Конкурсная программа для учащихся 6 а класса «А ну-ка, девочки!» - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса. 5 865.5kb.
Цели и задачи программы обучения в области формирования системы знаний... 2 528.81kb.
Фёдоров Василий Викторович (без категории) 11 класс 2013 2014 учебный... 3 594.46kb.
Программа кружка по технологии «Мастерица- рукодельница» 1 132.79kb.
Программа элективного курса разработана в соответствии с требованиями... 1 115.36kb.
Настоящая программа по русскому языку для XI класса создана на основе... 1 700.66kb.
Рабочая программа к курсу «Технология», 3 класс (для умк «Школа России») 1 371.45kb.
Лекция для учеников 8 1 38.08kb.
Пояснительная записка. Основу Рабочей Программы составляют следующие... 1 115.5kb.
Рабочая программа по технологии (предмет) для 1 класса 1 152.79kb.
Внеклассное мероприятие для 2 класса на тему: «Что такое 1 21.1kb.
Безопасное поведение в лесу 1 16.54kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Конкурсная программа для учащихся 6 а класса «А ну-ка, девочки!» - страница №1/1

МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа № 1»

Конкурсная программа

для учащихся 6 а класса «А ну-ка, девочки!»

Решеткова Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ ОСОШ № 1

2009 г.

Ход мероприятия


  1. Вступительное слово классного руководителя:

Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?


Очень просто – женские улыбки

Согревают все своим теплом.

А 8 Марта без ошибки

Стал Международным женским днем.


В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина нашего класса – наши милые девочки. А называется конкурс «А ну-ка, девочки!».

Прошу участниц занять свои места.

Представляю членов жюри: Это наши мальчики. Они будут оценивать наши конкурсы и вручать вам жетоны-цветочки. Та девочка, которая получит большее количество цветов, и будет победительницей нашего конкурса.

Итак, мы начинает.




  1. Конкурсы.

Наш первый конкурс называется «Здравствуйте, это я!»

Каждая участница конкурса должна представить себя, свою семью, свои интересы. За наиболее интересный рассказ участница получит 3 цветка.
Второй конкурс: «Домашние загадки».

Участница, отгадавшая загадку первой, получит 1 цветок.




  1. Маленького роста я

Тонкая и острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу. (иголка)


  1. Вся дырявая и злая

И кусачая такая,

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трет и гладит. (терка)


  1. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (веник)


  1. Я увидел свой портрет –

Отошел – портрета нет. (зеркало)


  1. Два конца, два кольца,

А посередине гвоздик. (ножницы)


  1. Гладит все, чего касается,

А дотронешься – кусается. (утюг)


  1. Маленький, кругленький,

А за хвост не поймаешь. (клубок)


  1. Новая посуда,

А вся в дырках. (дуршлаг)


  1. Она пыхтит, как паровоз,

Но никуда не мчится.

В любой момент своим теплом

Готова поделиться. (печь)


  1. Четыре ноги, два уха,

Одна нога да брюхо. (самовар)


  1. Живет в нем вся вселенная,

А вещь обыкновенная. (телевизор)


  1. За белой дверцей стужа, лед,

Там Дед Мороз, друзья, живет. (холодильник)
Третий конкурс: «Ловкие руки – доброе сердце».

Каждой участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?


Четвертый конкурс: «Поэтический»

Каждой девочке нужно прочесть свое любимое стихотворение.


Пятый конкурс: «Узелок на память».

Задача конкурса: завязать на веревочке 10 узелков. Кто быстрее?


Шестой конкурс: «Сказочный».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.



  1. Сказочный дурак. (Иванушка)

  2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (Пузырь)

  3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (Ветер)

  4. Друг Винни-Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)

  5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)

  6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (Полцарства)

  7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (Печь)

  8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)

  9. Модная обувь при царе Горохе. (Сапоги-скороходы)

  10. Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек).

Седьмой конкурс: «Золушка»

Перед вами чашки с крупой. Каждой девочке нужно разобрать крупинки-дробинки по цвету: красные в одну баночку, зеленые в другую, а желтые в третью.
Восьмой конкурс: «Самая внимательная и грамотная».

Представьте, что вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и туже букву. В течение 3-х минут вы должны записать как можно больше кушаний на букву «К». Победит та, которая запишет больше названий и сделает это без ошибок.


Девятый конкурс: «Юная художница».

Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта – красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов –

Кот красивей всех котов!


Десятый конкурс: «Самая артистичная».

Вы должны без слов, мимикой и жестами обыграть ситуацию, которую вам предложат (сказки «Колобок» и «Репка»).


На этом наши конкурсы завершаются.

Я всем вам, девочки, желаю,

Чтоб всегда здоровы были,

Чтоб смеялись и шутили.

Весны вам радостной и нежной.

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март вам, даже снежный,

Свои улыбки и цветы.

Слово вам, уважаемые члены жюри!
Артем:

Месяц март – месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Настя, Ирина, Эльвина и Маша

Незабудка, фиалка, ромашка.

Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке – солнца кусочек.

Всех с весною!

Мы любим вас очень.


