Дети становятся в две шеренги. Одна шеренга убегает, другая догоняет - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Дети становятся в две шеренги. Одна шеренга убегает, другая догоняет - страница №2/3


«Веселые снежинки»
Дети врассыпную располагаются на площадке. Педагог произносит текст:

Метель-вьюга у ворот

Кружит снежинок хоровод.
После слов педагога дети кружатся на месте в медленном темпе вправо и влево. После команды «Метель утихла» дети останавливаются. .

Игра повторяется.

Лексическая тема: Новый год
Подвижная игра

«Волшебная снежинка»
Инвентарь: снежинка из картона (диаметр 10 см), 4 кубика (ребро 7 см) или 4 кегли (высота 25—30 см).

Педагог перед началом игры обозначает границы игровой площадки (чертой, кубиками или кеглями). Один из детей назначается водящим — «волшебной снежинкой». К одежде водящего прикрепляется снежинка. По сигналу педагога дети врассыпную разбегаются по площадке. «Волшебная снежинка» «летает» — бегает между детьми, стараясь запятнать возможно большее количество игроков, касаясь их рукой. Ребенок, которого коснулся водящий, должен остановиться и поставить руки на пояс, — он считается «замороженным». Через 30—35 секунд, по сигналу педагога «Стоп!» игра прекращается, дети вместе с педагогом подсчитывает количество «замороженных» водящим участников игры.

Назначается новый водящий — «волшебная снежинка». Игра повторяется.

Подвижная игра с речевым сопровождением



«Бьют часы»
Играющие образуют круг, поворачиваются лицом в его центр.


Часы бьют раз,

Часы бьют два,

Часы бьют три,

Новый год, приходи!

Тебя ждали год,

Стояли у ворот.

А пришел мороз,

Заморозил нам нос.

Нас, мороз, не пугай,

С нами ты поиграй.

В прятки ты поиграй,

Да подарки нам дай:

Конфеты, игрушки,

Орехи, хлопушки.

Будем веселиться,

Танцевать, резвиться.



Выполняют руками поступательные — «зовущие» движения к себе.

Выполняют «пружинку», руки па поясе.

Шагают на месте.

Выполняют наклоны вправо-влево, руки на поясе.

Выполняют 2 приседания, руки на колени.

Постукивают кулачками друг о друга.

Прыгают на месте на двух ногах, руки вниз.

Игра малой подвижности



«Вокруг снежной бабы»
Дети образуют круг, вокруг снежной бабы. Педагог объясняет правила игры — дети шагают друг за другом, выполняя следующие команды:

- по команде «Вьюга кружит!» дети кружатся на месте;

- по команде «Снег идет!» дети присаживаются на корточки.
Перед началом игры педагог читает стишок:

Вокруг снежной бабы

Шагаем мы шагом.

Как вьюга кружимся

И быстро садимся.
Примечания.

1. Тот из детей, кто ошибается в выполнении команды педагога, встает около снежной бабы.

2. В игре побеждают 2 самых внимательных игрока.

Лексическая тема: Зимние развлечения


Подвижная игра

«Два Мороза»
На противоположных сторонах площадки обозначаются два «дома». В одном из «домов» располагаются играющие. Посередине площадки лицом к ним становятся два водящих. Они произносят:

Мы два брата молодые, два Мороза удалые.



Первый ребенок: Я Мороз - Красный нос!

Второй ребенок: Я Мороз - Синий нос!

Оба водящих: Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?

Играющие отвечают хором:

Не боимся мы угроз и не страшен нам Мороз!


После этого дети перебегают через площадку в другой «дом». «Морозы» стараются догнать их и «заморозить» (дотронуться рукой). «Замороженные» останавливаются на том месте, где их настигли «Морозы», и стоят до окончания перебежки. «Морозы» подсчитывают, сколько играющих им удалось заморозить. Игра повторяется 2—3 раза.

