Новости законодательства по имущественным налогам для физических лиц Транспортный налог - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Обращения к интренет ресурсу сайта Краевого налогового управления... 3 844.65kb.
Налоги на имущество физических лиц. Ответы на наиболее часто задаваемые... 1 100.57kb.
Кто признается плательщиком налога на имущество физических лиц 1 199.86kb.
Порядок заполнения декларации по налогу на доходы физических лиц 1 80.28kb.
Инструкция по заполнению деклараций о доходах физических лиц в программе... 1 45.83kb.
Без учета сумм, направленных на погашение процентов по целевым займам... 1 69.81kb.
Здравствуйте! Это «Познавательные новости». Начнём с хорошей и приятной... 4 781kb.
Порядок заполнения платежных документов 1 102.38kb.
Виды и условия кредитования физических лиц в ОАО 1 180.91kb.
Тесты для подготовки к егэ по теме: 2 372.58kb.
Водный налог, глава 25. 2 Нк РФ 1 55.57kb.
2. Структура и объем дисциплины 1 664.78kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Новости законодательства по имущественным налогам для физических лиц Транспортный - страница №1/1


газета

(версия в формате *.doc)

Налоговый

вестник в Удмуртии

11 (24), декабрь 2010 г.


С наилучшими

пожеланиями

в новом году!
Не за горами самый долгожданный и всеми любимый праздник всех поколений- самый яркий, самый красивый, торжественный и веселый Новый год.

Его ждут с нетерпением, у всех он ассоциируется с надеждой на лучшую жизнь, с исполнением самых заветных желаний, это волшебство и некое таинство, к которому мы прикасаемся раз в год. Нарядная елка с разноцветными игрушками, сверкающими и блестящими, брызги шампанского, общее оживление и радость – все это дает приятную возможность пожелать такой же жизни в новом году – яркой, многообещающей и щедрой, как праздник Нового года!

Своим коллегам хочется пожелать здоровья, выдержки, профессионализма и больше улыбок, а налогоплательщикам благополучия и процветания, и только приятных встреч с квалифицированными специалистами-налоговиками.

Как обычно, новый год принесет изменения в налоговое законодательство, и мы на страницах нашей газеты постараемся помочь в нем разобраться. А от вас, дорогие читатели, ждем ваших вопросов и пожеланий. Мы обязательно их исполним, потому как, во-первых, просто не имеем права в новый год обмануть ваши ожидания, ну, а во-вторых, мы тоже заинтересованы в том, чтобы у вас все получалось, была стабильность и финансовое благополучие!

Удачи!

С уважением,

редакционная

коллегия
Новости законодательства

по имущественным налогам

для физических лиц
Транспортный налог
Федеральным законом от 27.11.2010 N 307-ФЗ внесены изменения в главу 28 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми базовые ставки транспортного налога снижены в два раза.

Этим же Законом предоставлено право законодательным (представительным) органам власти субъектов Российской Федерации уменьшать базовые ставки транспортного налога для легковых автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил до «0». Иными словами, региональные власти могут отменить транспортный налог для владельцев легковых автомобилей с мощностью до 150 л.с.

Указанный Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2011 г.

На сегодняшний день ставки транспортного налога в Удмуртской Республике не пересмотрены. В частности, минимальная ставка налога по легковым автомобилям с мощностью двигателя до 100 л.с. составляет 8 руб., а от 100 до 150 л.с. – 20 руб. за каждую лошадиную силу.

Обращаем внимание владельцев транспортных средств на изменение срока уплаты транспортного налога.

В 2011 году в соответствии с Федеральным Законом и Законом Удмуртской Республики № 36-РЗ срок уплаты транспортного налога физическими лицами установлен – до 5 ноября года, следующего за налоговым периодом вместо ранее действовавшего срока – 1 мая.


Налог на имущество

физических лиц
Изменения коснулись и порядка, и сроков начисления налога на имущество физических лиц. В соответствии с Федеральным Законом 229-ФЗ установлен единый срок уплаты налога физическими лицами, имеющими в собственности квартиры, дома и другие строения и помещения – не позднее 1 ноября года, следующего за налоговым периодом.

