На Педагогическом совете - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
На Педагогическом совете - страница №1/1



РАССМОТРЕНО

на Педагогическом совете

протокол №____ от__________


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ ООШ № 69

_______________С.В.Галибина

«____»___________20____г.




Правила

внутреннего распорядка для обучающихся
Цель: создание в учреждении и на прилегающей к нему территории нормальной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого обучающегося, воспитание уважения к личности, развитие культуры внешнего вида, поведения и навыков общения.
1. Общие положения.

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Уставом образовательного учреждения.

1.2. Настоящие Правила устанавливают требования к поведению и внутреннему распорядку для обучающихся МБОУ ООШ № 69.

1.3. Настоящие Правила направлены на создание в образовательном учреждении и на прилегающей к нему территории условий, способствующих поддержанию порядка и чистоты, сохранности имущества учреждения, успешному усвоению обучающимися учреждения учебной программы.

1.4. Обучающиеся обязаны знать и неукоснительно выполнять Устав образовательного учреждения, настоящие Правила и другие документы, регламентирующие учебно-воспитательный процесс в образовательном учреждении. При этом незнание содержащейся в них информации не освобождает обучающихся от ответственности в случае нарушения установленных правил и норм.
2. Начало и окончание занятий.

2.1. Вход в учреждение обучающихся и их родителей (законных представителей) разрешен с 08.30 в сменной обуви.

2.2. В 08.15 дежурный класс принимает образовательное учреждение.

2.3. Каждый класс дежурит 1 неделю, по окончании дежурства выпускает стенгазету «Голос дежурного».

2.4. Дежурство педагогов начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается после ухода всех обучающихся из здания учреждения по окончании основных уроков.

2.5. Гардероб во время занятий открывается только на уроки физической культуры в присутствии учителя физической культуры и по окончанию уроков.


3. Правила поведения во время учебных занятий.

3.1. Обучающиеся обязаны приходить в учебные кабинеты до начала занятий.

3.2. В случае опоздания обучающиеся в тот же день обязаны объяснить причину опоздания классному руководителю. Причины опоздания более чем на 20 минут должны быть изложены в объяснительной записке на имя заместителя директора или оправдательным документом, если таковой имеется.

3.3. В начале каждого занятия обучающиеся приветствуют педагога вставанием.

3.4. Покинуть учебный кабинет до конца занятия обучающиеся могут только с разрешения педагога.

3.5. Во время занятий обучающиеся должны заниматься исключительно учебной деятельностью, не мешая их проведению и уважительно относиться к педагогам и одноклассникам.

3.6. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать одноклассников от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку, делами. Урочное время должно использоваться обучающимися только для учебных целей.

3.7. Свободное от учебы время, в стенах образовательного учреждения, обучающимся рекомендуется заниматься в библиотеке, кружках, факультативах, имеющих непосредственное отношение к их учебной деятельности и будущей профессии.


4. Порядок посещения занятий в образовательном учреждении

4.1. Посещение учебных занятий по расписанию является обязанностью обучающихся.

4.2. Уважительными причинами, объясняющими отсутствие обучающихся на уроках, могут считаться: болезнь (справка об освобождении от врача), повестка в военкомат, письменное заявление родителей, удостоверяющее и объясняющее факт отсутствия обучающегося на уроке, справка об участии в спортивных мероприятиях или иных внеклассных мероприятиях.

4.3. Обучающимся учреждения в соответствии с Уставом МБОУ ООШ № 69 (п.6.3.«… обучающиеся обязаны: добросовестно учиться, своевременно являться на учебные занятия, придерживаться правил культуры поведения, труда и речи…») следует придерживаться деловому стилю одежды, запретить джинсы светлого тона, майки, футболки ярких красок. Надевать спортивную форму только на уроки физической культуры. Для всех обучающихся школьная форма обязательна.

4.4. Требования к внешнему виду обучающихся:

- аккуратность и опрятность, чистая обувь, не вызывающего вида причёска (запрещены причёски типа «ирокез», неестественная окраска волос), обязательно волосы прибирать (заплетать в косу, в хвост);

- в торжественных случаях (праздники, дежурство и др.) обязателен строгий костюм или жилет, светлая рубашка и галстук (для мальчиков); классические юбка или брюки, светлая блузка или блузка с жилетом/ пиджаком (для девочек).

- запрещено: оголять участки тела (живот, поясницу, грудь), краситься с 1-7 класс включительно, применять яркую и вызывающую косметику для девушек 8-9 классов, носить броские украшения (в т.ч. цепи), вызывающий пирсинг, рисовать на руках

4.5. На уроках физической культуры, технологии, ОБЖ требования к одежде и обуви определяются Правилами безопасности. Спортивная форма и спортивная обувь в спортивном зале обязательна.