Воспитатель: Ух, Морозы, сколько холода нагнали,

Даже зябко стало в зале.

Давайте, ребята, вставайте в круг веселей.

Будем дружно греться.


Подвижная игра с речевым сопровождением

«Зимний хоровод»
Дети образуют круг, становятся в него.


Шире круг, шире круг,

Зимушка зовет

Всех девчонок и ребят

В зимний хоровод.

Дружно за руки возьмитесь,

Раз, два, Три.

И по кругу пробегитесь,

Раз, два, три!

Как лошадки в поле чистом,

Раз, два, три.

Вы по кругу проскачите,

Раз, два, три!

А теперь шагайте вместе,

Раз, два, три!

На одном и том же месте,

Раз, два, три!

Как снежинки покружитесь,

Раз, два, три!

И На землю опуститесь,

Раз, два, три!




Шагают на месте, хлопают в ладоши.

Поворот вправо, правую руку на пояс, левую. То же влево.

Берутся за руки, бегут по кругу.


Выполняют прямой галоп по кругу, обе руки к груди, сжать в кулачки.

Шагают на месте.


Кружатся на месте ,руки в стороны – вниз.

Присаживаются на корточки.

Игра малой подвижности



«Ровным кругом»
Выбирается водящий. Остальные дети образуют круг, в центр которого он становится. Дети берутся за руки, идут в правую или левую сторону (по указанию педагога), произнося следующие слова:

Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте,

Дружно, вместе

Сделаем... вот так.
Затем дети останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга, опускают руки вниз. Водящий выполняет какое-либо движение, дети повторяют его. Водящий, выполнив какое-либо движение, идет вдоль круга и смотрит, кто из детей выполнит показанное движение лучше всех. Этот ребенок становится следующим водящим. Игра продолжается.

Примечание. Водящие придумывают различные движения, фигуры (наклоны, приседания, пружинка, кружение на месте, прыжки и т. д.), стараясь не повторять движения, показанные предыдущими игроками.
Лексическая тема: Человек. Части тела
Подвижная игра

«Гномики и великаны»
На одной стороне площадки дом «гномов», на другой «великанов». В центре площадки линия, на которой спинами друг к другу стоят «гномы» и «великаны». По команде «Гномы, в свой домик» «гномы» бегут в дом, а «великаны» разворачиваются и их догоняют. И наоборот. Те, кто не успел спрятаться в домик и был пойман, выходят из игры.

Подвижная игра с речевым сопровождением



«Кулачки»


Мы идем, идем, идем.

Кулачки все жмем, да жмем.


На носочки мы поднялись,

Крепко пальчики прижались.


А потом, потом, потом

Мы на пяточках пойдем,

Руки за спиной сомкнем.
Разбежимся кто куда

И обратно на раз, два.



Ходьба по кругу, сжимая пальцы рук в кулак.
Ходьба на носках, руки вверх, ладони прижав.
Ходьба на пятках, руки полочкой за спиной.

Бег врассыпную и нахождение своего места в кругу.

Игра малой подвижности



«Забинтуй раненого»
Играющие встают парами. Один из них – санинструктор, другой – раненый. Раненый садится на стул. По сигналу нужно забинтовать части тела (ногу, руку, голову и т.д.) Санинструктор бинтует раненому определенную часть тела.
Лексическая тема: Зимующие птицы
Подвижная игра

«Голуби и кот»
Среди белых голубей скачет шустрый воробей,

Воробушек-пташка, серая рубашка.

Откликайся, воробей, вылетай-ка, не робей!
На площадке (в зале) раскладываются несколько больших обручей «домиков для голубей». По сигналу педагога «Голуби, летите!» голуби вылетают из гнезд-домиков и летают по всей площадке. «Кот» в это время старается поймать как можно больше «голубей». По второму сигналу педагога «Голуби, домой!» «птицы» летят в свои домики. Педагог вместе с детьми подсчитывает, сколько «голубей» поймал «кот». Игра проводится 2-3 раза.

