Основные формы деятельности: познавательная, игровая, творческая, спортивная, коммуникативная(общение), досуг - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Способностей детей с нарушением зрения через игровую деятельность…33... 6 1244.08kb.
I. Основные результаты деятельности в отчетном финансовом году и... 1 423.67kb.
Общение на уроках литературы через информационные технологии. 1 53.98kb.
Настоящая программа определяет концепцию развития школы и основные... 18 2158.46kb.
- 4 963.08kb.
Основные формы проверки умения правильно и последовательно излагать... 1 73.85kb.
Творческая работа Речные рыбы нашего края 3 468.93kb.
1. Основные понятия маркетинга 2 325.95kb.
Калинин Алексей Иванович, двадцитипятитысячник, бессменный председатель... 1 246.71kb.
1. Мониторинг ситуации с правами человека (ПЧ) в РФ 7 970.84kb.
Iv. Социально-психологические проблемы исследования личности 14 5129.98kb.
Госдума отщипнула от длинных новогодних каникул два дня 1 45.81kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Основные формы деятельности: познавательная, игровая, творческая, спортивная, коммуникативная(общение) - страница №1/3


УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МОУ

Никиткинской начальной

общеобразовательной школы

___________Т.В.Капустина

« « _____________2008г.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Основные формы деятельности: познавательная, игровая, творческая, спортивная, коммуникативная(общение), досуг.

Основные формы деятельности: классные часы, экскурсии, ролевые игры, конкурсы, походы, благотворительные мероприятия, дискуссии.
1- й класс


Направление

Мероприятие, тема

Цели, задачи

Сентябрь

«Здоровье»

Классный час «Я – школьник»

Рассказать о значении слова школьник, познакомить со школой

«Интеллект»

Диагностическое исследование по изучению мотивации учения детей класса

Изучить уровень познавательной мотивации первоклассников

«Общение»

Час общения « Мир моих чувств»

Познакомить детей друг с другом и дать возможность о своих интересах

«Нравственность»

Изучение семей обучающихся

Выявление семей, требующих особого внимания со стороны учителя, школы ( вызывающих беспокойство)

«Досуг»

Праздник « Как стать звездой»

Дать возможность детям проявить талант и способности; развивать положительные эмоции

«Семья»

Родительское собрание «Итоги первого месяца в школе»

Познакомить родителей с первыми результатами, с уставом школы и общешкольными требованиями.

Октябрь

« Здоровье»

Тематический классный час « Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Провести работу по формированию позиции признания ценности здоровья и чувства ответственности за его сохранение и укрепление

«Интеллект»

Игровая викторина «В поисках клада»

Развивать познавательный интерес, желание интеллектуальной деятельности

«Общение»

Час общения «Добрые слова о моей игрушке»

Дать возможность вспомнить о любимой игрушке; воспитывать умение общаться, быть искренним и честным

«Нравственность»

Классный час «Как надо вести себя в столовой»

Познакомить детей с общепринятыми правилами поведения во время приема пищи; развивать желание поступать сообразно этим правилам

«Досуг»

Утренник «Золотая осень»

Создать условия для проявления индивидуальности; развивать эстетический вкус

«Семья»

  1. Поход выходного дня

  2. Индивидуальные встречи с родителями

Способствовать сближению всех членов классного коллектива, семей. Решение возникших вопросов.

Ноябрь

«Здоровье»

«Семья»

«Папа, мама, я – спортивная семья»

Способствовать сближению всех членов семей; формировать положительное отношение к спорту

«Интеллект»

Информационный классный час « Как читать газету»

Развивать познавательный интерес, активность обучающихся

«Общение»

Социометрия в ходе ролевой игры «Подарки»

Определить проблемы в общении детей и организовать коррекционную работу

«Нравственность»

Классный час «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

Формировать у детей ценностную ориентацию, способность формировать нравственные суждения

«Досуг»

День осенних именинников

Использовать досуговую деятельность для сближения , сплочения детского коллектива

Декабрь

«Здоровье»

Классный час «Режим дня и спорт»

Формировать у обучающихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья

«Интеллект»

«Праздник чисел первого десятка»

Способствовать сохранению любопытства и информационной ненасыщенности; заинтересованность детей продолжения обучения

«Общение»

Игра- практикум «Подари другому радость»

Формировать у детей культуру общения

«Нравственность»

