Мотивационное письмо государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования №1329 в рамках конкурс - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа развития Государственного образовательного учреждения дополнительного... 1 463.92kb.
I. Принципы, цель разработки программы, её назначение 11 2239.97kb.
Учебная программа по самбо Бюджетное муниципального образовательного... 12 1585.72kb.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального... 16 3803.4kb.
Начальное общее образование (1-4 классы) 7 1006.86kb.
Таблица «Базовая: Сведения об образовательном учреждении (структура) 1 76.18kb.
Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся Муниципального... 1 69.01kb.
Широкое внедрение информационно-коммуникационных технологий (икт) 6 609.24kb.
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального... 9 2906.15kb.
Основная образовательная программа по фгос ноо муниципального бюджетного... 15 2608.34kb.
Приказ №183 от 24 сентября 2010 года положение об обработке и защите... 2 537.27kb.
Отчет unesco iite and aspnet Pilot Project "Learning For the Future"... 1 32.17kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Мотивационное письмо государственного бюджетного образовательного учреждения города - страница №1/1


МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования № 1329 в рамках конкурса
«Школа новых технологий»


ВВЕДЕНИЕ

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1329 (далее - ЦО) входит в рейтинг школ города Москвы 2013 года ТОП-400, занимая 95 позицию.

По итогам 2012/2013 учебного года ЦО стал лауреатом гранта Мэра Москвы в сфере образования за достижение высоких результатов в образовательной деятельности, вошел в список школ, подготовивших победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, является победителем окружного гранта в сфере образования в номинации «Инвестиционная привлекательность результатов инновационной деятельности», представив работу по ИТ-направлению, а также лауреатом окружной премии области образования "Хрустальный глобус" в номинации "Самая передовая школа".

ЦО реализует образовательные программы, учитывающие индивидуальные возможности обучающихся, углубленное изучение физической культуры, которое сочетается с гимназическим и лицейским образованием. На старшей ступени образования вводятся физико-математический и информационно-технологический профили обучения. Во всех классах активно используются информационные и дистанционные технологии. Совместно с МИРЭА ведется обучение по специальности «ОПЕРАТОР ЭВМ». Обучающиеся выпускного класса сдали квалификационный экзамен и получили удостоверения.

На октябрь 2013 года обучается 994 ученика (на конец 2012/2013 учебного года - 822 ученика), в 2012/2013 учебном году скомплектовано 4 первых класса (121 ученик).

В течение учебного года МЦКО проводилась независимая оценка качества образования обучающихся ЦО. Ее итоги свидетельствуют, что содержание образования в полном объеме соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов, по всем предметам средний процент выполнения теста обучающимися ЦО выше среднего процента выполнения теста обучающимися всей выборки.



Динамика результатов образования на основе результатов ЕГЭ:

Показатель

2011-2012

2012-2013

средний балл по школе по русскому языку

67.8

73.6

средний балл по школе по математике

52.2

60.7

Кол-во учащихся, набравших по сумме 3-х предметов 220 баллов

15

31

Кол-во учащихся, набравших по сумме 4-х предметов 280 баллов

13

17

Кол-во выпускников 11 класса получили аттестат

79

73


АКТУАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ

Одним из приоритетных направлений ЦО является создание единого информационного пространства школы, обеспечивающего:



  • развитие инноваций, нацеленных на повышение эффективности образовательного процесса, и реализацию современной системы образовательных приоритетов на основе интеграции ИКТ;

  • организацию дистанционных образовательных проектов для совместной деятельности обучающихся из разных образовательных учреждений и школ России, а также для международного сотрудничества, в соответствии с федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы.


Задачи ИТ-направления:

  • использование ИТ для совместной деятельности педагогов, администрации, обучающихся, родителей;

  • вовлечение в образовательную деятельность и организация образовательных проектов для обучающихся;

  • интеграция ИКТ в образовательный процесс по всем предметам;

  • создание прозрачного и открытого информационного пространства образовательного учреждения с фиксацией хода и результатов образовательного процесса;

  • формирование личностно-ориентированного обучения для удовлетворения индивидуальных потребностей.

Разработки и внедрение информационных технологий базируются на результатах научных исследований: за последние 3 года 4 учителя ЦО защитили дипломные работы, связанные с внедрением информационных технологий в образовательный процесс, заместитель директора по ИТ готовится к защите диссертационного исследования по теме «Методика формирования и применения контента дистанционного обучения».

