Неделя правовых знаний Заместитель директора по вр л. И. Бауэр. Традиционно в ноябре в нашей школе проводится «Неделя правовых знани - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
В нашей школе прошла неделя иностранных языков, в которой приняли... 1 31.81kb.
C 28 февраля по 7 марта в нашей школе впервые проходила неделя психологии. 1 15.92kb.
Министерство социального развития новосибирской области сборник нормативных... 12 2470.78kb.
Оргмомент. Проверка знаний изученной ранее темы Целеполагание и мотивация. 1 46.16kb.
Все мы учились в школе и знаем, что к середине учебного года вдруг... 1 60.73kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «история политических... 8 1562.48kb.
Кафедра сравнительного правоведения и еровпейских правовых исследований 1 356.74kb.
Рабочая программа по технологии на 2011-2012 учебный год 3 374.12kb.
Сведения о разработчиках паспорта. Разработчик паспорта: Тимакова... 2 404.14kb.
Конкурс «По тропинке Знаний в Страну Наук» 1 155.25kb.
· Поступление в школу подводит итог дошкольному детству ребенка 1 29.91kb.
Как отправить смс бесплатно? Услуга смс 1 14.24kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Неделя правовых знаний Заместитель директора по вр л. И. Бауэр. Традиционно в ноябре - страница №1/1


Неделя правовых знаний

Заместитель директора по ВР Л. И. Бауэр.

Традиционно в ноябре в нашей школе проводится «Неделя правовых знаний». Это связано с важной датой: 20 ноября ежегодно отмечается Всемирный день прав ребенка, посвященный принятию очень важного документа – Конвенции о правах ребенка.

Цель проведения такой недели - познакомить ребят с их правами и документами, где эти права записаны, а также научить ребят делать правильную и принципиальную оценку собственных поступков.

Для учащихся 1-2-х классов был подготовлены классные часы «Ты да я, да мы с тобой», «Я имею право». Так в 1»В» классе ребята начали свой классный час с чтения стихотворения:

Лишь появится ребёнок и дышать начнёт едва,

Он имеет право жить, развиваться и дружить.

Иметь уютный, тёплый дом,

Видеть тихий, мирный сон.

Врачей помощь получать, обучаться, отдыхать,

Быть весёлым и здоровым, восхищаться чем-то новым,

И любить и быть любим - он на свете не один.

В 3-х классах прошел классный час «Наши права и обязанности», где учащиеся сами определяли, что такое права и что такое обязанности детей. Посмотрев презентацию, уточнили и расширили знания о своих правах и обязанностях как в школе, так и дома. По окончании классного часа Симонов Иван сказал, что теперь он сможет их использовать в жизни.

В 4-х классах учащиеся говорили о том, что государство должно строго следить за соблюдением всех прав по отношению к детям.

В 5-х классах выступила агитбригада с темой «Мы объявляем курению войну». Ребята интересно и живо рассказали о том, что необходимо выполнять закон, который категорически запрещает курить в общественном месте.

В 6-х классах социальный педагог Новикова С. П. рассказала подросткам о том, как следует себя вести, если вас задержала полиция.

В 7-х классах было проведено анкетирование учащихся на предмет соблюдения прав ребёнка в образовательном учреждении.

В 9-х классах в ходе беседы ребята разобрались, что такое «телефонный терроризм», какова цель таких вызовов. Ребята узнали, когда впервые стал применяться термин телефонный терроризм и как в разных странах это наказывалось. Они также узнали, что в России существует статья 207 УК РФ (статья 207.Заведомо ложное сообщение об акте терроризма), которая предусматривает строгое наказание за содеянное. Рассмотрели рекомендации по противодействию телефонному терроризму. Затем, разбившись на группы, ребята разработали алгоритмы действий в случае угрозы. Обсудив эти алгоритмы, составили общие алгоритмы действий.
АЛГОРИТМЫ ДЕЙСТВИЙ.
Случай 1. Вам звонят и угрожают, выдвигают требования. В первую очередь запишите телефонный разговор на диктофон. На многих мобильных телефонах есть эта удобная функция. Запись предъявите в полиции, она послужит доказательством.
Запомните манеру речи преступника, её дефекты, окружающий фон. Это сильно вам пригодится.
Случай 2. Вам звонят, вы берёте трубку, на другом конце – молчание. Попытайтесь поговорить со злоумышленником. Произносите такие слова, чтобы заставить его раскрыть рот. Говорите спокойно, иначе вы выдадите себя. Скорее всего, это – маньяк-психопат, который хочет напугать вас. Опять же, запишите ваш разговор на плёнку.
Случай 3. Надоедливые звонки, обрывающиеся через секунду. В данном случае поможет только отключение телефона. Это может вам навредить, если вы ожидаете важный звонок. На сотовом телефоне по возможности поставьте блокировку этого номера, с него вам не смогут звонить и отправлять SMS.

В 10-х и 11-х классах прошёл брей-ринг «Юный правовед». Места распределились следующим образом:

1 место- 11 Б класс;

2 место – 11 А класс;

3 место – 10 А класс;

4 место – 11 В класс;

5 место – 10 Б класс.

В рамках же правовой недели Н. В. Загумённая провела обучающий семинар «Обязанности родителей при организации учебного труда младшего школьника». Своё выступление Наталья Владимировна начала со слов Андрея Дементьева: «Сначала выполнять обязанности надо, а уж после предъявлять права». Познакомила родителей с 63 и 64 статьями семейного Кодекса, с 38 статьёй Конституции РФ: «Забота о детях, их воспитание – равно право и обязанность родителей. Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми лицами». Также для учащихся и родителей был оформлен стенд «Имею право на права».



Надеемся, что ребята не только будут отстаивать свои права, но и хорошо будут исполнять свои обязанности.