Коды к The Sims 2 Где можно найти список всех кодов для игры? - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Коды к The Sims 2 Где можно найти список всех кодов для игры? - страница №1/1


Коды к The Sims 2
Где можно найти список всех кодов для игры?
Полный перечень всех кодов с описанием их ввода и действия можно найти ЗДЕСЬ.
Обратите внимание, что некоторые коды работают только с установленным аддоном University.

Существуют ли какие-либо дополнительные (скрытые) коды?
Да, существует ряд кодов, которые работают только при включенном режиме разработчика.


Некоторые из этих дополнительных кодов:
allmenus on/off - позволяет видеть скрытые действия в меню предметов.
money n, где n - нужная сумма денег, позволяет по вашему желанию изменить бюджет данной семьи: увеличить или уменьшить.
SkinBrowser и SimSkinBrowser (оба кода для University) - позволяют, не выходя из игры и не используя специальных программ, просмотреть установленные в игре скины и симов в различных вариантах одежды. После ввода кодов появляется окно, в котором расставляя галочки можно выбирать нужную категорию скинов (или симов).
Обратите внимание, что коды из этого списка могут работать только при включения режима разработчикадо запуска игры через файл globalProps.xml, а некоторые также при включении через файл userStartup.cheat


Как вводить коды
Способ первый - самый привычный и очевидный: через консоль.
Таким способом можно вводить любые коды, но их действие будет сохраняться только до выхода из игры. Коды, которые включаются через on/off или true/false, можно также через консоль снова выключить, введя соответственно тот же самый код с off или false в конце вместо on или true
Итак, нужно одновременно зажать [ctrl]+[shift] и не отпуская этих клавиш, нажать [C]. Наверху должна появиться консоль (кодовая строка), в которую можно ввести код вручную, или же можно свернуть игру при помощи клавиш [Alt]+[TAB], скопировать код откуда-нибудь при помощи клавиш [Ctrl]+[C], а затем вставить его в консоль при помощи клавиш [Ctrl]+[V]. После введения кода необходимо нажать [Enter]. Если вы все ввели правильно, то консоль закроется, а код будет активирован. Если вы допустили ошибку в коде, консоль расширится и в ней появится соответствующий текст с сообщением об ошибке. Вручную закрыть консоль можно, введя в нее "exit" и нажав [Enter]. Если нажать тильду (~), когда кодовая строка открыта, то можно вводить несколько кодов подряд, при этом строка закрываться не будет.

Возможные проблемы с вызовом консоли
Консоль может не появляться, если у вас на компьютере установлены некоторые программы, например, программы, расширяющие возможности курсора мыши, такие, как " Stardock CursorXP" (украшение курсора), Rainlendar (календарик на рабочем столе) и т.п. Эти программы нужно удалить, чтобы все заработало. Иногда консоль для ввода кодов не появляется (вместо этого щелкает камера) просто потому, что неправильно (или небрежно) нажимаются сами клавиши. Еще раз: надо зажать [ctrl]+[shift] и не отпуская этих клавиш, нажать [C]. Иногда при попытке вызова консоли выдаётся ошибка ICQ, потому что комбинация Ctrl+Shift+C для ICQ тоже является служебной и вызывает в программе некоторые действия. ICQ на время игры необходимо отключать.

Способ второй: через файл userStartup.cheat.
Этот способ годится только для некоторых кодов, которые имеют влияние на всю игру (а не на отдельный лот или отдельного сима). К ним относятся код для отключения цензуры (пикселизации), код для включения режима разработчика, коды для установки предметов под углом в 45 градусов и для установки без жесткой привязки к "клеткам" лота. При таком способе включения кодов они активны всегда, сколько бы вы ни перезапускали игру.
Файл userStartup.cheat находится в папке Мои документы\EA Games\The Sims 2\Config. Если вы скачивали его в качестве патча-антицензора или файла для включения режима разработчика, то можно использовать этот же файл и для введения других кодов, он легко редактируется обычным текстовым редактором (например, Блокнотом). Если у вас нет этого файла, его можно самостоятельно создать при помощи того же Блокнота или же скачать (например, в теме про код разработчика или в теме про антицензор), а потом отредактировать по своему вкусу, добавив нужные коды и удалив нежелательные. Существует также маленькая и простая в обращении программка SEE THEM 2, позволяющая автоматически включать и выключать эти коды через файл userStartup.cheat. Нужные коды в ней включаются при помощи кликов по соответствующим картинкам.

