Иностранных языков - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сборник упражнений для студентов 2 курса специальностей 030701. 2 293.67kb.
Иванова И. П., Бурлакова В. В., Почепцов Г. Г. И 20 Теоретическая... 19 4987.86kb.
В нашей школе прошла неделя иностранных языков, в которой приняли... 1 31.81kb.
Электронная почта и преподавание иностранных языков: есть ли какая-то... 1 120.65kb.
Положение о приеме и временном пребывании на территории РФ иностранных... 1 151.39kb.
Методические рекомендации по организации надлежащего извещения иностранных лиц 20 1850.45kb.
Кандидат филологических наук, доцент кафедры западноевропейских языков... 5 1119.24kb.
Богословский факультет 3 858.29kb.
Информация консульского отдела 1 66.94kb.
Программа профессионального развития курсов повышения квалификации... 1 397.85kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине 6 1137.87kb.
Примерная программа профессионального модуля 1 351.46kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Иностранных языков - страница №1/2



Негосударственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

«Образовательный центр ОАО «Газпром»




Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков

протокол № 1

от «24» августа 2012г.


«СОГЛАСОВАНО»

на научно-методическом совете школы

Протокол № 1

от «27» августа 2012г



«УТВЕРЖДАЮ»

Директор НОУ СОШ ОЦ ОАО «Газпром»



(Чепкина О.В.)



(Апальков В.Г.)



(Е.А.Недзвецкая)



«___» _________2012г.



«___» _________2012г.


Приказ № 158



от «3» сентября 2012г.

Рабочая учебная программа по
английскому языку

(наименование учебного предмета \ курса)


11 класс ____________________________________________________________________

(ступень образования \ класс)


2012-2013 учебный год

___________________________________________________________________________

(срок реализации программы)
Программа составлена на основе Примерной программы по иностранному языку для основной школы (составлена на основе Фундаментального ядра содержания среднего полного общего образования и Требований к результатам среднего полного общего образования в ФГОС), «Просвещение», 2010 г.; Программы общеобразовательных учреждений: Английский язык 10-11 классы, Апальков В.Г., Москва, - Просвещение, 2010. (УМК «Английский язык. Новая Матрица»)

______________________________________________________________________________

(наименование программы)
Гейнце Лариса Александровна

Программу составила __________________________________________________________

(ФИО учителя, составившего рабочую учебную программу)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Содержание УМК «Новая Матрица»

УМК «Английский язык. Новая Матрица» – многоуровневый курс английского языка для учащихся 6 – 11 классов средних общеобразовательных школ Российской Федерации. Материал учебников соответствует уровневым требованиям Совета Европы и адаптирован для российской школы в соответствии с требованиями Российского образовательного стандарта в области английского языка, а также с учетом пожеланий преподавателей, методистов и рецензентов, принимавших участие в экспериментах и пилотных программах.

УМК «Английский язык. Новая Матрица» выполняет следующие задачи:

- развивает образовательную компетенцию школьников и параллельно готовит их к итоговой аттестации, в том числе к Единому Государственному Экзамену;



  • выводит приобретенные знания и умения в область практического применения в реальных жизненных ситуациях;

  • мотивирует школьников к изучению английского языка с помощью познавательных для учащихся аутентичных текстов, позволяющих взглянуть на актуальные темы под различными углами;

  • формирует стратегии развития рецептивных умений (чтения и аудирования) и социолингвистическую компетентность при работе над продуктивными умениями (говорение и письмо).

  • стимулирует развитие навыков как диалогической, так и монологической речи путём использования визуальных опор;

  • обеспечивает систематическое повторение изученного материала;

  • активизирует знания грамматики и лексики при помощи коммуникативных заданий;

  • привлекает внимание к грамматическим и лексическим трудностям, возникающим у изучающих английский язык, с целью предотвращения типичных ошибок.

