Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Календарно-тематическое планирование по технологии 8 класс (девочки) 1 125.45kb.
Приложение 6 Контрольные измерители по русскому языку за 3 класс... 1 125.55kb.
Тематическое планирование по английскому языку 8 класс 1 97.32kb.
Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов... 1 437.6kb.
Сборник Тренировочных тестовых заданий по русскому языку для подготовки... 5 1094.09kb.
Тематическое планирование в 10 «а» «в» классах по учебнику «Deutsch... 1 217.6kb.
Тематическое планирование по курсу "Happy English ru" для 2-го класс 11 915.72kb.
Учебно-тематическое планирование по английскому языку 2 500.07kb.
Программа по русскому языку для абитуриентов москва 2013г 1 97.38kb.
Тематическое планирование на основе Примерной программы по биологии... 1 165.78kb.
5 класс «Музыка» Тематическое планирование 1 220.2kb.
Конспект занятия «Постановка хореографической композиции «Нестареющий... 1 177.77kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс - страница №1/4


Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ( ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ)

на 2013-2014 учебный год.


п/п

Тема

Решаемые проблемы

Планируемые результаты

Дата

Предметные результаты

Понятия

УУД

Личностные

результаты

Наша речь(1)

План

Факт



Знакомство с учебником.

Какая бывает речь?

Как отличить диалог от монолога?
С.10-12


Какая бывает речь?

Что такое речевой этикет в ситуации общения?

Какие виды речи существуют? Как отличить диалог от монолога?


Познакомить с новым учебником и правилами работы по нему.

С помощью наглядных примеров показать учащимся, что речь является источником информации о человеке; развивать умение употреблять в речи «вежливые» слова.

Познакомить с терминами «диалог» и «монолог»; формировать умение оформлять диалог.


«устная речь», «письменная речь», «внутренняя речь».

«устная речь», «письменная речь», «внутренняя речь».

Диалог

Монолог


реплика

Познаватель-

ные.Работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями.

Коммуникативные. Уметь договариваться и приходить к общему решению.
Регулятивные. Оценивать свои результатов.

Познаватель-

ные.Делать выводы о значении речи в жизни человека.

Коммуникативные. Анализировать и делать выводы.
Регулятивные. Обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Делать выводы о значении речи в жизни человека.

Оценивать поступки с точки зрения общепринятых правил «доброго», «правильного» поведения.

Оценивать поступки с точки зрения общепринятых правил «доброго», «правильного» поведения.








.

ТЕКСТ (2ч)



Проверка знаний. Повторение изученного в 1классе.
Что такое текст?
С.15-17

Для чего нужна речь? Какие виды речи существуют?

Что такое текст?

Чем объединены предложения в тексте? Как связаны между собой предложения в тексте?


Проверить и систематизировать знания по теме «Наша речь»

Повторить признаки текста. Научить определять тему текста.



«устная речь», «письменная речь», «внутренняя речь».

признаки, структура текста.



Познаватель-

ные. Использовать знания по теме в новых условиях.

Коммуникативные. Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Регулятивные. Анализировать, делать выводы, сравнивать.


Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.











Что такое тема текста?
Части текста.
С.20-22

Как определить главную мысль в тексте? Что такое тема и главная мысль текста?

Какие части можно выделить в тексте?



Научить определять тему и главную мысль текста.

Научить выделять в тексте начало, основную часть и концовку.



текст тема, главная мысль заголовок

Начало текста

концовка


Познаватель-

ные.Определять тему, главную мысль текста.

Коммуникативные. Уметь договариваться и приходить к общему решению.
Регулятивные. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.

Познавательные.Выделять части текста.

Коммуникативные. Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.
Регулятивные. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.









ПРЕДЛОЖЕНИЕ ( 5ч)












Повторение изученного в 1классе

Что такое предложение?

С.23-26


Что такое предложение?


Проверить умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

Научить исправлять ошибки; развивать орфографическую зоркость.

Повторить признаки предложения, правила постановки знаков препинания в конце предложения.


типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске;

главные члены предложения.




Познаватель-

ные.Самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его описания.

Коммуникативные. Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные. Осознание качества и уровня усвоения материала, оценка результатов работы.

Познаватель-

ные.Самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его описания.

Коммуникативные. Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные. Осознание качества и уровня усвоения материала, оценка результатов работы.


Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.










Как из слов составить предложение?
С.26-28

.


Как из слов составить предложение?
Как грамотно списывать?

