Дистанционный курс к умк верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А. «Английский язык 2» - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Дистанционный курс к умк верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А. «Английский язык 2» - страница №1/2

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС

К УМК Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А.
«Английский язык 2» (1-ый год обучения)

Данный курс предназначен для самостоятельного освоения учебной программы. Родителям и ученикам предлагается поурочный план каждой темы, объясняется основной фонетический и грамматический материал.



Рекомендованная литература: 1) Е.А. Барашкова. Грамматика английского языка (сборник упражнений). К учебнику И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной «Английский язык 2» (первый год обучения). Изд-во «Экзамен» Москва, 2007;

2) Е.А. Барашкова. Грамматика английского языка (сборник упражнений). К учебнику В.Н. Богородицкой, Л.В. Хрусталёвой «Английский язык-2». Изд-во «Экзамен» Москва, 2007;

3) Е.А. Барашкова. Грамматика английского языка (проверочные работы). К учебнику И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной «Английский язык 2» (первый год обучения). Изд-во «Экзамен» Москва, 2007;


ТРИМЕСТР I
ТЕМА «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ» (уроки 1-9)
К концу данной темы ребёнок должен знать алфавит.

Ребёнок должен уметь различать буквы (Mm, Ss, Pp, Ll, Bb, Dd, Nn, Cc, Ff, Tt) и звуки, знать понятие «транскрипция».

Ребёнок должен правильно и красиво писать пройденные буквы.

Ребёнок должен уметь: - здороваться;

- отвечать на приветствие;

- спрашивать «Как поживаешь?» и отвечать «Спасибо, хорошо»;

- спрашивать «Как тебя (его, её) зовут?»;

- представляться;

- спрашивать «Откуда ты (он, она)?» и отвечать на данные вопросы: «Я из … .» , «Он (она) из … .»

- знать на английском языке названия стран и континента (Россия, Великобритания, Америка, Африка);

- разыгрывать диалог на тему «Знакомство»;

- рассказывать о себе




Урок №1
Введение слов приветствия и прощания, речевого образца «Меня зоаут…», их первичное закрепление. Развитие фонетических навыков.

  1. Слушать, учить и петь песенку «Как тебя зовут?» (запись №1)

What Is Your Name?

1. What is your name?


    What is your name?
    Now tell me, please,
    What is your name?

2. My name is Helen


    My name is Helen
    My name is Helen
    That is my name.




  1. Слушать запись № 2 и повторять.

Слушай и повторяй:
[ai — ai — ai] my, my, my
[n — n — n, e
i — ei — ei] name, name, name, my name, my name, my name.
[
i — i — i, z — z — z] is, is, is, is Vova, is Misha, is Ira, is Vera, is Natasha. My name is Vova. My name is Misha. My name is Ira. My name is Natasha. My name is Dick. My name is Kate. My name is Ben. My name is Amy [´eKmK].



  1. Упр. 3, 4 стр.6 Сказать, как представляются английские дети и сказочные персонажи (от их лица). Например, “My name is Ben.”

  2. Упр. 6 стр. 7 Буквы английского алфавита.

  3. Рабочая тетрадь: к уроку №1 упр. 1 стр. 4


Урок №2
Введение новой лексики (name, my, his, her). Развитие навыков монологической речи по теме «Давайте познакомимся!». Понятие «транскрипция».

  1. Слушать запись № 4 (упр. 1 стр. 8)

[h — h — h, K — K — K, z — z — z] his, his, his, his name, his name, his name. His name is Vova. His name is Vova. His name is Kolya. His name is Dick. His name is Ben.
[@: — @: — @:] her, her, her, her name, her name, her name. Her name is Helen. Her name is Nina. Her name is Natasha. Her name is Kate. Her name is Amy [´eKmK].

2)Упр.2,3,4 стр. 9 Сказать, как зовут сказочных персонажей (на основе аудирования (запись №4)

3)Буквы и звуки. Буквы пишутся и читаются, звуки слышатся и произносятся. Транскрипция – условное обозначение звуков, звуки заключаются в квадратные скобки [ ].

буква Mm звук [m]

буква Nn звук [n]

4)Рабочая тетрадь. К уроку №2. упр.1,2,3,4,5 стр. 4-5


Урок №3

Введение вопросительной структуры «Как тебя (его, её) зовут?». Развитие навыков диалогической речи. Тренировка фонетических навыков.