Денис:

Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался –

Эх, все слова перезабыл.
Ваня:

Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятерки

И не дрался во дворе.
Эльдар:

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.
Денис:

Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.
Ваня:

Если был бы я девчонкой,

Чашки б мыл и вытирал.

Я бы был твоей сестренкой

И осколки б подбирал.

Эльдар:


Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили,

Сразу б маме говорил.


Ваня:

Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда…

Нас тогда 8 Марта

Поздравляли бы всегда!
Все: А пока с праздником поздравляем мы, мальчики!
Артем:

С днем 8 Марта!

С праздником весенним!

С радостным волненьем!

В этот светлый час!
Денис:

Дорогие наши,

Добрые, хорошие,

С днем 8 Марта

Поздравляем Вас!
Вручение подарков, подведение итогов конкурса.
Милые девочки, будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми!



  1. Игровая программа для всех.

«Игра- шутка».

Все становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит «утка» или «гусь» (в разброс, но слово «утка» надо сказать большему числу игроков). Затем он объясняет правила игры: «Если я сейчас скажу «Гусь» - то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если «Утка», то игроки, которых я назвал «Уткой» поджимают обе ноги» (Куча-мала вам гарантирована).
«Цвета»

Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь желтого, раз, два, три». Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел – выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.


«Раздави шар ногой»

Инвентарь: воздушные шарики по числу игроков.

Ведущий.

Игра: Перед игроками на расстоянии 4-5 шагов на пол кладут по воздушному шарику. Задача – по команде ведущего с завязанными глазами подойти к шарику и раздавить его ногой.

Победитель: Участник, раздавивший шарик.

Прикол, если после завязывания шарики убирают.


«Каравай».

У нашего Эльдара сегодня день рожденья. Споем ему «Каравай». А караваи разные бывают: и широкие, и низкие, высокие, тонкие.

Вот если я скажу «Высокие» - поднимайте руки вверх; «низкие» - приседайте и руки опускайте; «широкие» - делайте круг шире; «тонкие» - делайте круг уже.
Игра «Чай вдвоем».

Несколько пар, каждой паре – тарелка, в которой наливают чай (воду). Пары начинают пить чай из одного блюдца вдвоем с разных сторон одновременно. Выигрывает та пара, которая быстрее справляется с этой процедурой.





  1. Инсценирование сказки.

«В Левом царстве – в Крутом государстве».

Действующие лица: Царь, царица, Жар – птица, богатырь, Бабка – Ежка, Красна – девица, Сказительница.

(Сказительница рассказывает сказку, а действующие лица исполняют роли).


В Левом царстве – Крутом государстве

Жил – был Царь со своею Царицей.

У них была приватизированная светлица,

Да ободранная Жар-птица и сын – богатырь.

Год за годом быстро мчится,

Богатырь наш вверх стремится:

И силен он, и могуч, и красив он, и певуч.

Радуется Царь, радуется Царица,

Машет крыльями Жар-птица.

И, забыв про это, позабыв про сны,

Злая Бабка Ежка грохнулась с сосны.

Не живется этой бабке,

Если все везде в порядке.

И созрел у Ежки план:

Заморочить, закрутить,

Колдовство свое лихое.

В дело черное пустить.

Налила водицы в тазик,

Травки сыпанула разной,

Подлила раствор опасный

Получилось – высший класс!

В тот момент Иван шел мимо,

Присмотрелся: что за диво?

Чаша царская стоит,

В ней коньяк уже налит.

- Так я взрослый, али нет? –

Топнул Ваня. И в ответ

Из-за дерева бабуся показалась, улыбнулась:

- Пей, Ванюша, сокол милый,

Ты ведь крепок и высок,

И поди в опочивальне

Ты не ходишь на горшок.

Ваня ухо почесал,

Призадумался глубоко,

Дунул, плюнул и сказал:

- Ты, старуха, ведь права,

Выпью чашу всю до дна.

И как только это зелье

Было выпито сполна,

Ванька наше уснул прям стоя,

И плевать на все дела.

Больше он не пил, не ел,

Потому что обалдел.

На него напала лень,

И хвороба, и мигрень.

Стал он «сдвинутым по фазе»,

Прилипал к любой заразе.

Слюни пузырем пускал,

Ногу за столом сосал.

Затужило царство наше:

У Царицы все болит –

И мигрень, и гайморит.

Царь вообще уж не жилец.

Пригорюнился дворец.

Что же делать, как же быть,

Как хворобу нам изжить?

Вдруг, откуда ни возьмись,

Красна девица явись.

Круглолица, черноброва,

Нраву кроткого такого,

Высока, стройна, бела,

И умом и всем взяла.

Наш Царевич не робел,

На красну деву посмотрел,

Взглядом встретились они…

Царь с Царицей удивились

И поспешно удалились.

А Иван Царевич ясный,

Руку деву взял прекрасной,

Стал он жарко целовать

И царевну обнимать.

Царь с Царицею вернулись,

И влюбленным улыбнулись.

Ежка плакала от горя,

Наревела слезок море.

Чары рухнули в момент,

Получился Happy end!

И от радости великой

Царь издал такой указ:

«Повелеваю веселиться!

Пир великий состоится.

Ведь такое в нашей жизни



Приключается лишь раз.


  1. Танцевальная программа.




  1. Чаепитие.