Инфраструктура

В настоящее время ЦО располагает 3 компьютерными классами со стационарными компьютерами, а также имеется медиатека с ноутбками, которые при необходимости можно транспортировать в другой класс. В учреждении имеются мобильные классы: 35 нетбуков, 2 тележки MacBook, 1 тележка MacBook Pro, 17 планшетных компьютеров iPad. Имеются также компьютеры Apple, поставленные до 2008 года. Большинство учебных кабинетов начальной, средней и старшей школы оснащены проекторами и АРМ для учителей, часть компьютеров требуют модернизации и обновления.

Учреждение полностью перешло на электронный журнал без бумажного аналога, в качестве комплексной информационной системы выбрано программное обеспечение NetSchool, которое включает электронный журнал и электронный дневник, аналитическую отчётность (для администрации школы, завучей, классных руководителей, учителей, обучающихся, родителей). Внедрение NetSchool обеспечивает: открытость информационного пространства, способствует повышению качества образования за счет оперативного информирования администрации и родителей об учебно-воспитательном процессе.

В учреждении имеется локальная сеть, есть беспроводные точки доступа WiFi. В целях безопасности осуществляется контентная фильтрация, блокируется доступ к ряду сайтов, несущих потенциальную угрозу и к социальным сетям. Доступ к интернет-ресурсам в образовательных целях в учебное время открывается по запросу преподавателя. Доступ к беспроводной точке доступа WiFi также контролируется и открывается по запросу. В целях дальнейшего развития, в частности, для широкого использования возможностей информационных технологий, обучению по модели 1 ученик – 1 компьютер учреждению требуется высокоскоростной интернет, расширение сети и сервер (либо предоставление места на городском сервере).

ЦО является победителем конкурса eLearnExpo Awards 2012 - лучшие внедрения систем дистанционного обучения в компаниях и учебных заведениях в номинации «Лучшее решение e-Learning в школах, колледжах, техникумах, СПО».

Развитие дистанционного обучения:

2009-2010 учебный год задействовано 2 учителя, 25 обучающихся

2012-2013 учебный год – 26 учителей, 853 обучающихся (с учетом обучающихся из других ОУ).

Для осуществления дистанционного обучения и организации дистанционной проектной деятельности ЦО использует городские ресурсы: http://nachalka.seminfo.ru, http://fgos.seminfo.ru/, http://learning.9151394.ru/, так и собственную оболочку Moodle. Учителя активно участвуют в сетевых сообществах для обмена опытом и организации совместной деятельности.

В соответствии с реализацией Федеральных государственных общеобразовательных стандартов начального общего образования в 1-3 классах учителя повышают уровень своей квалификации, в ходе которых разрабатываются курсы с ИКТ-поддержкой. В течение учебного года оказывается методическое сопровождение уроков по модели 1 ученик - 1 компьютер, индивидуальные консультации и помощь в организации образовательного процесса с использованием нового оборудования, разработки занятий и включением информационных технологий в образовательный процесс. Активную работу с мобильными классами ведут не только учителя начальных классов, но и учителя-предметники (английский язык, музыка и др.).

ЦО работает по программе “1 ученик-1 компьютер” с 2009 года, получив безвозмездно от корпорации Intel 35 нетбуков в результате победы во Всероссийском конкурсе проектов среди общеобразовательных учреждений «каждому ученику - школьный ноутбук»; нетбуки использовались на уроках биологии, математики в 5-6 классах, химии в 8-11 классах и во внеурочной деятельности. Основные направления работы с нетубками: работа в информационном пространстве, тренажерах, использование офисных программ и дополнительных сервисов. По результатам работы ЦО стал лауреатом третьего конкурса проектов “Школа будущего вместе с Intel-2011” среди общеобразовательных школ России за предоставление инновационных разработок по созданию образовательной среды “1 ученик - 1 компьютер”.

Для обеспечения открытости и публичной отчетности функционирует школьный сайт, по статистике округа в течение года сайт был в десятке лидеров по посещаемости, стал лауреатом в номинации "Популярный сайт" в рамках конкурса "Лучший школьный сайт 2012", по итогам Общероссийского рейтинга школьных сайтов в августе 2013 года занял 5 место, и 2 место по Москве. На сайте представлена вся необходимая информация, каждый класс имеет персональную страницу, на которой отражается школьная жизнь. На сайте функционирует раздел: “Вопрос руководителю”, есть возможность скачать необходимые шаблоны заявок и договоров, записаться на занятия.

