Отчет об оценивании - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Аналитический отчет по работе 1 242.09kb.
Отчет гуо «Гимназия №1 имени Ф. Скорины г. Минска» 1 51.21kb.
Отчет unesco iite and aspnet Pilot Project "Learning For the Future"... 1 32.17kb.
Отчет: Союз потребителей финансовых услуг "ФинПотребСоюз" 6 622.95kb.
Персональный отчет: Союз потребителей финансовых услуг "ФинПотребСоюз" 13 573.55kb.
Отчет: Союз потребителей финансовых услуг "ФинПотребСоюз" 11 882.51kb.
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год 3 1539.31kb.
Отчет о поездке по реабилитационным центрам Польши в сентябре 2005 г 1 200.35kb.
Публичный отчёт по итогам 2012-20013 учебного года Утверждено на... 8 1122.73kb.
Отчет: Союз потребителей финансовых услуг "ФинПотребСоюз" 16 2762.24kb.
Отчет научно-исследовательской работы по теме: Способы повышения... 3 830.13kb.
Я изготовил компьютерный руль, потому что я играл, используя его... 1 122.3kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Отчет об оценивании - страница №1/1



Местный идентификационный №: ________________

Офис по детскому развитию и раннему обучению

Процесс раннего вмешательства: Отчет об оценивании

Отчет об оценивании обосновывает сильные стороны и потребности ребенка и семьи. Он используется для установления соответствия требованиям, определения потребности в помощи и составления рекомендаций, которые могут помочь маленькому ребенку развиваться, получать знания и расти.

 Первоначальное оценивание ИЛИ  Повторное оценивание (включает ежегодное оценивание младенцев и детей ясельного возраста)


Дата запроса о разрешении на проведение оценивания: ______________ Только дошкольное детское учреждение

Дата отсылки разрешения на проведение оценивания: _______________ Только дошкольное детское учреждение

Дата получения разрешения на проведение оценивания: ______________ Только дошкольное детское учреждение

Дата выполнения оценивания: ______________

Дата отсылки отчета по оцениванию родителю/опекуну: ______________
I. Демографические сведения

Информация о ребенке

Информация о семье

Имя и фамилия ребенка: Пол: М Ж

Имя и фамилия: Кем приходится:

Дата рождения: Возраст:

Адрес:

Номер получателя медицинской помощи:

Родители одобрили выставление счетов по мед. помощи?  Да  Нет



Город/Штат/Почтовый индекс:

Телефон (домашний): Телефон (мобильный):

Частная страховка: ДА  НЕТ

Телефон (рабочий): Адрес эл. почты:

Дата направления:

Имя и фамилия: Кем приходится:

Источник направления:

Адрес:

Адрес ребенка:

Город/Штат/Почтовый индекс:

Город/Штат/Почтовый индекс:

Телефон (домашний): Телефон (мобильный):

Телефон:

Телефон (рабочий): Адрес эл. почты:

Основной язык:

Основной язык:

Нужен переводчик: Да Нет

Школьный округ по местожительству:

Школьный округ по местожительству:

Округ проживания:

Округ проживания:

Другое:


II. Участники оценивания

Участие родителя/опекуна как равноценного партнера группы по оцениванию является очень важным. Кроме родителя/опекуна, в число других членов группы по вопросам младенцев/детей ясельного возраста должны входить: координатор услуг, член группы по оцениванию/квалифицированный специалист и другие члены группы, которые назначены членами семьи ребенка. Кроме членов семьи, группа дошкольного детского учреждения должна также включать группу квалифицированных специалистов.



Имя и фамилия

Должность/роль




Родитель/опекун




Родитель/опекун












































III. Краткая/общая информация об оценивании

Основание для направления на прохождение оценивания  Отметьте галочкой, если это повторное оценивание

Опишите основания, на которых ребенка направляют на это оценивание и источник направления.





Общая информация

Этот компонент представляет собой краткое изложение предыдущих программ и услуг по раннему вмешательству.

Этот раздел также должен включать любые другие оценивания или услуги за пределами программ раннего вмешательства.




IV. Информация о семье

Полезно знать, чем занимается ваш ребенок, с кем он проводит время и чем любит заниматься. Эта информация будет использована для планирования предоставления услуг по раннему вмешательству и вспомогательных услуг, которые могут понадобиться вашему ребенку. Семьям предоставляется возможность принимать участие, и их приглашают быть членами группы в процессе оценивания.



1) Опишите типичный день ребенка и семьи, например, режим предоставления ухода (время для игр и любимые занятия), а также общественные мероприятия (окружение детского воспитательного или дошкольного заведения и мероприятия, библиотека, игровая площадка и т.д.).



2) Представляют ли какие-то виды деятельности трудность для ребенка и семьи? Это может касаться действий дома, в обстановке детского воспитательного или дошкольного заведения или во время общественных мероприятий.



3) Какое мнение у семьи по поводу сильных сторон их ребенка, и есть ли у семьи какие-то опасения по поводу развития ребенка? Есть ли какие-то опасения у других лиц, занимающихся уходом за ребенком, или учителей?



4) Какие у семьи есть сильные стороны и ресурсы, включая дальних родственников, друзей, группы общественности, ресурсы и прочее?



5) Если имеются какие-то опасения, какие проблемы семья хочет решать в первую очередь?



V. Обзор здоровья, зрения и слуха

Обзор здоровья

Дата последней оценки здоровья:

Кем проводилась:


Кратко изложите историю болезней, включая любую информацию, которая влияет на нынешнее состояние здоровья или результаты оценивания. Включите информацию о проблемах, связанных с питанием, приемом пищи или ростом, прививками и т.д.





