Игры в лагере дети приехали! - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
День индейцев в пришкольном летнем лагере 1 39.02kb.
Игры летом со старшими дошкольниками 1 37.49kb.
Дети становятся в две шеренги. Одна шеренга убегает, другая догоняет 3 497.02kb.
Способствовать развитию познавательного интереса детей к различным... 1 77.17kb.
В лагере с дневным пребыванием детей «Олимпийская деревня» 1 484.92kb.
Книга включает несколько рубрик, в которых представлены игры, развивающие... 7 692.61kb.
Дети, впервые попавшие в группу, иногда чувствуют себя неуверенно... 1 75.41kb.
Советы родителям как выбрать детские компьютерные игры 1 112.34kb.
Давно нет пионерской организации, иные песни поют современные дети. 1 11.48kb.
Дерево игры. Поиск выигрышной стратегии 1 281.14kb.
В: у меня не устанавливается игра, что делать? О 1 181.89kb.
В школе мы учимся не десять лет, а двадцать и больше… Второй раз... 1 34.02kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Игры в лагере дети приехали! - страница №1/1


ИГРЫ В ЛАГЕРЕ
Дети приехали!
Снежный ком.

Первый участник игры называет свое имя и название животного, с которым он себя ассоциирует. ( Я – Алена, похожа на ежика). Каждый последующий участник называет имена и ассоциации всех, кто делал это до него. После чего называет свое имя. Последним в игре должен стать вожатый, который под общее веселье постарается вспомнить всех ребят и зверят.


Перестройка.

Участники игры становятся в круг. Ведущий спрашивает: кто хочет быть первым? Тот, кто первым отозвался , и становится началом отсчета. После этого ведущий предлагает детям перестроится, начиная от «первого» по росту, По длине волос, по алфавиту имен…

Таким образом, дети расторгают свои небольшие группы знакомых ранее, которых они стараются придерживаться в первые часы пребывания в лагере .Время проведения 15 минут.
Рисуем вместе.

После игры «Перестройка» детей легко разделить на несколько групп, которым дается задание: за 15 минут на ватмане кусочками клейкой бумаги выложить первые буквы имен всех членов группы. Рядом с буквами нужно нарисовать увлечения и интересы каждого. Дети внимательно слушают и стараются все и обо всех в своей группе. От каждой группы сообща выбирается по одному человеку, который рассказывает об увлечениях всей группы, отмечая, что у них общего, что они умеют делать… Время проведения 30 минут.

«Двадцать Я»

Двадцать раз ответьте на вопрос «кто я такой?». Используйте характеристики, черты, чувства для описания себя. Затем приколите лист бумаги на грудь и подходите к другим членам группы. Внимательно читайте то, что написано на груди у других. Можно обговорить с кем - нибудь о свои ответы.

Игры на сплочение коллектива.

Основная цель – создание тесно сотрудничающей группы. Создание доверительной атмосферы в коллективе. Где доверительность не только выступает в качестве эксперта по отношению к каждому участнику, но и способствует большей искренности детей, влияет на стиль взаимодействия участников в ходе выполнения заданий.


Паровозики.

Выполняется в тройках. Каждая тройка представляет собой поезд. Паровоз идет первым с вытянутыми вперед руками. Вагон передает управление, машинист управляет всем поездом. При этом у вагона и паровоза завязаны глаза. При обсуждении акцент ставится на том, насколько было спокойно в роли паровоза, который идет первым.

«Скульптура недоверие – доверие.»

Выбирается один участник по желанию, который будет «глиной2 , из которой другой участник будет лепить скульптуру «недоверие». Затем ведущий обращается к участникам: что в скульптуре говорит нам о недоверии и что можно сделать, чтобы она стала скульптурой «доверие»?


Только вместе.

«Разбейтесь на пары и встаньте спиной к спине. Сможете ли вы медленно, не отрывая своей спины от спины партнера, сесть на пол? А теперь мне интересно сможете ли вы таким же образом встать? Постарайтесь определить. С какой силой вам нужно опираться на спину своего партнера, чтобы обоим было удобно двигаться. А теперь попробуйте то же и с другими партнерами.»


Бревно.