----------------------------------------------------------------


ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ К THE SIMS-2

1 - Общие - ([true/false] означает (вкл/выкл)

Kaching - добавляет §1.000 в домашний капитал
Motherlode - добавляет §50.000 в домашний капитал
Moveobjects on/off - Перемещает/удаляет неперемещаемые/неудаляемые объекты
Aging on/off - отключает режим старения (aging on - включает течение времени. Симы стареют, дети растут, aging off - отлючает. Дети не растут. Симы не стареют.)
StretchSkeleton(number) - код позволяющий поменять рост сима, где вместо number в скобочки вписываешь нужный рост (0.5), (2.0) и т.д., затем нажимаешь enter и наслаждаешься великанами и карликами
intProp maxNumOfVisitingSims 8 - можно пригласить больше/меньше гостей на вечеринку у вашего сима дома (Цифра 8 это максимум, меняете её и меняется кол-во приглашённых. Использовать код нужно тогда, когда вы находитесь на общем виде лота).
boolProp snapObjectsToGrid[true/false] - делает предметы свободными в перемещении, т.е. не не привязанными к клеткам, "false" - вы можете ставить объекты как вам хочется, "true" - объекты будут ставится только в положенные им клеточки.
boolProp testingCheatsEnabled[true/false] - код режима разработчика . После ввода его можно делать следующие вещи:
1) В режиме создания семьи при нажатии на Shift + N открывается доступ ко всем костюмам, в том числе и рабочим, скину смерти, социального кролика, нестандартным типам кожи - зеленому и серому и инопланетным глазам, к прическе шарахнутого током и пр. Shift + M - отключает все это разнообразие
2) При нажатии на объект, удерживая Shift - открывается секретное меню объекта.
3) При нажатии на желание, удерживая Ctrl - оно исполняется.
4) При нажатии на некоторые полоски (навыки, потребности) - они ставятся в то положение, где находится указатель мыши.«false» отключить режимразработчика
boolprop constrainFloorElevation[true/false] - «false» позволяет изменять уровень пола (земли), даже есть поблизости установлен объект, мешающий делать это, «true» Отключает возможность изменять уровень пола (земли)
boolProp simShadows[true/false] - Включает/выключает тени для Симов
Vsync on/off - Улучшает работу игры (может повлечь за собой проблемы с графикой) использовать с осторожностью
intProp censorGridSize (number) - Пикселизациия. Код устанавливает кол-во блоков в цензурной сетке или убирает ее. (X –любое число, если 0, то никакой пикселизации)
boolProp displayPaths [true/false] - «false» Вы видите дорожку, куда ваш Сим идет
faceBlendLimits -on/off - Используется при создании ребенка. Отключает встроенный корректор игры, что позволяет получить детей с необычной внешностью
gameVersion - Вывод на экран версии игры

2 - Коды для University - ([true/false] означает (вкл/выкл)

boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] - Поворачивает предметы на 45 градусов. * Нужно использовать клавиши "," или "." ("<" или ">") для вращения объекта. * Некоторые большие (т.е. многоплиточные объекты) могут некорректно отображаться под углом в 45 градусов. * Не нужно использовать на окнах и дверях, так как они уже могут ставиться в диагональных стенах. * Нет никакой гарантии, что симы смогут взаимодействовать со всеми так установленными объектами, но в большинстве случаев все должно работать.
setHighestAllowedLevel [level] - Позволяет строить дома больше,чем в 4 этажа.* Код будет действовать на текущем участке. * level прописать больше чем значение по умолчанию (4). * Нет никаких ограничений на использование памяти, что может привести к неустойчивости игры
boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - Включает режим постройки/покупки в общежитиях
changeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] - Изменяет тип зоны на лоте (введите одно какое-либо значение в скобках)

3 - Коды для лота

boolprop lotWater [true/false] - «false» удаляет воду (водоёмы) на лоте
boolprop lotTerrainPaints [true/false] - «false» удаляет «цветной» пол
boolprop showFloorGrid [true/false] - «false» показывает сетку без строительного или покупного режима.
boolprop objectShadows [true/false] - «false» убирает тени на объектах
boolProp guob [true/false] - «true» стены не будут «резать» вашего сима
boolprop locktiles [true/false] - «false» можно размещать плитки для полов вне лота (как на дороге)
boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] - повороты, отражаемые в зеркалах
boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] - «true» Когда ваш сим присутствует на каком –либо этаже, остальные этажи невидимы
boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] - «true» Объекты появляются на этажах, когда ваш сим присутствует на нём или когда отмечен этаж.

