Как сохранить физическое и психическое здоровье ребёнка и не дать ему впасть в депрессию от постоянных неудач - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
У детей появилась новая интеллектуальная «игрушка» компьютер. 1 41.78kb.
Старение и здоровье 1 100.78kb.
Методичка Как сохранить здоровье наших детей или Правила ежедневного... 1 130.46kb.
От правильного питания ребенка с первых месяцев его жизни зависят... 1 119.64kb.
Обеспечение психологической безопасности личности ребенка 1 118.13kb.
Консультация для родителей 1 36.13kb.
Большинству родителей мелкая ложь ребенка не покажется серьезным... 1 22.84kb.
Физическое воспитание в семье 2 382.41kb.
Памятка для родителей «Как относиться к отметкам ребенка» 1 9.07kb.
Подростковый кризис или как сберечь нервы и сохранить любовь? 1 34kb.
Применение физической силы к детям не дает ничего хорошего 1 41.72kb.
Л. П. Леткеман учитель начальных классов маоу «сош№2», г. Краснокамск. 1 89.45kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Как сохранить физическое и психическое здоровье ребёнка и не дать ему впасть в депрессию - страница №1/1


Как сохранить физическое и психическое здоровье ребёнка и не дать ему впасть в депрессию от постоянных неудач.

  1. Составьте вместе с ребёнком приемлемый для всех режим дня и строго соблюдайте его. Делайте зарядку, занимайтесь спортом, проводите больше времени на свежем воздухе.

  2. Воспитывайте у детей интерес к какому-нибудь занятию. Ему (ребёнку) очень важно ощущать себя успешным в какой-либо области.

  3. Ориентируйте ребёнка на знания, а не на полученную отметку.

  4. Акцентируйте внимание на достигнутых успехах. Чаще хвалите ребёнка. Доказано, что похвала в 3 раза более эффективно действует, чем замечания. Используйте этот чудесный воспитательный приём как можно чаще.


Ритуалы, которые нравятся детям:

  • Перед уходом в школу получить объятия родителей и напутственное слово или жест, в котором будет маленькая тайна взрослого и ребёнка.

  • Придя из школы, рассказать о своих удачах и проблемах и получить слова поддержки и участия за чашкой чая.

  • В выходной день прожить прожитую неделю и её значение для детей и родителей.

  • Посидеть в сумерках при свечах рядом с мамой и папой.

  • На ночь услышать доброе пожелание.

  • В свой день рождения получать сюрпризы и устраивать их для других членов семьи.

  • Вместе с мамой готовиться к празднику и печь красивый торт, а с папой поговорить по душам.

  • Иногда посидеть с мамой и папой, взявшись за руки, попросить у них любимую еду или что-то такое, чего очень давно хотелось.




Как сохранить физическое и психическое здоровье ребёнка и не дать ему впасть в депрессию от постоянных неудач.

  1. Составьте вместе с ребёнком приемлемый для всех режим дня и строго соблюдайте его. Делайте зарядку, занимайтесь спортом, проводите больше времени на свежем воздухе.

  2. Воспитывайте у детей интерес к какому-нибудь занятию. Ему (ребёнку) очень важно ощущать себя успешным в какой-либо области.

  3. Ориентируйте ребёнка на знания, а не на полученную отметку.

  4. Акцентируйте внимание на достигнутых успехах. Чаще хвалите ребёнка. Доказано, что похвала в 3 раза более эффективно действует, чем замечания. Используйте этот чудесный воспитательный приём как можно чаще.


Ритуалы, которые нравятся детям:

  • Перед уходом в школу получить объятия родителей и напутственное слово или жест, в котором будет маленькая тайна взрослого и ребёнка.

  • Придя из школы, рассказать о своих удачах и проблемах и получить слова поддержки и участия за чашкой чая.

  • В выходной день прожить прожитую неделю и её значение для детей и родителей.