Для оперативного доведения информации до родителей и обучающихся ЦО осуществляет трансляцию школьных новостей (на июнь 2013: Facebook – 40 подписчиков, Вконтакте – 103, Twitter – 147).

В целях обеспечения информационной безопасностью связи с активной работой обучающихся в информационном пространстве в рамках плановых уроков информатики и ИКТ во 2-11 классах проводятся уроки безопасного интернета. Обучающиеся 6-х классов создали 2 коллективные работы “Мошенничество в сети”, которые были размещены на школьном сайте и в социальных сетях. По итогам Всероссийского конкурса «Позитивный контент» наш школьный сайт, блог и дистанционный проект "Отечественная война 1812" вошли в «белые списки» сайтов Лиги Безопасного Интернета.

ЦО участвует в общероссийском проекте «Школа цифрового века» в целях комплексного обеспечения учреждения предметно-методическими материалами по всем учебным дисциплинам.

ЦО введет системную работу по активному вовлечению в образовательный процесс обучающихся из других ОУ при помощи информационных технологий, например:

- Дистанционный творческий конкурс компьютерного рисунка, посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне – участвовало 180 школ России, получено и опубликовано более 1000 работ, а также в конкурсе приняли участие дети с ограниченными возможностями. Сайт конкурса https://sites.google.com/site/konkurs1329/ (Сроки с 28 апреля по 28 мая 2009);

- VI олимпиада по информатике "5@6.COMP" для 6 классов, приняли участие 211 учеников из 36 школ ЗАО, ВАО, ЦАО, САО, ЮЗАО, СЗАО, СВАО (Сроки c 21 ноября по 15 декабря);

- дистанционная олимпиада по информатике для 5 классов 5&6.comp, участвовали 411 учеников всех округов Москвы (май 2012). Для участия в дистанционном туре зарегистрировалось 243 человека.

- дистанционный проект “Отечественная война 1812”, проходил в течение 1 полугодия с августа по декабрь 2012 года, в проекте зарегистрировалось 270 команд (более 700 школьников) из разных регионов России от Псковской области до Камчатского края, дошли до конца 200 команд. Проект проходил на образовательном портале ресурсного центра по переходу на ФГОС (http://learning.9151394.ru/), при методической поддержке ГБУК «Музей-панорама «Бородинская битва».

- образовательный блог для международного сотрудничества и осуществления совместных образовательных проектов на английском языке: http://school1329.blogspot.com/.

- сотрудничество и организация мастер-классов на базе ЦО для образовательных учреждений Москвы (например, мероприятия в рамках фестиваля "10 дней в цифровом будущем", проводились семинары по введению новых стандартов в 5 классах на уроках информатики и ИКТ, для учителей технологии, стажировочная площадка для учителей информатики) и др.

Планируемое оборудование, работы, услуги и партнеры

- Высокоскоростной интернет, сервер – для организации дистанционных образовательных проектов.

- Для реализации модели 1 ученик -1 компьютер и реализации ФГОС необходима закупка 3-х тележек MacBook Pro и 4 учительских компьютеров.

- Приобретение 30 iPad для апробации мобильного обучения. В июне 2013 20 учителей прошли мастер-классы по использованию iPad и высказали желание применять мобильные устройства.

- Организация информационной среды библиотеки.

- Организация дистанционных проектов.

- Расширение дистанционной поддержки предметов и использование ИТ в образовательном процессе.

- Организация повышения квалификации сотрудников по программам Intel, Microsoft, Adobe, Google и других.

- Участие в международных и всероссийских конференциях для трансляции своего опыта и приобретения нового.

- Активное участие в сетевых педагогических сообществах.

В настоящее время ЦО активно сотрудничает с ведущими ИТ-компаниями, эти направления планируется развивать дальше:



1) Microsoft

Учителя участвуют в семинарах, круглых столах и конференциях, проводятся мастер-классы для обучающихся. По результатам конкурсного отбора ЦО вошел в мировое сообщество инновационных школ Microsoft Mentor Schools, в этом учебном году выбрано 80 школ со всего мира (из России - 2 школы).