Организация концерта для детей детского сада

Формировать у обучающихся нравственные качества: быть внимательным к младшим

«Досуг»

Зимнее развлечение Конкурс «Снеговики-друзья»

Развивать интерес к внеклассной деятельности

«Семья»

Родительское собрание «Как помочь ребенку стать внимательным»

Познакомить родительский коллектив с трудностями по развитию внимания

Январь

«Здоровье»

Познавательная беседа – практикум «Если хочешь быть здоров»

Познакомить детей с опытом по сохранению физического и психического здоровья

«Интеллект»

Информационный классный час «История появления газет на Земле»

Развивать любознательность у детей, познавательную активность

«Общение»

«Азбука! Я говорю тебе прощай!»

Формировать у детей стремление к интеллектуальной деятельности; воспитывать умение общаться, совместно трудиться на общее благо

«Нравственность»

Классный час «как вести себя и работать в библиотеке»

Познакомить с традициями школьной библиотеки; способствовать к приобщению к чтению

«Досуг»

День зимних именинников

Способствовать сближению классного коллектива во внеурочное время

«Семья»

«Подвижные игры на снегу» - поход выходного дня.

Сблизить детей и родителей для совместного проведения досуга

Февраль

«Здоровье»

Конкурс рисунков «Спорт в моей семье»

Способствовать формированию собственной Я – позиции обучающихся к проблеме сохранения здоровья

«Интеллект»

«В мире русской народной мудрости» - читательская конференция по русским народным сказкам

Формировать интеллектуальную культуру и умение мыслить

«Общение» «Нравственность»

Классный час «История моей дружбы»

Развивать умение вести рассуждение, монолог, формировать нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу

«Досуг»

«Рыцарский турнир»

Формировать познавательный интерес, воспитывать коммуникативные умения в ходе досуговой деятельности

«Семья»

«Как помочь ребенку организовать свой досуг»

Дать практические советы соблюдению режима дня

Март

«Здоровье»

Психологический классный час «Тренировка памяти»

Продемонстрировать значимость развития памяти

«Интеллект»

Викторина по сказкам

Формировать познавательный интерес; воспитывать коммуникативные умения

«Общение»

Тест для родителей «Я родитель – я приятель»

Диагностика по выявлению модели построения отношений в семьях

«Нравственность»

Этическая беседа «Не стесняйся доброты своей»

Знакомить с общечеловеческими ценностями; воспитывать доброжелательность, умение дарить тепло и доброту.

«Досуг»

«А ну-ка девочки»

Воспитывать культуру общения; учить использовать полученные знания

«Семья»

Праздник «Нашим мамам наш привет»

Способствовать сближению детей и родителей

Апрель

«Здоровье»

Семейная спортивная спартакиада

Развивать интерес к спорту, понимание значимости спорта в жизни человека, воспитывать у детей и родителей интерес к совместной деятельности

«Интеллект»

Классный час «Человек и космос»

Способствовать продвижению в интеллектуальном развитии

«Досуг»

День весенних именинников

Создать условия для проявления инициативы; способствовать созданию атмосферы искренности и открытости при совместном развлечении

«Нравственность»

Классный час «Что значит быть ответственным»

Учить отвечать за свои поступки

«Общение»

Экскурсия по теме «Тучкины штучки»

Развивать наблюдательность, фантазии; умение находить прекрасное вокруг себя; общаться между собой в процессе наблюдения

«Семья»

Родительское собрание «как развивать у ребенка желание читать»

Дать практические советы по приобщению ребенка к чтению

Май

«Здоровье»

Классный час «Гигиена и ее значение

Рассказать о значении гигиены в жизни человека; формировать культуру сохранения здоровья

«Интеллект»

Игра «Что? Где? Когда?»

Формировать у детей познавательный интерес; воспитывать коммуникативные умения

«Общение»

Анкета «Как я мечтаю отдохнуть»

Провести социометрию с целью выявления интересов детей во внеурочное время

«Нравственность»

Урок мужества «Этот день Победы»

Познакомить детей с историческими событиями, оставившими след в истории всего мира

«Досуг»

Праздник «Здравствуй Лето!»