  • Посидеть в сумерках при свечах рядом с мамой и папой.

  • На ночь услышать доброе пожелание.

  • В свой день рождения получать сюрпризы и устраивать их для других членов семьи.

  • Вместе с мамой готовиться к празднику и печь красивый торт, а с папой поговорить по душам.

  • Иногда посидеть с мамой и папой, взявшись за руки, попросить у них любимую еду или что-то такое, чего очень давно хотелось.




Рекомендации по развитию положительных эмоций вашего ребёнка.

Папы и мамы! Дедушки и бабушки! Помните!



  • От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия, у ребёнка складывается ощущение: «со мной всё в порядке», «я – хороший».От сигналов осуждения, недовольства, критики – ощущение «со мной что-то не так», «я- плохой».

  • Душевная копилка ребёнка работает день и ночь. Её ценность зависит от того, что мы туда бросаем.

  • Даже требования, которые мы предъявляем, должны быть наполнены любовью и надеждой.

  • Научитесь слушать своего ребёнка.

  • Наказывая своего ребёнка, оставайтесь с ним, не избегайте общения с ним.

  • Станьте для своего ребёнка примером для подражания в проявлении

  • положительных эмоций по отношению к членам своей семьи и к другим людям.

  • Обнимай те и целуйте своего ребёнка в любом возрасте, говорите ему, что вы его очень любите.

  • Не разговаривайте со своим ребёнком с равнодушным и безразличным лицом.

  • Проводите со своим ребёнком достаточное количество времени, не сетуйте на то, что у вас этого времени нет.

  • Заводите в семье свои красивые, добрые и светлые ритуалы общения, которые сделают вашу жизнь и жизнь вашего ребёнка теплее и радостнее.




Рекомендации по развитию положительных эмоций вашего ребёнка.

Папы и мамы! Дедушки и бабушки! Помните!



  • От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия, у ребёнка складывается ощущение: «со мной всё в порядке», «я – хороший».От сигналов осуждения, недовольства, критики – ощущение «со мной что-то не так», «я- плохой».

  • Душевная копилка ребёнка работает день и ночь. Её ценность зависит от того, что мы туда бросаем.

  • Даже требования, которые мы предъявляем, должны быть наполнены любовью и надеждой.

  • Научитесь слушать своего ребёнка.

  • Наказывая своего ребёнка, оставайтесь с ним, не избегайте общения с ним.

  • Станьте для своего ребёнка примером для подражания в проявлении

  • положительных эмоций по отношению к членам своей семьи и к другим людям.

  • Обнимай те и целуйте своего ребёнка в любом возрасте, говорите ему, что вы его очень любите.

  • Не разговаривайте со своим ребёнком с равнодушным и безразличным лицом.

  • Проводите со своим ребёнком достаточное количество времени, не сетуйте на то, что у вас этого времени нет.

  • Заводите в семье свои красивые, добрые и светлые ритуалы общения, которые сделают вашу жизнь и жизнь вашего ребёнка теплее и радостнее.




Советы родителям

Дети учатся жить у жизни:



  • Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

  • Если ребёнок живёт во вражде, он учится быть агрессивным.

  • Если ребёнка высмеивают, он становится замкнутым.

  • Если ребёнок растет в упрёках, он учится жить с чувством вины.

  • Если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других.

  • Если ребёнка хвалят, он учится быть благородным.

  • Если ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым.

  • Если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей.

  • Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя.

  • Если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире. Ш. Амонашвили




Советы родителям

Дети учатся жить у жизни:



  • Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

  • Если ребёнок живёт во вражде, он учится быть агрессивным.

  • Если ребёнка высмеивают, он становится замкнутым.

  • Если ребёнок растет в упрёках, он учится жить с чувством вины.

  • Если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других.

  • Если ребёнка хвалят, он учится быть благородным.

  • Если ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым.

  • Если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей.

  • Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя.