2) Google

В результате конкурсного отбора два учителя информатики и ИКТ ЦО приняли участие в Академии преподавателей Google и стали сертифицированными преподавателями Google, а также и активными членами сетевого профессионального сообщества “Учимся с Google”.



3) 1C, Softline, Intel, Adobe Systems

Компания 1C, Softline, Intel поддерживают дистанционные проекты и конкурсы ЦО, предоставляя подарки для обучающихся.

Мы принимаем участие в обучающих семинарах компании Adobe Systems, 1 преподаватель имеет сертификат iEARN Master Teacher.

Компания Intel предоставила 35 нетбуков в рамках победы во Всероссийском конкурсе; организуются для наших учителей обучающие курсы (Программа Intel «Обучение для будущего», международная инновационная образовательная программа “Учимся с Intel”).

Учителя ЦО не только постоянно повышают квалификацию в педагогических ВУЗах, ИТ-компаниях, но и применяют полученные знания в образовательном процессе. ЦО активно участвует в Московском городском проекте «Образование. Наш город». Работе в проекте помогали знания, полученные после прохождения курса программы “Учимся с Intel”. Результатом стали победы: 2 место на городском открытом смотре-конкурсе творчества учащихся "От замысла к изобретению" в секции “Инициативы юных: градостроительный облик города» (май), 1 место во Всероссийском конкурсе “Социальных проектов” в рамках реализации «Программы "Учимся с Интел" в России 2013» (июнь). Подробнее отражено в статье “Успех московских выпускников нашей программы в проекте «Образование. Наш город»” (http://goo.gl/mg5Bc)

Команда обучающихся 5-8 классов работает уже 4-й год в международном научно-исследовательском Интернет-проекте "Глобальная школьная лаборатория. Глобальная школьная лаборатория – это совместный исследовательский естественнонаучный проект и обучающая среда для школьников (разработан на основе современных интернет-технологий. ГлобалЛаб ориентирован на реализацию основных положений нового Федерального государственного образовательного стандарта общего образования). По итогам работы в проекте в 2012/2013 учебном году мы второй год занимаем 3 место в конкурсе на лучшую команду.



Результаты и эффекты участия в проекте

Развитие ИТ-направления в ЦО влияет на развитие городской системы образования посредством вовлечения обучающихся города в образовательные проекты, успешного представления на различных конкурсах всероссийского и международного уровня, представление практического опыта на конференциях, семинарах и круглых столах различного уровня, проведение мастер-классов и обучения на базе ЦО, что позволяет тиражировать имеющийся опыт. В целях профессионального общения и обменом опытом работает городская Ассоциация учителей информатики и ИКТ, организаторами которой являются учителя информатики и ИКТ ЦО.

Эффективность и востребованность осуществления деятельности ИТ-направления отражает широкая география участников, а также поддержка и приглашения для трансляции опыта компаниями 1C, Intel, Microsoft, Google. Ценность практических наработок подтверждается благодарственными письмами в поддержку учителей на соискание гранта Москвы, премии национального образовательного проекта не только от коллег из других учреждений, но и образовательных учреждений.

Заключение

Участие в проекте “Школа новых технологий” позволит ЦО развить свою материальную базу, повысить профессиональный уровень сотрудников, обеспечить высокую ИКТ-компетентность обучающихся, успешно представить образование Москвы в различных конкурсах всероссийского и международного уровней, занять лидирующие позиции по ИТ-направлению и найти новых единомышленников по внедрению ИТ в образовательный процесс.




Направление

Критерии оценки

Актуальная ситуация

Планируемые результаты

1.Единая телекоммуникацион-ная сеть учреждения

Система аутентификации и обеспечения безопасности


Уникальные учетные записи сотрудников, для учеников общая учетная запись “user” с ограниченным режимом доступа.

Мониторинг трафика и фильтрация контента



Уникальные учетные записи учеников (выборочно классы начальной школы), сервер


Общие файл-, видео-, почтовые серверы

Общие папки с видео/фото, документами, доступные через локальную сеть с разграничением прав доступа в зависимости от функционала.
Почта на Яндексе у сотрудников общего вида - familiya@sch1329.ru.

