Наша современная молодёжь. Какая она - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Наша современная молодёжь. Какая она - страница №1/1


Наша современная молодёжь. Какая она? Основные события их становления стали - распад СССР, частые теракты, новые эпидемии, они родились в стране, постепенно выбирающейся из глубокого экономического кризиса, обретающей стабильность. И все это на фоне самого бурного развития новых информационных, коммуникационных, цифровых и биотехнологий. Они великолепно ориентируются в компьютерных сетях, как следствие, им легче общаться с единомышленником, проживающим на другом краю планеты, чем с соседом по подъезду. Разделение на реальное и виртуальное для них вообще довольно условно, они прекрасно живут в условиях виртуальной реальности, в блогах и искусственных компьютерных мирах. Они уверенны в своей ценности. Для них важно немедленное вознаграждение за проделанную работу, поскольку в отдаленную перспективу они не верят. Они лучше других разбираются в моде. Мода – это вообще их кредо, а цель жизни – получение удовольствия в максимальных размерах. Даже спортом они занимаются не для того, чтобы победить или развить тело, а для того чтобы получить дополнительную порцию положительных эмоций. И лучшим спортивным снарядом для них становится байк, скейт или ролики.

Новое поколение будет поколением замкнутых в своем внутреннем мире идеалистов-творцов. В их моду войдут настольные игры нового поколения, ибо это станет для них некоей зацепкой, связывающей их виртуальный и реальный миры. Своим детям они будут покупать сугубо технические игрушки, ибо высокая технология для них будет служить символом силы. Вероятнее всего это будут электронные конструкторы и наборы, подобные старым «Юному химику» и «Юному оптику», но на более высоком уровне – «Юный нанотехнолог», «Юный биотехнолог», «Юный генетик». Бессмысленные, по их мнению, игрушки вроде Кена или Барби их уже не будут интересовать, ибо в них они не будут видеть никакой практической пользы. А люди эти, несмотря на весь свой романтизм и идеализм, будут весьма практичные. Это будут идеалисты-прагматики.

То, что предыдущие поколения называли «новыми технологиями» или «технологиями будущего», для нынешнего поколения это уже настоящее.

«Нынешние - это люди, верящие в себя, свои способности и возможности. Они требовательны к себе и окружающим, они нацелены на достижение быстрых результатов. Это амбициозные ребята, которые при этом четко видят и хотят иметь баланс между работой и личной жизнью: хорошая карьера или собственный бизнес плюс разноплановые личные интересы и семья. И они не боятся менять работу, профессию ради своих ценностей.

Условием успешной работы молодого человека будет - востребованность, возможность профессионального и карьерного роста, справедливая оценка и достойная оплата квалифицированного труда. При этом такой сотрудник нуждается в квалифицированной и четкой постановке задач, компетентном контроле и обеспечении всем необходимым для работы».

Новое поколение (Рожденные в цифре ,поколение Сети,)

Их ценности:


  • Оптимизм

  • Контактность (сообщество)

  • Уверенность в себе

  • Самовыражение

  • Время

  • Немедленное вознаграждение

  • быстрый результат

Молодые люди по-другому воспринимают информацию. Для них все должно быть ярким, зрелищным, наглядным. Они привыкли к экспрессивной графике и цветам. Учителя отмечают, что у современных детей форма преобладает над содержанием.

Наше новое поколение растет, выполняя домашние задания под телевизор, и делая практически все остальное под музыку в плейере. Многим из них намного удобнее делать несколько вещей одновременно, чем их предшественникам. Рутина — самый худший враг этого поколения.

Воплощать мечты и получать задуманное для них в порядке вещей, и само понятие успеха наполняется для них совершенно новым, нестандартным смыслом. Для представителей нового поколения престижная работа и высокая должность не являются мечтой. Они развивается по горизонтали, а не по вертикали. Материальные ценности, влияние и власть им менее интересны, чем разнообразие эмоционального опыта, как отмечают эксперты.

 Молодое поколение хотят получить от жизни максимум удовольствия, развивать свою личность, попробовать все - забраться на Килиманджаро, нырнуть в океан, прыгнуть с парашютом. 

Люди, принадлежащие к этому поколению, очень ценят свое время. Им важно все успеть. Их график расписан поминутно. Задавая конкретный вопрос, молодые люди всегда хотят получить на него конкретный ответ и не любят слушать пространные отвлеченные рассуждения. Молодое поколение нацелено на результат. Они надеются только на себя, редко просят помощи у других поколений. И при этом они рассчитывают на вознаграждение, и не в отдаленной перспективе, а здесь и сейчас. Представители нового поколения не умеют думать на большую перспективу и должны знать, во что вкладывают свое время. 

По мнению специалистов, все эти особенности, прежде всего развитие по горизонтали, связаны не только с тем, что мир стал разнообразнее и предоставляет много новых возможностей. Новое поколение видело не только хорошее, оно стало свидетелем многочисленных терактов. Отсюда ощущение хрупкости мира, краткости жизни и эфемерности бытия. Все, чего ты добился, может быть разрушено в один миг. Так не лучше ли жить в свое удовольствие, попробовать и успеть многое, пока мир не полетел в тартарары. 



  Важным отличием нового поколения от других состоит в том, что у него нет героев. "у них нет героев, но есть кумиры.  Еще одно примечательное качество поколения, возникшее в связи с развитием высоких технологий, - контактность. В мире больше нет четких границ, все слилось в один поток информации. "Раньше группы, к которым ты принадлежал, были очень четко разделены. Теперь же твой лучший друг, твое начальство и твой папа - все сидят в одной социальной сети". Новое поколение во всем мире получают информацию через социальные сети, не через телевидение, а уж тем более не через газеты, которые напечатаны вчера. "Какой смысл устраивать встречу одноклассников, если мы уже все узнали друг о друге через Facebook?" Новое поколение имеет доступ к самой разнообразной и богатой информации по любым темам, задолго до того, как они смогут получить свой первый соответствующий опыт. Но у открытости и шаговой доступности есть и оборотная сторона. Они сожалеют, что для них нет больше тайн и секретов.  

Уверенное в себе новое поколение готово менять общество, в котором живет. Они заинтересованы в улучшении страны и мира. Но они менее идеологизированы.