Подвижная игра



«Птицелов»
Дети становятся по кругу, выбирается «птицелов» — водящий, которому завязывают глаза. Каждый выбирает себе птицу, голосу которой он будет подражать. Дети идут по кругу со словами:

Во лесу, во лесочке,

На заснеженном дубочке

Птицы сидели,

Тихо песни пели.

Вот птицелов идет —

В плен нас возьмет.
Дети разбегаются, а «птицелов» пытается кого-нибудь поймать. Тот, кого поймали, изображает свою птицу голосом, а «птицелов» угадывает, какую «птицу» он поймал. Затем выбирается новый «птицелов», и игра повторяется (2—3 раза).
Игра малой подвижности

«Найдем синичку»
Дети встают на одной стороне площадки, напротив детей — педагог, в руках у педагога резиновая игрушка - синичка. Педагог говорит детям: Пойду прятать я синичку —

Очень маленькую птичку:

Быстро глазки закрывайте,

Где синичка — отгадайте.

Дети присаживаются на корточки, закрывают глаза. Педагог прячет игрушку, говорит детям: «Ищите синичку!» Дети встают, идут искать птичку.

Примечание. Педагог может помогать детям искать птичку по определенным ориентирам (куст, камень, гимнастическая лесенка и т. д.).

Лексическая тема: Мебель


Подвижная игра

«Мышки в доме»
Играющие делятся педагогом на две равные по количеству детей группы. Первая группа детей, взявшись за руки, образует круг. Это — «мышеловка». Вторая группа детей — «мышки» — располагается врассыпную с внешней стороны круга. Дети, изображающие мышеловку, поднимают сцепленные друг с другом руки вверх, образуя воротики, и вместе с педагогом произносят следующие слова:

Поселились в доме мышки,

Все погрызли, шалунишки.

Мышки, мебель не грызите,

Вы из дома уходите!

Уходите поскорей,

Не пугайте вы детей.

Мышеловки мы поставим,

Быстро вас сейчас поймаем!
Пока дети первой группы проговаривают текст, «мышки» быстро вбегают в круг и выбегают из него, пробегая под воротиками. После слов «Быстро вас сейчас поймаем» «мышеловка» закрывается — дети присаживаются на корточки, опускают сцепленные руки вниз. «Мышки», оставшиеся внутри круга, считаются пойманными. Педагог и дети подсчитывают количество пойманных «мышек». Затем группы детей меняются ролями. Игра повторяется.
Подвижная игра с речевым сопровождением

«Уборка»
Дети становятся в круг, поворачиваются лицом в центр круга. В центре круга находится педагог.

Раз, два, три, четыре,

Убираем мы в квартире.

Петя взял пылесос,

Ваня тряпки нам принес.

Маша принесла ведро.

Ох, огромное оно.


Чисто вытрем мы все стулья,

И кроватки, и столы.


Мы диван пропылесосим,

Уберем мы все углы.

А потом, а потом

Побежим мы за котом.

Мы кота поймаем,

Причешем, приласкаем.


Мама вечером пришла,

На пороге замерла:

- Кто убрал квартиру нашу:

Петя, Ваня или Маша?


- Это - мы! Это - мы!

Тебе, мама, помогли..



Хлопают в ладоши.
Шагают на месте.
Наклоны вправо-влево, руки в стороны — вниз, кисти рук сжаты в кулачки.

Выполняют «пружинку», руками взмахивают попеременно вперед-назад.

Приседают 2 раза, руки вперед, ладони вниз.

Бегут по кругу друг за другом.
Останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга. Поднимают руки вперед, сжимают-разжимают кулачки.

Гладят себя обеими руками по голове.

Шагают на месте.
Выполняют 2 наклона вперед. При наклоне разводят руки от груди вперед — в стороны.

Хлопают в ладоши.