Фрагментарное использование яндекс-диска и гугл-диска



Переход с локального сервиса на облачные технологии, апробация google apps, сервер, высокоскоростной интернет

Система «HotSpot» для организации доступа к WiFi-сети


WiFi-доступ предоставлен для учеников атриуме, медиатеке, в классах по запросу учителя

Расширения WiFi-доступа

2.Электронные сервисы школы для педагогов, родителей, учащихся – информационная среда учреждения

Электронная библиотека

Фрагментарные учетные записи

Информационная среда библиотеки

Система сведений об успеваемости

Электронный дневник и журнал для всех классов, NetSchool

Независимая система качества через МРКО



Расширения настроек функционала NetSchool, сервер, высокоскоростной интернет

Инфоматы, системы прохода и питания

На школьном сайте - раздел вопрос/ответ руководителю, шаблоны заявок и подача заявлений в группы дополнительного образования, набор в классы.

Система прохода организована по карточкам с фиксацией времени прохода и ФИО учащегося/сотрудника



Инфоматы

3.Организация совместной деятельности (coworking) педагогов, учащихся с использованием ИКТ

Совместная работа над проектами (учащихся)

Совместные сетевые проекты: программы “Обучение для будущего Intel”, международный проект “Глобальная школьная лаборатория”, дистанционный проект “Отечественная война 1812” (организатор ЦО №1329)

Участие и организация новых сетевых проектов, привлечение новых ОУ; сервер, высокоскоростной интернет

Совместная работа в ходе урока (учащихся)

Форум, wiki (Moodle)

Блог для международного сотрудничества



Привлечение новых ОУ

Совместная методическая работа (педагоги)

Сетевые образовательные сообщества, проведение обучающих вебинаров

Разработка совместного проекта с другими ОУ по программе “Учимся с Intel”, проведение обучающих вебинаров

4.Практика повышения квалификации в области ИКТ на рабочем месте

Участие в международных образовательных и сертификационных программах (Microsoft, Cisco, Intel, IBM, Apple)

Участвуем в программах Microsoft, Intel, Google, 1C, Softline

Увеличение количества учителей, прошедших международные образовательные программы

Участие в международных программах повышения квалификации

Microsoft Mentor Schools

Участие в программе, посещение Глобального форума Microsoft

Результаты представления опыта на конференциях и круглых столах, опубликованные статьи

Опубликовано 11 статей

Планируется опубликовать 15 статей

5.Использование ИКТ для организации работы столовой, библиотеки, музея

Столовая

Есть

Есть

Библиотека

Медиатека, различные цифровые ресурсы

Создание копилки творческих работ учеников и методических ресурсов, разработанных учителями

Музей

Видеоресурсы

Представление музея на школьном сайте

6.Практика дистанционных технологий в обучении (урок в сети)

Количество обучающихся и учителей, применяющие дистанционные технологии

2012-2013 учебный год – 26 учителей, 853 обучающихся (в том числе из других ОУ)

2013-2014 учебный год – 36 учителей, 1000 обучающихся (в том числе из других ОУ); сервер, высокоскоростной интернет

Организация дистанционных активностей

2 активности (олимпиада 5&6olimp, дистанционный проект “Отечественная война 1812”)

3 активности (дистанционная викторина, олимпиада, проект); сервер, высокоскоростной интернет

Рост числа детей, принимающих участие в Интернет-олимпиадах

25 %

50 %

7.Использование электронных образовательных ресурсов (учебники, презентации, интерактивные пособия и т.д.)

Количество уроков с использованием электронных образовательных ресурсов

45 %

65%

Видео-, аудио-, интерактивный контент

Использование цифровых образовательных ресурсов

Расширение использования контента

Число курсов, использующих электронные учебники

Есть курсы ИКТ-поддержки, электронных учебников нет

Апробация электронного учебника

8.Предметная проектная деятельность учащихся с применением ИКТ

Международный Интернет-проект “Глобальная школьная лаборатория”

3 место на конкурс лучших команд по итогам 2012/2013

Участие в 2013-2014 учебном году, расширение количество участников

Проектная деятельность учащихся с применением ИКТ

Есть

Есть

Городской проект “Образование. Наш город”

2 место на городском открытом смотр-конкурсе творчества учащихся «От замысла к изобретению», 1 место в Всероссийском конкурсе “Социальных проектов” в рамках реализации международной программы "Учимся с Интел"

