выпускники получили высшие баллы по русскому языку, математике, физике, химии, литературе. Число 100-балльников по сравнению с 2010 годом увеличилось на 10 и составило 42 человека, в том числе по обязательным предметам: по русскому зыку -27(17), по математике -3 (в прошлом году – не было). Впервые выпускник школы № 463 получил два стобалльных результата (русский язык, физика).

Средний тестовый балл по всем предметам выше городского. Количество выпускников, набравших 90 и более баллов, существенно выросло за последние три года, и профильные вузы могут лучше понять, с каким уровнем знаний к ним идет абитуриент.

Краткие результаты единого государственного экзамена

по обязательным предметам

Математика

Экзамен по математике являлся одним из двух обязательных экзаменов. Основную массу участников (97,3%, 6179 человек) составили выпускники текущего года. Средний тестовый балл участников ЕГЭ 2011 г. по математике составил 50 баллов (в 2010 -47).

На экзамене 2011 г. 100 баллов получили 3 человека. Набрали ниже минимального балла на ЕГЭ по математике 27 экзаменуемых, что в процентном отношении (0,4%) ниже, чем в 2010 г. (0,5%). Можно уверенно сказать, что это выпускники, у которых отсутствуют базовые математические компетенции: умение анализировать условие задания, решать простейшие практические задачи, базовые знания по курсу математики. При этом почти 7% выпускников набрали не более 5 баллов, то есть имеют весьма низкий уровень знаний по математике. Анализ выполнения заданий ЕГЭ этой категорией экзаменуемых показывает слабую сформированность базовых математических компетенций. На уровне образовательных учреждений следует уделять больше внимания своевременному выявлению учащихся, имеющих слабую математическую подготовку, выявлять доминирующие факторы, определяющие неуспешность, а для учащихся, имеющих мотивацию к ликвидации пробелов в своих знаниях, организовывать специальные профильные группы.

Выпускникам с удовлетворительным уровнем подготовки (примерно треть от общего числа участников ЕГЭ), набравшим менее 8 первичных баллов, нецелесообразно продолжать образование в вузах, имеющих, в соответствии с государственными стандартами, в своих учебных планах математическую составляющую.

Наибольшую группу (47,2%) составили экзаменуемые с хорошим уровнем подготовки. Они владеют математикой на уровне требований современной жизни, потенциально готовы к продолжению образования в вузах, предъявляющих невысокие требования к уровню математической подготовки абитуриентов.

Введение в структуру КИМ задач с развернутым ответом привело к усилению акцента на формирование умения записывать решение задачи, а также к более обоснованному выявлению участников экзамена с отличным уровнем подготовки, что дает возможность дифференцировать выпускников, готовых продолжать изучение математики в высшей школе.

В целом по округу около 70% участников ЕГЭ 2011 г. приступали к выполнению заданий с развернутым ответом, т.е. записывали свои решения. При этом 39,5% получили ненулевые баллы за выполнение заданий части 2, что свидетельствует о достижении определенного уровня математической подготовки значительным числом выпускников. (В 2010 г. последний показатель равнялся 34.8%). 18% участников ЕГЭ набрали не менее 13 первичных баллов, т.е. получили большее количество баллов, чем максимально возможное за выполнение первой части КИМ. Это участники с отличным уровнем подготовки по математике, их процент заметно увеличился (16%) по сравнению с 2010 г. (12,86%).

Введение в структуру КИМ практико-ориентированных заданий способствовало выявлению и оценке качества имеющихся у участников ЕГЭ общекультурных и коммуникативных математических умений, необходимых человеку в современном обществе. Кроме того, оно было оправданно и с прагматической точки зрения – среди других тематических составляющих экзамена именно эти задания оказались наиболее успешно решаемыми всеми группами выпускников. Однако неудовлетворительные результаты выполнения практико-ориентированных заданий частью выпускников требуют существенной корректировки преподавания математики на базовом уровне, повышения роли практико-ориентированных заданий при изучении всего курса математики. С учетом этого в окружную систему повышения квалификации учителей математики введены новые направления (мастер-классы, модульные курсы, индивидуальное сопровождение отдельных малоопытных учителей).

Наиболее сложными в 2011г. как и в прошлом году оказались задания по разделу «Функции и начала математического анализа». Это связано с традиционно невысоким уровнем подготовки по этому разделу и формализмом в преподавании начал анализа. В то же время в экзаменационной работе содержались задания по данному разделу, требовавшие неформального понимания смысла производной функции и простейших методов математического анализа.

Составление вариантов КИМ с использованием открытого банка заданий с кратким ответом способствует демократизации процедуры экзамена, повышает эффективность подготовки к экзамену. Значительный объем заданий банка препятствует прямому «натаскиванию» на решение конкретных заданий.

Общая тенденция увеличения в структуре КИМ ЕГЭ по математике объема заданий с развернутым ответом и усиление их значения делает еще более актуальной проблему подготовки самого учителя, отбора членов городской предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом.