Учитывая, что ранее налог на имущество уплачивался по текущему году, то есть в виде авансовых платежей, то, начиная с 2011 года, налог будет начисляться и уплачиваться собственниками имущества по итогам за календарный год.

Таким образом, за 2011 год налог будет начислен только в 2012 году. А в 2011 году будут произведены перерасчеты налога за 2010 год тем лицам, кто произвел сделки купли продажи после массового начисления налога.

Стоит напомнить налогоплательщикам о том, что в 2010 году налоговые органы дважды производили перерасчет налога в связи с изменением Федерального Закона по лицам, владеющим имуществом на праве долевой (общей долевой) собственности, а также в связи с изменением ставок налога по г. Ижевску.

Поэтому, если в установленные сроки граждане не получили налоговое уведомление, то возможно у них числится переплата после произведенных перерасчетов при условии, что в 2009 году налог был уплачен ими своевременно и в полном объеме. Для уточнения ситуации можно обратиться в налоговый орган или заглянуть на сайт Управления.
Земельный налог
Федеральным Законом 229-ФЗ также были изменены сроки уплаты по земельному налогу. Учитывая, что сроки уплаты по земельному налогу устанавливаются нормативными правовыми актами органов муниципальных образований, начиная с 2012 года в обязательном порядке срок уплаты земельного налога не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за налоговым периодом. Кроме того, органы местного самоуправления не вправе устанавливать авансовые платежи. Таким образом, в 2011 году уплата налога будет производиться всеми налогоплательщиками единым платежом за земельные участки, находящиеся на территории одного муниципального образования.


Этиловый спирт вывели

на «чистую воду»
По результатам выездной налоговой проверки организации, занимающейся производством спиртосодержащей непищевой парфюмерно-косметической продукции ООО «ИграБытХим», дополнительно начислено в бюджет акцизов в сумме 243 млн.руб.

Основанием для доначисления указанных сумм акциза послужило необоснованное предъявление обществом налоговых вычетов по акцизам по подакцизному сырью, использованному для производства парфюмерно-косметической продукции.

ООО «Играбытхим» имеет лицензию на производство спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции, в том числе раствора «Вапрол». Согласно технологической Инструкции раствор «Вапрол» производится из спиртосодержащего раствора с добавлением в него незначительного количества некоторых ингредиентов.

Единственным поставщиком спиртосодержащего сырья являлось ООО «Искона» (Московская область), которое, в свою очередь, закупало спиртосодержащее сырье у ООО «Шанс (г. Владикавказ).

В результате проведенного налоговой инспекцией анализа деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции были установлены несоответствия и противоречия, которые могли свидетельствовать об отсутствии фактического производства и поставок спиртосодержащего сырья. После выездной проверки эти факты подтвердились: во – первых, у поставщика сырья не было необходимой технической базы для производства продукции, во-вторых, не были установлены факты приобретения и использования денатурирующих добавок, которые в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» являются обязательными при производстве спиртосодержащей непищевой продукции.

При анализе порядка проведения расчетных операций выяснилось, что денежные средства, перечисленные обществом на счета ООО “Искона”, в течение двух, трех дней перечислялись на счета ООО “Шанс” и выводились из оборота путем приобретения векселей.

Таким образом, было доказано, что поставщик «второго звена» ООО «Шанс», имеет все признаки «фирмы-однодневки»: отсутствие фактических поставок спиртосодержащего сырья между сторонами сделки, в качестве сырья вместо спиртосодержащего раствора использовался этиловый спирт не установленного производителя, оформление документов без реального осуществления финансово-хозяйственной деятельности, использование особых форм расчетов. Все эти факты в совокупности свидетельствуют о сговоре лиц, задействованных в рассматриваемых операциях. Противоправные действия направлены на легализацию этилового спирта, находящегося в незаконном обороте, увеличение цены его реализации и получение необоснованной налоговой выгоды в виде налогового вычета по акцизам. Цель схемы - искусственное удорожание спирта этилового под видом спиртосодержащего раствора.