  • Если ребёнок живёт в понимании и

дружелюбии, он учится находить любовь в

этом мире. Ш. Амонашвили



Памятка «Как научить ребёнка правильно относиться к деньгам»


  • Не забывайте, что потребность иметь собственные деньги неразрывно связано со стремлением ребёнка к самостоятельности.

  • Выделяйте сыну или дочери деньги на карманные расходы. Столько, сколько сможет позволить ваш семейный бюджет. Пусть ребёнок с ранних лет знает цену деньгам.

  • Накопленные или полученные в подарок деньги ребёнок имеет право потратить так как хочется.

  • Приучайте к тому, что взятые в долг деньги необходимо всегда отдавать и желательно в срок. Иначе окружающие перестанут ему доверять.

  • Не поощряйте сына или дочь денежным вознаграждением за их прямые обязанности: учёбу, уборку и т.д.

  • Если ребёнок взял у вас деньги без разрешения, попытайтесь выяснить причину поступка.

  • Отказываясь что – либо купить сыну или дочери, не объясняйте это отсутствием денег. Лучше скажите , что на сегодняшний день все покупки у вас распланированы и на эту вещь у вас денег не предусмотрено.

  • Учите ребёнка планировать, сколько денег он может потратить на определённое мероприятие. Например, собираясь в цирк, в кино или парк, обсудите с ребёнком, сколько денег вы можете выделить сегодня на развлечения. Постарайтесь не тратить больше оговоренной суммы, иначе дети решат, что ваши планы ничего не значат и вас можно уговорить.

  • В различных турпоездках небольшую сумму на сувениры, которую он может потратить по своему усмотрению. Ему будет приятно подарить своим родным или близким самостоятельно купленную безделушку. Это утвердит его тратить деньги не только для себя.

  • Не стоит дарить ребёнку деньги с указанием, на что он должен их потратить. Тогда это уже будет не подарок. Другое дело, если ребёнок давно мечтает о какой – то вещи и ваш подарок поможет осуществить вашу мечту.

  • Если ребёнок завёл копилку, чтобы собрать денег на необходимую ему вещь, давайте ему возможность наполнять накопленное, например, он может оставить себе сдачу за купленный хлеб или молоко. Иначе для пополнения своих сбережений он может найти совсем другой источник, не всегда законный.

  • Если ребёнок, копивший деньги на определённую вещь, вдруг изменил, свои намерения и решил потратить деньги на что – то другое, не следует ему препятствовать – он корректирует свои потребности и желания. Но он должен понимать, что вы ему этой вещи не купите, т.е. он от неё отказался окончательно.

Памятка «Как научить ребёнка правильно относиться к деньгам»


  • Не забывайте, что потребность иметь собственные деньги неразрывно связано со стремлением ребёнка к самостоятельности.

  • Выделяйте сыну или дочери деньги на карманные расходы. Столько, сколько сможет позволить ваш семейный бюджет. Пусть ребёнок с ранних лет знает цену деньгам.

  • Накопленные или полученные в подарок деньги ребёнок имеет право потратить так как хочется.

  • Приучайте к тому, что взятые в долг деньги необходимо всегда отдавать и желательно в срок. Иначе окружающие перестанут ему доверять.

  • Не поощряйте сына или дочь денежным вознаграждением за их прямые обязанности: учёбу, уборку и т.д.

  • Если ребёнок взял у вас деньги без разрешения, попытайтесь выяснить причину поступка.

  • Отказываясь что – либо купить сыну или дочери, не объясняйте это отсутствием денег. Лучше скажите , что на сегодняшний день все покупки у вас распланированы и на эту вещь у вас денег не предусмотрено.

  • Учите ребёнка планировать, сколько денег он может потратить на определённое мероприятие. Например, собираясь в цирк, в кино или парк, обсудите с ребёнком, сколько денег вы можете выделить сегодня на развлечения. Постарайтесь не тратить больше оговоренной суммы, иначе дети решат, что ваши планы ничего не значат и вас можно уговорить.

