Инструкция по работе в системе исполнения регламентов(сир) Редакция 0 Ростов-на-Дону 2012 - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Г. Ростов-на-Дону ОАО «донавиа» (далее Заказчик), находящееся по... 2 459.23kb.
Котлер Маркетинг менеджмент Экспресс-курс* 2-е издание Москва • Санкт-Петербург... 25 8901.75kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «история политических... 8 1562.48kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины «философия» для студентов... 5 719.76kb.
Инструкция по работе с Taobao com 2 Подробная инструкция по работе... 1 288.78kb.
«Основные направления в работе с ансамблем» 1 81.54kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины теоретичекая фонетика современного... 1 210.5kb.
Фундаменты машин с динамическими нагрузками актуализированная редакция... 19 1201.01kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины "информатика" Ростов-на-Дону... 2 925.97kb.
Инструкция по работе в Интернет кабинете для учителя-участника пнпо... 1 19.45kb.
Г. И. Иванов Учебно-методический комплекс дисциплины «Бюджетный учет... 3 707.2kb.
Филюшин Александр Владимирович Стратегия оптимизации взаимодействия... 2 339.81kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Инструкция по работе в системе исполнения регламентов(сир) Редакция 0 Ростов-на-Дону - страница №1/1




Министерство информационных технологий и связи Ростовской области

Инструкция по работе в системе исполнения регламентов(СИР)

Редакция 1.0

Ростов-на-Дону


2012

Оглавление


Оглавление 2

Введение 3

Вход в систему 4

Рабочая область 5

Работа с обращениями 6

Статистические отчеты 13


Введение

В Ростовской области создана и запущена в опытную эксплуатацию система “Региональный сегмент электронного правительства”, которая обеспечивает возможность получения государственных, муниципальных, а также иных услуг, согласно требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и подзаконных актов.

Основными целями создания данной системы являются:

-повышение открытости и эффективное исполнение государственных функций и предоставления государственных услуг;

-обеспечение участия ведомственных информационных систем в межведомственном электронном взаимодействии в рамках электронного правительства области;

-создание единой системы приема, регистрации и выдачи необходимых документов организациям и гражданам при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами власти в сети Интернет;

-обеспечение комфортных условий доступа к государственным услугам для населения и хозяйствующих субъектов при их минимальном участии в процессах предоставления услуг;

-повышение эффективности оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;

- минимизация использования бумажного документооборота.

Система “Региональный сегмент электронного правительства” включает в себя:

- портал государственных услуг Ростовской области (который отображает информацию из реестра гос. услуг Ростовской области и обеспечивает возможность заказа услуг на Портале ГУ РО);

-СМЭВ Ростовской области (которая обеспечивает взаимодействие участников информационного обмена);

- СИР Ростовской области (в которой осуществляется исполнение услуги и ее этапов);

- реестр электронных сервисов СМЭВ (в котором подключаются веб сервисы для связи между СМЭВ и информационными системами исполнителей услуг).

В данном методическом пособии подробно рассматривается руководство по работе в системе исполнения регламентов.

Вход в систему

Для того чтобы войти в систему откройте Internet Explorer 8.0 и перейдите по адресу



http://83.221.198.204:7777/pls/apex/f?p=112:100

http://192.168.200.202:7777/pls/apex/f?p=112:100:3456203193389910::NO

При входе система запрашивает у Вас логин и пароль, полученный у администратора.



При успешном входе в систему Вы попадаете на стартовую страницу
Замечание: внешний вид стартовой страницы может отличаться у различных пользователей, в зависимости от настроек компьютера.

Рабочая область

С помощью кнопки можно настроить отображение рабочего списка и архива обращений.

Выбрать столбцы, настроить фильтр, указать количество записей, отображаемых на странице, отформатировать (сгруппировать, отсортировать записи), выгрузить в один из предложенных вариантов формата.

В рабочем списке пользователя (вкладка – обращения в работе) можно посмотреть все обращения граждан, которые находятся на исполнении у пользователя.

Описание столбцов рабочего списка (вкладка – обращения в работе):



    • “регламент” - наименование услуги;

    • “фамилия”, “имя”, “отчество” - ФИО заявителя, который инициировал обращение;

    • “номер” - регистрационный номер обращения, который автоматически присваивается обращению при появлении в системе;

    • “от” - дата создания заявителем обращения в системе;

    • “действие” – типизация шагов процесса;

    • “получено” – дата поступления обращения в рабочем списке пользователя;

    • “кому” – кто должен исполнить обращение;

    • “срок” – срок исполнения обращения;

По каждому из указанных столбцов пользователь может сделать сортировку и фильтрацию, если это будет нужно.