При обжаловании налогоплательщиком решения налогового органа в судебном порядке, суды двух инстанций (Семнадцатый арбитражный апелляционный суд и ФАС Уральского округа) полностью поддержали позицию налогового органа, в удовлетворении заявленных требований организации было отказано.

Если вспомнить историю, то игринское предприятие уже не первый раз не в ладу с законом: в 2007 году оно дважды привлекались к административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных лицензией, в виде штрафов в общей сумме 66000 рублей. В настоящее время лицензия ООО «ИграБытХим» на производство спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции приостановлена.
Отдел контрольной работы Управления ФНС России по Удмуртской Республике

Новости в электронном документообороте

Приказом ФНС России от 17.11.2010.г. №ММВ-7-6/610@ введен в действие новый документ: «Методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) по телекоммуникационным каналам связи», утвержденный приказом ФНС России от 02.11.2009 № ММ-7-6/534@.

Фактически новые Методические рекомендации заменили ранее применявшийся аналогичный документ - Методические рекомендации, утвержденные Приказом МНС России от 10.12.2002 № БГ-3-32/705@.

Нововведением в электронном документообороте является формирование информационного сообщения о реквизитах доверенности в случае, если декларация подписывается электронно-цифровой подписью уполномоченного представителя.

Кроме того, новыми Методическими рекомендациями введены формы документов, которыми обмениваются участники электронного документооборота, всем им присвоены коды по ведомственному Классификатору налоговой документации (код КНД). В зависимости от проверяемых на стороне налогового органа реквизитов файла отчетности документооборот разделен на несколько этапов и прохождение файлом отчетности каждого из этапов фиксируется одним из документов. Обратите внимание, все указанные документы являются электронными. То есть в процессе документооборота они представлены в виде файлов определенного формата (структуры), полученных с помощью специальных программных средств.

Входной контроль при приеме отчетности в налоговом органе позволяет отсеивать ошибочные или некорректные файлы документов отчетности на ранних стадиях. Отказ в приеме может произойти как на первичном, так и на окончательном этапе контроля электронной декларации.

Обращаем внимание, что при получении налогоплательщиком (представителем) от налогового органа сообщения об ошибке или уведомления об отказе в приеме, декларация считается не представленной. В этом случае налогоплательщик (представитель) должен устранить ошибки и заново представить налоговую декларацию с тем же признаком вида документа (первичная, корректирующая, № корректировки), который заполнялся при первичном направлении документа.

При отсутствии нарушений налоговая декларация регистрируется в базе налоговой инспекции и формируется квитанция о приеме.

После получения квитанции о приеме электронной декларации (расчета) налогоплательщик считается представившим отчетность. Если в ходе дальнейшей обработки декларации будут выявлены ошибки или несоответствия, налогоплательщик должен будет представить уточненную декларацию.

Окончанием документооборота служит ввод данных представленной налогоплательщиком электронной декларации в карточку расчетов с бюджетом. По результатам этого этапа в случае выявления ошибок в представленной налоговой декларации (расчете) формируется уведомление об уточнении или в случае их отсутствия - извещение о вводе.

При получении налогоплательщиком от налогового органа квитанции о приеме и извещения о вводе электронный документооборот по представлению налоговой декларации в налоговый орган завершается в полном объеме.
Доверенность (копия доверенности), удостоверяющая право представителя подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в декларации (расчете), представляется налоговому органу до представления налоговой декларации (расчета).
Электронные документы, участвующие в электронном документообороте:
- информационное сообщение о доверенности;

- подтверждение даты отправки;

- извещение о получении;

- сообщение об ошибке;

- уведомление об отказе;

- квитанция о приеме;

- извещение о вводе;

- уведомление об уточнении.

Уважаемый

страхователь!
Пенсионный Фонд Российской Федерации работает в русле программы по созданию электронного общества, которую сейчас проводит Правительство Российской Федерации. Современные технологии призваны упростить и ускорить процесс оказания услуг, сделать его прозрачным, снизить количество подаваемых документов и в конечном итоге снизить затраты и гражданина, и государства.

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Удмуртской Республике предлагает Вам воспользоваться системой представления отчетности в электронном виде через Интернет по защищенным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).