Основная задача урока: научить ребёнка вести короткий диалог по учебной ситуации «Знакомство».

1)Слушать запись № 5 и повторять (упр. 1 стр. 10)



Задание № 5. Научись спрашивать «Как тебя зовут?», «Как Вас зовут?», «Как его зовут?», «Как ее зовут?». Слушай и повторяй: [w — w — w, O — O — O, t — t — t] what, what, what, what is, what is, what is.
[j — j — j, O: — O: — O:] your, your, your, your name, your name, your name. What is your name? What is your name? What is your name? What is his name? What is his name? What is his name? What is her name? What is her name? What is her name?

2)Упр.2 стр. 10 Сказочный персонажи знакомятся друг с другом. Как они это делают? (Используй: «Как тебя (Вас) зовут?» «Как его зовут?» «Как её зовут?»

3)Упр.3,4 стр.10 Развитие навыков диалогической речи. Рисунки со сказочными персонажами. Нас спрашивают, как их зовут, мы отвечаем. (His name is…/Her name is …)

4)Буква Ss звук [s] (после глухих согласных)

[z] (после звонких согласных и гласных)

5) Рабочая тетрадь. К уроку №3. Упр. 1,2,3,4,5,6 стр. 5-6


Урок №4

Введение нового речевого образца «Я из … (России/Африки /Америки/Великобритании.» Повторение, закрепление изученных букв и звуков.
Основная задача урока: научить ребёнка говорить о себе на уровне двух предложений ( My name is … . I am from… ). Основная лексика урока: I/from/ Russia/America/Africa/Great Britain

  1. Слушать запись №7 (упр.1 стр. 11)

Ты живешь в России. Научись говорить это по-английски. Слушай и повторяй:
[aK — aK — aK] I’m, I’m, I’m
[r — r — r, O — O — O] from, from, from, I’m from, I’m from, I’m from, Russia, I am from Russia (3).
[ð — ð — ð] the, the, the



  1. Упр.2 стр. 12. Рассказать о себе: Как тебя зовут? Откуда ты?

Прослушать запись №8 (упр.3 стр. 12) Понятие «страна», «континент» (вводим понятия, используя языковую догадку. Задание № 8. Выучи названия некоторых стран и одного континента. Слушай и повторяй:
[r — r — r, eK — eK — eK, t — t — t] Great (3)
[r — r — r, K — K — K] Britain (3), Great Britain (3), I’m from Great Britain (3).
[e — e — e] America (3), I’m from America (3).
[æ — æ — æ] Africa (3), I’m from Africa (3). I’m from Russia. I’m from Great Britain. I’m from America, and you? I’m from Africa.

  1. Упр. 4,5 стр. 12

  2. Вспоминаем буквы Mm, Nn, Ss и звуки [m], [n], [s], [z] Назвать слова с этими звуками.

  3. Рабочая тетрадь. К уроку №4. Упр.1,2,3,4,5,6 стр 6-7



Урок №5
Обучение краткому монологическому высказыванию с опорой на картинку. Тренировка навыков аудирования и диалогической речи.

Основная задача урока: тренировка и употребление в речи ранее изученного материала.

  1. Слушать запись №9 . Упр. 1, упр.2 стр. 13 (на основе аудирования) Задание № 9. Научись отвечать на вопросы, из какой страны он или она. Слушай и повторяй:
    [h — h — h, i:  — i:  — i:] he (3). He is from Russia. He is from America. He is from Great Britain. He is from Africa.
    [S — S — S, i:  — i:  — i:] she (3). She is from Russia. She is from Great Britain. She is from America. She is from Africa. His name is Vasya. He is from Russia. Her name is Mimi. She is from America. Her name is Sue. She is from Great Britain. His name is Bob. He is from America. His name is Paul. He is from Great Britain. His name is Vasya. He is from Russia, and Mimi? She is from America, and Sue? She is from Great Britain, and Bob? He is from America, and Paul? He is from Africa.



  2. Учимся здороваться и прощаться по-английски. Запись№10 (упр.3 стр.13); запись №11 (упр.4 стр.13 – слушать диалог и учить наизусть) Задание № 10. Научись здороваться и прощаться. Слушай и повторяй:
    [aK — aK — aK] Hi (3)! Hi! My name is Nick. I’m from America. Hi! My name is Tom. I’m from Africa. Bye! (3)
    Задание № 11. Прослушай диалог «Знакомство» и выучи его наизусть.
    Sam: Hi! I’m from America.
    Sally: Hi! What’s your name?
    Sam: My name is Sam. And what’s your name?
    Sally: My name is Sally. I’m from Great Britain. Bye!
    Sam: Bye!
    А теперь повторяй в паузы (диалог читается с паузами).