УМК построен по принципу цикличности обучения: каждый учебник основывается на материале предыдущего класса (уровня), расширяет и углубляет его, реализуя тем самым концепцию непрерывного языкового образования. УМК имеет гибкую структуру: каждый уровень рассчитан на 90-170 учебных часов, включая работу со всеми компонентами. Это обеспечивает возможность использовать УМК «Английский язык. Новая Матрица» в качестве основного при обучении английскому языку в средних и старших классах общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка.
Структура и компоненты УМК «Английский язык. Новая Матрица»

Учебник (книга для учащегося) является основным компонентом и предназначен как для работы в классе, так и для внеклассной работы. Учебник включает:

  • карту содержания учебника с подробным описанием каждого тематического раздела;

  • 10 тематических разделов, каждый из которых содержит материал 9 уроков;

  • 3 / 5 уроков на повторение языкового материала и развитие речевых умений;

  • поурочный глоссарий, предлагающий толкования слов, примеры употребления и переводы на русский язык;

  • раздел Culture Project, посвященный социокультурной специфике стран изучаемого языка в сравнении с культурой и традициями России;

  • специализированные разделы, посвященные подготовке к Единому Государственному Экзамену.

Основная задача книги для учащегося - сформировать коммуникативную компетентность в рамках уровня учебника, познакомить учащихся с форматом современных экзаменационных заданий, продемонстрировать им учебные задачи и дать возможность осознать свой качественный рост.

Рабочая тетрадь является неотъемлемым компонентом учебника. В ней представлены дополнительные задания на отработку всех языковых аспектов. Содержание каждого урока рабочей тетради совпадает с соответствующими уроками учебника. Особое внимание здесь уделяется:

  • развитию навыков просмотрового и поискового чтения;

  • лексико-грамматическим аспектам каждого тематического раздела книги для ученика;

  • функциональному языку каждого тематического раздела книги для ученика (практической грамматике, коммуникативным фразам и т.д.);

  • развитию навыков письменной речи.

Рабочая тетрадь предназначена в основном для самостоятельной работы учащихся дома. Основная задача рабочей тетради - обеспечить закрепление языкового материала и речевых умений, над которыми ведется работа в книге для учащегося, при помощи серии упражнений тренировочного характера. Также в рабочей тетради имеются:

  • карта содержания, соотносящая упражнения в тетради с изучаемыми темами и тренируемыми навыками, что позволяет учащимся планировать самостоятельную работу, в том числе подготовку к выпускным экзаменам;

  • грамматический справочник с образцами образования и использования структур с объяснениями на русском языке;

  • поурочный глоссарий с транскрипцией и переводом слов на русский язык (6 – 7 классы).
На аудио CD записаны: тексты для аудирования, упражнения для развития произносительных навыков, речевые образцы для построения диалогических высказываний, песни.

Книга для учителя включает:

  • описание курса, его цели и задачи; рекомендации по работе с каждым из компонентов курса;

  • поурочные рекомендации по работе с каждым разделом учебника, включая советы по использованию учебного материала с учащимися разной степени подготовленности и для учебных планов различной продолжительности;

  • дополнительные задания для использования на различных этапах учебного процесса: Warm Up, Optional Activity, Extra Activity, Quick Filler, Revision Idea и т.д.;

  • советы по подготовке и выполнению заданий в экзаменационном формате Exam training;

  • тексты аудиозаписей (включены в поурочные рекомендации);

  • ключи к заданиям в книге для учащихся (включены в поурочные рекомендации);

  • Photocopiable resources / Additional practice – материалы для ксерокопирования, содержащие дополнительные задания для индивидуальной, парной и групповой работы, позволяющие активизировать лексический и грамматический материал соответствующего раздела;

  • Reading for pleasure – тексты для дополнительного чтения (для ксерокопирования), сопровождаемые заданиями и рекомендациями учителю по проведению урока (УМК 8 класс).

Основные задачи книги для учителя:

Показать преподавателю:

- как организовать работу с учебным материалом,

- как правильно сформулировать задания,

- как проверить усвоение учебного материала.

Предложить преподавателю методические идеи:

- для творческого использования учебного пособия,

- для координации работы преподавателя со всеми компонентами УМК,

- для облегчения труда учителя по подготовке к занятиям.

Книга для учителя содержит рекомендации по выполнению базовой программы (90 часов), и раскрывает дополнительные возможности УМК по расширению учебной программы до 120 часов, а также по использованию УМК в группах с различными уровнями подготовки.



Сборник тестов содержит:

  • тесты для проверки усвоения материала каждого тематического раздела (Unit) учебника, содержащие упражнения на чтение, проверку усвоения новых слов, аудирование и говорение (объем каждого теста – 2 страницы);

  • полугодовой и итоговый тесты;

  • ответы к тестам.