В целом ЕГЭ по математике 2011 г. показал, что значительная часть выпускников осваивают курс математики средней (полной) школы, овладевают математическими компетентностями, необходимыми в обычной жизни и для продолжения образования по выбранной специальности.



Таблица 2

Результаты по математике, полученные в образовательных учреждениях округа (ранжирование по среднему баллу)


Наименование ОУ

Минимальный балл (24)

минимальный балл

средний балл

максимальный балл

ГОУ Лицей № 1580

38

73

100

ГОУ Лицей №1511

41

73

100

ГОУ Лицей № 1523

30

67

94

АНО СОЧШ "Наследник"

63

67

70

ГОУ ЦО № 1828 "САБУРОВО"

49

65

89

ГОУ Гимназия №1582

41

63

98

ГОУ ЦО №879

49

63

80

ГОУ Лицей № 1553 "Лицей на Донской"

41

63

100

ГОУ СОШ № 463

41

62

89

ГОУ СОШ № 982

38

62

84

ГОУ СОШ № 1257

38

62

91

ННОУ Интеграл

41

62

80

ГОУ Гимназия № 1579

34

61

94

ГОУ СОШ № 933

24

61

82

ГОУ ЦО № 1158

34

60

82

ГОУ СОШ № 420

41

59

82

ГОУ ЦО №1428

34

59

84

НП ЦО "Лицей "Столичный"

30

59

77

ЧУ ЦО "Столичный-КИТ"

38

59

84

ГОУ СОШ № 549

34

58

75

ГОУ СОШ № 1173

24

58

91

ГОУ СОШ № 1245

38

58

87

ГОУ СОШ № 630

34

57

77

ГОУ ЦО № 987 "Школа здоровья"

30

57

82

ГОУ Гимназия № 1527

30

57

84

ГОУ СОШ № 932

34

57

94

НОУ ЧГЭШ "Самсон"

30

57

82

ГОУ СОШ № 550

34

56

82

ГОУ СОШ "Школа здоровья" № 896

38

56

82

ГОУ СОШ № 978

30

56

82

ГОУ ЦО № 1272

30

56

91

ГОУ Гимназия № 1552

30

56

84

ГОУ ЦО №548 "ЦАРИЦЫНО"

12

56

98

ГОУ ЦО № 936

41

56

77

ННОУCОШ "Классика"

45

56

77

ГОУ ЦО № 556

34

55

91

ГОУ ЦО №628 "Школа здоровья"

24

55

73

ГОУ СОШ № 870

30

55

77

ГОУ Гимназия №1587

24

55

87

ГОУ СОШ № 1207

34

55

75

ГОУ Гимназия № 1526

24

55

94

ГОУ Гимназия № 1569 "Созвездие"

30

55

89

ГОУ ЦО № 1466 им. Надежды Рушевой

34

54

73

ГОУ СОШ № 551

30

54

77

ГОУ СОШ № 851

24

54

82

ГОУ СОШ № 867

30

54

77

ГОУ СОШ № 868

38

54

70

ГОУ СОШ № 980

34

54

91

ГОУ СОШ № 935

30

54

75

ГОУ СОШ № 2001

30

54

70

ГОУ СОШ № 878

18

53

80

ГОУ СОШ № 902

24

53

75

ГОУ СОШ № 947

24

53

80

ГОУ СОШ № 1623

24

53

73

ГОУ ЦО № 1861 "ЗАГОРЬЕ"

34

53

66

ГОУ ЦО № 2000 "Школа здоровья"

30

53

82

ГОУ СОШ № 438

24

52

82

ГОУ СОШ № 496

38

52

70

ГОУ СОШ № 576

30

52

73

ГОУ СОШ № 861

24

52

80

ГОУ СОШ № 949

34

52

70

ГОУ СОШ № 979

38

52

82

ГОУ СОШ № 985

30

52

75

ГОУ СОШ № 1073

34

52

66

ГОУ СОШ № 1179

24

52

70

ГОУ ЦО №1862

24

52

84

НОУ Выбор

41

52

60

ГОУ СОШ № 544

38

52

75

ГОУ СОШ № 924

24

52

70

ГОУ СОШ № 937

24

52

80

ЧУ ЦО "Русская Школа"

52

52

52

ГОУ СОШ № 508

30

51

66

ГОУ СОШ № 574

24

51

68

ГОУ СОШ "Школа Здоровья" № 578

34

51

63

ГОУ СОШ № 859

38

51

70

ГОУ СОШ № 871

30

51

68

ГОУ СОШ № 981

34

51

70

ГОУ СОШ № 983

38

51

63

ГОУ СОШ № 995

24

51

68

ГОУ СОШ № 1375

30

51

84

ГОУ СОШ № 1750

34

51

63

НОУ Международная школа завтрашнего дня

34

51

63

ГОУ СОШ № 547

24

51

68

ГОУ СОШ № 652

24

50

70

ГОУ ЦО "Школа здоровья" № 943

30

50

80

ГОУ СОШ № 1640

30

50

77

АНО "СОШ "ПРЕМЬЕР"

