Ход праздника. Песня «Волшебный дождь» - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Ход праздника. Песня «Волшебный дождь» - страница №1/1

Цели: развивать творческие способности, воспитывать чувство коллективизма.
Оформление: украшенная сцена, плакаты.


Ход праздника.
Песня «Волшебный дождь».
1-й ребенок. Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

2-й ребенок. Если в роще над калиной

Вплоть до ночи шум пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна –

Вместе. Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна!


Танец «Ромашек».

Кузя. Да, действительно на дворе уже почти лето. Красота!!! Ой – гостей-то сколько! Здравствуйте, гости дорогие! Не стесняйтесь! Располагайтесь удобнее. Давайте знакомиться. Зовут меня домовенок Кузя. Я хозяин этого дома. Домик у меня небольшой, но уютный. Все своими руками смастерил: люблю порукодельничать. Не подумайте, что хвастаюсь. Правда, много у меня помощников. Это и родители, и учителя, а самое главное – ребятишки, живем бок о бок. Содержим дом в чистоте и порядке, а главное – ума набираемся.

А вот сегодня у нас день особенный: настала пора самых старшеньких ребятишек отправлять в пятый класс. Четыре года мы вместе с вами поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились считать, писать, дружить. Учились жить по правилам родного школьного дома.


1-й ребенок. Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

2-й ребенок. Как встретил у дверей учитель –

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

3-й ребенок. Мы были все смешными малышами

Когда вошли впервые в этот класс,

И получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

4-й ребенок. Сегодня день у нас такой –

И грустный, и веселый,

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

5-й ребенок. Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач

Умеем то, что раньше не умели.



Песня «Ты да я, да мы с тобой».
Кузя. Взрослыми вы пока еще не стали, но повзрослеть успели, и сегодня я прощаюсь с вами и передаю вас своему брату Нафане. Он хозяин в старшей школе. Отныне он будет заботиться о вас. Нафаня! Нафаня!

Появляется Нафаня, очень грустный.



Нафаня. Ты звал, Кузя?

Кузя. Звал. Здравствуй, Нафаня! Как жизнь?

Нафаня. Здравствуй, Кузя. Ой, тяжко мне, ой, грустно. С 11-м классом вчера прощался. Взрослая жизнь у них началась. Как же они без меня? Переживаю за них, как-никак 7 лет вместе прожили.

Кузя. Некогда, Нафаня, скучать. Дело у нас важное. С 11-ми классами попрощался, а вот сегодня новых деток в дом принимай. Мы с 4-ми классами прощаемся, к вам они в класс уходят. Работы прибавится. Детки у нас хорошие, а родители какие… лучше всех! Вот и сегодня пришли они поздравить своих деток. Переживают за них, страдают.

«Родительские страдания».

  1. Мы страданья прострадаем,

Отчего не прострадать.

В школе мы учились тоже,

Есть и вам что передать.


  1. В школе мы всегда писали

Сочинения на пять

И сейчас работать можем,

Вас кормить и одевать.


  1. Если б мы учились в школе

(Вы поверьте нам, друзья),

Все б отличниками были, ох!

Говорим вам без вранья.


  1. Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.


  1. А у нас опять забота –

В 5 класс их передать.

Как учиться будут дальше –

Нам опять переживать.
Песня «Деловое танго».
Звучит музыка, входит звездочет.

Звездочет. Слушайте, отроки, что ждет вас в будущем. Астрологические знаки поведают много интересного. Смотрит в подзорную трубу. О, что я вижу: 5 класс идет в среднюю школу имени А. Н. Радищева. Здесь их радушно встретят директор, завуч, классный руководитель. Перед ребятишками распахнутся двери школьных кабинетов. Здесь они будут сидеть за компьютерами, швейными и пишущими машинками, стоять у деревообрабатывающих станков, учиться водить машину, вязать, шить, готовить.

2025 год… Приходит весна…

Мы ваши в газетах прочтем имена…

Никита ученым известнейшим стал,

Максим служил – и уже генерал!

Таня и Аня на конкурсе танцев

Сразили изяществом всех иностранцев.

Владимир хозяином стал автопарка,

Вот только с бензином, как раньше, запарка.