Научить составлять из слов предложение, находить главное по смыслу слово в предложении.

Проверить умение грамотно списывать, навык грамотного каллиграфического письма.



опорные слова, сюжетный рисунок,

списывание



Познаватель-

ные. Составлять предложения, читать их, делать логическое ударение.

Коммуникативные. Сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Познаватель-

ные. Списывать текст, проговаривать его по слогам.

Коммуникативные. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.











Что такое главные и второстепенные члены предложения?

С.29-30



Каковы главные члены предложения?

Каковы второстепенные члены предложений?



Познакомить с терминами «главные члены», «основа предложения»; научить находить главные члены предложения и его основу.

Познакомить с термином «второстепенные члены предложения»; научить находить второстепенные члены предложения.



главные члены предложения (подлежащее и сказуемое);

второстепенные члены предложения



Познаватель-

ные.Находить основу и второстепенные члены предложения.

Коммуникативные. Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные. Умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.


Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.











Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.
С.32-34

На какие вопросы отвечают главные члены предложения? Что такое подлежащее и сказуемое?

Познакомить с терминами «подлежащее» и «сказуемое»; научить находить подлежащее и сказуемое в предложении.

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.


Познаватель-

ные. Находить главные члены предложения.

Коммуникативные. Умение работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя)
Регулятивные. Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.









Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения?
С.35-36

Каковы виды предложений?

Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения?




Познакомить с понятиями «и распространённое» и «нераспространённое» предложение; научить находить в предложении подлежащее и сказуемое.

распространённые и нераспространённые члены предложения

Познаватель-

ные.Различать распространённые и нераспространённые предложения.

Коммуникативные. Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные. Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.









Как установить связь слов в предложении?
С.37-40

Как связаны слова в предложении? Как установить связь?

Научить задавать вопросы к словам в предложении.

опорные слова, сюжетный рисунок


Познаватель-

ные.Устанавливать связь слов в предложении, ставить вопрос от главного к зависимому.

Коммуникативные. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).
Регулятивные. Умение проговаривать последовательность действий на уроке.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.









Развитие речи. Обучающее сочинение по картине.
С.39


Как грамотно излагать свои мысли на письме?

Как исправлять ошибки?



Научить письменно излагать свои мысли.

Выполнить работу над ошибками, допущенными в сочинении; проверить знания по теме «Предложение».



сочинение

распространённые и нераспространённые члены предложения



Познаватель-

ные.Научиться правильно строить предложения, излагая свои мысли.

Коммуникативные. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.
Регулятивные. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.









СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… ( 5ч)



«Члены предложения»

Что такое лексическое значение слова?


С.41-43


Что такое лексическое значение слова?

Какова история происхождения слов?



Проверить умение писать слова с орфограммами, оформлять работу.

Научить классифицировать и исправлять ошибки.

Познакомить с понятием « лексическое значение слова».



Многозначность слов, перенос и прямое значениеслов,.


Познаватель-

ные. Определять лексическое значение слов.

Коммуникативные. Управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий.

Регулятивные. Прогнозирование результата. Осознание качества и уровня усвоения материала.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.










Что такое однозначные и многозначные слова?
С.47-49
С.49-51

Что такое однозначные и многозначные слова? Почему слова названы многозначные и однозначные?
Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?


Познакомить с понятием «многозначные слова»; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся.

Познакомить с понятиями « прямое» и «переносное» значение слова; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся.



Многозначность слов, перенос и прямое значениеслов,.


Познаватель-

ные.Различать однозначные и многозначные слова.

Коммуникативные. Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные. Контроль в форме сличения способа действия и его результата.


Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.











Что такое синонимы?
С.52-54

Что такое антонимы?

С.56-57


Что такое синонимы?
Что такое антонимы?

Какова история происхождения слов синонимов и антонимов?



Познакомить с термином «синонимы»; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся.

Познакомить с термином «антонимы»; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся.



синонимы

антонимы

Познаватель-

ные.Различать оттенки значений синонимов, антонимов

Коммуникативные. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).
Регулятивные. Прогнозирование результата.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.











Что такое родственные слова?
С.58 С.60

Что такое родственные слова?


Познакомить с понятием «родственные слова», с признаками однокоренных слов; формировать умение видеть и образовывать родственные слова; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся.

алгоритм выделения корня.

Познаватель-

ные.Находить в тексте и образовывать родственные слова, употреблять их в речи.

Коммуникативные. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.









Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?
С.61-62
С.63-64

Как называется общая часть родственных слов?

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?




Познакомить с понятиями «корень», «однокоренные слова»; формировать умение находить в словах корень, образовывать однокоренные слова; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся.

Корень

«однокоренные слова»;



Познаватель-

ные.Находить в словах корень образовывать однокоренные слова, употреблять их в речи.

Коммуникативные. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.
Регулятивные. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.









Какие бывают слоги?

Как определить ударный слог?

С.69-70


Какие бывают слоги?

Что такое ударение? Как определить ударный слог?

Каковы правила переноса?


Повторить правила деления слова на слоги.

Повторить понятие «ударение»; формировать умение ставить ударения.

Повторить правила переноса слов; формировать умение переносить слова с одной строки на другую.


ударный и безударный слог

«ударение»;

ударный и безударный слог

правила переноса слов



Познаватель-

ные.Находить в словах ударный слог.

Коммуникативные. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).

Регулятивные. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.








Звуки. буквы – 35 ч



Как различать звуки и буквы?



Что такое звуки? Что такое буквы?

Обобщить знания о буквах и звуках; развивать умение различать звуки буквы.

гласные ударные и безударные; согласные твёрдые, мягкие, глухие, звонкие

Познаватель-

ные. Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

Коммуникативные. Оформлять свои мысли письменно.
Регулятивные. Контроль в форме сличения способа действия и его результата.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.









Как различать звуки и буквы?
С.77-80

Что такое звуки? Что такое буквы?

Обобщить знания о буквах и звуках; развивать умение различать звуки буквы.

гласные ударные и безударные; согласные твёрдые, мягкие, глухие, звонкие

Познаватель-

ные. Различать звуки и буквы, записывать транскрипцию слов.

Коммуникативные. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.
Регулятивные. Прогнозирование результата.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.









Как мы используем алфавит?
С.80-82
С.83-85

Что такое алфавит? Как мы используем алфавит?

Повторить порядок букв в алфавите, названия букв, записывать слова в алфавитном порядке.

названия и порядок букв русского алфавита;

признаки гласных и согласных звуков



Познаватель-

ные.Называть буквы, записывать слова в алфавитном порядке.

Коммуникативные. Строить сообщения в устной и письменной форме.
Регулятивные. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.









Какие слова пишутся с заглавной буквы?
С.86-87

Какие слова пишутся с заглавной буквы?


Обобщить знания учащихся об употреблении большой буквы в именах собственных.

имена собственные

Познаватель-

ные.Писать имена собственные с большой буквы.

Коммуникативные. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).
Регулятивные. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.









Развитие речи.

составление рассказа по репродукции картины З.Е.Серебряковой «За обедом»


С.87

Как составить рассказ по репродукции картины? Как грамотно изложить мысль на письме?




репродукция

Познаватель-

ные.Писать имена собственные с большой буквы.

Коммуникативные. Писать имена собственные с большой буквы.
Регулятивные.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.









Как определить гласные звуки?
С.89-91


Каковы отличия гласного звука от согласного? Как определить гласные звуки?

Развивать умения различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме.

ударные и безударные гласные



Познаватель-

ные.Видеть гласные звуки в словах, правильно обозначать их буквами.

Коммуникативные. Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Нравственно-этическая ориентация.









Развитие речи. Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту.
С.92

Как грамотно изложить мысль на письме?









Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.
С.93-96
С.97-103

Как называют гласный звук в ударном слоге? ,безударный?

Обобщить и дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне; учить видеть и проверять безударные гласные в корне; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.

ударные и безударные гласные

Познаватель-

ные.Различать формы слова и однокоренные слова, видеть орфограмму в слове.



Коммуникативные. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.
Регулятивные. Уметь точно отвечать на вопросы.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.









Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.
С.103-107
С.108-110

Как подбирать проверочные слова7

Формировать умение видеть и проверять безударные гласные в корне; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.

ударные и безударные гласные

Познаватель-

ные.Видеть орфограмму в слове, проверять безударные гласные в коне слова.

Коммуникативные. Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные. Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

Нравственно-этическая ориентация









Развитие речи. Обучающее сочинение.
С.111

Как грамотно излагать мысль на письме7

Учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова.

Развитие речи.Сочинение

Познаватель-

ные.Писать сочинение, видеть орфограмму в слове, грамотно писать.

Коммуникативные. Строить сообщения в устной и письменной форме.
Регулятивные. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.







следующая страница >>