  3. На основе диалога (запись №11) упр. 5 стр.13

4)Слушать запись №12 (зарядка: Задание № 12. Слушай команды зарядки, выполняй их и постарайся их запомнить:

One, two, three
Hop, hop, hop!
One, two, three
Stop!

5)Буквы и звуки.

буква Ll звук [l]

буква Ff звук [f]

Упр.8 стр.13. Вспомнить пройденные буквы и звуки, назвать слова, в которых есть эти звуки.

6)Рабочая тетрадь. К уроку №5. Упр. 1,2,3,4,5,6 стр. 9



Урок №6
Введение нового вопроса «Откуда ты (он, она)?» Обучение навыку диалогической речи.

Основная задача урока: научить учащегося спрашивать: «Откуда ты (он, она )?». Ввести в речь данные фразы. Основная лексика урока: where / you / he / she/ please

  1. Слушать запись №13 (упр.1 стр. 13) Задание № 13. Научись спрашивать «Откуда ты (вы, он, она)?». Слушай и повторяй:
    [w — w — w, E@ — E@ — E@] where (3)
    [α: — α: — α:] are (3), are you (3). Where are you from? (3) Where are you from, Don? I’m from Africa. Where are you from, Polly? I’m from Great Britain. Where is he from? (3) Where is she from? (3) Where is Don from? He is from Africa. Where is Polly from? She is from Great Britain.



  2. Упр.2,3 стр. 14 (на основе аудирования)

  3. Упр.4 стр. 14 – развитие навыков диалогической речи

4)Введение слова «пожалуйста». Упр.5 стр.15 (запись №14) Задание  14. Выполняй команды зарядки только в том случае, когда произносится слово «пожалуйста»:

(please)    

(please)    


One, two, three
Hop, hop, hop!
One, two, three
Stop!
One, two, three
Hop, hop, hop!

            

5)Буквы и звуки.

буква Bb звук [b]

буква Dd звук [d]

буква Pp звук [p]

Упр.8 стр. 15 повторение пройденных букв и звуков. Слова с этими звуками.

6)Рабочая тетрадь. К уроку №6. Упр. 1,2,3,4,5,6, стр. 9-10


Урок №7
Введение речевого образца «Как дела ? (Как поживаешь?) – Хорошо, спасибо».

Основная задача урока: научить учащегося задавать вопрос «Как дела ? (Как поживаешь?»

1)Слушать упр. 1 стр. 15 (запись №15)

упр. 2 стр. 15 (запись №16) Задание № 15. Научись задавать вопрос «Как поживаешь?» и отвечать на него «Спасибо, хорошо». Слушай и повторяй:
[au — au — au] how (3). How are you?
[aK — aK — aK] fine (3). I’m fine (3).
[T — T — T, æ — æ — æ] thanks (3). I’m fine, thanks (3).
Мужской голос: How are you?
Женский голос: I’m fine, thanks.
[ou — ou — ou] hello (3)
Мужской голос: Hello, Kate!
Женский голос: Hello, John!
Задание № 16. Прослушай диалог и выучи его наизусть. Сначала слушай:
Мужской голос: Hello, Kate!
Женский голос: Hello, John!
Мужской голос: How are you?
Женскийголос: I’m fine, thanks. And how are you?
Мужской голос: I’m fine, too. Thanks.
Женский голос: Bye!
Мужской голос: Bye!
Теперь слушай и повторяй (диалог читается с паузамипоживаешь?)» и отвечать на него «Хорошо, спасибо». Урок 7
2) Стихотворение «Привет, Пэм!» Упр.6 стр.16 (запись №18) “Hello, Pam!

Hello, May!

How are you?

Fine! I’m ten today”

3) Упр.3 , упр.4 стр. 15 разыграть диалог на основе аудирования.

4) Зарядка: упр. 5 стр. 16 (запись № 17) “Stand up

Hands up

Hands down

Sit down!”