Вика, Кирилл погрузились в науку,

Открыли зачем-то теорию звука,

Еще поработав – теорию света,

И лауреатами стали за это.

Подумайте только: наша Ксюша

Та, что сметливей была всех и краше

Живет и работает здесь, по соседству-

Главный врач поликлиники детской.

Маша и Лейла едут к нам на гастроли

Играют только главные роли.

Вадим, что тихий такой и угрюмый

Теперь депутат Государственной думы!

Данила-то – звездочка в шахматном мире,

А клеток всего – 64…

Он чемпиону поставит ножку

Чтобы на троне побыть немножко!

А Паша – директор школы этой.

Уже возглавляет он педсоветы.

В институте работает Оля,

Знает школьные все уловки,

Она у студентов своих шпаргалки

Ликвидирует быстро и ловко…

Пройдет лишь несколько лет,

Как наступит весна –

Мы ваши в газетах прочтем имена.

О, милые мои господа! В нелегкое время мы живем, но помните, что всегда нужно оставаться людьми, помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть зло и несправедливость. Пусть этот звездопад озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем!
Песня «Чайка».

Кузя: Да, для четвероклассников и их учителей сегодня прозвенит последний звонок. Ребята прощаются с теми, кто учил их четыре года и все радости и печали делил с ребятами пополам.
1-й ребенок. Четыре долгих года вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знания.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свидания».

2-й ребенок. Вы встретили улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

3-й ребенок. Как трудно было нам слова писать:

Не слушались нас буквы и валились:

Недаром говорят: «Лиха беда – начать»,

А вот смотрите, все мы научились.


Песня – танец «Кадриль».

4-й ребенок. Совсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали в прекрасные руки.

Как жаль, что так быстро промчались года

И грустно нам от предстоящей разлуки.

5-й ребенок. Вы нас научили читать и писать,

И трудные очень задачки решать.

И, главное, добрыми, честными быть

И дружбой всегда дорожить.

6-й ребенок. Ты помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков,

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он вел тебя в 1 класс

Торжественно и почтительно.

7-й ребенок. Вот она вступила гордо в класс

Самая красивая у нас,

Научила всех писать,

Размышлять и сочинять

Зоя наша Николаевна!

8-й ребенок. Ну а к нам вошла спокойно в класс

Самая гуманная у нас,

Учила верить и мечтать –

Страна поднимется опять

Наша Роза Евгеньевна!

9-й ребенок. О вас мы можем много говорить,

Вы дали нам из источника испить

Воды познания живой,

И сердце унесем с собой

Добро и нежность, школы свет родной.

10-й ребенок. Дорогие наши учителя!

Мы обещаем вам учиться лишь на четыре и на пять.

Чтоб нами вы могли гордиться

И никогда не унывать.

11-й ребенок. Спасибо Вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд , что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И все же мы друг друга полюбили.

Учительница первая у каждого своя,

У всех она хорошая,

Все. Но лучше всех – моя!

Кузя. Давай, Нафаня, опять родителям слово дадим.
Выступление родителей.
Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя:

У родных учителей обычно

Вечером усталые глаза.

Мы-то знаем, что это такое-

Детворы неугомонный рой.

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с этакой семьей

Тот смешлив, а этот смотрит косо.

Там драчун уж затевает бой,

А вопросы – тысяча вопросов,

И ответа требует любой!

Сколько нужно ласки и заботы-

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа:

Научить читать, писать, считать!

Не тревожно на работе маме,

Веселы ребячьи голоса,

Ведь всегда следят за малышами

Добрые усталые глаза.

Благодарны вам, конечно, все мы,

Трудно даже слово подобрать,

И сегодня в этот день прощанья

Хочется «спасибо» вам сказать.



Нафаня. Кузя, а давай учителям экзамен устроим. Детей они учили, посмотрим, что они сами умеют.

Ну, вот, например, сколько «5» вы поставили за 4 года? А «2»?

Сколько мальчиков в классе? А девочек?

Сколько Насть в вашем классе? А Никит?

Сколько красных паст вы исписали за 4 года?