Предметное содержание курса

Предлагаемые в учебнике темы отражают межпредметные связи, чем стимулируют развитие учебно-познавательной компетенции учащихся. Так, в 10-11 классах обсуждаются более абстрактные темы любви и счастья, глобальные проблемы, связанные с окружающей средой и межнациональной толерантностью. Для большей мотивации учащимся предлагается использование собственного жизненного опыта и приобретенных социокультурных знаний в ситуациях, моделирующих реальное общение.

В плане структурного содержания УМК, на разных уровнях смена видов деятельности происходит в соответствии с возрастными особенностями и требованиями ЕГЭ: для младших школьников предлагаются разделы Study Skills и Project Work, начиная с 8 класса в УМК добавляются секции Exam Training, Exam Focus, что отражает меняющиеся интересы и потребности школьников на разных возрастных этапах.
Тренировка экзаменационных умений
Данный курс, пройденный в полном объеме, предполагает освоение языкового материала, а также овладение речевыми умениями на уровне В1.

Курс предполагает выполнение следующих заданий экзаменационного формата:



чтение:

  • подбор заголовков / определение тематики частей текста;

  • извлечение общей / необходимой информации;

  • ответы на вопросы на основе множественного выбора;

  • установление соответствий;

  • заполнение пропусков недостающими предложениями;

  • установление соответствия утверждений содержанию прочитанного текста.

аудирование:

  • заполнение пропусков в тексте на основе прослушанной информации;

  • установление соответствий;

  • ответы на вопросы на основе множественного выбора;

  • установление соответствия утверждений содержанию прослушанного текста.

Владение языком:

  • заполнение пропусков на основе множественного выбора;

  • заполнение пропусков на основе словообразования;

письмо:

  • написание текстов заданной тематики и формата.

говорение:

  • ролевая игра по заданной теме и ситуации общения; монологические высказывания / дискуссия на основе визуальных опор или по заданной теме.

Экзаменационный формат заданий отрабатывается на протяжении всего курса. По мере необходимости учащимся и преподавателю даются рекомендации по наиболее эффективному выполнению заданий определенного формата (Exam Training). Целям наилучшей подготовки к сдаче выпускного экзамена служит материал раздела Exam focus, содержащий 2 - 4 тренировочных задания в строгом соответствии с форматом ЕГЭ.
Характеристика группы 11 класса

Группа состоит из 4 человек: одного мальчика и трех девочек. В целом, группа однородна по своему составу с точки зрения уровней обученности и обучаемости. Однако, есть учащиеся, которые нуждаются в индивидуальном подходе при выборе материала в качестве домашней работы, при отборе форм и методов деятельности учащегося на уроке, а также в форме подачи и отработке материала. Уровень мотивации преимущественно базовый, только один ученик обладает повышенным уровнем мотивации. Учащиеся отдают предпочтения практическим заданиям. Задания философского характера или связанные с абстрактным мышлением не вызывают особого интереса у учащихся. Группа отличается крайней исполнительностью и ответственным отношением ко всем аспектам процесса обучения.


Приложение 1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 КЛАСС (5 ЧАСОВ)

В ТАБЛИЦЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СОКРАЩЕНИЯ:

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний;

УИНЗ - Урок изучения новых знаний

УЗЗ - Урок закрепления знаний

УКПЗ - Урок комплексного применения знаний

УПЦЗ - Урок проверки и оценки знаний

УКЗ - Урок коррекции знаний






Код темы

Тема урока

Форма урока

Дата




Г

Module 1 “Что такое образ?”

1

5.3.1

5.3.2


3.1.1

3.4.5


Образы нас окружающие. Развитие лексико-грамматических навыков.

УНЗ

03.09 –

10.09


2

2.1

2.2


2.3

Образы нас окружающие. Обучение чтению.

УЗЗ

3

1.2.1

1.2.2


2.1.2.6П

2.1.2.5П


Что такое красота? Обучение монологической речи.

Публичные выступления

4

3.3.1


Употребление в речи всех типов предложений в Present Perfect и Past Simple

УЗЗ

5

3.3.1

3.3.15


Употребление в речи всех типов предложений в Present Perfect и Present Perfect Continuous.

УЗЗ

6

3.1

3.3


Фотография. Обучение восприятию речи на слух.

УКПЗ

12.09 – 17.09

7

4.3

4.6


Фотография. Развитие навыков письма.

УКПЗ

8

2.2

1.3


2.5.2

2.6.2


Образы наших стран. Обучение чтению.

УКПЗ

9

1.1.4

1.1.5


2.6.4

Образы наших стран. Развитие навыков диалогической речи.