Игра


«Летает – не летает»
Дети образуют круг, становятся лицом в центр круга, где находится педагог. Педагог вразбивку произносит названия предметов мебели, животных, птиц, насекомых. Если названный предмет (животное, насекомое, птица) летает, дети поднимаются на носочки, разводят руки в стороны, если не летает — присаживаются на корточки.

Например: бабочка, пчела, стрекоза, ворона, воробей, синица, самолет, вертолет...— летают (дети встают на носочки, руки в стороны). Стол, стул, кровать, буфет, диван... — не летают (дети присаживаются на корточки).



Примечание. Педагог обращает внимание на ошибки детей, исправляет их по ходу игры.
Лексическая тема: Транспорт
Подвижная игра

«Самолеты»

На площадке обозначается черта — это «ангары для самолетов». Дети присаживаются за чертой на корточки — это самолеты в ангарах на аэродроме. По сигналу педагога «В полет!» дети разводят руки в стороны («крылья самолетов») и в произвольных направлениях разбегаются но всей площадке — «самолеты летают» (темп бега — умеренный). В полете «самолеты» не должны задевать друг друга крыльями (вытянутыми в стороны руками). По сигналу педагога «Самолеты, па поездку!» дети «самолеты» заходят на посадку и занимают свои места на «аэродроме» — за чертой.

Педагог отмечает детей, чьи «самолеты» летали лучше всех, без аварий. Игра повторяется.

Подвижная игра с речевым сопровождением



«Поезд едет, поезд мчит»
Дети становятся в круг на небольшом расстоянии друг от друга. По команде педагога (хлопок в ладоши) дети поворачиваются и начинают движение за водящим в колонне но одному.



Поезд едет, поезд мчит,

Он колесами стучит.

Мчится поезд во весь дух.

Чух-чух, чух-чух!

Под горой река течет,

А по речке — пароход.


Бьет высокая волна

В его белые борта.

Едет по шоссе машина,

У нее большие шины.

Тарахтит, стучит мотор:

Довезу до самых гор!

В небо рвется самолет,

Всех ребят зовет в полет.

Мы с тобой не полетим,

А с лужайки поглядим,

Как рисует самолет

Белый след — назад, вперед.




Идут притоптывающим шагом, выполняют вращение руками вдоль боков.

Останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга. Выполняют «пружинку». Руки согнуты в локтях, прижаты к бокам, кисти рук сжаты в кулачки.

Ставят руки в стороны.

Выполняют небольшой наклон вправо, тянутся за правой рукой, затем то же влево.

Выполняют обеими руками перед грудью движение «волна».

Выполняют «пружинку», руки на пояс.
Хлопают в ладоши.
Поднимают руки вверх. Качают руками из стороны в сторону.

Поднимаются на носки, руки через стороны вверх; возвращаются в исходное положение — встают на полную стопу, руки вниз.

Игра малой подвижности



«Займи место в автобусе»
Дети строятся в колонну по одному, затем присаживаются на корточки — «едут в автобусе». По команде педагога «Остановка!» играющие встают и гуляют по площадке. По команде педагога «Займи место в автобусе!» дети находят свое место в колонне, спокойно подходят к нему, присаживаются на корточки и снова «едут в автобусе».

Педагог отмечает детей, наиболее точно выполнивших задание.

Лексическая тема: День защитника Отечества
Подвижная игра

«Полоса препятствий»
Для игры на асфальте выполняется следующая разметка (также можно разметку выполнить на утрамбованном снегу «цветной» водой):


  • Две линии, расстояние между которыми 15 см.

  • Дорожка «змейка».

  • Поперечные полоски, расстояние между которыми 50 см.

  • Дорожка «зигзаг».

(Длина всех дорожек — 4,5 м.)

Дети друг за другом, поточным способом выполняют следующие задания:

По 1-й дорожке: идут, сохраняя равновесие, руки в стороны.

По 2-й дорожке: бегут, повторяя изгибы «змейки».

