Экономическое обоснование индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2011 год мп мп жкх петровского района Та - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Доклад «О состоянии и тенденциях демографического развития района... 2 589.61kb.
Петровского района 1 28.77kb.
Тамбовская область Администрация Мичуринского района Проект устойчивого... 8 2064.39kb.
Программа развития территории Акжарского района на 2011 2015 годы с. 14 3274.95kb.
Отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общственной безопасности... 1 207.95kb.
Состав проекта 10 1376.36kb.
Творческий проект 1 147.74kb.
Тамбовская область Администрация Мордовского района Проект устойчивого... 5 2002.14kb.
Фонд «Центр стратегических разработок – регион» 23 3648.45kb.
Iii. Технико-экономическое обоснование создания рекламного отдела... 2 425.11kb.
Образовательная программа начального общего образования муниципального... 12 2872.84kb.
Изменения в проектную декларацию зао «калининградстройинвест» 1 32.44kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Экономическое обоснование индекса изменения размера платы граждан за коммунальные - страница №1/1


Экономическое обоснование

индекса изменения размера платы граждан

за коммунальные услуги на 2011 год

МП МП ЖКХ Петровского района Тамбовской области.
Прогнозируемая численность населения на 2011 год составляет 5495 человека.

На согласование в орган регулирования тарифов Тамбовской области представляются предложения Администрации Петровского сельсовета по предельному индексу изменения размера платы граждан за водоснабжение в размере 1,15, который определён как отношение прогнозируемой совокупной платы населения за коммунальные услуги 4009,71 тыс. руб. к совокупной плате населения за коммунальные услуги в текущем 2010 году – 3486,70 тыс.руб.

Наше отделение ЖКХ не обслуживает многоквартирные дома, поэтому расчёт прогнозируемой платы граждан, проживающих в многоквартирных домах не производится.

Оценка доступности для граждан совокупной платы за потребляемые коммунальные услуги, определённой с учётом проектов тарифов на 2011 год:



  1. Определение прогнозируемой совокупной платы граждан за коммунальные услуги с учётом различных вариантов благоустройства жилых домов, а также наличия в них приборов учёта.

  2. Определение критериев доступности:

- доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе средней семьи;

- доля населения с доходами ниже прожиточного минимума – 11,8;

- уровень собираемости платежей за коммунальные услуги – 97%;

- доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения – 0,26.

Для проведения расчётов используется следующая информация:

- численность населения с доходами ниже прожиточного минимума – 600 человек;

- общая площадь жилых помещений – 80,86 тыс. квадратных метров;

- среднедушевые доходы населения – 8000 рублей;

- прожиточный минимум – 4388 рублей на человека в месяц.
1.Определение прогнозируемой совокупной платы граждан за коммунальные услуги с учётом различных вариантов благоустройства жилых домов, а также наличия в них приборов учёта.
1.1. Расчёт прогнозируемой платы граждан, проживающих в жилых домах с централизованным холодным водоснабжением, индивидуальным водоотведением, теплоснабжением, оборудованных приборами учёта.

Численность населения в этих домах – 2189 человек;

Общая площадь жилых помещений – 40932 квад. метра.




Численность населения

Усреднённый объём потребления холодной воды, л/чел.

Проект тарифов по водоснабжению, руб/ куб.м.

Прогнозируемая плата за водоснабжение, тыс.руб.

Дома, оборудованные центролизованным водопроводом (водомеры)

2189

30

16,85

1106,54

Прогнозируемая платы граждан, проживающих в жилых домах с централизованным холодным водоснабжением, индивидуальным водоотведением, теплоснабжением оборудованных приборами учёта, составит 1106,54 тыс.руб.


1.2. Расчёт прогнозируемой платы граждан, проживающих в жилых домах с централизованным холодным водоснабжением, индивидуальным водоотведением, теплоснабжением, не оборудованных приборами учёта.

Численность населения в этих домах – 2326 человек;

Общая площадь жилых помещений – 39924 квад. метра.

