Осеннее развлечение для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Воспитатель, мдоу «Муниципальный детский сад «Теремок» г. Кременки... 1 154kb.
Описание игр и упражнений для развития музыкальных творческих способностей... 1 322.55kb.
Перспективное планирование совместной деятельности педагогов с детьми... 2 483.16kb.
Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного... 3 586.63kb.
Экзаменационные вопросы для студентов лечебного 1 73.66kb.
Тезисы лекций и задания для практических занятий участника курсов... 1 546.74kb.
Т. И. Никитина c праздником, мама 1 33.99kb.
Комплекс упражнений для детей среднего дошкольного возраста с нарушениями... 1 25.69kb.
Способностей детей с нарушением зрения через игровую деятельность…33... 6 1244.08kb.
Образовательная программа «Новые информационные технологии» 1 238.95kb.
Развитие речи детей дошкольного возраста 1 128.75kb.
Консультации для родителей 1 21.6kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Осеннее развлечение для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями - страница №1/1


«Как выручали витаминку»

(Осеннее развлечение для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями) 

Дети с родителями под веселую музыку входят в зал, садятся на стулья. На экране проектора слайд №1 со сказочным королевством.

Инструктор: В одном сказочном государстве правил король Обжора XV, который любил вкусно поесть. И была у него дочь Витаминка. (слайд №2 с изображением короля и принцессы). Принцесса подрастала и становилась всё краше. А король становился всё упитаннее. И чем больше он толстел, тем сильнее у него портился характер. Витаминка выросла, стала настоящей красавицей, и толстый король решил, что любоваться такой красотой должен он один, и заточил витаминку в высокую башню. И как только это произошло, из всех продуктов исчезли все витамины и жители сказочного королевства стали болеть.

Ребята и родители, а вы знаете для чего нужны витамины? (ответы детей) правильно, витамины помогают организму человека хорошо работать, нормально расти и развиваться. Надо выручать принцессу Витаминку. Если мы её не освободим, жители сказочного королевства никогда не поправятся.



Звучит музыка, входит  король Обжора XV, садится на трон.

Инструктор: Смотрите, на троне сам король Обжора XV. Здравствуйте, Ваше Величество!

Король: Здравствуйте, зачем пожаловали в мои владения?

Инструктор: Мы пришли с просьбой, выпустите пожалуйста принцессу Витаминку из башни. Без витаминов все жители королевства болеют.

Король: Хорошо, я выполню вашу просьбу, но с одним условием: вы сначала вылечите меня. Я что-то последнее время себя плохо чувствую: сердце побаливает, трудно дышать, даже на второй этаж не могу подняться.

Инструктор: Ваше Величество, причина вашего недомогания - лишний вес. Вот послушайте, что случается с любителями поесть. ( слайд №3, толстый человек)

Дети выполняют ритмические упражнения под англ.нар.песенка «Робин-Бобин»

«Робин-Бобин»

Робин бобин барабек - дети приплясывают

Скушал сорок человек - сжимают и разжимают кулачки четыре раза

И корову и быка, - выставляют указательный палец и мизинец

И кривого мясника, - корчат рожицы

И телегу и дугу, - образуют из рук полукруг над головой

И метлу, и кочергу, - «подметают»

Скушал церковь, скушал дом, - из ладоней образуют крышу

И кузницу с кузнецом, - стучат кулаком об кулак

А потом и говорит: - мотают головой, обхватив ее руками

«У меня живот болит!» - держатся за живот.

Король: А ведь правда! Иногда, после сытного обеда у меня тоже живот болит. Но, я сразу принимаю таблетки! (слайд№4 на котором изображены таблетки)

Инструктор: Вот это зря. Таблетки тут не помогут. Попробуй лучше похудеть.

Король: Похудеть?! А как это?

Инструктор: Для начало, надо отправится в магазин и купить там, только полезные продукты. А помогут тебе в этом ребята вместе с родителями. 

(Слайд №5 с продуктами)

Игра «Магазин»

Дети и родители делятся на две команды. По очереди бегут в магазин и берут по одному полезному продукту. А конфеты, пирожные и лимонад (колу), оставляют.



Король: А ведь в магазине остались мои самые любимые продукты.

Инструктор: Что вы, Ваше Величество, эти продукты есть вам категорически запрещается. А чтобы вы запомнили, какие овощи вам полезны, отгадайте наши загадки.

Родители загадывают загадки. По мере того, как Король отгадывает загадки меняются слайды с овощами (№6 морковка, №7 горох, №8 помидоры, №9огурцы, №10 капуста.) Король путается в отгадках дети ему помогают.

Пушистый и зеленый хвост на грядке горделиво рос.

