Инструкция для участников дистанционных образовательных мероприятий - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Информационно-методические материалы, рекомендованные к использованию... 1 400.39kb.
«Создание образовательных продуктов с использованием новых образовательных... 1 171.43kb.
Инструкция по установке видео на сайты образовательных учреждений 1 38kb.
Инструкция по организации и проведению туристских походов, экспедиций... 21 6809.18kb.
Методические материалы по организации и проведению образовательных... 1 281.72kb.
Инструкция по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при... 1 89.79kb.
В образовательном учреждении на основе эргономических методов организации... 1 50.19kb.
Инструкция по работе в Интернет кабинете для учителя-участника пнпо... 1 19.45kb.
Использование возможностей программы Skype для проведения дистанционных... 1 38.78kb.
План мероприятий по месяцам. На отчетный период было проведено следующее. 1 124.88kb.
Инструкция по установке сайта для iis6 3 2 Инструкция по установке... 1 210.09kb.
Установка, запуск модуля, эп 1 112.54kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Инструкция для участников дистанционных образовательных мероприятий - страница №1/1

Мастер-класс «Основы компьютерного дизайна»
Создайте свой сайт на Google
Инструкция для участников дистанционных образовательных мероприятий
Созданный вами сайт (виртуальная рабочая тетрадь) будет служить площадкой для выполнения практических заданий. Мы предлагаем создать сайт, используя сервис Сайты Google. Почему именно Google? Вопервых, потому, что Google предлагает сегодня наиболее удачный набор инструментов, позволяющих организовывать совместную работу с различными типами документов на основе единого доступа. Вовторых, Сайты Google – это простой и бесплатный способ создавать вебстраницы и предоставлять к ним доступ. В этом вы сможете убедиться сами, создав свой сайт на

основе этой краткой инструкции.


Создание сайта
1. Перейдите к п. 2, если у вас уже есть аккаунт (учётная запись) к сервисам Google. Иначе пройдите регистрацию (создание аккаунта) на сайте https://www.google.com/accounts/ManageAccount. На ваш почтовый ящик будет отправлено письмо от Google. Активируйте ваш аккаунт и подтвердите электронный адрес, нажав соответствующую ссылку в электронном письме. Обращаем Ваше внимание на то, что созданный аккаунт на Google является единым для всех социальных сервисов корпорации, т.е. вы сможете пользоваться самыми разнообразными возможностями Google без дополнительной авторизации.
2. Авторизуйтесь на странице Сайты Google http://sites.google.com/

Перейдите по ссылке Создать свой (новый) сайт.


3. Заполните форму для создания сайта:

● Выберите пустой (Blank template) шаблон оформления сайта;

● Дайте уникальное имя вашему сайту, например, составив название сайта на латинице из текста mc и вашей фамилии mcivanov. Автоматически будет сформирован URL вашего сайта (в примере — http://sites.google.com/site/mcivanov);

● По желанию введите Описание сайта;

● Раздел "Общий доступ". Если вы хотите предоставить доступ к вашему сайту участникам мероприятия, выберите режим «Этот сайт может просматривать любой пользователь», иначе, если вы хотите предоставить ограниченный доступ к сайту, выберите "Только с выбранными мной пользователями".

● Выберите тему (стиль оформления) сайта. Позже её можно будет изменить;

● Введите код;

● Нажмите кнопку Создать сайт.

Если сформированный URL сайта окажется уже занятым, подберите другое допустимое имя сайта.
Работа с сайтом
1. Внимание! Это важно! Предоставьте доступ к вашему сайту ведущему мастер-класса и проверяющим выполнение заданий:

○ Откройте меню Дополнительные действия в правом верхнем углу.

○ Выберите пункт "Управление сайтом".

○ Откройте вкладку "Общий доступ". В окне "Приглашение пользователей на сайт" отметьте точкой статус "как соавторов" и вставьте следующий аккаунт (во избежание искажения информации копируйте строку через буфер): prorrc@gmail.com

○ Нажмите кнопку "Пригласить этих пользователей".

