Моя педагогическая философия - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Творческий проект «моя педагогическая инновация» 1 209.71kb.
I. Философия фкс: история формирования, объектная область и предмет... 18 3132.8kb.
Быть человеком 1 180.37kb.
Кузнецов В. Г., Кузнецова И. Д., Миронов В. В., Момджян К. Х. 16 8491.93kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины «философия» для студентов... 5 719.76kb.
«факторы риска профессиональной деформации личности педагога. 2 440.89kb.
Учебное пособие для студентов высших и средних специальных учебных... 1 61.75kb.
Альманах Центра общественных экспертиз Выпуск Декабрь 2008 г. 15 3478.41kb.
В. Н. Кузнецов Немецкая классическая философия второй половины XVIII... 33 6053.48kb.
В свете изменения формы итоговой аттестации актуальной стала предварительная... 4 549.98kb.
Исследовательской работы: «Моя семья в именах и фамилиях» 1 230.87kb.
Страхование автотранспортных средств в рф 1 152.05kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Моя педагогическая философия - страница №1/1


Моя педагогическая философия.
Ни одна, даже сверхгениальная методика не может уберечь ребенка от ситуации неуспеха в учении и в обывательской философии. Но вернуть ребенку веру в себя и в мир может Учитель.

Тот Учитель, который в круговерти старых, новых и сверхновых педагогических течений ухитряется сохранить свою целостность и способен вслед за мудрыми сказать, глядя в глаза своему ученику: «Верь мне, потому что я тебя люблю».

Учительство – это харизма, плюс труд, плюс затянувшееся детство. Оно требует особого склада характера, занимает все время человека и обещает благодать где-то там, в необозримом будущем.

Учитель не может не быть милосердным, ибо, зная законы психологии и генетики, он понимает, что психофизиологические особенности каждого человека уникальны. И все мы пришли в этот мир, чтобы быть в нем немножко одинокими. Учитель – это тот, кто учит ребенка принимать одинокость как данность, как шанс остаться собой. Учитель помогает ребенку не обижаться на мир даже тогда, когда его жизненное пространство сужается до минимума, любить мир, жить с ним в согласии и преображать его своим теплом и светом.

Учитель – тот кто, кто любит Родину, выучившую и вырастившую его, гордиться ею, верит в нее и передает эту веру своим ученикам.

Учитель всегда терпелив. В наше время многое так опошлено, упрощено и профанировано, что нелепо предполагать исправление всего простым нажатием кнопки. «Нажму на кнопку, заиграет магнитофон, зазвучит музыка Бетховена – и ты превратишься в культурного …» Лишь терпение, малые шаги, радость от любой, хоть крошечной победы – вместе, за руку учитель может привести ребенка и к Бетховену. Летчик – испытатель Галлай сказал, что действовать быстро – «это делать медленные движения без перерыва». Если мы будем медленно, но верно делать свое дело, думать сами и учить думать других, трудиться, веря, что они, наши воспитанники, по-прежнему славные, порядочные и подающие надежды молодые люди, - мы поможем им стать такими.

Булгаковский Воланд пытался объяснить буфетчику, что рыбы «второй свежести» не бывает. Так и в педагогике – учитель 2-ой категории, учитель 1-ой категории – все это во многом условно и субъективно. Есть либо Учитель, либо не Учитель. Других категорий нет.
Учитель химии Апастовской средней общеобразовательной школы Хайдарова Милявша Хуснулловна.