Инструкция о порядке подключения, организации работы в подсистеме «Интернет-клиент» системы дбо - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Освоить процесс организации и поиска информации в Интернет 2 354.82kb.
Потенциальный клиент. Кто он такой на самом деле? Для того чтобы... 1 88.07kb.
Инструкция для работников о порядке действий при осуществлении контроля... 1 23.57kb.
2. Общая информация по настройке системы «Частный Клиент» в браузерах 1 100.97kb.
Информационные системы управления для государственного сектора Партнерский... 1 70.41kb.
Банк ХХI век. "Банк-Клиент". Руководство пользователя 1 148.62kb.
Stychuk разработка единой системы аутентификации Интернет-системы... 1 122.38kb.
Захаров Игорь Геннадьевич Президент, Председатель Правления ОАО «Ярсоцбанк»... 1 51.25kb.
2013г. Характеристика на приобретение права на использование программы... 1 64.23kb.
Дипломная работа студента 5 курса Богуша Анатолия Александровича... 9 488.22kb.
Инструкция по настройке браузера Internet Explorer для работы с системой... 1 40.44kb.
Информация о Российской сертификации 11 2514.54kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Инструкция о порядке подключения, организации работы в подсистеме «Интернет-клиент» - страница №1/1











Приложение 1 к Договору банковского обслуживания с использованием подсистемы «Интернет-клиент» системы ДБО «BS-Client» от «___» ___________ 200__г. № ____

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке подключения, организации работы

в подсистеме «Интернет-клиент» системы ДБО «BS-Client»

1. Клиент на момент подписания Договора должен иметь рабочее место, оборудованное собственными техническими средствами. Рекомендуемая конфигурация рабочего места:

1.1. Персональный компьютер со следующими характеристиками:

операционная система - Windows 2000 и выше;

обозреватель Windows Internet Explorer 5.x – 7.x;

процессор – не менее Celeron 800;

RAM – не менее 256 МВ;

монитор – не менее 1024x768;

свободное дисковое пространство HDD - не менее 500 МВ;

устройство для чтения/записи носителя личных ключей ЭЦП и шифрования (USB- порт и др.).

1.2. Доступ к сети Интернет.

1.3. Носитель электронных ключей – AvToken, ruToken, Rainbow iKey, Alladin eToken и др. (в случае использования дополнительного носителя электронных ключей).

2. При подключении Клиента в качестве пользователя Подсистемы проводятся следующие подготовительные мероприятия.

2.1. Для работы в Подсистеме используется носитель электронных ключей, предоставленный Банком, а также может использоваться дополнительный (собственный) носитель Клиента.

В случае использования дополнительного носителя электронных ключей, Клиент представляет в Банк заявление на регистрацию носителей электронных ключей установленной формы и собственный носитель.

2.2. В предварительно согласованное сторонами время уполномоченный работник Банка передает уполномоченному представителю Клиента зарегистрированный носитель электронных ключей, программное обеспечение по генерации ключей ЭЦП и шифрования, а также в электронном виде следующие документы: «Инструкция абонента системы ДБО «BS-Client» в ОАО «БПС-Банк» по генерации личных и открытых ключей электронной цифровой подписи и шифрования» и «Регламент удостоверяющего центра цифровых сертификатов ОАО «БПС-Банк».

2.3. После установки программного обеспечения по генерации ключей ЭЦП и шифрования Клиент:

2.3.1. осуществляет процедуру генерации ключей ЭЦП и шифрования согласно «Инструкции абонента системы ДБО «BS-Client» в ОАО «БПС-Банк» по генерации личных и открытых ключей электронной цифровой подписи и шифрования»;

2.3.2. оформляет следующие документы:

заявление о присоединении к Регламенту Удостоверяющего центра, на регистрацию Пользователя Удостоверяющего центра, на выпуск сертификата открытого ключа проверки электронной цифровой подписи юридического лица;

карточку открытого ключа проверки подписи на бумажном носителе;

доверенность на уполномоченного работника для прохождения регистрации в качестве пользователя удостоверяющего центра цифровых сертификатов Банка;

2.3.3. формирует на магнитном или ином носителе запрос на сертификат открытого ключа проверки ЭЦП клиента.

2.4. После осуществления указанных операций уполномоченный работник Клиента прибывает в Банк для прохождения процедуры регистрации и представляет документы и носители, перечисленные в подпунктах 2.3.2 – 2.3.3 настоящей Инструкции.