Выбирается одно большое бревно, на которое может уместиться весь отряд. При необходимости устраивается соревнование – отряд делится на две части. Дети стоя выстраиваются на бревне. Вожатый объясняет правила – дети должны перестроиться в определенном порядке, не наступая на землю и не произнося ни одного звука.При ошибке задание меняется на более сложное ( перестроится по знаку зодиака, номер дома в котором живешь…)


Паутинка.

Между двумя деревьями натягивается веревка в виде паутинки. Верхний ее край находится на такой высоте, чтобы через него нельзя было перепрыгнуть.В центре оставляется самое большое отверстие, через которое сможет пролезть человек. Отряду дается задание – перебраться через паутинку на другую сторону, не задев при этом веревку. Разговаривать не разрешается. Единственное верное решение – протаскивать друг друга через крупное отверстие, одновременно поддерживая с обоих сторон паутинки. При ошибке одного человека весь отряд переходит на другую сторону и начинает игру заново.


Электрическая стенка.

Несколько стоящих рядом дерева ограждаются туго натянутой веревкой на уровне груди участников игры. Отряд запускается внутрь. Вожатый объясняет правила: «Представьте, что вы в плену. И вы решили сбежать. Однако эта веревка – колючая проволка, по которой пущен электрический ток. Вам нужно помочь друг другу выбраться, не задевая веревку». Разговаривать не разрешается. При ошибке вся команда возвращается назад. Время проведения 20 минут.

Тростинка на ветру.

«Встаньте в круг очень близко друг к другу. Кто из вас хотел бы первым встать посередине? Становись в центр, ноги поставь вместе, держись прямо. Все остальные поднимите руки на уровень груди. Когда наш доброволец падает в вашу сторону, вы должны его поймать и вернуть в исходное положение. При этом очень важно, чтобы участник в центре стоял прямо, как дерево».


Игры на дискотеке.

Синхронность.

Ди-джей задает всем компаниям определенную музыку, желательно характерную (цыганочку, лезгинку). Капитан, на ходу придумывая движения, начинает танцевать. Задача ребят - синхронно повторять за ним движения.


Портрет компании.

На листе ватмана нужно нарисовать шуточный портрет своей компании.

Геометрические фигуры.

Команды танцуют в кругу и по команде ведущего перестраиваются в треугольник, квадрат… Учитывается быстрота действий и согласованность ребят

Кто богаче?

Участникам предлагается узнать, какая из компаний богаче, у кого больше вещей. Для этого нужно связать веревку из подручных средств (одежды, шнурков). У кого веревка оказалась длинней, та команда и победила.

Елка.

Один человек из компании становится новогодней елкой. Остальные за одну минуту должны украсить его при помощи подручных средств. Побеждает компания, повесившая большее количество «игрушек».



Самая гуттаперчевая команда.

На определенной высоте устанавливается перекладина, под которой должны пройти все участники по очереди, выполняя при этом танцевальные движения. Постепенно перекладина опускается. Игра продолжается до тех пор, пока останется один самый гибкий участник.


Оригинальный поезд.

Ребятам предлагается составить «поезд». Способы соединения и передвижения «вагонов» могут быть разными. Чем оригинальнее, тем лучше. Главное условие – движение «поезда» не должно прерываться и «вагоны» не должны отцепляться друг от друга.

Успей передать.

Одному из ребят, стоящих в кругу, вручается предмет – кегля, пластиковая бутылка, яблоко. Начинает звучать музыка, и ребята, танцуя, быстро передают предмет из рук в руки. Музыка внезапно останавливается, и тот, у кого в этот момент оказался предмет, выходит в центр круга. Игра продолжается. Когда музыка закончится и в центре круга окажется достаточное количество человек, они образуют компанию и выполняют одно шуточное задание ведущего.

Молекула.

Идет дискотека. Все танцуют. Ведущий объявляет: «Молекула – три». Все ребята должны объединится по трое, и продолжить танец. Те, кто не смог встать в тройку, покидают середину танцплощадки. Дискотека продолжается. Ведущий снова объявляет: «Молекула – четыре». Танцующие объединяются в четверки. Так продолжается до тех пор, пока в центре танцплощадки не останется минимум человек. Им вручаются призы.


Конкурс с шарами.