4 - Коды для Neighbourhood (окрестности)

deleteAllCharacters - удаляет любого сима
TerrainType desert/temperate - переключает ландшафты (пустыня/растительность)
boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] - «false» удаляет опоры, вышки, горы, башни
boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] - «false» удаляет дороги
boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] - «false» удаляет деревья,кусты и др. растения
boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] - «false» удаляет водоёмы
boolprop displayLotImposters [true/false] - «false» удаляет дома (только графически, сами здания остаются в игре как и были)
boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] - «false» удаляет мосты
boolprop lotTerrainLighting [true/false] - «false» убирает подсветку при передвижении мышки
boolprop carsCompact [true/false] - «true» больше разновидностей автомобилей
boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает название файла дома при передвижении мышки по лоту
boolprop nhoodWaterReflection [true/false] - вкл\выкл водное отражение
boolProp carsOnRight [true/false] - автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги

5 - Коды для фотографий и видео

Slowmotion 0-8 - 0 - нормальная скорость, и 8 – самая медленная
boolProp enablePostProcessing true/false - для всех кинематографических кодов должно быть включён код «true» ,чтобы коды работали
Bloom (r g b x) - Настройка цветов "r", "g", и "b" . Цветовая гамма 0-255 определяется "x". Возможность варьировать яркость каждого из цветов системы: RGB (r-красный, g-зелёный, b-голубой) в пределах (0-255) и размытия (х) в пределах (0-255)
vignette (centerx centery X) - Определение фокуса (Создаёт эффект, в котором фокус чёток, а всё остальное размыто)
filmgrain (0-1) - Создает градиенцию (зернистость) кадра
letterbox (0.0-0.4) - Переключение режимов съёмки близких объектов

6 - Разные коды

boolprop renderOpaqueUI [true/false] - «true» Удаляет прозрачность на пульте управления
boolprop lotTerrainCanvas [true/false] - Меняет цвет травы
boolprop displayLookAtBoxes [true/false] - «true» появляются блоки на лицах симс и на частях, когда сим смотрит
boolprop allObjectLightsOn [true/false] - «true» Объекты освещаются только при их использовании (холодильник,телевизор и т.д)
floatprop particleDensity 1.000000 - Число повышения, чтобы увеличить зеленое демпфирование на испорченной пище
boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] - «true» Показывает информацию лота. Можно нажать на кнопку «инфо» на виде лота.
boolprop unevenTilesFloorable [true/false] - «false» Плитки пола не видны на наклонной местности
Autopatch on/off - Перечисление патчей, установленных в игре
Help - Список большинства кодов (не всех)
Exit - Закрывает консоль
Expand - Расширяет и фиксирует консоль (или просто нажмите клавишу «~» и затем нажмите Enter)

Название кода

Пояснение

Kaching

добавляет §1.000,- в домашний капитал

Motherlode

добавляет §50.000,- в домашний капитал

Moveobjects on/off

перемещает неперемещаемые объекты

Aging -on/-off

отключает режим старения (Код aging on - включает течение времени. Симы стареют, дети растут. Код aging off - отлючает. Дети не растут. Симы не стареют.)

StretchSkeleton (number)

код позволяющий поменять рост сима, где вместо number в скобочки вписываешь нужный рост (0.5), (2.0) и т. д., затем нажимаешь enter и наслаждаешься великанами и карликами

intProp maxNumOfVisitingSims 8

можно пригласить больше/меньше гостей на вечеринку у вашего сима дома (Цифра 8 это максимум,меняете её и меняется кол-во приглашённых.Использовать код нужно тогда,когда вы находитесь на общем виде лота).

boolProp snapObjectsToGrid [true/false]

делет предметы свободными в перемещении ,т. е. не привязанными к клеткам, таким образом можно создавать свои навороченные совмещенные предметы (например поставить вазу на тумбочку и продолжать пользоваться тумбочкой - положить на нее счета или газеты) используя "false" код вы можете ставить объекты как вам хочется. Используя "true" код,объекты будут ставится только в положенные им клеточки.