При несоблюдении данных требований педагог, администратор, классный руководитель вправе направить обучающегося домой для приведения внешнего вида в порядок и сообщить об этом родителям (законным представителям).


5. Правила поведения в помещении и на территории образовательного учреждения

5.1. Обучающиеся должны чтить правила и традиции своего учебного заведения, не ронять своего достоинства, уважительно относиться к педагогам, работникам учреждения, к своим товарищам по учебе и окружающим.

5.2. Обучающимся в образовательном учреждении и на его территории запрещается:

- курить и сорить в любых помещениях и на территории, распивать спиртные напитки;

- грубо, неуважительно высказываться и игнорировать замечания, требования администрации, работников и педагогов;

- без разрешения заместителя директора, осуществляющего работу административно-хозяйственного характера, посещать служебные помещения, не предназначенные для учебных занятий;

- своими действиями наносить материальный ущерб образовательному учреждению;

- приносить, передавать или использовать спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества, любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам, несчастным случаям;

- применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания или вымогательства денежных средств;

- производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих;

- использовать в речи непристойные выражения, жесты, сквернословия;

- нарушать общественный порядок, нормы нравственности и охраны здоровья, права и свободы других лиц.

5.3. Во время перемен обучающимся запрещается:

- бегать около оконных проемов и в других местах, не приспособленных для подвижных игр;

- толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;

- сидеть на батареях;

- употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим участникам образовательного процесса.

5.4. Обучающиеся должны заботиться о чистоте помещений и сохранности школьного имущества. Умышленно причиненный ими материальный ущерб взыскивается с их родителей (законных представителей) в срок, указанный администрацией.

5.5. Обучающиеся обязаны выключить мобильные телефоны (и другие электронные приборы) перед началом урока. Использование сотовых телефонов на уроках запрещено. Пользоваться ими можно только во время перемен и после окончания занятий согласно Положения о запрете использования сотового телефона в образовательном учреждении.

5.6. Прослушивать громко музыку и вести разговоры в режиме громкой связи в здании образовательного учреждения ЗАПРЕЩЕНО. Для этих целей необходимо пользоваться гарнитурой.

5.7. Обучающиеся при нахождении на прогулке, на динамических переменах могут играть в игры, не представляющие опасности. При возникновении конфликтных ситуаций немедленно обращаться к классному руководителю.

5.8. Обучающиеся учреждения должны соблюдать требования Правил пожарной безопасности, техники безопасности в помещении учреждения и на прилегающей к нему территории.

5.9. При несчастном случае пострадавший или очевидец происшествия немедленно должен проинформировать педагога, администрацию, вахту или медицинского работника.
6. Правила поведения в столовой.

6.1. Обучающиеся могут находиться в обеденном зале столовой только на переменах и в отведенное графиком питания время. Появление обучающихся в столовой во время уроков запрещено.

6.2. При входе в столовую следует снять рюкзак (портфель) и держать его в руке.

6.3. Обучающимся нельзя класть на столы учебные сумки, учебники, тетради, школьные принадлежности и другие предметы.

6.4. Перед едой и после необходимо помыть руки с мылом.

6.5. Пища, в том числе и принесенная с собой из дома, принимается за столами.

6.6. Принимать пищу стоя и выносить пищу из столовой нельзя.

6.7. Во время приема пищи нельзя отвлекаться, соблюдать хорошие манеры, не мешать соседям по столу.

6.8. Следует благодарить работников столовой при получении еды и по окончании ее приема.

9. После приема пищи обучающиеся уносят грязную посуду на специально отведенный для этого стол.

10. Запрещается появление в столовой обучающихся в верхней одежде.
7. Заключительные положения.

7.1. Настоящие Правила распространяются на всю территорию образовательного учреждения и на все мероприятия, проводимые образовательным учреждением. Правила ежегодно обсуждаются на классных собраниях и классных часах.

7.2. За нарушение настоящих Правил внутреннего распорядка для обучающихся, Устава МБОУ ООШ № 69 обучающиеся вызываются к администрации для беседы и принятия решения:

- уведомление родителей;

- вызов родителей (законных представителей) в образовательное учреждение;

- вызов на заседание родительского комитета класса, образовательного учреждения;

- вызов на административное заседание, Педагогический совет;

- вызов на заседание Совета по профилактике правонарушений, Совета школы для принятия решения о привлечении родителей (лиц их заменяющих) к административной ответственности.



7.3. Настоящие Правила внутреннего распорядка для обучающихся вывешиваются на видном месте для всеобщего ознакомления.