30

50

66

Кадетская школа №1770

6

50

87

ГОУ ЦО №504 "ПОЛЮС"

34

49

63

ГОУ СОШ № 585

34

49

68

ГОУ СОШ № 629

30

49

70

ГОУ ЦО № 1450

24

49

66

ГОУ СОШ № 770

34

49

75

ГОУ СОШ № 866

30

49

68

ГОУ СОШ № 904

30

49

68

ГОУ СОШ № 948

24

49

84

ГОУ ЦО №1998 "Лукоморье"

30

49

70

ГОУ СОШ № 502 им. Героя РФ А.Н. Рожкова

30

48

68

ГОУ СОШ № 507

24

48

73

ГОУ СОШ № 575

34

48

84

ГОУ СОШ № 858

24

48

70

ГОУ СОШ № 880

24

48

70

ГОУ СОШ № 939

24

48

66

ГОУ СОШ № 945

24

48

60

ГОУ СОШ № 1034

24

48

70

ГОУ СОШ № 1162

34

48

60

ГОУ ЦО № 1178

18

48

66

ГОУ СОШ № 1242

34

48

73

ГОУ СОШ № 514

24

48

80

ГОУ СОШ № 566

34

47

63

ГОУ СОШ № 581

34

47

66

ГОУ ЦО № 1451

24

47

75

ГОУ СОШ № 730

24

47

66

ГОУ СОШ № 838

18

47

70

ГОУ СОШ № 840

34

47

73

ГОУ СОШ № 856

24

47

75

ГОУ СОШ № 938

30

47

70

ГОУ СОШ № 941

30

47

80

ГОУ СОШ № 1929

18

47

70

АНО СОШ "Учебный Центр "Перспектива"

41

47

60

ГОУ СОШ № 511

24

47

66

ГОУ СОШ № 2017

30

47

77

ГОУ СОШ № 427

30

46

63

ГОУ СОШ № 594

30

46

63

ГОУ СОШ № 657

24

46

70

ГОУ СОШ № 728

24

46

63

ГОУ СОШ "Школа здоровья" № 901

30

46

70

ГОУ СОШ № 906

24

46

68

ГОУ СОШ № 997

24

46

66

ГОУ СОШ № 540

18

46

68

ГОУ СОШ № 543

24

46

66

ГОУ СОШ № 546

30

46

66

НП "Телешкола"

12

46

94

ГОУ СОШ № 426

12

45

75

ГОУ СОШ № 832

30

45

63

ГОУ СОШ № 873

24

45

63

ГОУ СОШ № 877

18

45

73

ГОУ СОШ № 881

24

45

66

ГОУ СОШ № 886

24

45

80

ГОУ ЦО № 1433

34

45

66

ГОУ СОШ № 998

24

45

70

ГОУ СОШ № 515

24

45

63

ГОУ СОШ № 925

30

45

66

ПЦО Святителя Николая Чудотворца

24

45

63

ГБОУ СОШ № 494

34

44

70

ГОУ СОШ № 639

30

44

68

ГОУ СОШ № 996

30

44

66

ГОУ СОШ № 1055

30

44

63

ГОУ СОШ № 1171

24

44

63

ГОУ СОШ № 510

24

44

70

ГОУ СОШ № 916

18

44

66

ГОУ СОШ № 927

18

44

77

ГОУ СОШ № 928

24

44

63

ВСОШ № 166

0

43

75

ГОУ СОШ № 850

24

43

60

ГОУ ЦО № 1472

24

43

84

ГОУ СОШ № 915

24

43

70

ГОУ СОШ № 2016

30

43

73

ГОУ СОШ № 667

18

42

63

ГОУ СОШ № 942

12

42

68

ГОУ ЦО № 975

24

42

60

ГОУ СОШ № 1997

12

42

91

АНО Гимназия "Эллада"

во имя Святых Кирилла и Мефодия



24

42

60

НОУ ЦО "Православный Центр

непрерывного образования"



24

42

63

ГОУ СОШ № 492

12

41

70

ГОУ СОШ № 940

30

41

60

ГОУ "ЦО "Чертаново"

30

41

56

ГОУ СОШ №534

24

41

56

ГОУ СОШ № 900

0

40

68

ГОУ СОШ № 501

24

39

82

ГОУ СОШ № 552

18

39

63

ГОУ СОШ № 999

24

35

73

СОШ № 600 РАО

24

35

70

ГОУ Специальная ОШ № 5 "Доверие"

6

26

45

Для общей оценки уровня математической подготовки выпускников школ округа проведено ранжирование образовательных учреждений на основании среднего тестового балла. Всего выделено 5 групп, соответствующих следующим уровням: минимальному, низкому, удовлетворительному, хорошему, отличному.
следующая страница >>