Дискуссия

10




Контроль письма

УКиОцЗ

11

2.3

1.3


2.5.1

Ирландия: обучение чтению.

УНЗ

19.09 – 24.09

12




Лексико-грамматический тест №1, контроль чтения и аудирования.

УКиОцЗ

13




Работа над ошибками. Подведение итогов за модуль 1.

УКЗ

14

3.2

Подготовка к ЕГЭ: совершенствование навыков аудирования и чтения

УЗЗ

15




Подготовка к ЕГЭ: совершенствование лексико-грамматических навыков

УЗЗ

16




Подготовка к ЕГЭ: совершенствование навыков письма

УЗЗ

17

2.1

2.6.1


Домашнее чтение.

Публичное выступление




В

Module 2 “Природа вокруг нас

18

5.3.1

5.3.2


3.1.1

3.4.5


Что такое счастье? Обучение лексике.

УНЗ

26.09 – 01.10

19

2.1

2.2


2.3

Что такое счастье? Обучение чтению.

УЗЗ

20

1.1.4

1.1.5


2.6.4

Что такое счастье? Обучение диалогической речи.

УКПЗ

21

3.3.12


Развитие грамматического навыка употребления герундия и инфинитива.

УНЗ

22

3.3.12

Совершенствование грамматического навыка употребления герундия и инфинитива.

УЗЗ

23

2.2.2

2.2.4


Жизнь в большом городе. Обучение восприятию речи на слух.

УКПЗ

03.10 – 08.10

24

1.1.6

2.1.1.5


2.1.1.9

Жизнь в большом городе. Развитие навыков диалогической речи.

Ролевая игра

25

4.6

2.4.2


Семейные праздники. Обучение письму.

УКПЗ

26




Семейные праздники. Контроль письма.

УКиОцЗ

27




Повторение лексико-грамматического материала за модуль 2.

УОбиСЗ

28




Лексико-грамматический тест № 2

УКиОцЗ

10.10 – 15.10

29




Контроль аудирования и чтения

УКиОцЗ

30




Работа над ошибками, подведение итогов за модуль 2.

УКЗ

31




ЕГЭ: совершенствование лексико-грамматических навыков

УЗЗ

32

3.1

3.2


ЕГЭ: совершенствование навыков аудирования.

УЗЗ

33




ЕГЭ: совершенствование навыков письма

УЗЗ

34

2.1

2.6.1


Домашнее чтение.

Публичное выступление




И, К

Module 3 “На помощь!

35

5.3.1

5.3.2


5.3.3

3.4.5


Мир дикой природы. Развитие лексико-грамматических навыков.

УНЗ

17.10 – 22.10

36

2.1

2.3


Мир дикой природы. Обучение чтению.

УЗЗ

37

1.1.4

1.1.5


Как защитить наших братьев меньших? Обучение диалогической речи.

УКПЗ

38

5.2.6

3.3.15


Употребление в речи всех типов предложений в Present Simple и Present Continuous.

УЗЗ

39

3.3.18

Употребление в речи грамматических конструкций “used to”/ “will”.

УЗЗ

40

5.2.6

3.3.15


3.3.18

1.1.4


Наши привычки. Обучение диалогической речи.

УКПЗ

Дебаты


24.10 – 29.10

41

3.1

3.2


Спасатели, вперед! Обучение аудированию.

УКПЗ

42

1.2.4

1.2.3


Спасатели, вперед! Обучение монологической речи.

УКПЗ

43

З

4.3


Гид по стране. Обучение письму.

УКПЗ

Экскурсия



44

З

Гид по стране. Контроль письма.

УКиОцЗ

45




Работа над ошибками, подведение итогов по развитию умения писать неофициальное письмо.

УКЗ

07.11 – 16.11

46




Повторение лексико-грамматического материала за модуль 3.

УОбиСЗ

47




Лексико-грамматический тест № 3

УКиОцЗ

48




Контроль аудирования и чтения

УКиОцЗ

49




Работа над ошибками, подведение итогов за модуль 3.

УКЗ

50




Подготовка к ЕГЭ: совершенствование лексико-грамматических навыков.

УЗЗ

51




Подготовка к ЕГЭ: совершенствование навыков чтения.

УЗЗ

52




Подготовка к ЕГЭ: совершенствование навыков письма и говорения.

УЗЗ

53

2.1

2.6.1


Домашнее чтение.

Публичное выступление




Т

Module 4 Средства массовой информации.