  1. Буквы и звуки. Упр. 8 стр. 16

буква Cc звук [s] / [k]

буква Tt звук [t]

Упр.7, 9 стр. 16 (вспомнить буквы, звуки , слова с этими звуками)


  1. Рабочая тетрадь. К уроку 7. Упр. 1,2, 3, 4, 5, 6 , стр. 10-11

Урок №8
Повторение, активизация в речи изученного материала.

  1. Упр.1, 2, 3, 4, 7 стр.17 -18. Разыграть диалоги по теме «Знакомство».

  2. Вспомнить песню «Как тебя зовут?» (запись №1), стихотворение «Привет, Пэм!» (запись № 18), команды зарядки (запись № 12,17)

  3. Упр. 9, 10 стр. 18 Вспомнить пройденные буквы, звуки.

  4. Рабочая тетрадь. К уроку 8. упр. 1, 2 стр. 11, упр. 3 стр. 12


ТЕМА «СЕМЬЯ» (УРОКИ 10-18 )
К концу данной темы ребёнок должен знать:

- все согласные буквы, а также звуки, которые эти буквы передают;

- лексику по тему «Семья» (мама, папа, бабушка, дедушка, сын, дочь, тётя, дядя, моя семья, любить);

- употребление неопределённого артикля.



Ребёнок должен уметь:

- рассказывать о своей семье, используя оборот “I have got…/ I haven’t got…. .”

- Вести диалог по теме «Семья». Задавать вопросы “Have you got…?

Отвечать на поставленные вопросы.

- использовать полные и сокращенные формы: “I have got=I’ve got” ,

He/she has got = He’s got/She’s got”

- на слух понимать краткое высказывание (звуковое письмо)

Урок №10

Введение новой лексики по теме «Семья» и нового речевого образца «У меня есть»/ « У меня нет». Совершенствование навыков монологической речи. Понятие «неопределенный артикль».

Основная задача урока: научить учащегося говорить о своей семье (кто есть в семье, как их зовут, как они себя чувствуют)

Основная грамматика урока: Неопределённый артикль.

Слова, которые отвечают на вопрос «Кто?» или «Что?» называются именами существительными. Это слова, которые обозначают людей (мама, девочка), животных (кошка), предметы (книга, стол), вещества (вода), явления природы (дождь, гром).

Перед именем существительным ставится неопределенный артикль “a/an”, если: - это существительное стоит в ед. числе;

- это можно пересчитать;

- об этом упоминается впервые.

Если существительное начинается с согласной буквы, то перед ним ставится неопределенный артикль a , если существительное начинается с гласной буквы , то перед ним ставится неопределенный артикль “an. a bag

an apple

1)Слушать и повторять запись № 19. (упр. 1 стр.20) Слова a mother, a father семантизируются с помощью языковой догадки. Задание № 19. Научись говорить, какая у тебя семья. Слушай и повторяй:


[ц — ц — ц, ð — ð — ð] mother (3), a mother (3), my mother, his mother, her mother, your mother.
[α: — α: — α:] father (3), a father (3), my father, his father, her father, your father.
[æ — æ — æ, v — v — v] have (3)
[g — g — g, O — O — O, t — t — t] got (3), have got (3), I have got, I’ve got (3). I’ve got a mother (3). I’ve got a mother. Her name is Anna Ivanovna. I’ve got a father (3). I’ve got a father, his name is Nikolai Petrovich.
2)Упр.2,3 стр.20. Что они рассказывают о своей семье? (на основе аудирования- записи №19)

3)Упр.4 стр. 21 Как ты думаешь, что Буратино может рассказать о своей семье? (краткое монологическое высказывание).

4)Упр. 5 стр. 21 Расскажи о своей семье.

5)Запись № 20( упр. 6 стр. 21). Слушать, учить и петь песенку «Как твоя мама?»



How is your mother?

She is fine, thanks.

How is your father?

He is fine, thanks.

6)Буквы и звуки.

буква Vv звук [v]

буква Gg звук [dg] [g]

7)Упр.8 стр.21 Вспомнить буквы, звуки, слова с этими звуками.

8)Рабочая тетрадь. К уроку № 10. Упр. 1,2 стр.12, упр. 3,4 стр.13


Урок №11

Совершенствование навыков говорения. Краткие ответы «Да, есть.», «Нет».