Обзор слуха и зрения

Кратко изложите результаты оценки зрения и слуха, включая результаты проверки слуха у новорожденных, в зависимости от ситуации. Опишите информацию, собранную группой во время оценивания, об умениях ребенка, связанных со зрением и слухом, с помощью наблюдения, информации от родителей, средств проверки и т.д.



Дата последней оценки слуха/любые проверки слуха:


Дата последней оценки зрения/любые проверки зрения:

Средство проверки (если известно):


Средство проверки (если известно):

Кем проводилась:


Кем проводилась?

Результаты:


Результаты:



VI. Оценивание сфер, относящихся к развитию

Каждый раздел может включать краткое изложение стандартизированного тестирования, информацию, полученную от родителей, лиц по уходу, воспитателей детей младшего возраста и в результате наблюдения за ребенком (а также основанные на учебной программе оценивания, если таковые имеются). Каждый раздел, связанный с развитием, должен включать описательные высказывания о текущих способностях, сильных сторонах и специфических потребностях ребенка, основанных на информации, полученной от родителей, лиц по уходу, воспитателей детей младшего возраста, в результате проведения способов оценивания, наблюдений, или обзор информации недавнего оценивания, полученной из других агентств или программ за пределами раннего вмешательства. Обязательно включите функциональный уровень этих умений, включая учебную информацию и прогресс в соответствующей деятельности для дошкольников.



Когнитивное развитие



Коммуникативное развитие




Социальное и эмоциональное развитие




VI. Оценивание сфер, относящихся к развитию (продолжение)


Физическое развитие



Адаптивное развитие



Другая информация


VII. Обобщение результатов оценивания

Дата проведения оценивания

Возраст в момент проведения оценивания

Процедуры оценивания

(Стандартизированное оценивание, отчет родителей, лиц по уходу, воспитателей детей младшего возраста, оценивание, основанное на учебной программе, наблюдение и т.д.) Включите место проведения оценивания, а именно, наблюдение в обстановке раннего ухода и обучения.



Результаты

Кем проводилось:

(имя, фамилия, должность)






































































































VIII. Соответствие требованиям на получение услуг
Соответствует ли ребенок требованиям на получение услуг по раннему вмешательству? (Просьба отметить только одну клетку на этой странице)
Да

 Результаты оценивания показывают, что у вашего ребенка имеется задержка развития, составляющая, по крайней мере, 25% или 1,5 стандартного отклонения ниже среднего в одной или более областей развития. Эта задержка влечет за собой потребность в специально разработанном вмешательстве/обучении (specially designed intervention/instruction - SDI), чтобы участвовать в обычных мероприятиях и рутинных действиях.


 Инвалидность/диагноз вашего ребенка ______________________ влечет за собой потребность в специально разработанном вмешательстве/обучении (SDI), чтобы участвовать в обычных мероприятиях и рутинных действиях.
 Ваш младенец или ребенок ясельного возраста соответствует требованиям на получение услуг по раннему вмешательству на основании клинического заключения, основанного на имеющейся информации, этой многопрофильной группы. Документацию по качественной и количественной информации, использованной для определения соответствия требованиям на получение услуг, можно получить в разделе “Оценивание сфер, относящихся к развитию” (‘Evaluation of Developmental Domains’).

Нет

 Результаты этого оценивания показывают, что ваш ребенок не имеет задержки развития, демонстрирует умения, аналогичные умениям детей его возраста и не нуждается в получении услуг по раннему вмешательству.


 Ваш ребенок является ребенком с инвалидностью, но не нуждается в специально разработанном вмешательстве/обучении (SDI), чтобы участвовать в обычных мероприятиях и рутинных действиях.
 Ваш младенец или ребенок ясельного возраста в настоящее время демонстрирует умения, аналогичные умениям детей его возраста, однако он соответствует требованиям на получение направления в службы слежения, потому что: __________________________________________________________________.

IX. Рекомендации

Для того чтобы дать ребенку возможность принимать участие и добиваться прогресса в обычных рутинных действиях, общественных мероприятиях или обучающих мероприятиях дошкольного заведения, необходимы рекомендации для рассмотрения группой относительно раннего вмешательства и сопутствующих услуг. Исключительно для информационных целей включите дополнительные рекомендации для семьи, например, контактную информацию для внешних источников. Каждая рекомендация должна включать описание подходящей окружающей среды или среды с наименее ограниченными возможностями, включая общественную среду, и семейных мероприятий и рутинных действий, в которых могут предоставляться услуги по раннему вмешательству и (или) общественные вспомогательные услуги.




Существуют ли мероприятия или заведенный порядок, в котором семья или группа хочет, чтобы ребенок принимал участие? Если да, опишите умения, необходимые для успешного участия.

Существуют ли умения, которые могут принести пользу семье и другим лицам по уходу, с целью оказания помощи в развитии ребенка и его участия в ежедневных рутинных действиях?






Существуют ли технологические обучающие устройства, приспособления к существующим материалам или получение других материалов, которые будут помогать ребенку участвовать в ежедневных рутинных действиях и мероприятиях?

Существуют ли направления или связи с людьми и общественными ресурсами, не являющиеся услугами по раннему вмешательству, которые помогут ребенку или семье расширять свои возможности для участия в общественных мероприятиях?






Существует ли какая-нибудь информация, которая требуется для того, чтобы усилить способность семьи и (или) лица по уходу помогать развитию ребенка и повысить участие семьи в ежедневной деятельности?

Другое







Экземпляр “Процедурных мер защиты” (Procedural Safeguards), объясняющих ваши права, можно получить в программе раннего вмешательства вашего ребенка.

6/08