Муниципальное образовательное учреждения «Общеобразовательная средняя (полная) школа №2 г. Белоярский» Школьная газета «School info» - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Школа партнёр 1 70.77kb.
Познавательно-развлекательная газета для детей моу «Орининская сош» 1 126.96kb.
Хуторская общеобразовательная основная школа 1 43.77kb.
Газета моу новоуспенской оош переменка №1 дата выпуска газеты: октябрь... 1 64.24kb.
Школьная газета средней общеобразовательной школы №327 Невского района... 1 99kb.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального... 21 5126.83kb.
Специальный выпуск нашей газеты посвящён редакционному дебюту 7 1 79.43kb.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального... 16 3803.4kb.
Основная общеобразовательная программа начального общего образования... 43 5909.31kb.
Мотивационное письмо государственного бюджетного образовательного... 1 214.66kb.
Федеральное государственное казенное образовательное 4 332.63kb.
Книга должна оставить след в сердце, если это книга твоего сердца. 1 35.13kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Муниципальное образовательное учреждения «Общеобразовательная средняя (полная) школа - страница №1/1

Муниципальное образовательное учреждения «Общеобразовательная средняя

(полная) школа № 2 г. Белоярский»
Школьная газета «School info»

КАКОЙ ОН, СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ?

Автор: Воробьёва Карина

МОСШ №2, 9д класс

Руководитель газеты Истомина О.Ю.



г. Белоярский, Белоярский район
Учитель, это не профессия – это призвание! Его роль в развитии общества всегда была чрезвычайно важной, ведь учителя - носители знаний, которые передают весь опыт, накопленный за долгие годы упорной работы, следующим поколениям детей.

Задача учителя не изменилась и сейчас. Он так же должен донести своим ученикам полный объём знаний и умений, воспитать их сознательными, благополучными членами общества, привить им любовь к знаниям и научить ответственно подходить к делам.

А величайшие учителя учат не только правильно мыслить, но и, как не странно, удивляться!

Однажды Архимед сел в ванну и вдруг почувствовал, будто стал легче. Он и до этого садился в ванну, и многие до него делали то же самое. Но до этого исторического случая никто и не задумывался, что тело, погруженное в жидкость, теряет в своем весе столько же, сколько весит вытесненная телом жидкость. Архимед удивился. Когда он удивился, то задумался. А когда задумался - открыл великую тайну природы. Скажем, сидел себе Ньютон в саду. Смотрит - упало яблоко. Упало и упало. А Ньютон удивился: "Почему это оно упало?". Удивился, задумался и открыл закон всемирного тяготения. Если бы ученые не были заинтересованы и изумлены происходящими процессами, они не совершили бы столь важные открытия, или же они попросту не заметили бы этих, по сути, обычных, бытовых «аномалий».

Так и преподаватели учат нас удивляться элементарным, заурядным вещам. Учат «читать между строк», правильно говорить, считать, умножать и прочее, и прочее.

Все знания, получаемые на уроках, мы используем в жизни. Казалось бы, чисто математические выражения, такие как построения графиков линейных функций, а учитель алгебры и геометрии подробно и очень интересно рассказывает о применении этих функций в жизни. Действительно, по его выводам, функции не такие уж и скучные, и математика может быть весьма романтичным занятием.

Часто говорят, что учителя – это наши вторые родители. Формирование нашего мировоззрения (не только знаний!) происходит под влиянием преподавателей. Мне очень приятно, что к большинству наших учителей я могу обратиться почти с любым вопросом: если мне что-то непонятно из учебного материала, если меня что-то интересует вне учебной программы. Они дают нам не только знания по предмету, но и проводят важнейшие жизненные уроки: уроки добра, порядочности, честности, поэтому учителя - мои вторые родители. Но главное, что я получила от них - это желание учиться дальше, так как накопленные знания будут моей опорой в жизни, основой моего профессионального успеха и личного счастья. А равнодушие, с которым жизнерадостная молодежь воспринимает наставления педагогов, объясняется тем, что многие ребята в силу возраста просто не понимают, какую важную роль играет в их жизни образование. Не слушая старших, более опытных людей, мы теряем драгоценные советы. Подростки же предпочитают учиться на собственных ошибках.

Кроме того, мне кажется, что учитель языка и литературы - профессия особая, и очень отличается от профессии других учителей-предметников; литература учит прежде всего жить, формирует мировоззрение, побуждает к раздумьям. Мы с удовольствием высказываем собственное отношение к прочитанному, ведь размышлять, ставить себя на место литературного героя или, наоборот, воображать себя писателем - очень интересно и вместе с тем полезно.



Занимательно проходят и уроки истории. По-моему, нет ничего интереснее, чем узнавать, как неравномерно развивалась культурная деятельность на территории стран мира, причины поражения и побед в войнах; я зачитываюсь биографиями великих полководцев, русских царей, ученых и философов. На наших уроках учительница пользуется не только информацией из учебника, но и представляет наглядный материал в виде презентаций, фильмов и т.д.

Когда я начинаю размышлять о педагогике, представляю себя на месте наших учителей, и вижу, насколько разными бывают ученики, как непросто заинтересовать сразу всех, удержать наше внимание, донести новые знания. Так, все учителя иногда нервничают, но если подумать, - часто сами ребята виновны в этом. Нелегка работа учителя, настолько же она необходима, важна и по-своему интересна. Все мы любим подвергать критике учителей, но критику все-таки следует начинать с себя. Я надеюсь, что раздумья относительно того, каким должен быть учитель, помогут мне сформулировать ответ на не менее важный вопрос - каким должен быть ученик, какой должна быть я сама, ведь пока что учеба - моя профессиональная деятельность. И как в любой профессиональной деятельности, в учебе я тоже хочу быть профессионалом.