Конспект открытого урока в 4-м «А» классе по теме «My favourite colour» - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект урока в 7-м классе по теме Изготовление панно 1 41.72kb.
Конспект открытого урока по предмету «Трудовое обучение» в 5с, 7с... 1 130.29kb.
«Нахождение нескольких процентов от числа» 1 53.44kb.
Конспект урока по теме «стихотворение в. А. Жуковского 1 69.54kb.
Конспект урока литературы в 10 классе по теме «Проблемы выбора жизненного... 1 91.65kb.
Конспект урока русского языка в 6 классе. «Повторение по теме «Фразеология» 1 277.45kb.
Конспект урока математики в 7 классе с учеником надомного обучения... 1 63.5kb.
Конспект открытого урока-повторения: «Возникновение жизни на Земле» 1 40.09kb.
Урок математики в 5 классе. Учитель : Костина Наталья Петровна. 1 76.61kb.
Конспект открытого урока Урок-конференция по химии для учащихся 8... 1 133.79kb.
Конспект урока русского языка в 11 классе Сочинение рассуждение на... 1 71.31kb.
Профсоюз работников культуры Украины Донецкая областная организация... 1 260.14kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Конспект открытого урока в 4-м «А» классе по теме «My favourite colour» - страница №1/1


Конспект открытого урока в 4-м «А» классе

по теме «My favourite colour».



Бочарова Оксана Столетовна

учитель английского языка

2 категории

МОУ «Кюсюрская средняя общеобразовательная школа»


Булунского района Республики Саха (Якутия)
Задачи обучения:

• Закрепить речевые образцы, грамматические структуры, лексику по теме «My favourite colour».

• Научить переносить знания в новую ситуацию общения;

• Практиковаться в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с английского языка на русский язык устно;

• Практиковать умение читать стихи и петь песни на английском языке.

Задачи развития:

• Развивать познавательные процессы, память, воображение, внимание;

• Развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;

• Формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на вопросы, доказывать, рассуждать;

• Развивать и формировать интеллектуальную сферу.

Задачи воспитания:

• Воспитывать инициативность и активность в беседе, отзывчивость к сверстникам;

• Воспитывать чувство ответственности перед классом за свою игру;

• Воспитывать желание общаться на английском языке, петь песенки, читать стихи, получая при этом удовольствие, радость;

• Воспитывать этику взаимоотношений.

Предварительная работа: лексика по теме «My favourite colour», песенки, стихи на английском языке, монологическая речь, диалогическое общение, перевод с русского языка на английский язык устно и письменно, тренировка разных типов вопросов.

Оборудование: пять конвертов и пять ключей; карточка с таблицей букв, где надо найти название цветов; картинка повара; кукла; кубик; картинки к тексту; призы для награждения; магнитофон; аудиозапись песни «I like butterflies».

Учитель: Good morning pupils!

Ученики: Good morning teacher!

Учитель: Sit down please. Yes, come in.

Clown: Hello pupils. I've brought you a box with a surprise. But I'll give it to you if you read my poem.

Учитель: Дети, клоун вам принес коробку с сюрпризом. Но отдаст он вам его, если вы прочитаете стихотворение о клоуне. Children, you know a poem about a clown? Stand up and read a poem.

Clown: Oh, thank you. Good bye.

Учитель: Thank you, sit down please. Today we'll talk about colours, and play a game of "Colorful World." Сегодня мы будем говорить о цветах, и сыграем в игру «Цветной мир». В этом нам помогут наши гости.

We have a box, but it is closed. We need a key to open it. Нам нужен ключ, чтобы открыть коробку. Ключи находятся у наших гостей. Чтобы получить ключи нам нужно выполнить все задания по пройденной теме «My favourite colour». А чтобы выполнить задания, мы должны работать дружно и все вместе; должны вспомнить все названия цветов; переводить с английского языка на русский язык; спеть песню на английском языке; сыграть с нашими гостями, и только тогда мы сможем узнать, какой же сюрприз для нас приготовил наш клоун.

