Контактные лица: Руководители компании: Ф. И. О - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Титульный лист всероссийский конкурс «вуз здорового образа жизни» 1 219.78kb.
Официальные лица (руководители команд, тренеры, кикбоксеры и судьи) 17 2098.92kb.
Ключевые аспекты Послания Президента Республики Беларусь белорусскому... 1 421.32kb.
Новый партнер jvc в сфере 3D технологий в начале апреля компании... 1 22.55kb.
Услуги хостинга Бизнес Почта и Внутрений портал 1 46.67kb.
Омолаживающая гимнастика лица Луба Елена Станиславовна Омолаживающая... 2 564.08kb.
Сборник исследовательских работ, подготовленных к общешкольной научно-практической... 5 948.17kb.
Основная образовательная программа образовательного учреждения 32 5556.71kb.
Департамент (в крупной компании) 3 452.8kb.
Действующие лица 1 604.61kb.
О позиции компании «YouTube» относительно распространяемой вредоносной... 1 14.67kb.
В 1941 году Николай Никулин окончил десятилетку. В ноябре того же... 13 2817.83kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Контактные лица: Руководители компании: Ф. И. О - страница №1/1



Трейден Медиа Групп





Бриф на создание сайта
ЧАСТЬ I: Информация о заказчике
1. 1. Название компании:______________________________________________________________

1. 2. Сфера деятельности компании: _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________



1. 3. Услуги / продукты компании: _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________




1. 4. Корпоративный сайт заказчика:
□ нет

□ есть http://_______________________

(будьте готовы предоставить доступ к существующему сайту, если он потребуется)
1. 5. Доменное имя для нового веб-сайта:
□ не зарегистрировано

Ваши варианты доменного имени _____________________________________________________________________________________

□ поручаю разработчику (подобрать список вариантов Доменного имени)

□ есть http://_______________________



1. 6. Хостинг сайта:

□ нет


□ есть http://_______________________

1. 7. Контактные лица:



Руководители компании: Ф.И.О.:
E-mail:
Тел.:


Менеджер проекта: Ф.И.О.:
E-mail:
Тел.:


Ответственный за предоставление Ф.И.О.:
технической информации: E-mail:
Тел.:




ЧАСТЬ 2: Общие требования к сайту
2. 1. Планируемая дата запуска нового сайта: _____________________________________________
2. 2. Тип сайта:

□ сайт — визитка

□ сайт — каталог
□ корпоративный сайт
□ интернет-магазин

□ персональный сайт

□ промо-сайт
□ информационный портал

□ блог или форум


□ другое: ____________________________________________________________________________

2. 3. Какое впечатление о компании должно создаваться у пользователей сайта

□ Престижный

□ Дружественный

□ Корпоративный

□ Забавный

□ Прогрессивный

□ Творческий

□ Передовой

□ Другое ____________________________________________________________________________
2. 4. Целевая аудитория:



Целевые группы (ЦГ)

Описание целевой группы (например: регион, пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, образ жизни и т.д.)

% соотношение целевых групп веб-сайта

Какова основная цель посещения Вашего сайта данной целевой группы (сделать покупки, найти информацию и тд)?






%









%










%






2. 5. Укажите два-три сайта, которые Вам нравятся и почему (дизайн, цвета, структура):
Эти сайты не обязательно должны относиться к Вашей сфере бизнеса.



ссылки

комментарии

http://



http://



http://




2. 6. Чем Ваша компания отличается от конкурентов?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. 7. Пожалуйста, укажите два-три веб-сайта, принадлежащие компаниям из вашей сферы бизнеса, которые Вам нравятся и почему:


ссылки

комментарии

http://



http://



http://




2. 8. Пожалуйста, укажите два-три веб-сайта, принадлежащие компаниям из вашей сферы бизнеса, которые Вам НЕ нравятся и почему:


ссылки

комментарии

http://



http://



http://




2. 9. Если у Вас уже есть веб-сайт, что Вам в нем нравится и НЕ нравится?



достоинства

недостатки























ЧАСТЬ 3: Внешний вид веб-сайта



3. 1. Необходимые элементы фирменного стиля компании

Логотип

□ есть


□ нужно разработать
□ нет



В каком формате Вы можете

предоставить логотип ?

□ EPS
□ AI
□ PDF
□ CDR
□ GIF/TIF/JPG/PSD
□ другое____________________________


фирменные цвета

□ есть


цифровое обозначение цветов ____________________________________________

□ нет


пожелания заказчика ________________________________


фирменные шрифты

□ есть


название шрифта________________________________________________________

□ нужно разработать


□ нет


Другие пожелания заказчика:


3. 2. Предполагается ли создание оригинальных изображений (фото/графика)?

□ флеш анимация


□ ручная графика

□ обработка фото

□ нет

□ другое: _________________________________________________________________________


3. 3. Верстка сайта:

□ фиксированный макет (размеры элементов страницы имеют фиксированное , неизменное значение , независящее от разрешения , размера и соотношения сторон экрана монитора)


□ Резиновый макет (страницы автоматически растягиваются во всю доступную ширину экрана монитора , отображаются во весь экран монитора по ширине . По сути данный тип макета является частным случаем фиксированного типа макета.)
ЧАСТЬ 4: Содержание и структура веб-сайта

4. 1. Контент сайта (содержание)

□ использовать существующий контент текущего сайта

□ доработать существующий контент текущего сайта

□ формирование контента заказчиком

□ формирование контента разработчиками сайта
4. 2. Какие материалы Вы можете предоставить для наполнения веб-сайта и в каком формате?
□ фото

□ тексты


□ презентации/видео файлы

□ другое____________________________________________________________________________


4. 3. Разделы сайта:








































Какая страница будет являться стартовой? ________________________________________________

4.4. Как часто будет обновляться информация на сайте?

□ ежедневно

□ еженедельно

□ ежемесячно

□ другое ____________________________________________________________________________



4.5. Планируется ли создание сайта на других языках?

□ да


какие: ___________________________________________________________________________

□ нет
ЧАСТЬ 5: Техническое задание




5. 1. Какие функциональные модули, по Вашему мнению, необходимы для веб-сайта?

□ каталог продукции/услуг

□ новости

□ блоги
□ регистрация пользователей

□ подписка на рассылку
□ система авторизации

□ калькулятор


□ форма обратной связи

□ календарь

□ форум

□ интеграция с другими системами (1С, платежные системы и т.д.)



какими:_________________________________________________________________________

□ другое____________________________________________________________________________


5. 2. Каким образом планируется обновлять материалы на сайте?
□ свои специалисты (со знанием HTML и PHP)

□ неспециалисты (своими силами без знания HTML и PHP)

□ представители разных отделов компании (Разный доступ к разным частям сайта, без знаний HTML и PHP)

□ планируется использовать услуги разработчиков сайта

□ в зависимости от разовых задач и объемов
5. 3. Есть ли у Вас конкретные требования к технической реализации сайта (DHTML, JavaScript, PHP, СУБД и т.д.)?

□ да


какие: ___________________________________________________________________________

□ нет
5. 4. Напишите все, что считаете необходимым добавить к брифу:



_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за заполнение брифа!

Сила проникновенного продвижения для нацеленных на результат

г.Киров, ул.М.Гвардии 43-б, оф.410; Телефон: +7 (8332) 219-705; 219-704 E-mail: office@treiden.ru