2. Главная страница сайта-тетради — ваша визитка. Разместите на ней необходимую информацию

о себе (фамилию, имя, отчество, место работы, чтобы ведущий и проверяющие могли к вам обратиться) и дополнительную информацию (фото и пр.), которую захотите опубликовать. По аналогии с реальной тетрадкой помните, что пишут ученики на титульной стороне тетради?
3. Создайте 6 пустых страниц с названиями «Задание 1», …, «Задание 6». На этих страницах вы сможете выполнять практические задания мастер-класса. Ознакомьтесь с возможностями встроенного редактора страниц для размещения текста, рисунков, таблиц и т.п. Создание и редактирование страниц сайта интуитивно понятно и не требует дополнительных пояснений.
4. Сформируйте навигационное меню по страницам на боковой панели сайта. Для этого перейдите по ссылке Изменить боковую панель в левой колонке окна. Щёлкните Навигация — изменить. В окне «Настроить навигацию» щёлкните Добавить страницу в навигацию боковой панели — ОК. В списке страниц поочерёдно выберите все страницы заданий. Нажмите Сохранить изменения, Вернуться на сайт.
5. Удалять, перемещать и настраивать вид страниц вы сможете в меню Дополнительные действия.
6. Изменить дизайн, уровень доступа, название сайта можно в меню Настройки сайта. Поэкспериментируйте с оформлением и структурой сайта. В простом варианте у вас может получиться что-то подобное http://sites.google.com/site/mkivanovii/
Внимание! Чтобы не усложнять работу по проверке заданий в тетрадях-сайтах, настоятельно рекомендуем соблюсти установленную структуру (п.3) и оформить главную страницу вашего сайта.
Редактирование страниц сайта
Редактирование страниц сайта начинается с нажатия кнопки Изменение страницы в верхней строке окна:

На странице сайта можно разместить текст, изображения, ссылки, таблицы, сформировать оглавление, встроить в дополнительные окна другие документы (тексты, таблицы, презентации) и объекты мультимедиа (слайд-шоу, анимация, видео).

Кнопки панели инструментов и пункты меню встроенного редактора страниц сайта по функциональному назначению близки к привычному интерфейсу текстового редактора MS Word. Работа по набору и форматированию текста не должна вызвать у вас затруднений, и поэтому подробно здесь не рассматривается.

Подробно рассмотрим лишь процесс вставки изображений.


Вставка изображений

Прежде всего, не следует забывать о том, что изображения должны быть предварительно подготовлены для размещения в Web. Общепринятыми компактными форматами считаются .jpg, .gif и .png. Чтобы сократить время загрузки страницы, содержащей картинки, объем файлов изображений необходимо максимально уменьшить, в первую очередь, за счет уменьшения разрешения (достаточно 72 пикс/дюйм) и его размеров (не более 800 пикселей по ширине).

Для вставки изображения на страницу сайта с вашего ПК выберите в меню Вставить - Изображение и кликните по кнопке Выберите файл. Выберите на вашем ПК изображение для вставки (допустимые форматы изображений: jpg, png, gif) и нажмите Ок.

После вставки изображения с диска на странице появляется картинка оригинального (исходного) размера.


При наведении мыши на изображение вы будете видеть две строки настройки параметров изображения:

первая строка позволяет создать ссылку с изображения по указанному веб-адресу. Если этого вам не требуется, кликните Удалить. Если изображение служит ссылкой, скорректируйте адрес перехода с помощью кнопки Изменить;

вторая строка позволяет удалить изображение со страницы (Х), задать режимы выравнивания (кнопки слева) и обтекания текстом (вкл. / выкл.), а также изменить размер изображения. В качестве альтернативных размеров используются стандартные размеры C(Small - маленький), П (средний), L (Large - большой).



При включенном режиме обтекания текста возможно расположение текста справа от рисунка. Для размещения нескольких рисунков на одной строке воспользуйтесь для создания таблицы инструментом Таблица Вставить таблицу и вставьте изображения, как описано выше, в клетки таблицы.
Участие в дистанционном мероприятии
Укажите адрес созданного вами сайта рабочей тетради в таблице мероприятия.

Для сайтов Google в адресе будет присутствовать составляющая http://sites.google.com/site/. После регистрации администратор проверит правильность создания вашей виртуальной тетради и, в случае отсутствия ошибок, занесёт ваши данные в список участников мероприятия. Если вами допущена ошибка при создании сайта (неверно указан адрес, не соблюдена структура или не предоставлены соответствующие условия доступа), вам будет предложено исправить ошибки. Без устранения ошибки ваше участие в мероприятии станет невозможным.