boolProp testingCheatsEnabled [true/false]

Это код на режим разработчика. «true»
После ввода его можно делать следующие вещи:
1) В режиме создания семьи при нажатии на Shift + N открывается доступ ко всем костюмам, в том числе и рабочим, скину смерти, социального кролика, инопланетным типам кожи - зеленом у и серому и инопланетным глазам, супермодной прическе шарахнутого током и пр. Shift + M - отключает все это разнообразие
2) При нажатии на объект удерживая Shift - открывается секретное меню объекта.
3) При нажатии на стремление ужерживая Ctrl - оно исполняется.
4) При нажатии на некоторые полоски (навыки, потребности) - они ставятся в то положение, где находится указатель мыши.

«false» отключить режим разработчика

boolprop constrainFloorElevation [true/false]

«false» Позволяет изменять Вам уровень пола (земли), даже есть поблизости установленный объект, мешающий делать это

«true» Отключает возможность изменять уровень пола (земли)

boolProp simShadows [true/false]

Включает/выключает тени для Симов

Vsync on/off

Улучшает работу игры (может повлечь за собой пробелы графики)

intProp censorGridSize (number)

устанавливает кол-во блоков в цензурной сетке или убирает ее . (X – число или любое другое число в скобках)

boolProp displayPaths [true/false]

«false» Вы видите дорожку, куда ваш Сим идет

faceBlendLimits -on/off

Используется при создании ребенка. Отключает встроенный корректор игры, что позволяет получить детей с необычной внешностью

gameVersion

Вывод на экран версии игры


Коды для University

Название кода

Пояснение

boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false]

Поворачивает предметы на 45 градусов.

* Нужно использовать клавиши "," или "." ("<" или ">") для вращения объекта.


* Некоторые большие (т. е. многоплиточные объекты) могут нкорректно отображаться под углом в 45 градусов.
* Не нужно использовать на окнах и дверях, так как они уже могут ставиться в диагональных стенах.
* Нет никакой гарантии, что симы смогут взаимодействовать со всеми так установленными объектами, но в большинстве случаев все должно работать.

setHighestAllowedLevel [level]

Позволяет строить дома больше,чем в 4-ре этажа.

* Код будет действовать на текущем участке.


* level всегда больше чем значение по умолчанию 4.
* Нет никаких ограничений на использование памяти, что может привести к неустойчивости игры

boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false]

Включает режим постройки/покупки в общежитиях

changeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety]

Изменяет тип зоны на лоте (выбираете одно какое-либо значение в скобках)


Коды для лота

Название кода

Пояснение




boolprop lotWater [true/false]

«false» удаляет воду (водоёмы) на лоте

boolprop lotTerrainPaints [true/false]

«false» удаляет «цветной» пол

boolprop showFloorGrid [true/false]

«false» показывает сетку без строительного или покупного режима.

boolprop objectShadows [true/false]

«false» убирает тени на объектах

boolProp guob [true/false]

«true» стены не будут «резать» вашего сима

boolprop locktiles [true/false]

«false» можно размещать плитки для полов вне лота (как на дороге)

boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false]

вкл\выкл повороты отражаемые в зеркалах

boolprop renderSelectedSimLevel [true/false]

«true» Когда ваш сим присутствует на каком –либо этаже,остальные этажи невидимы

boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false]

«true» Объекты появляются на этажах,когда ваш сим присутствует на нём или когда отмечен этаж.


Коды для Neighbourhood (окрестности)

Название кода

Пояснение




deleteAllCharacters

удаляет любого сима

TerrainType desert/temperate

переключает ландшафты

boolprop displayNeighborhoodProps [true/false]

«false» удаляет опоры,вышки,горы,башни

boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false]

«false» удаляет дороги

boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false]

«false» удаляет деревья,кусты и др. растения

boolprop displayNeighborhoodWater [true/false]

«false» удаляет водоёмы

boolprop displayLotImposters [true/false]

«false» удаляет дома (тлько графически,сами здания остаются в игре как и были)

boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false]

«false» удаляет мосты

boolprop lotTerrainLighting [true/false]

«false» убирает подсветку при передвижении мышки

boolprop carsCompact [true/false]