Развивать интерес к внеклассной деятельности, дать возможность детям проявить себя

«Семья»

Родительское собрание «Итоги прошедшего учебного года»

Подвести итог работы родителей, учеников за год

2-й класс



Направление

Мероприятие, тема

Цели, задачи

Сентябрь

«Здоровье» «Семья»

Родительское собрание «Каким ему быть и как его воспитывать»

Познакомить родителей с объектом домашнего задания; помочь организовать внешкольную деятельность без вреда для здоровья

«Интеллект»

Классный час «Зачем мы ходим в школу»

Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития

«Общение»

Социометрия в ходе ролевой игры «Путешествие на необитаемый остров»

Определить проблемы в общении детей и организовать коррекционную работу

«Нравственность»

Этическая беседа – практикум «Вы сказали, здравствуйте»

Учить детей быть вежливыми с окружающими

«Досуг»

«Здравствуй ,осень золотая!»

Использовать досуговую деятельность для развития эстетических понятий

«Семья»

Клуб выходного дня «Поход в лес»

Способствовать организации совместного проведения досуга детей и родителей

Октябрь

«Здоровье»

«Осенняя спартакиада»

Способствовать приобщению детей к занятиям спортом

«Интеллект»

Брейн –ринг по сказкам

Развивать кругозор и любознательность

«Общение»

Игра «от улыбки солнечной одной»

Учить приемам преодоления проблем в общении; способствовать сплочению классного коллектива

«Нравственность»

Классный час «О лени и лентяях»

Обсудить проблему человеческой лени и сделать выводы о том, как можно преодолеть собственную лень

«Досуг»

День осенних именинников

Использовать досуговую деятельность для сплочения детского коллектива; дать возможность ребятам проявить свои таланты

«Семья»

Индивидуальные консультации для родителей

Помочь устранению проблем по выполнению домашнего задания


Ноябрь

«Здоровье»

Классный час «Откуда берутся грязнули?»

Формировать у обучающихся культуру сохранения здоровья через соблюдение правил гигиены

«Интеллект»

Устное народное творчество ( игра-путешествие)

Развивать познавательный интерес, любознательность

«Общение»

Час общения «От чего зависит настроение?»

Развивать умение вести рассуждение; формировать нравственные качества; взаимоуважение, дружелюбие

«Нравственность»

Классный час «Поговорим об аккуратности»

Формировать ценностную ориентацию; способность формировать нравственные суждения

«Досуг»

Семейный праздник « Род, родные, Родина»

Использовать досуговую деятельность для сближения детского и родительского коллектива

«Семья»

Родительское собрание «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии»

На основе анкет и наблюдений определить уровень агрессии детей; помочь родителям выявить причины агрессии и найти способы ее преодоления

Декабрь

«Здоровье»

Конкурс рисунков «Зимние виды спорта»

Формировать положительное отношение к спорту

«Интеллект»

«Путешествие в страну Мультфильмию» (игра-путешествие)

Развивать интерес и любознательность, интеллектуальные умения учеников; воспитывать инициативность, активность

«Общение»

Час общения «О чем я мечтаю»

Развивать коммуникативные умения; воспитывать доброжелательность; стимулировать желание делать добро

«Досуг»

Новогодний карнавал

Способствовать сближению классного коллектива во внеурочное время

«Семья»

Мастерская Деда Мороза «Конкурс на лучшую игрушку»

Вызвать интерес к совместной деятельности детей и родителей

Январь

«Здоровье»

Игра- соревнование «Взятие снежной крепости»

Способствовать приобщению детей к занятиям спортом

«Интеллект»

«Путешествие эрудитов»

Развивать кругозор и любознательность

«Общение»

«Наш класс на перемене»

Обсудить поведение класса на перемене; выслушать мнение детей и принять решение о поведении класса в целом

«Нравственность»

«Об обидах и причинах обид»

Формировать у детей ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения

«Досуг»

День зимних именинников

Использовать досуговую деятельность для сближения детского коллектива

«Семья»

Родительское собрание «Наказания и поощрения в семье»

Определить оптимальные позиции родителей по теме собрания; рассмотреть предложенные педагогические ситуации на практике

Февраль

«Здоровье»

Классный час «Режим дня школьника»

Подвести детей к выводу о необходимости соблюдения режима дня

«Интеллект»

«Счастливый случай» (игра по чтению»

Способствовать сохранению любопытства информационной ненасыщенности; заинтересовать детей продолжением обучения

следующая страница >>