Пары зажимают воздушные шарики между спинами, лбами и животами и, не держась за руки, танцуют быструю мелодию, стараясь не уронить и не раздавить свои шары. Побеждает пара, удержавшая шар до конца танца или, если таких пар несколько, получившая больше аплодисментов от зрителей.




Ролевые игры в детском лагере.
Кто съел Кука?

Преимущества игры состоят в том, что она одновременно позволяет достигать психологических целей: знакомство ребят друг с другом, сплочение. С другой стороны, когда придумывалась идея, авторы хотели, чтобы дети набегались в удовольствие, освоили большую территорию лагеря, и в то же время нужно было придумать легкий, ненавязчивый способ контроля за перемещением детей по территории . Оптимальное количество игроков 20 человек.

Участникам игры предлагается разделиться на две команды. Одна из них – аборигены, а другая – путешественники. Предварительно ребят можно познакомить с историей путешествий Джеймса Кука.
Вводная для всех игроков.

- Добрый день! Мы с вами находимся на Гавайских островах. Там, где проходят границы нашего лагеря. Начинается бушующий океан. Уважаемые жители Гавайских островов и команда путешественников! Мы можем сегодня повернуть историю вспять и превратить последнее путешествие Джеймса Кука в удачное. А может быть, и в нашей истории аборигены вновь нападут на великого первооткрывателя.


Задачи для аборигенов.

Спрятать на территории лагеря клад таким образом, чтобы при наличии точных координат его можно было легко найти. Клад нельзя закапывать, заваливать и пр. В качестве клада можно использовать большой кусок ткани.


Задачи для путешественников.

Выбрать в своей команде Кука и нарисовать ему гримом татуировку. Ее должно быть видно, но не слишком заметно ( нельзя полностью закрывать татуировку одеждой).

После этого обе группы собираются на площади переговоров. Это центральное место игры, где всегда находится ведущий и принимаются решения. Игроков знакомят с правилами игры и все начинается.

Правила игры.

1.Аборигенам нужно найти Кука, а путешественникам – клад. Кто это сделает первым, тот побеждает. Поиск осуществляется с помощью подсказок, которые дает противник.

2.Все члены каждой команды должны держаться вместе. За потерю игрока в пути команда расплачивается подсказкой о местонахождении своего клада.

3.По сигналу ведущего обе команды разбегаются. Пока ведущий считает, до 10 у них есть возможность спрятаться. Далее команды могут перемещаться по лагерю. Каждая команда старается первой найти своих противников, при этом важно остаться незамеченными. Это своего рода прятки, в которых каждый прячется и водит одновременно.

4.Как только одна из команд обнаружила любого из участников другой команды, они об этом громко сообщают.

5.после этого обе команды отправляются на площадь переговоров. Здесь команда замеченных должна дать группе противников подсказку. После этого команды вновь разбегаются.

6.О том, какие будут подсказки с ребятами можно договориться заранее.
Зная точное направление, путешественники без особого труда смогут найти клад. Аборигенам немного сложнее найти Кука. Чтобы уравновесить их позиции, на площади переговоров аборигенам дается возможность с небольшого расстояния разглядеть группу путешественников (конечно, только в том случае, если они только что заработали подсказку).

Куликовская битва.

В один из дней дети собираются на «Куликовом поле», предварительно разделившись на монголо-татар и русичей.

И была битва…

Правила битвы.

1 Предварительно воины изготавливают флаг и оружие из ватмана.

2 Каждое войско прячет флаг на территории лагеря.

3 Побеждает войско, которое доставит флаг противника в главный штаб.

4 В каждом войске может быть два отряда: пехота и конники, а так же врач.

5 Конница может брать флаг противника в свои руки, но не может первой нападать на противника. Конница может только защищаться. Опознавательный знак конников – две повязки на руке.

6Пехота может первой нападать на противника, он не может брать флаг противника руками. Одна повязка на руке.

7 Погибшими в сражении считаются те, у кого выбито оружие из рук.



8 Вернуть погибшего в свое войско можно, если врач выдаст ему повязку. При этом врач может выдать одну или две повязки, от чего зависит, в какой отряд вернется боец.

9 Врач не может вступить в бой первым, но может обороняться.