2.5. После регистрации в удостоверяющем центре цифровых сертификатов Банка в порядке, определенном Регламентом удостоверяющего центра цифровых сертификатов ОАО «БПС-Банк», Клиент устанавливает дистрибутив Подсистемы с сайта Банка по адресу: https://mybank.bpsb.by.

2.6. Настройка интерфейса Подсистемы осуществляется самостоятельно специалистами службы автоматизации Клиента (сторонней организации) или специалистами Банка в соответствии с требованиями локального нормативного правового акта Банка. В последнем случае Клиент представляет в Банк заявление на проведение работ по настройке подсистемы «Интернет-клиент».

2.7. После настройки интерфейса Подсистемы Клиент оформляет Акт о начале использования подсистемы «Интернет-клиент» системы ДБО «BS-Client» (приложение 2 к Договору) в двух экземплярах и передает его в Банк.

2.8. Банк подписывает представленный Клиентом Акт о начале использования подсистемы «Интернет-клиент» системы ДБО «BS-Client» и возвращает Клиенту его второй экземпляр. Началом работы Клиента в Подсистеме считается дата подписания акта Сторонами.

3. Для обеспечения защиты информации при эксплуатации Подсистемы необходимо соблюдение следующих условий.

3.1. Уполномоченному работнику Клиента категорически запрещается:

передавать носитель электронных ключей другим лицам, делать с него копии и переписывать с него информацию на жесткий диск;

оставлять носитель электронных ключей в считывателе при необходимости временно покинуть рабочее место или по завершению работы в Подсистеме;

сообщать кому-либо идентификаторы «Логин» и «Пароль», предназначенные для входа в меню Подсистемы.

3.2. Уполномоченный работник Клиента обязан хранить носитель электронных ключей в месте, обеспечивающем его недоступность другим лицам.

3.3. Клиент должен незамедлительно обратиться в Банк в случае:

невыполнения функции ЭЦП и шифрования из-за сбоев носителя электронных ключей;

компрометации ключей ЭЦП и шифрования (утеря носителя электронных ключей; увольнение сотрудников, имевших доступ к носителю электронных ключей; иные обстоятельства прямо или косвенно свидетельствующие о наличии возможности несанкционированного доступа к носителю электронных ключей неуполномоченных лиц).

3.4. Приостановление, возобновление действия сертификата открытого ключа проверки ЭЦП клиента, а также его аннулирование (отзыв) осуществляется в порядке, изложенном в Регламенте удостоверяющего центра цифровых сертификатов ОАО «БПС-Банк».

3.5. После окончания срока действия сертификата открытого ключа проверки ЭЦП клиента, который устанавливается удостоверяющим центром цифровых сертификатов Банка при его изготовлении, а также в случае смены уполномоченного лица клиент выполняет действия по замене ключей ЭЦП и шифрования согласно подпунктам 2.3 - 2.4 настоящей Инструкции.

3.6. Плановая смена сертификата открытого ключа проверки ЭЦП Банка осуществляется средствами программного комплекса системы ДБО «BS-Client».

4. Основными функциями Подсистемы являются:

подготовка, сохранение и отправка ЭД в Банк;

контроль результатов исполнения ЭД;

хранение ЭД;

формирование запросов на получение выписок из лицевого счета;

получение от Банка регламентных выписок из лицевого счета и/или по запросу Клиента, информации о курсах валют.

5. Порядок организации работы в Подсистеме.

5.1. Клиент в соответствии со Справочным руководством оформляет и готовит ЭД. При приеме ЭД Банк осуществляет их проверку и при положительном результате проверки принимает документы к исполнению.

5.2. По мере совершения операций Банк представляет Кли­енту информацию о движении средств по счетам Клиента. Пакет документов для Клиента включает:

информацию о результатах обработки ЭД;

выписки из лицевых счетов Клиента.

5.3. ЭД, подготовленные Клиентом с использованием Подсистемы, считаются принятыми к исполнению Банком только в случае присвоения им на стороне Клиента (в рамках клиентского рабочего места) статуса «Принят», а исполненными – после присвоения им статуса «Исполнен».

5.4. При подготовке Клиентом документа «Произвольный документ» с вложенным файлом размер файла не должен превышать 1Мб.




БАНК:







КЛИЕНТ:
















(должность)




(должность)

/







/







«____» __________ 200__г.

«____» __________ 200__г.







М.П.

М.П.