Виды услуг

Установленные нормативы потребления коммунальных услуг

Ед. измерения

Проект тарифов

Ед. измерения

Прогнозируемая плата за коммунальные услуги, тыс.руб.

Холодное водоснабжение

175

л/чел в сутки

16,85

Руб/куб.м

2503,46

Прогнозируемая платы граждан, проживающих в жилых домах с централизованным холодным водоснабжением, индивидуальным водоотведением, теплоснабжением, не оборудованных приборами учёта, составит 2503,46 тыс.руб.
1.3. Расчёт прогнозируемой платы граждан, пользующихся водоразборными уличными колонками:

Численность населения в этих домах – 621 человек;



Виды услуг

Установленные нормативы потребления коммунальных услуг

Ед. измерения

Проект тарифов

Ед. измерения

Прогнозируемая плата за коммунальные услуги, тыс.руб.

Холодное водоснабжение

40

л/чел в сутки

16,85

Руб/куб.м

152,77

Прогнозируемая платы граждан, пользующихся водоразборными уличными колонками составит 152,77 тыс.руб.
1.4. Расчёт прогнозируемой платы граждан, проживающих в жилых домах с водопроводом без ванны, не оборудованных приборами учёта.

Численность населения в этих домах – 208 человек;



Виды услуг

Установленные нормативы потребления коммунальных услуг

Ед. измерения

Проект тарифов

Ед. измерения

Прогнозируемая плата за коммунальные услуги, тыс.руб.

Холодное водоснабжение

125

л/чел в сутки

16,85

Руб/куб.м

159,90

Прогнозируемая платы граждан, проживающих в жилых домах с водопроводом без ванны, не оборудованных приборами учёта составит 159,90 тыс.руб.
1.5. Расчёт прогнозируемой платы граждан, проживающих в жилых домах квартирного типа с водопроводом без слива, не оборудованных приборами учёта.

Численность населения в этих домах – 151 человек;



Виды услуг

Установленные нормативы потребления коммунальных услуг

Ед. измерения

Проект тарифов

Ед. измерения

Прогнозируемая плата за коммунальные услуги, тыс.руб.

Холодное водоснабжение

95

л/чел в сутки

16,85

Руб/куб.м

88,23

Прогнозируемая платы граждан, проживающих в жилых домах квартирного типа с водопроводом без слива, не оборудованных приборами учёта составит 88,23 тыс.руб.
На согласование в орган регулирования тарифов Тамбовской области представляются предложения Администрации Петровского сельсовета по предельному индексу изменения размера платы административных учреждений за обеспечение теплом в размере 1,27, который определён как отношение прогнозируемой совокупной платы за обеспечение теплом 796,37 тыс. руб. к совокупной плате за коммунальные услуги в текущем 2010 году – 627,56 тыс.руб.
Расчёт прогнозируемой платы административных учреждений с централизованным теплоснабжением, оборудованных приборами учёта.

Количество административных учреждений – 2.






Кубические метры

Объём потребления, отопление, Гкал/кв.метр.

Проект тарифов по отоплению, руб/ куб.м.

Прогнозируемая плата за водоснабжение, тыс.руб.

Административные здания (счётчик газа)

9685,20

438

1818

796,37

Прогнозируемая платы граждан, административных учреждений с централизованным холодным водоснабжением, теплоснабжением, оборудованных приборами учёта составит 796,37 тыс.руб.
2. Определение критериев доступности.

2.1. Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе средней семьи:



Общий прогнозируемый платеж граждан берётся из расчёта изменения размера платы граждан и равен 38286,21 тыс.руб.
Др = 38271050/(5495*12*8000)*100=7,2 %
Данный критерий соответствует доступному уровню доступности.
2.2. Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума:
600/5495*100=11%
Данный критерий соответствует уровню доступности.
2.3. Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги по данным статистической формы 22-ЖКХ равен 97% , что соответствует высокому уровню доступности.
Вывод: МП МП ЖКХ Петровского района Тамбовской области устанавливает на 2011 год предельный индекс изменения размера платы граждан за водоснабжение – 1,15, за теплоснабжение – 1,27 как соответствующие критериям доступности.