Г. Олимпиада по математике - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Г. Олимпиада по математике - страница №1/1

08.12.2010 г.

Олимпиада по математике

учени ___ 1 « » класса ________________________________________


  1. Реши примеры: (по 1 б.)

8 + 3 = 12 – 4 = 20 – 2 = 31+ 9=


  1. В гараже стояло 7 машин. Приехали ещё три машины. Сколько машин стало в гараже? (2 б.)

_______________________________________________________________


  1. Расставь знаки: < , >, = (по 1 б.)



5+ 2 2+ 5 4 + 3 4 - 3 7+ 3 6+4


  1. Продолжи ряд чисел (напиши ещё три числа):

16, 17, 18, …………………. 27, 29, 31, …………..……. (по 1 б.)




  1. Раскрась рисунок. Если известно, что: красная фигура находится между голубой и жёлтой, а розовая рядом с жёлтым солнышком.





(4 б.)

6. На двух полках 20 книг. На верхней полке на 6 книг больше, чем на нижней. Сколько книг на каждой полке? Подчеркни правильный ответ.


10 и 16 7 и 13 20 и 6 (2 б.)
7. Емеля пилил бревно. Сколько распилов он должен сделать, чтобы получить 8 поленьев? __________________________________________ (1 б.)
8. У Валеры есть попугайчики и хомячки. У всех 5 голов и 16 ног.

Сколько у Валеры попугайчиков и сколько хомячков?

_______________________________________________________________ (3 б.)
9. В семье трое детей: два мальчика и девочка. Их зовут Валя, Женя и Саша. Среди имен Валя и Женя есть имя одного мальчика. И среди имен Валя и Саша есть имя одного мальчика. Как зовут девочку? ______________________ (3 б.)
10. Три девочки готовили елочные игрушки к Новому году. Втроем они работали 3 часа. Сколько часов работала каждая из них? (1 б.)

08.12.2010 г.

Олимпиада по математике

учени___ 2 « » класса ________________________________________




  1. Реши примеры:

53 +18 = 70 – 24 = 100 -11= 27 + 13 = (4 б.)




  1. В классе 21 ученик. Сколько потребуется парт, чтобы рассадить всех учеников? ____________________________________________ (2 б.)



  1. Петя Задачкин задумал число а и прибавил к нему 12. Сумма получилась на 1 меньше 16. Какое число а было задумано?

________________________________________________________ (3 б.)


  1. Расставь числа 2, 3, 4, 5, 6, 7 треугольников так, чтобы каждая пара чисел расположенных друг напротив друга, вместе с числом стоящим в середине, давала бы сумму 10. (по 1 б. за пару)



  1. Верёвку разрезали в 5 местах. Сколько частей получилось? ______ (1 б.)




  1. Стоят 6 стаканов: первые из них с водой, остальные пустые. Что надо сделать, чтобы пустые стаканы и стаканы с водой чередовались? Разрешается брать только 1 стакан. Свои действия объясни.

_________________________________________________________ (3 б.)




  1. Курочка Ряба снесла несколько золотых яиц. Дед с бабкой стали их делить. Дед говорит: «Если мы возьмём по 3 яичка, то 1 останется». А бабка ответила: «Если мы возьмём по 4 яичка, то одного не хватит». Сколько яиц снесла курочка Ряба?

___________________________________________________________ (2 б.)


  1. Между некоторыми цифрами поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получилось верное равенство.

1 * 2* 3 = 0 1* 2 * 3 * 4 = 2





  1. Сколько треугольников и сколько квадратов изображено на рисунке?


____________________ треугольников (3 б.)


____________________ квадратов (1 б.)

10. Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части.

Теперь стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали?______ (3 б.)

08.12.2010 г.

Олимпиада по математике

учени ___ 3 « » класса ________________________________________




  1. Поменяй местами две цифры в каждом примере так, чтобы равенства были верными:

69 : 3 = 7 89 : 1 = 9

7 * 6 = 58 9 * 4 = 56 (4 б.)


2. Укажите правильный перевод единиц времени: 15 мин 2 сек (2 б.)

  • 152 сек

  • 902сек

  • 902 мин

3. Поставь знаки и скобки в примерах так, чтобы получились данные результаты:



  • 300 20 10 4 = 334

  • 300 20 10 4 = 154 (по 1 б.)