Ухватился Ваня ловко: вылезай на свет…(морковка)

Сорвал я стручок, надавил на бочок.

Он раскрылся. Ах! Ох! Покатился…(горох)

Они гроздьями висят и на солнышко глядят,


Цветом словно светофор красный, жёлтый ... (помидор)

А на этой грядке разыгрались в прятки

Зеленые хитрецы, молодые…(огурцы)

Круглолица, белолица любит вдоволь пить водицу.

У неё листочки с хрустом, а зовут её …(капуста)

Инструктор: И самое лучшее средство для похудения – это спорт. И первая спортивная эстафета. А теперь я посмотрю, как вы будете собирать картошку, пролезать под подсолнуха­ми, перекатывать тыкву и т. д. А вы, Ваше Величество, присоединяйтесь к нашим командам.

Инструктор хвалит детей и предлагает разделиться на две команды (например на команду дево­чек и мальчиков и их родителей) и встать у стартовой линии.



(Слайд №11 с эстафетами)

Эстафеты

  • «Пройдя по гимнастической скамейке (по бревну)».

Первые игроки в командах бегут от стартовой линии до гимнастической скамейки (расстояние 2 м) с большим мя­чом («тыквой») в руках, встают на скамейку, руки над головой, быстро проходят, спрыгивают, оббегают кеглю (стоящую на расстоянии 1 м от скамейки), возвращаются в команду, передавая мяч. Побеждает та команда, кото­рая первой закончит задание.

  • «Водоносы».

У стартовой черты стоит большое полное ведро с во­дой, у грядки — пустое. От стартовой линии до грядки расстояние — 5 м. Детям даются маленькие ведерки. По команде инструктора первые игроки зачерпывают ведер­ком воду, бегут до обозначенной грядки и выливают ее в пустое ведро, бегом возвращаются, передавая ведерко следующему участнику. Побеждает та команда, которая первая перельет воду в пустое ведро, как можно меньше пролив мимо.

Инструктор: Не забывайте, Ваше величество, про фрукты и ягоды, в них тоже много витаминов. (слайд №12 фрукты)

  • «Собери фрукты».

На площадке разложено много маленьких теннисных мячей («абрикос»). Каждой команде дается по корзинке. Дети по сигналу инструктора собирают мячи («абрико­сы») в корзинку. Побеждает та команда, которая быстрее и больше соберет мячей («абрикосов»).

Песня "Озорные овощи"

Инструктор: А мы тебя приглашаем с нами поиграть!

Хоровод-игра «Соберем урожай» сл. и муз. Насауленко (стр.20«Колокольчик» №23-2001) (слайд №13, с овощами)

1. Собирайся, народ

Мы пойдем на огород,

Соберем урожаи.

Ты, морковка, вырастай!

2. Ты, картошка, вырастай!

3. Ты, свеколка, вырастай!

И т.д. с названиями овощей, находящимися в хороводе. Овощи вбегают в круг, выбирают любой муз. инструмент, лежащий на столике, исполняют соло, возвращаются в круг, с началом пения следующего куплета.

В конце песни все говорит: «Мы собрали овощей

И для супа и для щей»

а овощи отвечают: «Мы не овощи, а дети!

И вариться не хотим!

Мы играли, танцевали,

И от вас мы убежим», убегают, король их ловит.



Король: Я все понял! Я теперь всегда буду, есть только полезные продукты, и заниматься спортом!

Инструктор: Молодец, Ваше величество. В таком случае давайте еще поиграем и закрепим знания, какие овощи и фрукты мы знаем!

Малоподвижная игра «Овощи и фрукты». Дети стоят по кругу или в шеренге. В центре круга или перед шеренгой стоит инструктор с большим мячом в ру­ках. Эту игру может вести кто-нибудь из детей. Водящий бросает мяч, называя овощ или фрукт. Дети ошибившиеся выбывают из игры.

Король: Ура! Я так изменился: могу присесть, наклониться и даже достать руками пол. Я совсем здоров. Вы мне очень помогли. Спасибо вам, ребята! Теперь я выполню свое обещание: выпущу принцессу Витаминку из башни.

Король уходит, приводит с собой принцессу Витаминку.

Витаминка: Спасибо, ребята, что вы уговорили Его Величество выпустить меня из башни. Принимайте витамины – и будете здоровыми и бодрыми. (дарит детям коробочку с витаминами)

Инструктор: Теперь все жители сказочного государствам поправятся, ведь в продуктах опять появятся витамины. А чтобы король не забыл, какие продукты надо есть ежедневно, нарисуйте для него овощи или фрукты. (слайд №14 с продуктами).

Дети подходят к мольберту и рисуют овощи и фрукты, дарят рисунки Королю. Король благодарит, прощается и уходит.