Основная задача урока: научить ребёнка использовать краткие формы в речи “I’ve got/ I haven’t got/Yes, I have/ No, I haven’t”

1) Слушать и повторять запись № 21 (упр.1 стр.22). Слова «бабушка», «дедушка» семантизируются с помощью языковой догадки. Задание № 21. Научись отвечать на вопрос, есть ли у тебя бабушка и дедушка. Слушай и повторяй:


[r — r — r, æ — æ — æ, n — n — n] grand (3), grandmother (3), a grandmother (3). I have got a grandmother (3). I’ve got a grandmother (3). I’ve got a grandmother, her name is Katerina Petrovna. Grandfather (3), a grandfather (3). I’ve got a grandfather (3). I’ve got a grandfather, his name is Ivan Pavlovich.
[j — j — j, e — e — e] yes (3). Yes, I have. Yes, I’ve got a grandmother. Yes, I’ve got a grandfather, and you?
[ou — ou — ou] no (3).
[O — O — O] not (3). No, I have not. No, I haven’t. No, I have not got (3). No, I have not got a grandmother (3). No, I haven’t got a grandmother (3). No, I haven’t got a grandfather (3).

2) Упр.2,3,4 стр. 22 Краткое монологическое высказывание на основе аудирования (запись №21). Рассказать о семье от лица Пэм, сказочных персонажей, о своей семье.

3) Буквы и звуки

буква Hh звук [h]

буква Jj звук [dg]

4) Упр. 7, 9 стр.23. Вспомнить звуки, которые передают данные транскрипционные значки. Произнести их. В каких словах встречаются эти звуки?

5) Вспомнить изученные буквы (12): написать заглавные и маленькие буквы.

6) Рабочая тетрадь. К уроку 11. упр. 1, 2,3,4 стр 13



Урок №12

Развитие навыков монологической речи. Развитие лексических навыков.

Основная лексики урока: - a sister/ a brother – семантизируются с помощью языковой догадки, - your – твоя, твоя

- or -или (в вопросительных и отрицательных предложениях)



- and - и (в утвердительных предолжениях)

1) Слушать запись № 22. Упр.1 стр. 23 Задание № 22. Научись отвечать на вопрос, есть ли у тебя сестра (брат). Слушай и повторяй:


[K — K — K] sister (3), a sister (3). I’ve got a sister (3). Yes, I’ve got a sister. No, I haven’t got a sister.
[ц — ц — ц, ð — ð — ð, r — r — r] brother (3), a brother (3). I’ve got a brother (3). Yes, I’ve got a brother. No, I haven’t got a brother and (3), a mother and a father, a grandmother and a grandfather, a brother and a sister. I’ve got a brother and a sister, and you? I’ve got a sister and a brother, and you?
or (3), or a brother, or a sister. I haven’t got a brother or a sister. I haven’t got a sister or a brother, and you?
2)Упр.4 стр. 24 Игра «Интервью». Ответить на вопросы диктора.(запись №24).

-What is your name?

-Where are you from?

- Have you got a sister?

- What is her name?

- Have you got a brother?

- What is his name?

- Have you got a grandmother or a grandfather?

4) Песенка «Как твоя мама?» Запись № 23. (упр. 5 стр. 24)



How is your mother?

She is fine, thanks.

How is your father?

He is fine, thanks

5) Упр. 6 стр. 24 Вспомнить слова по теме «Семья» (4)



6) Упр.8 стр 24 Вспомнить буквы, звуки. Назвать слова с этими звуками.

7) Рабочая тетрадь. К уроку №12. Упр. 1,2,3,4 стр. 14



Урок № 13

Тренировка в речи вопросительной структуры « Есть ли у тебя…? Есть ли у них..?». Обучение краткому монологическому высказыванию по картинке.

Основная лексика урока: a friend - друг, подруга

an aunt - тётя

an uncle - дядя

1) Слушать и повторять запись № 25. (упр.1 стр. 25) Задание № 25. Научись спрашивать, есть ли у тебя тетя, дядя, друг (подруга). Слушай и повторяй:


[α: — α: — α:, nt — nt — nt] aunt (3), an aunt (3), my aunt, his aunt, her aunt. I haven’t got an aunt, and you? I’ve got an aunt, she is from Minsk.
[ц — ц —ц, Оk — Оk — Оk] uncle (3), an uncle (3), my uncle, his uncle, her uncle, your uncle. I haven’t got an uncle, and you? I’ve got an uncle, he is from Moscow.
[e — e — e] friend (3), a friend (3), my friend, your friend, his friend, her friend. I’ve got a friend, he is from Africa. Have you got an aunt? Yes, I have. Have you got an uncle? No, I haven’t. Have you got a friend? Yes, I have. Have you got a friend? Yes, I’ve got a friend. Have you got an aunt? No, I haven’t got an aunt.