Расширение количество участников

9.Использование интерактивных средств обучения

Результаты участия в конкурсах по ИТ-направлению обучающихся и учителей

Отражено в мотивационном письме

Повышение охвата обучающихся и учителей, участвующих в ИТ-мероприятиях

Число уроков, на которых ИК-технологии являются неотъемлемой частью


45 %

65%

Вариативность ИК-технологий, использующихся на уроке

Проектор, интерактивная доска, мобильные классы, микроскоп, конструкторы LEGO

Увеличение, оснащенных кабинетов современным оборудованием; система голосования Optivote, цифровые лаборатории по биологии, химии, географии

10. Информационные технологии в работе с детьми с ОВЗ

Использование дистанционных технологий

В рамках сотрудничества с ЦО “Технологии обучения” обучены родители детей с ОВЗ и ученики по работе на дистанционных курсах

Расширения использования дистанционных технологий в работе с детьми с ОВЗ

Наличие адаптационных программ, специалистов, технических решений

Есть обученный специалист по инклюзивному обучению, специальных технических средств нет

Создание адаптационной программы, закупка специальных технических средств при поступлении новых детей с ОВЗ

Количество дистанционных инклюзивных проектов

1

2

11. Информационные технологии в работе с одаренными детьми

Вариативность программ, развивающих и поддерживающих одаренность

Индивидуальные программы, программы Intel, совместные проекты, курсы дополнительных объединений, физико-математический и информационный профили

Расширение вариативности программы

Количество проектов, направленных на выявление одаренности

3

5

Результативность участия в конкурсах, олимпиадах

Наиболее значимые победы за 2012/2013 учебный год по ИТ-направлению: 3 место в конкурсе на лучшую команду по итогам учебного года в международном научно-исследовательском Интернет-проекте “Глобальная школьная лаборатория”, 1 место во Всероссийском конкурсе “Социальных проектов” в рамках реализации международной программы "Учимся с Интел", приз зрительских симпатий Международного конкурса экологических видеороликов “Neue Vision”, 8 победителей/призёров во Всероссийской игре-конкурсе по информатике "Инфознайка-2013", 3 место во Всероссийском дистанционном проекте «Отечественная война 1812», 3 место в онлайн-туре олимпиады «Физтех – 13», 3 место в телекоммуникационной Всероссийской викторине-конкурсе «Безопасности урок всем ребятам будет впрок», 13 победителей в Московском открытом конкурсе по базовой компьютерной подготовке, 2 место в городском открытом смотре-конкурсе творчества учащихся "От замысла к изобретению", 2 место в конкурсе проектных и исследовательских работ «Ярмарка идей» МФЮА-2013, 2 победителя в I конкурсе компьютерного рисунка, 1 место в конкурсе "Пусть меня научат" издательства "Информатика и образование", 2 место в открытом первенстве Москвы в направлении «Hello, Robot!» и др.

Увеличение количества участников и результативности участия в конкурсах и олимпиадах по ИТ-направлению

12. Воспитание ИКТ- компетентности

Планы внеурочной деятельности с применением ИКТ



Есть, в том числе уроки по безопасному использованию Интернета

Есть

Программы дополнительного образования с использованием ИКТ


Есть

Расширение количества участников программ

Программы профессиональной подготовки

Специальность «ОПЕРАТОР ЭВМ» совместно с МИРЭА, выпущено 17 обучающихся

Обучение последующих групп информационно-технологического профиля

13. Безопасная среда учреждения

Использование методов мониторинга среды образовательного учреждения

Видеокамеры, системы мониторинга

Новое оборудование, апробация

Программно-техническое обеспечение безопасности информационной среды образовательного учреждения

Контентная фильтрация, система аутентификации

Контентная фильтрация, система аутентификации

Развитие безопасной среды учреждения

Тренировочные учения по эвакуации и действиям в ЧС

Тренировочные учения по эвакуации и действиям в ЧС

14. Развитие средств родительского контроля

Дистанционные методы контроля посещения, информирование родителей о жизни школы

Через электронный журнал, школьный сайт

Возможность смс-информирования

Достоверность представленной информации на типовом сайте

Повышение достоверности представленной информации, обновление разделов, оперативное доведение школьных новостей через социальные сети и твиттер

Обновление информации, трансляция школьных новостей в социальные сети и в твиттер

Открытые формы работы управляющего совета

Представление материалов управляющего совета на школьном сайте

Форма обратной связи