Работа с обращениями

После того, как заявитель ввел на портале государственных и муниципальных услуг данные по обращению и направил обращение на рассмотрение, в рабочем списке у пользователя системы исполнения регламентов появляется новое обращение, которое надо рассмотреть и принять решение о предоставлении услуги. Для работы с обращением надо нажать кнопку рядом с названием услуги (регламентом)



стрелка вправо 5
Откроется форма работы с обращением в системе исполнения регламентов

В случае, если услуга не требует внешних запросов, в верхней части рабочей области экрана на вопрос «Есть необходимость внешних запросов?» нажмите “нет” и переходите к шагу принятия решения по обращению (*).

Если требуются внешние запросы, то нажмите “да “. В открывшемся окне из списка согласователей необходимо выбрать всех, или несколько, например, 24_ГСЗН(сервис), 24_ФНС(сервис), 24_ОСЗН(сервис) и нажать кнопку действия «Да» в левом верхнем углу рабочей области, рядом с вопросом «Отправить внешние запросы?»




После того, как организации исполнят направленные им по обращению запросы, в рабочем списке пользователя появятся три записи с текстом «Получен результат выполнения запроса» в столбце «Действие». Эти информационные сообщения можно просмотреть и закрыть одноименной кнопкой. Записи исчезнут из рабочего списка. Для завершения процесса обработки исходного обращения необходимо снова зайти в карточку услуги, и ответить «Нет» на вопрос «Есть необходимость внешних запросов?».
(*) Далее будет следовать шаг принятия решения по обращению, на котором можно ответить «Да» или «Нет» на вопрос «Выдать запрашиваемые документы?». Затем пройти шаг оформления положительного решения или мотивированного отказа, в зависимости от выбора «Да» или «Нет» на предыдущем шаге, и завершить оказание услуги шагом «Выдача документов по обращению».

Переходя по вкладкам можно посмотреть всю информацию по обращению, которую ввел заявитель согласно регламенту рассматриваемой услуги, например, Личные данные заявителя:

После просмотра информации по заявлению, ответственный принимает решение по обращению.

В зависимости от принятого решения надо нажать кнопку или .

Появится форма оформления положительного либо отрицательного решения.

Оформление положительного решения



Здесь пользователь оформляет положительное решение по обращению. Во вкладке “Комментарий” вводит ответ заявителю. Нажав на кнопку вкладывает необходимые для выполнения заявки документы.. Далее надо нажать кнопку

Открывается форма Выдачи документов по обращению



Здесь исполнитель может внести изменения в комментарий, а также добавить или удалить файлы.

На любом этапе обращения можно просмотреть ход исполнения заявки, для этого надо нажать кнопку .

Откроется журнал “Исполнение”, где можно видеть этапы прохождения обращения от заявителя до исполнителя

Чтобы закрыть журнал надо нажать крестик в правом верхнем углу
стрелка влево 29
Вернемся к форме выдачи документов по обращению. Чтобы выдать документы заявителю надо нажать кнопку

После этого обращение примет статус “Выданы результирующие документы” и его не будет видно в рабочем списке обращений пользователя

на вкладке “Обращения в работе”. Обращение станет доступно для просмотра на вкладке “Архив обращений”

стрелка вниз 31

В архиве можно посмотреть все сведения по обращению (кнопка ) и ходу его исполнения (кнопка ). Изменять обращение в архиве нельзя.

Аналогично обрабатывается обращение в случае отказа (нажимается кнопка “нет”)

,стрелка влево 35

Форма отказа

Исполнитель вводит причину отказа в “Комментарии”, вкладывает файлы, нажимает “сохранить”. Обращение становится видно исполнителю только в архиве

В результате, после принятия положительного либо отрицательного решения, заявитель получает в личном кабинете на портале гос. услуг результат по своему обращению




Статистические отчеты

На вкладке “Статистические отчеты” пользователи системы могут формировать отчеты: “по количеству обращений по типам и ответственным организациям”, “по количеству обращений, обработанных сотрудниками “