2) Упр. 2,3 стр. 23 Скажи, что они говорят о своих семьях? (на основе записи №

3)Упр. 2,3,4 стр.25 Разыграть небольшой диалог.

4) Упр. 5 стр. 25 Рассказать о друге (краткое монологическое высказывание)

5)Упр. 6 стр. 26 Рассказать от лица девочки.

6)Буквы и звуки

буква Kk звук [k]

буква Qq звук [kw]

7)Упр. 8 стр. 26. Вспомнить буквы, звуки, слова с этими звуками.

8) Рабочая тетрадь. К уроку № 13. упр. 1, 2, 3 стр. 15



Урок № 14

Тренировка в речи вопросительной структуры «Есть ли у них..?»

Основная лексика: we мы

they они

his его

her её

son сын

daughter дочь

1)Слушать и повторять запись № 26 (Упр. 1 стр. 26) Задание № 26. Научись спрашивать, есть ли у них дочь или сын. Слушай и повторяй:


[ð — ð — ð, eK — eK — eK] they (3), they have (3). They have got an aunt and an uncle. They’ve got a friend. They’ve got a sister and a brother. Have they got a friend? Yes, they have. Have they got an aunt? No, they haven’t.
[w — w — w, i: — i: — i:] we (3), we have (3). We’ve got a grandfather and a grandmother. We haven’t got a brother or a sister.
[O: — O: — O:] daughter (3), a daughter (3), his daughter, her daughter, your daughter. Have they got a daughter? Yes, they’ve got a daughter.
[ц — ц — ц] [n — n — n] son (3), a son (3), his son, her son, your son. Have you got a son? No, we haven’t got a son, we’ve got a daughter.
2)Упр. 2 стр. 26

Упр. 3, 5 стр. 27 – Краткое монологическое высказывание на основе иллюстраций и аудирования.

3)Упр. 4 стр. 28 Разыграть диалог, используя вопрос “ Have they got…?

4)Запись № 27. Песенка- зарядка «Хлопай в ладоши» Слушай и выполняй команды:



Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together

5)Упр. 7, 8 стр. 28 Вспомнить буквы и звуки

6)Рабочая тетрадь. К уроку № 14. Упр. 1, 2, 3 стр. 16


Урок № 15

Введение речевого образца « У него есть….», « У неё есть…», « У неё (него) нет..»

Основная лексическая единица: but – но

  1. Слушать и повторять запись № 28. Задание № 28. Научись говорить, кто есть у него (у нее) в семье. Слушай и повторяй:
    [æ — æ — æ, z — z — z] has (3), he has (3), he has got (3). He has got a son. Mr. Smith has got a son. She has (3), she has got (3). She has got a daughter. Mrs. Abb has got a daughter, but (3), but she hasn’t got, but he hasn’t got. My aunt has got a daughter, but she hasn’t got a son. Her uncle has got a son, but he hasn’t got a daughter.



  2. Упр.2 стр.29 (Употребление оборота речи на основе аудирования из упр. 1)

3)Упр. 3 стр. 29 Ответь на вопросы диктора. Запись № 29.

-Hello!

-How are you?

-What’s your name?

-Where are you from?

-Have you got a friend?

-What’s his name?

-Where’s your friend from?

-How is he?

-Has your friend got a brother?

-Has he got a sister?

-Have you got a brother or a sister?

4) Упр. 4 стр. 29. Запись № 30. Слушать рассказ о Мэри, отвечать на вопросы.

I’ve got a friend. Her name is Mary. She is from Great Britain. She has got a mother, a father and a grandmother, but she hasn’t got a grandfather. Mary has got a brother. His name is Tony. Mary has got a sister. Her name is Polly. Mary hasn’t got an aunt or an uncle.”


  • Where is Mary from?

  • Has she got a grandfather?

  • Has she got a brother?

  • What’s his name?

  • Has she got a sister?

  • What’s her name?

5)Упр. 5 стр. 29 (на основе аудирования № 30)

6)Упр. 6 стр. 29 Вспомнить слова

7)Упр. 7 стр. 30 Звуки и буквы

буква Rr звук [r]

буква Ww звук [w]

Упр. 8 стр. 30 Вспомнить буквы и звуки.

