Как вести себя дома и в школе при пожаре - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Как вести себя при пожаре. Но пожар случиться может, пусть не наша... 1 20.78kb.
Правила противопожарной безопасности: Правило Не балуйся дома со... 1 38.09kb.
2. Как необходимо вести себя, если возникла необходимость выйти из... 1 25.84kb.
Урок Безопасное поведение дома, на улице, в школе, на уроках физкультуры... 3 708.32kb.
Дети, впервые попавшие в группу, иногда чувствуют себя неуверенно... 1 75.41kb.
Как справиться с истериками у ребенка в возрасте от 2,5 до 3 лет? 1 35.23kb.
Как не стать жертвой преступления 1 7.38kb.
Как вести себя на улице и в общественных местах 1 224.7kb.
Как научить дошкольника одеваться 1 100.44kb.
Азбука жизни. Как себя вести Не садитесь в машину к незнакомым и... 1 147.04kb.
Как правильно вести себя с агрессивным ребенком? 1 45.34kb.
Реферат по биологии чипсы реферат 1 68.22kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Как вести себя дома и в школе при пожаре - страница №1/1


Как вести себя дома и в школе при пожаре

Цель: познакомить учащихся с правилами пожарной безопасности.


 научить детей правильно вести себя при пожаре дома и в школе;

 развивать логическое мышление, речь, внимание.

Для занятия необходимы карточки со славами: «Нельзя играть с огнем», «Играть со спичками», «Разжигать костер вблизи строений», «Поджигать баки с мусором», «Прятаться во время пожара», «Вызывать пожарных без причины», «Давать огню разгораться».

О чем говорит этот знак? «Осторожно спички».


Спички нельзя брать, спички – не игрушка.


Кто догадался, какая тема нашего урока сегодня?

Пожар, пожарная безопасность.


Все вы не раз видели, как по нашему городу проносятся красные пожарные машины с включенными сиренами. К какому виду транспорта относятся пожарные машины?

специализированный транспорт.


Они перекрывают шум улиц, тревожными сигналами. Это значит, что где-то возник пожар и кому-то нужна немедленная помощь. А как часто по телевизору показывают пожары, происходящие в разных уголках нашей страны. Обычно все это вы слушаете и думаете, что лично к вам это не относится. Что со спичками не играете и друзьям своим не позволяете. И тем не менее количество пожаров возрастает. Отчего же это происходит? Большая часть пожаров происходит по вине самих людей, из-за их беспечности. А примерно каждый девятый пожар происходит по вине детей. И сегодня мы поговорим о причинах возникновения пожара, и о том, что нужном делать, если пожар все же произошел, составим правила пожарной безопасности.

Составление правил на доске:


Правило Нельзя разжигать костер вблизи строений.

Шел однажды через двор,


Песню тихо я свистел,
Вдруг смотрю – горит костер,
Встал я и оторопел:
Нет поблизости людей,
Стоят из дерева качели…
Чтоб горело посильней
Я подкинул ветки ели
Что неверное я сделал?

Слушаем ответы детей.


Правило Нельзя играть со спичками.

Как-то раз у строгой мамы


Утащил я коробок.
Спичек было в нем немало –
Зажигал, чтоб шел дымок.
Я поджег ковер в прихожей,
Горевала вся семья.
Что неверно сделал я?

Слушаем ответы детей.


Правило Нельзя поджигать баки с мусором.

Как-то раз какой-то дядя.


Кинул в урну сигарету.
Мусор загорелся сразу
Под большим порывом ветра.
Я стоял и любовался
Этой красочной картиной!
Что неверно сделал я?

Слушаем ответы детей.


Правило Нельзя играть с огнем.

Мать на рынок уходила


Дочке мама говорила:
Мама- «Печку, Леночка, не тронь,
Жжется Леночка, огонь
».
Только мать сошла с крылечка…
Лена села перед печкой.
В щелку красную глядит.
А в печки огонь гудит:
Нынче в печке места мало,
Разгуляться негде стало.
Огонь- «Маме, Леночка, не верь!
Приоткрой немножко дверь!
»
Приоткрыла дверцу Лена…
Соскочил огонь с колена…
Стены дымом заволок…
Лижет пол и потолок…
А огонь все выше, выше…
Поднялся до самой крыши.
заклубился дым угарный.
Гарью комната полна.
На руках Кузьма – пожарный
Вынес Лену из огня
Что неправильно сделала Лена?

Слушаем ответы детей.


Правило Нельзя прятаться во время пожара.

А однажды в нашей школе


Загорелись провода,
Все собрались быстро в холле,
Дети и учителя,
Только я залез под парту,
Тихо ждал, когда найдут.
Натерпелся же я страху,
Ожидая, что спасут!
Что неверно сделал я?

Слушаем ответы детей.


Правило Нельзя вызывать пожарных без причины.

Был такой со мною случай:


Как-то стало очень скучно,
Я решил повеселиться,
До пожарных дозвониться.
Набираю 01 и кричу:
«Пожар! Горим!»
Адрес чей-то я сказал
И рычаг скорей нажал
Даже с ними не простился…
Вот так я повеселился!
Что неверно сделал я?

Слушаем ответы детей.


А по какому номеру вызываем пожарную машину?

Это – я, это – я, это – все мои друзья


Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны со мною, должны хором отвечать: «Это – я, это - я, это все мои друзья», если не согласны – молчите.

Кто задорный и веселый,


Верность правилам храня,
Бережет родную школу от огня.

Это – я, это – я, это – все мои друзья


Кто поджег траву у дома,
Подпалил ненужный сор,
А сгорел гараж знакомых.
И строительный забор?
Кто соседской детворе
Объясняет во дворе,
Что игра с огнем недаром
Завершается пожаром?

Это – я, это – я, это – все мои друзья


Кто пожарным помогает,
Правила не нарушает,
Кто пример для все ребят?

Это – я, это – я, это – все мои друзья

Заключение.


Молодцы, вы сегодня хорошо поработали. Давайте еще раз прочитаем составленные правила. Я уверена, что вы запомнили эти правила и будете хорошо их выполнять.

Домашнее задание.


Я рекомендую вам познакомиться с перечисленными ниже произведениями и составить рассказ "Огонь – друг и враг".

  1. С.Я.Маршак. Рассказ о неизвестном герое.

  2. Л.Н.Толстой. Пожарные собаки.

  3. Б.Житков. Пожар в море.