Is everybody ready to start? Вы готовы?

Ученики: Yes, we ready.

Учитель: Now let’s get down to some work. Listen to the first task please, Rita Nikolaevna.

Гость 1: Здравствуйте ребята!

Скучно жить мне без цветов.

Ну, покрасьте же меня,

Чтоб красивым стал и я.

А за это вам ребята

Подарю я ключик.



(Всем раздаются картинки повара. Работают парами.) (Приложение 1)

Учитель: You should paint the cook. Work in pairs.

Let’s check the first task. Давайте проверим первое задание.

(Учащиеся читают цвета и переводят на английский язык. Затем сравнивают с оригиналом.)
Учитель: Georgy, please give me the key. Oh, we need the following key. Our next task, please, Irina Urievna.

Гость 2. Ключ ребята, у меня,

Не отдам его я вам.

Поиграйте вы со мной

И получите вы ключ.

Учитель: Oh, I like to play, and you? (Приложение 2)

Are you ready to answer the first question?

Give me the full answer. Дай полный ответ.

What is the answer to this?

Учитель: Let's open the box. Oh, we need the following key. Our next task, please, Larisa Efimovna.

Гость 3. Ой, ребята помогите.

Мне найти моих цветов.

А за это вам ребята

Подарю я ключик.



(Учитель детям раздает карточки с таблицами букв, дети должны найти названия цветов). (Приложение 3)

Учитель: You are ready to help? Вы готовы помочь? Well, find the name of the colours. Guys, which found the colour? That’s good.

Our next task, please, Praskovya Innokentievna.

Гость 4. Ой, не спится доченьке моей.

Песен я не знаю никаких.

Спойте, милые ребятки,

Не в долгу останусь я.

Попросите, что хотите,

Только помогите.

Учитель: Pupils, come here and sing the song "I like butterflies". (Ученики поют песню «Мне нравятся бабочки»). Thank you, sit down please.

Oh, we need the fifth key, please, Rosalya Semenovna.

Гость 5. Вот беда, какая,

Разлетелись все странички,

Не могу собрать я их.

Вы ребята помогите,

Все странички соберите. (Приложение 4)

Учитель: Please, take a look at these drawings. You should listen to me and correctly rearrange the picture. Вы должны послушать меня и правильно переставить картинки. (На доске прикреплены 5 картинок, ученики, послушав текст, должны правильно переставить картинки).

Text: « Colorful family». (Разноцветная семья)

1 рис.

A long time ago lived a family. This family has been colored. Father is brown, mother is red, daughter Suzy is pink and their dog is green.

2 рис.

Suzy likes animals. She likes to draw cats. She has a black pencil.



3 рис.

Green dog likes to run and play with the ball. His name was Grееnch.

4 рис.

Father is a teacher. He likes read books and watch TV.

5 рис.

Mother is a doctor. She likes cook and dance.

Учитель: Very good! This is the last box. Это коробка последняя. Let's open the box and see what's there. Oh, what is it? Chupa Chups it is. Chupa Chups these to you guys. And to you dear guests thanks for participating.

Ребята, мы повторили и закрепили тему «My favourite colour». Гости приготовили 5 заданий и все вы с заданиями справились. Работали быстро и дружно. Цель наша была посмотреть на сюрприз. Мы увидели сюрприз нашего клоуна, и это говорит о том, что мы выполнили все задания, а значит, хорошо усвоили эту тему. За сегодняшний урок я всем ставлю 5. Well done! That will do for today. Thank you. Good bye, boys and girls.




Список использованной литературы

1. MILLI учебник английского языка для 4 класса 2007

2. Журнал «Английский язык» №8; 2006

3. Аудиокассета № 1 к учебнику MILLI английского языка для 2 класса.

(Unit 3 lesson 4 song “I like butterflies”)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.





ПРИЛОЖЕНИЕ 2.



ПРИЛОЖЕНИЕ 3.





ПРИЛОЖЕНИЕ 4.