8)Рабочая тетрадь. К уроку № 15. Упр. 1,2 , 3 стр. 17, упр. 4 стр. 18


Урок № 16

Введение нового речевого образца «Есть ли у него (неё) …?» Обучение навыку монологической речи.

Основная лексическая единица : a family - семья

1)Слушать и повторять запись № 31 (упр. 1 стр. 30) Задание № 31. Научись спрашивать, есть ли у него (у нее) семья. Слушай и повторяй:


[æ — æ — æ] family (3), a family (3). Не has got a family. Has she got a family? No, she hasn’t got a family. Has your aunt got a family? Yes, she has. Has your uncle got a family? No, he hasn’t.
[ц — ц — ц, v — v — v] love (3), I love (3). I love my family (3).
How I love my family!
Have you got a family? Yes, I have.
Have you got an aunt? No, I haven’t.
Has your friend got a family? Yes, he has.
Has your friend got an uncle? No, he hasn’t.

2)Упр. 2 стр. 30 Расспросить о семье, используя иллюстрации. Вопрос-ответ

3)Упр.3 стр. 31 Разыграть диалог

4)Упр.4 стр. 31 Монологическое высказывание от лица мальчика.

5)Упр.5 стр. 31 Монологическое высказывание.

6)Запись № 32. Стихотворение «Моя семья». Слушать, повторять за диктором, учить. “My family”



I’ve got a mother,

I’ve got a father,

I’ve got a brother Paul.

I’ve got an aunt,

I’ve got an uncle,

How I love them all!

7)Буквы и звуки.

буква Xx звук [ks]

буква Zz звук [z]

8)Упр. 8 Вспомнить буквы, звуки, назвать слова

9) Рабочая тетрадь. К уроку № 16. Упр.1, 2, 3 стр. 18



Урок № 17.

Обобщение изученного материала по теме «Семья»

1)Слушать звуковое письмо (запись № 33) Упр.1 стр.31. Отвечать на вопросы.

Hello! I’m from America, from Washington. My name is Philip. I’ve got a father, a mother and a brother. I haven’t got a sister. I love my family! I’ve got an aunt and an uncle. They are from New York. They’ve got a daughter. Her name is Peggy. They’ve got a son. His name is Robert.

I’ve got a friend. His name is Tom. He is from Washington, too. Tom hasn’t got a sister or a brother, but he has got a grandfather and a grandmother. Goodbye, my friend!

Love. Philip


  • Is Philip from Great Britain?

  • Where is he from?

  • Has he got a brother?

  • Has he got a sister?

  • Where are his aunt and uncle from?

  • Has Philip got a friend?

  • What is his name?

2)Игра «Телемост». Вспомнить, что мы употребляем, если хотим:

- узнать друг о друге (как зовут, откуда, как дела, кто есть в семье, как их зовут);

- уметь рассказать о себе ( 5-7 предложений)

3) повторить все пройденные буквы и звуки



РАЗДЕЛ «ПРОВЕРЬ СЕБЯ» (учебник, стр. 34-36)

Цель: дать возможность еще раз проверить, всё ли выучил ребёнок из того, что пройдено.

Особенно обратить внимание на следующие задания:

Стр.34 задание II: уметь рассказывать о себе;

задание III: уметь вести диалог по теме, реагировать на реплики;

задание IV: знать песенки и стихотворения (записи № 1, 6, 20, 23, 27);

задания V, VI : знать пройденные буквы и звуки (20 букв), уметь красиво их писать;