  • В различных турпоездках небольшую сумму на сувениры, которую он может потратить по своему усмотрению. Ему будет приятно подарить своим родным или близким самостоятельно купленную безделушку. Это утвердит его тратить деньги не только для себя.

  • Не стоит дарить ребёнку деньги с указанием, на что он должен их потратить. Тогда это уже будет не подарок. Другое дело, если ребёнок давно мечтает о какой – то вещи и ваш подарок поможет осуществить вашу мечту.

  • Если ребёнок завёл копилку, чтобы собрать денег на необходимую ему вещь, давайте ему возможность наполнять накопленное, например, он может оставить себе сдачу за купленный хлеб или молоко. Иначе для пополнения своих сбережений он может найти совсем другой источник, не всегда законный.

  • Если ребёнок, копивший деньги на определённую вещь, вдруг изменил, свои намерения и решил потратить деньги на что – то другое, не следует ему препятствовать – он корректирует свои потребности и желания. Но он должен понимать, что вы ему этой вещи не купите, т.е. он от неё отказался окончательно.






Идеальный ребёнок – это ребёнок, который

  • слушается во всём своих родителей;

  • выполняет всё то, что ему поручают в школе и дома;

  • помогает братьям и сёстрам, взрослым, не обижает младших;

  • умеет отвечать за свои поступки;

  • самостоятелен и активен;

  • имеет друзей и дорожит ими;

  • в любой ситуации всегда говорит правду;

  • дорожит своей семьёй, родными и близкими ему людьми, бережно относится к своим родителям;

  • имеет дома свои обязанности и ответственно к ним относится;

  • знает материальные возможности своей семьи и старается их придерживаться;

  • умеет трудиться с раннего детства, определяет, чего он хочет добиться в жизни.




Идеальный ребёнок – это ребёнок, который

  • слушается во всём своих родителей;

  • выполняет всё то, что ему поручают в школе и дома;

  • помогает братьям и сёстрам, взрослым, не обижает младших;

  • умеет отвечать за свои поступки;

  • самостоятелен и активен;

  • имеет друзей и дорожит ими;

  • в любой ситуации всегда говорит правду;

  • дорожит своей семьёй, родными и близкими ему людьми, бережно относится к своим родителям;

  • имеет дома свои обязанности и ответственно к ним относится;

  • знает материальные возможности своей семьи и старается их придерживаться;

  • умеет трудиться с раннего детства, определяет, чего он хочет добиться в жизни.




Идеальный ребёнок – это ребёнок, который

  • слушается во всём своих родителей;

  • выполняет всё то, что ему поручают в школе и дома;

  • помогает братьям и сёстрам, взрослым, не обижает младших;

  • умеет отвечать за свои поступки;

  • самостоятелен и активен;

  • имеет друзей и дорожит ими;

  • в любой ситуации всегда говорит правду;

  • дорожит своей семьёй, родными и близкими ему людьми, бережно относится к своим родителям;

  • имеет дома свои обязанности и ответственно к ним относится;

  • знает материальные возможности своей семьи и старается их придерживаться;

  • умеет трудиться с раннего детства, определяет, чего он хочет добиться в жизни.




Идеальный ребёнок – это ребёнок, который

  • слушается во всём своих родителей;

  • выполняет всё то, что ему поручают в школе и дома;

  • помогает братьям и сёстрам, взрослым, не обижает младших;

  • умеет отвечать за свои поступки;

  • самостоятелен и активен;

  • имеет друзей и дорожит ими;

  • в любой ситуации всегда говорит правду;

  • дорожит своей семьёй, родными и близкими ему людьми, бережно относится к своим родителям;

  • имеет дома свои обязанности и ответственно к ним относится;

  • знает материальные возможности своей семьи и старается их придерживаться;

  • умеет трудиться с раннего детства, определяет, чего он хочет добиться в жизни.