54

2.1

2.3


Телевидение: обучение чтению.

УНЗ

17.11 – 24.11

55

5.3.1

5.3.2


5.3.3

3.4.5


Телевидение: обучение лексике.

УЗЗ

56

1.2.1

1.2.3


Телевидение: обучение монологической речи.

УКПЗ

57

5.1.3

Употребление в речи придаточных предложений.

УНН

58

1.2.1

1.2.3


Слоганы: обучение монологической речи.

Публичное выступление

59

3.2

Пресса: обучение аудированию

УКПЗ

25.11 – 02.12

60

1.1.6

Пресса: обучение диалогической речи

Дискуссия

61

2.3

2.5.2


2.6.1

Школьные экскурсии: обучение чтению

УЗЗ

62

4.6

Школьные экскурсии: обучение письму

УЗЗ

63




Контроль письма

УПиОц

64

1.2.2

СМИ и молодежь: обучение монологической речи

Пропаганда

03.12 – 10.12

65




Повторение лексико-грамматического материала за модуль 4.

УОбиСЗ

66




Лексико-грамматический тест № 4

УПиОц

67




Контроль аудирования и чтения

УПиОц

68




Работа над ошибками, подведение итогов за модуль 4.

УКЗ

69

2.1

2.6.1


Домашнее чтение.

УКПЗ

11.12 – 17.12

70

4.3

Подготовка к ЕГЭ: совершенствование навыков письма.

УЗЗ

71

2.3

3.2


Подготовка к ЕГЭ: совершенствование навыков аудирования и чтения.

УЗЗ

72




Подготовка к ЕГЭ: совершенствование лексико-грамматических навыков

УЗЗ

73




Промежуточный контроль

УПиОц







Module 5 Увлекательные истории

74

2.2

2.3


Индийские истории: обучение чтению

УИНЗ

18.12 – 24.12

75

5.3.1

5.3.2


5.3.3

3.4.5


Индийские истории: обучение лексике.

УЗЗ

76

1.2.1

1.2.2


Индийские истории: обучение монологической речи.

УКПЗ

77

5.2.6

Употребление в речи прошедших времен.

УЗЗ

11.01 – 18.01

78

5.3.1

Сложноподчиненные предложения.

УЗЗ

79

3.1

3.2


Как разрушить стереотипы? Обучение аудированию

УКПЗ

80

1.2.2

1.2.3


Успешный человек: обучение монологической речи.

УКПЗ

Дебаты


81

4.6

Клонирование: за и против. Обучение письму.

УКПЗ

82

4.6

Контроль письма: написание эссе.

УПиОц

19.01 – 26.01

83

2.4

2.2


Ковент Гарден. Обучение чтению.

УКПЗ

84




Повторение материала за I полугодие

УОбиСЗ

85




Итоговый контроль (лексика, грамматика)

УПиОц

86




Итоговый контроль (аудирование и чтение).

УПиОц

87




Работа над ошибками, подведение итогов за I полугодие.

УКЗ

27.01 – 02.02

88

2.1

2.6.1


Домашнее чтение.

УКПЗ

89

1.2.4

Подготовка к ЕГЭ: совершенствование навыков говорения и письма.

УЗЗ

90




Подготовка к ЕГЭ: совершенствование лексико-грамматических навыков.

УЗЗ

91




Подготовка к ЕГЭ: совершенствование навыков аудирования и чтения

УЗЗ







К

Module 6 Загадки в мировой истории

92

2.2

2.3


Морские загадки: обучение чтению

УНЗ

03.02 – 10.02

93

5.3.1

5.3.2


5.3.3

3.4.5


Морские загадки: обучение лексике.

УЗЗ

94

1.2.1

1.2.2


Морские загадки: обучение монологической речи.

УКПЗ

95

5.2.9

Модальные глаголы прошедшего времени.

УЗЗ

96

1.2.1

1.2.2


Необъяснимые загадки человечества: обучение монологической речи.

УКПЗ

97

3.2

3.3


Научная фантастика: обучение аудированию

УКПЗ

11.02 – 18.02

98

1.2.2

1.2.3


Научная фантастика: обучение монологической речи.

УКПЗ

Публичное выступление



99

4.5

4.6


Детективное расследование: обучение письму.

УЗЗ

Репортаж



100




Контроль письма

УПиОцЗ

101




Повторение материала за модуль 6.

УОби СЗ

102




Лексико-грамматический тест № 6

УПиОцЗ

20.02 – 27.02

103




Контроль аудирования и чтения.

