Место расположения Тизера на вконтакте ру Технические требования - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Средства технические телематических служб общие технические требования 14 3430.98kb.
Межгосударственный стандарт безопасность оборудования основные понятия... 2 855.13kb.
Технические требования к оформлению рукописи 1 51.05kb.
Технические требования Настройка пк на рабочих местах пользователей... 1 115.43kb.
Проект требования к условиям реализации основной образовательной... 8 1060.69kb.
Приказ от 27 декабря 2000 г. №163 межотраслевые правила по охране... 7 2381.01kb.
Реферат на тему: «Социальные сети. Вконтакте и Одноклассники» ученица... 1 161.81kb.
Москва, Графский пер д. 14 Tel: (095) 744-00-99 1 51.81kb.
Тема 12: Работа с информацией в персональной деятельности Факторы... 1 120.21kb.
Комплектация 4 Технические характеристики 4 1 227.21kb.
Отраслевой стандарт сосуды и аппараты стальные сварные общие технические... 23 8569.16kb.
Рекомендации по разработке собственного модуля по мониторингу сайтов... 1 73.56kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Место расположения Тизера на вконтакте ру Технические требования - страница №1/1


Технические требования

Места расположения Баннеров на ВКонтакте.ру



Технические требования

Форматы: GIF, JPG, SWF (Flash)


Ширина / высота (в пикселях, px): 120*300 или 600*90
Размер: до 25 Кб

Место расположения Тизера на ВКонтакте.ру



Технические требования

Заголовок (до 50 знаков)


Текст объявления (до 150 знаков если нет URL)
Текст объявления (до 100 знаков если есть URL)
Картинка 160×90 (черная рамка вес до 20Кб).
Форматы: GIF, JPG
URL (до 55 знаков )
Размер баннера/тизера (в пикселях, px): 600*90

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: вносить в текст объявлений
Любую контактную информацию тел, почту,icq.
Кроме URL сайта.


Место расположения Баннеров на сайте




Технические требования

Форматы: GIF, JPG, SWF (Flash)


Ширина / высота (в пикселях, px): 728*90 или 240*400
Размер: до 25 Кб


Стандартный flash-баннер с одной кнопкой

Для обсчета переходов с flash-баннеров в Adwolf необходимо:


• поместить кнопку в верхний слой;
• ссылку в комманде getURL( другими словами первый параметр) нужно указать как _root.link1.
Это имя переменной, и потому должно быть без кавычек;
• чтобы при клике на баннер рекламируемый сайт открылся в новом окне, следует задать значение параметра window как "_blank".

Таким образом, на кнопке flash-баннера должно быть прописано следующее действие


(action):
on (release)
{
getURL(_root.link1, "_blank");
}

Обратите внимание, что root.link1 не обрамляется кавычками, а “_blank” – обрамляется кавычками.


Помимо файла .swf, необходимо подготовить .gif-заглушки, которые будут показываться пользователям, не имеющим возможности просматривать flash-баннеры.

Ограничения по размеру и весу баннеров
Размеры(в пикселях): 120х300 и 600х90.
Вес файлов swf, gif или jpg: до 25Кб.

Стандартный flash-баннер с несколькими кнопками

Для стандартного flash-баннера с несколькими кнопками актуальны те же требования что и для баннера с одной кнопкой, но имеется и ряд дополнительных требований.

Во flash-баннерах с несколькими кнопками, при нажатии на которые пользователь переводится на разные страницы рекламируемого сайта, необходимо прописать действия следующим образом: к стандартному _root.link1 необходимо дописать знак @ и прямую ссылку на страницу, куда должен осуществляться переход. Знак @ и прямая ссылка должны быть оформлены в кавычки.

Пример действия на кнопке:
on (release)
{
getURL(_root.link1 + "@" + "http://www.site.ru/page1.html", "_blank");
}

При необходимости обсчета отдельно переходов с каждой кнопки, необходимо вместо прямой ссылки на страницу указывать переменную event_2, event_3 и т.д. до event_20. Обратите внимание, что переменные event_# не обрамляются кавычками.



Пример действия на первой кнопке:
on (release)
{
getURL(_root.link1 + "@" + _root.event_2, "_blank");
}


Пример действия на второй кнопке:
on (release)
{
getURL(_root.link1 + "@" + _root.event_3, "_blank");
}

Помимо файла .swf, необходимо подготовить .gif-заглушки, которые будут показываться пользователям, не имеющим возможности просматривать flash-баннеры.




Требования к баннеру с несколькими частями

Назовем swf-файл, который грузится на страницу первым, главным. Swf-файлы, подгружаемые главным swf-файлом, будем называть swf-файл №1, swf-файл №2 и т.д.