На сегодняшний день уже более 8 000 страхователей Удмуртской Республики пользуются системой представления отчетности в территориальные органы ПФР и пользуются с удовольствием, потому что это облегчает им “хождение по мукам”.

Подключиться к системе электронного документооборота с использованием ЭЦП Вы можете с помощью одного из четырех Удостоверяющих центров:

1. ООО «НПП «Ижинформпроект» г. Ижевск. ул. Бородина, д.21, Офис 207, 209

Приемная тел.: +7 (3412) 91 81 00

Абонентский отдел: +7 (3412) 91 81 01

Отдел технической поддержки: +7 (3412) 91 81 02


2. ООО «Компания «Тензор» г. Ижевск. ул. Советская, д.13, Офис 317

Тел.: +7 (3412) 310-170


3. ООО «Формат Линк» г. Ижевск. ул. Карлутская набережная, д.9

Тел.: +7 (3412) 65 80 50


4. ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст»

Официальный представитель по Удмуртской Республике

ИП Жеребцов Максим Валерьевич

г. Ижевск. ул. Горького. д.79 ТЦ «Сайгас», Офис 318а

Отдел продаж тел./факс: +7 (3412) 918-249

Техническая поддержка: +7 (3412) 918-259

Сдавать отчетность в электронном виде по защищенным каналам связи можно так же, обратившись к помощи Уполномоченных представителей. Под уполномоченными представителями понимаются организации или физические лица, подключенные к системе электронного документооборота ПФР (СЭД ПФР), которые в рамках договора со страхователем (юридическим или физическим лицом), не подключенным к СЭД ПФР, берут на себя обязательство по переводу документов, в том числе бухгалтерской и (или) иной отчетности, в электронную форму и их передачу территориальным органам ПФР по телекоммуникационным каналам связи. Стоимость услуг Уполномоченного представителя в разы дешевле стоимости услуг Удостоверяющих центров.
Делу - время, потехе - час!

С детства знает каждый из нас.

Как для дела время сберечь

И снять нагрузку с собственных плеч?

Если уже не успеваешь везде

И сил больше нет - выход где?

Послушай! Не нужно лишних хлопот,

Сдай в электронном виде отчет!

Не стоит больше в очереди париться,

Так можно раньше времени состариться.

Центр удостоверяющий подходящий выбери,

Чтобы его расценки не сказались на прибыли.

Сел за компьютер, оформил отчет.

Центр подпишет, в ПФР перешлет.

А если ты экономный «ну очень»,

Для тебя - представитель уполномоченный.

Через него посылай отчет,

От лишних расходов это спасет.

Сделай, товарищ, шаг в ногу с прогрессом,

Избавь себя от мучений и стрессов!

Поверьте друзья! Слушай народ!

Все в электронный документооборот!

О применении контрольно-кассовой техники, исключенной из

Государственного реестра ККТ с истекшим сроком амортизации


Вопрос: Почему ККТ, исключенную из Государственного реестра ККТ (Госреестр), по истечении 7 лет с момента регистрации налоговые органы требуют снять с учета, и как можно определить, включена ли ККТ в Госреестр?
Ответ:

В соответствии с п.1 ст. 3 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт” (далее - Федеральный закон № 54-ФЗ) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт на территории Российской Федерации применяются модели контрольно-кассовой техники, включенные в Госреестр.

П. 5 ст. 3 Федерального закона № 54-ФЗ говорит, что в случае исключения из Госреестра ранее применявшихся моделей контрольно-кассовой техники их дальнейшая эксплуатация осуществляется до истечения нормативного срока их амортизации.

Все амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам. Основанием для отнесения в соответствующую группу является срок полезного использования. Сроком полезного использования является период, в течение которого объект основных средств или объект нематериальных активов служат для выполнения целей деятельности налогоплательщика.

Так как законодательством разрешено использование только ККТ, зарегистрированной в налоговом органе, то датой начала полезного использования ККТ следует считать дату её регистрации, следовательно, и нормативный срок амортизации исчисляется с указанной даты.