«true» больше разновидностей автомобилей

boolprop ShowLotPackageFilename [true/false]

показывает название файла дома при передвижении мышки по лоту

boolprop nhoodWaterReflection [true/false]

вкл\выкл водное отражение

boolProp carsOnRight [true/false]

автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги


Коды для фотографий и видео

Название кода

Пояснение

Slowmotion 0-8

0 - нормальная скорость, и 8 медленнее

boolProp enablePostProcessing true/false

для всех кинематографических кодов должно быть включён код «true» ,чтобы коды работали

Bloom (r g b x)

Настройка цветов "r", "g", и "b" . Цветовая гамма 0-255 определяется "x"

vignette (centerx centery X)

Определение фокуса

filmgrain (0-1)

Создает зернистость кадра

letterbox (0.0-0.4)

Создает представление почтового ящика определенного размера








Разные коды

Название кода

Пояснение




boolprop renderOpaqueUI [true/false]

«true» Удаляет прозрачность на пульте управления

boolprop lotTerrainCanvas [true/false]

Меняет цвет травы

boolprop displayLookAtBoxes [true/false]

«true» появляются блоки на лицах симс и на частях, когда сим смотрит

boolprop allObjectLightsOn [true/false]

«true» Объекты освещаются только при их использовании (холодильник,телевизор и т.д)

floatprop particleDensity 1.000000

Число повышения, чтобы увеличить зеленое демпфирование на испорченной пище

boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false]

«true» Показывает информацию лота.Можно нажать на кнопку «инфо» на виде лота.

boolprop unevenTilesFloorable [true/false]

«false» Плитки пола не видны на наклонной местности

Autopatch on/off

Перечисление патчей,установленных в игре

Help

Список кодов

Exit

Закрывает консоль кодов

Expand

Расширяет консоль и фиксирует её. (или просто нажмите клавишу «~» и затем нажмите Enter)


Чит-коды для Симс 2(The Sims 2)...
Чтобы открыть окно для ввода чит-кодов нажмите одновременно Ctrl, Shift и C...

Kaching Добавляет 1.000 § - к домашним средствам


Motherlode Добавляет § 50.000 - к домашним средствам
Moveobjects on\off Перемещают неперемещаемые объекты
Aging -on/-off Симы не стареют
StretchSkeleton (номер) Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 - двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync on\off Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки.
IntProp censorGridSize (номер) Введите "0", чтобы убрать цензуру
BoolProp displayPaths [true/false] True - вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то.
FaceBlendLimits -on\off При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица
GameVersion Вы увидите версию Вашу игры

Коды Nightlife:
familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к фондам семейства.
unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives - Максимизирует все потребности всех активных симов на участке.
motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # - Позволяет приобрести более дорогие призовые объекты за очки стремления.
lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).
agesimcheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить на участке первоначальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".

Университетские коды:
BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота в котором вы находитесь.

Коды для домов:


Boolprop lotWater [true/false] False=вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid [true/false] Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows [true/false] False=удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob [true/false] False=удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= стены больше снижаются около выбранного сима
Boolprop locktiles [true/false] False= вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл отражение в зеркалах
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:


DeleteAllCharacters Удаляет всех симов из окрестности
TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False=удаляет камни с окрестности
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False=удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False=удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False=удаляет воду
Boolprop displayLotImposters [true/false] False=удаляет дома (только графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False=удаляет мосты
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False=название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом
Boolprop carsCompact [true/false] True=более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] показывает файловое название дома при наведении мыши на него
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл отражение в воде
BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги

Коды для создания видео:


Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше -медленнее
BoolProp enablePostProcessing [true/false] введите этот код, чтобы использовать все коды для видео
Bloom (r g b x) Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255
Vignette (centerx centery X) Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато
Filmgrain (0-1) Создает фильм с зернистым изображением
Letterbox (0.0-0.4) Создает фильм указанного размера

Менее используемые коды:


Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True= удаляет прозрачность на пульте управления
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True=появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true = объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True=в окрестности показывается информация о доме
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False=не видимый пол при его размещении на земле
Autopatch on\off Позволяет игре самой искать патчи
help показывает не полный список кодов
exit закрывает окно для ввода кодов
expand увеличивает или уменьшает окно ввода кодов