УПиОцЗ

104




Работа над ошибками, подведение итогов за модуль 6

УКЗ

105

2.1

2.6.1


Домашнее чтение.

УКПЗ

106




Подготовка к ЕГЭ: совершенствование навыков аудирования и чтения.

УЗЗ

107




Подготовка к ЕГЭ: совершенствование навыков письма.

УЗЗ

108




Подготовка к ЕГЭ: совершенствование лексико-грамматических навыков

УЗЗ







E

Module 7 Вкус к жизни.

109

2.2

2.3


Экстремальные виды спорта: обучение чтению

УНЗ

28.02 – 06.03

110

5.3.1

5.3.2


5.3.3

3.4.5


Экстремальные виды спорта: обучение лексике.

УЗЗ

111

1.1.4

1.1.5


Экстремальные виды спорта: обучение диалогической речи.

УКПЗ

Дебаты


112

5.2.6

5.2.7


Употребление в речи пассивного залога.

УЗЗ

113

5.2.7

Употребление в речи конструкции have smth done

УЗЗ

114

2.3

1.3


Достопримечательности Лондона: обучение аудированию

УКПЗ

09.03 – 16.03

115

1.3

1.1.4


1.1.2

Достопримечательности Москвы: обучение диалогической речи.

УКПЗ

116

4.6

Книги в нашей жизни: обучение письму.

УЗЗ

117

4.6

Контроль письма.

УПиОц

118

1.3

К


Британские увлечения: автомобили.

УНЗ

119




Повторение материала за модуль 7.

УОби СЗ

17.03 – 24.03

120




Лексико-грамматический тест № 7

УПиОц

121




Контроль аудирования и чтения.

УПиОц

122




Работа над ошибками, подведение итогов за модуль 7.

УКЗ

123




Подготовка к ЕГЭ: совершенствование навыков аудирования и чтения.

УЗЗ

124

4.5

4.6


Подготовка к ЕГЭ: совершенствование навыков письма.

УЗЗ

125




Подготовка к ЕГЭ: совершенствование лексико-грамматических навыков

УЗЗ










Module 8 В мир неизвестности.

126

2.2

2.3


Огни ночного города: обучение чтению.

УНЗ

02.04 – 07.04

127

5.3.1

5.3.2


5.3.3

3.4.5


Огни ночного города: обучение лексике.

УЗЗ

128

1.2.1

1.2.2


Огни ночного города: обучение монологической речи.

УКПЗ

129

5.2.10

Употребление в речи предложений в будущем времени.

УЗЗ

130

1.1.4

Наше будущее: обучение диалогической речи.

УКПЗ

Дискуссия



131

3.2

3.3.


Путешествие к Северному полюсу: обучение аудированию.

УКПЗ

09.04 – 14.04

132

4.2

Как составить резюме? Обучение письму.

УЗЗ

133

4.2

Контроль письма.

УПиОц

134

2.2

451 по Фаренгейту. Обучение чтению.

УКПЗ

135




Повторение материала за модуль 8.

УОбиСЗ

136




Лексико-грамматический тест № 8.

УПиКЗ

16.04 – 21.04

137




Контроль аудирования и чтения.

УПиК

138




Работа над ошибками, подведение итогов за модуль 8.

УКЗ

139




Подготовка к ЕГЭ: совершенствование лексико-грамматических навыков.

УЗЗ

140

2.3

3.2


Подготовка к ЕГЭ: совершенствование навыков аудирования и чтения.

УЗЗ

141




Подготовка к ЕГЭ: совершенствование навыков говорения и письма

УЗЗ










Module 9 Опыт жизни

142




Общее и различное. Обучение чтению

УНЗ

23.04 – 29.04

143




Общее и различное. Обучение лексике.

УЗЗ

144 -145




Условные предложения 3 типа.

УНН

146




Употребление в речи конструкций I wish..

УЗЗ

147




Тренировка мозга и памяти: обучение аудированию.

УКПЗ

148




Воспитание или образование? Обучение монологической речи.

УКПЗ

30.04 – 05.05

149




Академические знания: обучение письму.

УЗЗ

150




Контроль письма

УПиКЗ

151




Галерея Тейт: обучение чтению.

УКПЗ

152




Повторение материала за модуль 9

УОбиСЗ

153




Повторение материала за год

УОбиСЗ

07.05 – 12.05

следующая страница >>