Статья 258 Налогового Кодекса РФ позволяет налогоплательщику определять срок полезного использования самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию данного объекта амортизируемого имущества и на основании Классификации основных средств, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002


№ 1 “О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы”.

В соответствии с Классификацией основных средств контрольно-кассовая техника отнесена к амортизируемому имуществу четвертой группы (имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно).

Таким образом, максимальный срок использования ККТ, исключенной из Госреестра, составляет 7 лет с момента первичной регистрации.

Определить включена ККТ в Госреестр или нет можно несколькими способами:

1. По наименованию модели ККТ – если наименование модели ККТ оканчивается буквой «Ф», ККТ исключена из Госреестра. Например «Меркурий-115Ф».

2. По Госреестру ККТ, размещенному в справочных системах «Консультант плюс», «Гарант» и др.

3. Обратившись в любой территориальный налоговый орган.

В случае, если используемая ККТ исключена из Госреестра, а срок с даты первичной регистрации ККТ приближается к семи годам во избежание привлечения к административной ответственности рекомендуем обратиться в налоговый орган для уточнения возможности дальнейшего использования ККТ.

Использование ККТ, исключенной из Госреестра с истекшим сроком эксплуатации, является основанием для привлечения пользователя ККТ к административной ответственности в соответствии со статьей 14.5 КоАП РФ.

Чтобы деньги ушли по адресу,

внимательно заполняйте

платежные документы
Платежные документы, оформленные плательщиками с нарушением «Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов и иных платежей в бюджетную систему РФ» (далее – Правила), утвержденных Приказом Минфина России от 24.11.2004 г. № 106н (с изменениями), считаются поступившими не по принадлежности и относятся Управлением Федерального Казначейства по УР или налоговыми органами к категории «невыясненных платежей». Такие документы требуют дополнительного уточнения реквизитов.

К категории «невыясненных платежей» относятся поступления по расчетным документам, в которых указан несуществующий показатель кода бюджетной классификации (КБК) или отсутствует КБК; не указан код ОКАТО муниципального образования или указан несуществующий код ОКАТО; не указано значение ИНН и КПП инспекции или указаны значения ИНН и КПП несуществующего получателя платежа.

В соответствии с Правилами при заполнении расчетных документов на перечисление налогов налогоплательщики обязаны заполнять все поля платежного документа. Наличие в расчетном документе незаполненных полей не допускается.

Налогоплательщикам-физическим лицам уплату налоговых платежей лучше всего производить по Уведомлениям налогового органа с применением штрих-кода через структурные подразделения Удмуртского отделения № 8618 Сбербанка России и отделения ОАО «БыстроБанка».

При самостоятельной оплате налоговых платежей через Интернет (Сбербанк ОнЛ@йн), терминалы или банкоматы Сбербанка необходимо внимательно вводить индекс документа, указанный на уведомлении на уплату налогов, и отслеживать наличие ИНН, ФИО плательщика, КБК, ОКАТО, ИНН и КПП получателя согласно квитанции ПД (налог), врученной налоговыми органами вместе с Уведомлением на уплату налога.

Ответственность за правильное указание реквизитов платежа в чеке-ордере при оплате налогов лежит на налогоплательщике.



В случае ошибочного указания информации в полях расчетных документов при перечислении налоговых платежей налоговым органом в адрес налогоплательщика направляется уведомление. «Уведомление об ошибочном указании информации в расчетных документах при перечислении налогов (сборов) и иных платежей» (далее – Уведомление) содержит бланк заявления (отрывной корешок), где указаны все необходимые реквизиты, которые могут быть уточнены в платежном документе. Необходимо заполнить тот реквизит, где допущена ошибка, подписать и направить в налоговый орган. Если уведомление об ошибке в платеже не получено и плательщик самостоятельно выявил допущенную ошибку, то заявление в налоговый орган может быть составлено самостоятельно в произвольной форме на имя начальника налоговой инспекции с приложением копии чека-ордера или квитанции об уплате налога.

Полная информация по оформлению расчетных документов размещена на сайте Управления ФНС России по Удмуртской Республике: www.r18.nalog.ru