4. Найди А и Б, если А х Б = А и А + Б = 10. А и Б – цифры

_________________________________________________________ (2 б.)


  1. Коля, Вася и Боря играли в шашки. Каждый из них сыграл всего 2 партии. Сколько всего партий было сыграно? Начерти схему._______________ (2 б.)

Коля
Вася Боря




  1. На одной чашке весов 5 одинаковых яблок и 3 одинаковые груши, а на другой чашке весов – 4 таких же яблока и 4 таких же груши. Весы находятся в равновесии. Что легче: яблоко или груша? _______________________ (2 б.)




  1. Сверху на кромке круглого торта поставили 8 свечек на одинаковом расстоянии друг от друга. Сколько нужно сделать разрезов, чтобы в каждом куске торта была 1 свечка? _____________________________________ (2 б.)




  1. ЭВМ выполняет все четыре арифметических действия. На табло появилось число 36. Какое число было заложено в ЭВМ?


______________________________ (3 б.)

  1. А, Б, В, Г – сокращённая запись имён четырёх человек. Сообщим данные: Б – сын А, А – мать Г, В – сестра Г. Кем приходятся друг другу Б и В?

_________________________________________________________ (3б.)

08.12.2010 г.

Олимпиада по математике

учени ___ 4 « » класса ________________________________________




  1. На каток пришли 4 паучка, чтобы покататься на коньках. У одного из паучков не хватало коньков на задней половине ног, у другого – на передней половине, у третьего с коньками были только правые ножки, а у четвертого – только левые. Они взяли на прокат недостающие коньки и вышли на каток. Сколько пар коньков паучки взяли в прокат?

__________________________________________________________________

___________________________________________________________ (3 б.)




  1. Расшифруйте фразу, в котором каждая буква заменена её соответствующим порядковым номером в русском алфавите.

  • 12, 1, 12, 16, 3

  • 18, 1, 9, 21, 14

  • 20, 1, 12, 16, 3, 1

  • 10

  • 18, 6, 25, 30

_______________________________________________________________ (3 б.)


  1. Максим на день рождения маме хочет подарить цветы. Если он купит пять орхидей, то у него останется 200 рублей, а если семь орхидей, то у него останется 80 рублей. Найдите стоимость одной орхидеи.

_____________________________________________________________

________________________________________________________ (4 б.)




  1. Двум ученикам нужно было разделить одно и то же число: первому на 14, а второму на 17. У первого получилось в значении частного 20 и в остатке 9. Какой ответ получил второй?

_______________________________________________________________

__________________________________________________________ (3 б.)




  1. За три минуты бревно распилили на полуметровые поленья. Каждая распиловка занимала 1 минуту. Какой длины было бревно?

__________________________________________________________ (3 б.)


  1. Реши уравнение:

(720 + а) х 501 = 365730

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

(3 б.)


  1. Капитан Врунгель погнался за кенгуру, в сумку которого попал мяч. Кенгуру в минуту делает 70 прыжков, каждый прыжок 10 м. Капитан бежит со скоростью 10 м/сек. Догонит ли он кенгуру?

__________________________________________________________ (3 б.)


  1. С одного участка собрали 480 кг винограда, а с другого – в 3 раза больше. Весь виноград разложили в ящики по 12 кг в каждый. Четвёртую часть собранного винограда отправили в магазин, а шестую часть остатка – в детские сады. Сколько ящиков с виноградом отправили в детские сады, сколько ящиков осталось?

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

_________________________________________________________ (5 б.)




  1. В олимпиаде приняли участие семь учеников в возрасте от 7-ми до 12-ти лет включительно. Известно, что:

  • Гриша старше Жени;

  • Саша старше Васи, но моложе Вани;

  • У Ани и Нюши возраст одинаков, меньше, чем у Вани, но больше, чем у Саши;

  • Женя старше как Нюши, так и Вани.

Сколько лет каждому участнику?

____________________________________________________________________



________________________________________________________________(3 б.)


  1. Второклассникам надо посадить один ряд яблонь. Длина этого ряда 30 м, расстояние между яблонями 3м. Сколько надо заготовить саженцев яблонь для посадки?

_____________________________________________________________ (1 б.)