Главный swf-файл

1. Должен быть разрешен доступ флешом на a.adwolf.ru, b.adwolf.ru и login.adwolf.ru. Нужно добавить в main movie:

System.security.allowDomain("a.adwolf.ru");
System.security.allowDomain("b.adwolf.ru");
System.security.allowDomain("login.adwolf.ru");
System.security.allowDomain("vkontanke.ru");
System.security.allowDomain("vk.com");
System.security.allowDomain("*");

2. В главный swf-файл через FlashVars передаются переменные AdWolf_Flash_1, AdWolf_Flash_2, …, AdWolf_Flash_7, которые содержат соответственно ссылки на swf-файл №1, swf-файл №2, …, swf-файл №7. Если в AdWolf будет залито, например, только четыре swf-файла (не считая главного), то использовать надо AdWolf_Flash_1, AdWolf_Flash_2, AdWolf_Flash_3 и AdWolf_Flash_4, остальные переменные (AdWolf_Flash_5, AdWolf_Flash_6 и AdWolf_Flash_7) останутся пустыми.

Пример использования в swf-файле:
loadMovie(_root.AdWolf_Flash_1);

3. В главный swf-файл через FlashVars также передаются переменные link1, link2, …, link5, которые содержат ссылки для перехода. С их помощью AdWolf засчитывает у себя по каждой ссылке событие перехода по ссылке и считает общие переходы по всем ссылкам. Использовать переменные нужно стандартно, как и в обычном флеш – баннере.

Пример.
Предположим, что у нас должно быть две кнопки, одна ведет на сайт рекламодателя, другая на страницу регистрации. При добавлении баннера в AdWolf будут указаны две ссылки, которые через FlashVars передаются swf-файлу как link1 и link2. В свою очередь в swf-файле нужно будет создать две кнопки.

Для первой кнопки нужно написать:
on (release)
{
getURL(_root.link1, "_blank");
}


Для второй:
on (release)
{
getURL(_root.link2, "_blank");
}

4. Предусмотрено использование событий в swf-файле. Через Flashvars передаются переменные event_1, event_2, … , event_10.



Требования к flash-баннеру с видео

Надо подготовить два файла:


• Swf – до 25 кб
• Flv – до 1 мб

Проигрывание видео - по нажатию кнопки «play» или «начать просмотр» и т.п.

Должен быть разрешен доступ флэшом на a.adwolf.ru и b.adwolf.ru. Для этого необходимо добавить в main movie:
System.security.allowDomain("a.adwolf.ru");
System.security.allowDomain("b.adwolf.ru");

Так же в main movie в frame1 передается переменная FlvUrl со значением «http://b.adwolf.ru/………». Переменная используется для получения ссылки на flv.

В main movie следует объявить переменную и присвоить ей значение переменной FlvUrl. Например, var flv = FlvUrl; и дальше уже пользоваться переменной flv, зная, что она содержит ссылку на файл flv.

Для обсчета переходов с flash-баннеров необходимо поместить кнопку в верхний слой, на кнопке должно быть прописано следующее действие (action):


on (release)
{
getURL(_root.link1, "_blank");
}

Также возможен учет событий, таких как начало просмотра, окончание просмотра и т.д.



Для того, чтобы учитывать эти события, нужно:
На кнопке начала просмотра прописать:

on (release)
{
//………..
fscommand("StartToLook");
}


На кнопке повторного просмотра:
on (release)
{
//………..
fscommand("LookedOnceAgain");
}

И для учета событий окончания просмотра (сколько человек досмотрели видео до конца), нужно в соответствующем фрейме (как правило в последнем) прописать:


fscommand("LookedUpToEnd");

Тизеры с картинкой

Элемент

Размер

Максимальное количество знаков

Количество строк

Количество слов (приблизительно)

Заголовок

-

50

1

6-7

Текст

-

100 (150 при отсутствии URL)

3 (4 при отсутствии URL)

14-16 (20-22 при отсутствии URL)

Картинка

160x90px

Вес - до 20 Кб, gif или jpg

-

-

URL

-

55

1

1

Пример тизера:






Требования к рекламе(рекламным материалам)

1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной;

2. Реклама не должна:
o побуждать к совершению противоправных действий;
o призывать к насилию и жестокости;
o формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.

3. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов (в том числе графических), сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

4. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

5. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

6. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам.

7. Не допускается размещение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.

8. Реклама должна соответствовать иным императивным требованиям, предъявляемым к рекламе действующим законодательством Российской Федерации.

Не допускается размещение рекламы:

1. товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;


2. наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
3. взрывчатых веществ и материалов;
4. органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
5. товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
6. товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
7. товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
8. конкурирующего Интернет-проекта;
9. табака, табачных изделий и курительной продукции;
10. алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции;
11. политической рекламы;
12. заведомо раздражающей рекламы, вызывающей появление негативных ощущений, дискомфорта;
13. религиозных объединений, групп и организаций, сект;
14. рекламы, содержащей сленг;
15. рекламы основанных на риске игр, пари;
16. реклама продукции военного назначения и оружия;
17. реклама, очевидно не соответствующей политике и стилю Сайта.