Стр. 35 – 36 задание VII: знать слова и выражения

Стр. 36 задание VIII: знать слова и выражения из песен, стихов и зарядок



Рабочая тетрадь. К уроку № 17. Упр. 1, 2, 3 стр. 18
Задание № 34. Правильно ли ты понимаешь речь учителя в классе? Слушай, вспоминай, что означают сказанные предложения, а затем прослушай правильный вариант (записано с паузами в такой последовательности: английский вариант, пауза, русский вариант — пауза; поочередно мужской и женский голос):
Test yourself (Проверь себя):
1. Hello, boys and girls! Здравствуйте, мальчики и девочки!
2. Goodbye, boys and girls! До свидания, мальчики и девочки!
3. Stand up, please! Встаньте, пожалуйста.
4. Sit down, please! Сядьте, пожалуйста!
5. Get ready for the lesson. Приготовьтесь к уроку.
6. The lesson is over. Урок окончен.
7. Who is on duty today? — I am. Кто дежурный сегодня? — Я.
8. Who is away today? Кто отсутствует сегодня?
9. Nina is. Нина.
10. Nina and Vasya are. Нина и Вася.
11. Nobody is. Никто.
12. What’s the matter with Nina? Что с Ниной?
13. She is ill. Она больна.
14. I’m sorry, I don’t know К сожалению, я не знаю.
15. Listen to me, please. Слушайте меня, пожалуйста.
16. Say after me. Повторяйте за мной.
17. Say it again. Повторите еще раз.
18. Thank you. Спасибо.
19. Good. Хорошо.
20. Very good. Очень хорошо.
21. That’s right. Правильно.
22. That’s wrong. He верно.
23. Open your textbooks, page... Откройте учебники, страница... .
24. Close your textbooks. Закройте учебники.
25. Open your exercise-books. Откройте тетради.
26. Close your exercise-books. Закройте тетради
27. Come up to the blackboard. Иди к доске.
28. Go back to your place. Сядь на место.
29. Show me the letter ... . Покажи мне букву ... .
30. Name the letter. Назови букву.
31. Sound the letter. Назови звук, который дает эта буква.
32. Write the letter. Напиши букву.
33. Sound the symbol. Назови звук, который передает этот значок.
34. Let’s do our exercises. Давайте делать зарядку.
35. Let’s play. Давайте играть.
36. Let’s sing. Давайте петь.
37. Sing the song. Спойте песенку.
38. Sing to the music. Пой под музыку.
39. Recite the poem... Продекламируй стихотворение...
40. Now you, please. Теперь ты, пожалуйста.
Задание № 35. Прослушай названия букв и звуки, которые они передают, и повтори их (задание записано с паузами, достаточными для повторения):
В [bi:, b]; С [si:, s, k); D [di:, d]; F [ef, f]; G [dZi:, dZ, g]; H [eKtS, h]; J [dZeK, dZ, Z]; K [keK, k]; L [el, l]; M [em, m]; N [en, n]; P [pi:, p]; Q [kju:]; R [α:, r]; S [es, s, z]; Т [ti:, t]; V [vi:, v] W [′dцblju:, w]; X [eks, ks, gz]; Z [zed, z].
Задание № 36. Прослушай звуки, которые передают эти транскрипционные значки, и повтори их (записано с паузами):
[m, n, s, z, p, k, dZ, v, d, h, f, r, t, w, g, l, b]

Задание № 37. Хорошо ли ты знаешь следующие слова и фразы? Слушай и проверяй себя (записано с паузами):

1. I
2. he
3. she
4. we
5. you
6. they
7. my
8. your
9. his
10. her
11. name
12. mother
13. father
14. grandmother
15. grandfather
16. sister
17. brother 
18. uncle
19. aunt
20. friend
21. son
22. daughter

      

23. family
24. Russia
25. Great Britain
26. America
27. Africa
28. love
29. and
30. or
31. but
32. from
33. yes
34. no
35. how
36. what
37. where
38. hello
39. hi
40. bye
41. thanks
42. please
43. fine

1. What is your name? — My name is Ann.
2. What is her name? — Her name is Helen.
3. What is his name? — His name is Mike.
4. Where are you from? — I’m from Russia.
5. Where is she from? — She is from Great Britain.
6. Where is he from? — He is from America.
7. Where are they from? — They are from Africa.
8. How are you? — I’m fine, thanks.
9. How is your mother? — She is fine, thanks.
10. How is your father? — He is fine, thanks.
11. How are they? — They are fine, thanks.
12. Have you got a grandmother? — No, I haven’t.
13. Have you got a grandfather? — Yes, I have.
14. Have you got a sister or a brother? — No, I haven’t got a sister or a brother.
15. Has he got a son? — Yes, he has.
16. Has she got a daughter? — No, she hasn’t.
17. Have they got a son or a daughter? — Yes, they have got a son and a daughter.
18. I’ve got a sister and a brother, and you? — I’ve got a sister but I haven’t got a brother.
19. He has got an aunt and an uncle, and she? — She hasn’t got an aunt or an uncle.
20. How I love my family!


следующая страница >>