А что вы хотите сказать своим детям на прощание?



Ответное слово учителей.

Кузя. А сейчас вы посмотрите мини- сценки из школьной жизни «И такое бывает…»
Ученик. Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом,

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама:

- Что за безобразие?!

Сплошные тройки,

Где разнообразие?

Когда же я принес разнообразие

Она опять кричала: «Безобразие».

Кузя. Хотите узнать, какие у нас перемены?
Ученик. – Перемена! Перемена!

4 «а» залез на стену.

Мокрые волосы,

Встрепанный вид.

Капелька пота по шее бежит.

Может быть, Дима, Никита, Лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

-Нет!


В перемену они отдыхали!
Дети инсценируют драку.

-Кто кого обидел первый?

-Он меня!

-Нет, он меня!

-Кто кого ударил первый?

-Он меня!

-Нет, он меня!

-Вы же раньше так дружили!

-Я дружил!

-И я дружил!

-Что же вы не поделили?

-Я забыл.

-И я забыл.
Ученик. Сема развернул тетрадь:

«Что ж,- сказал,- начну писать.

Сочинение такое-

«Я у бабушки в гостях».

Напишу одной ногою,

Для меня это – пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз.

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

И красиво вывел сема:

«Я пришел – ее нет дома».



Кузя. Наверное, каждому из вас приходилось слышать, «что математика любит умных и находчивых». А сейчас вы в этом убедитесь.
Автор. Пошел Сережа в первый класс,

С Сережей не шути.

Считать умеет он у нас

Почти до десяти!

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос.

Вот как-то за столом отцу

Он задает вопрос…

Сережа. Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь, на пари,

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три!

Автор. Считаем вместе.

Сережа. Вот один, а вот и два. Смотри! Один да два..

Автор. Закончил сын…

Сережа. Как раз и будет три!

Отец. Вот молодец!

Автор. Сказал отец:

Отец. И в самом деле, три!

И потому я два возьму

А третий ты бери.
Кузя. А сейчас – вопрос родителям. По какому принципу в первом классе выбирают друзей?

А вот и правильный ответ.

Ученик. Я привел к нам в гости Гену.

Вот он… чуточку смущен.

-Мама, необыкновенный,

Представляешь, мальчик он.

-На уроках, переменах,

Мы с ним лучшие друзья…

-Чем же он необыкновенный?

-Хуже учится, чем я.



Песня «Кораблик детства».
Кузя. Нафаня, ау нас сегодня в зале самая главная хозяйка находится, предоставим ей слово.

Выступление директора школы, завуча, награждение за активное участие в жизни школы.



Кузя. До финиша не хватает совсем немного, давайте соберемся с силами и хором ответим на вопросы, только будьте внимательными.

Друга выручим всегда?

Врать не будем никогда?

В классе списывать ответ?

Кинуть камень кошке вслед?

Брать в автобусе билет?

Ай-ай-ай! Как это «нет?»

Надо брать билет всегда?

Не робеть, когда беда?

Не жалеть для дел труда?

Рук не мыть, когда обед?

Как же это не мыть? Мыть обязательно!

Грязь смывать без следа?

Солнце, воздух и вода?

Мы лентяем шлем привет?

А тем, кто трудится всегда?



Нафаня. Ну а сейчас наступает торжественный момент. Ребята должны дать клятву пятиклассников. Прошу всех четвероклассников встать.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

-У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса. Даже самого трудного и каверзного.

-Не доводить учителей до температуры кипения.

-Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

-Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки.

-Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

Клянемся, клянемся, клянемся.



Звенит колокольчик.

Кузя. Сегодня этот колокольчик звенит для вас в начальной школе в последний раз: я передаю его Нафане. С ним он вас встретит уже во взрослой школе. А я остаюсь с нашими малышами.

В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!

По лестнице знаний шагайте, смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выверен точно заветный маршрут,

Чтоб вас подружить с удивительным чудом.

Которое знаньем зовут.
Песня «Школьная прощальная».

Кузя. А праздник не кончается

Сегодня для всех Вас.

И вы сейчас отправитесь

Последний раз в свой класс.



Под музыку дети уходят в свои классы.