По 3-й дорожке: выполняют прыжки на двух ногах, наступая на каждую полоску, руки на поясе.

По 4-й дорожке: идут по «зигзагу», высоко поднимая колени, руки к плечам.

Логоритмическое упражнение

«Парад»
(Все движения выполняются согласно словам в стихотворении.)
Как солдаты на параде, мы шагаем ряд за рядом:

Левой — раз, левой — раз, посмотрите все на нас.

Все захлопали в ладошки — дружно, веселей!

Застучали наши ножки — громче и быстрей!

По коленочкам ударим — тише, тише, тише!

Ручки, ручки поднимаем — выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки, снова опустились.

Мы на месте покружились и остановились.

Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик.

Раз — сюда, два — туда, повернись вокруг себя.

Раз — присели, два — привстали, руки кверху все подняли.

Сели — встали, сели — встали, ванькой-встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали и подскоки делать стали.

А потом пустились вскачь, будто мой упругий мяч,

Снова выстроились в ряд, словно вышли на парад.

Игра малой подвижности

«Внимательный разведчик»
На небольшом участке ведущий прячет несколько флажков в таких местах, где их не сразу можно найти. На поиск флажков отводится 1—2 минуты, после чего подается сигнал, и каждый, кто нашел флажок, несет его педагогу. Игра проводится 2—3 раза.

Дети:

По-разному зовутся дети —

Нас очень много на планете...

По-разному зовутся дети,

Для нас все лучшее на свете.

Пусть всюду светлый детский сад

Встречает радостью ребят.

Пусть всем везде хватает школ,

Чтоб каждый утром в школу шел!

Хотим под мирным небом жить,

И радоваться, и дружить.

Хотим, чтоб всюду на планете

Войны совсем не знали дети!

(Н. Найденова)

Лексическая тема: Комнатные растения
Лексическая тема: Семья. Международный женский день
Игра

«Пора домой»
Цели и задачи: укрепление мышц ног, увеличение их силы, укрепление связок голеностопного сустава, улучшение подвижности коленных суставов, профилактика плоскостопия, развитие внимания и быстроты реакции.

Количество участников: от 5 и более.

Правила и ход игры: участники становятся в шеренгу. По команде ведущего «Разойдись!» все игроки начинают прыгать на одной ноге. А по команде «Пора домой!» участникам необходимо быстрее занять свое место в шеренге. Игрок, последним пришедший на место, выбывает из игры.
Подвижная игра

Как у нашей мамы руки


Как у нашей мамы руки

Никогда не знают скуки:


Моют, гладят, и стирают,

И квартиру убирают.

Легкие как птицы

Руки-мастерицы.

Руки приголубят,

Руки приласкают,

Ласково обнимут,

С нами поиграют.

А теперь, мои друзья,

Вашей мамой буду я.

Буду с вами я играть,

Своих деток забавлять.

Мячик в руки я беру,

Начинаю я игру



Сжимают руки в кулачки, бьют попеременно кулачками друг о друга сверху вниз.

Выполняют наклоны вниз, руки от груди вниз к носкам ног.

Ставят руки в стороны, выполняют взмахи руками вверх-вниз.

Гладят обеими руками себя по голове.
Обнимают себя за плечи.
Шагают на месте.
Хлопают в ладоши.
Педагог берет мяч в руки. Кидает мяч поочередно каждому ребенку.

Ребенок, кидая мяч обратно педагогу, говорит ласковое слово для своей мамы. Например: моя мама самая добрая... красивая... нежная... ласковая и т. д.

Игра


«Узнай по голосу»
Цель: развитие слуха и умения ориентироваться в пространстве.

Количество игроков — 5—20 человек.



Инструкция. Игра проводится в спортзале или на игровой площадке. Все играющие, взявшись за руки, образуют круг, водящий стоит в центре. Игроки по сигналу водящего начинают двигаться по кругу вправо (влево), приговаривая:

Мы немножко порезвились,

По местам все разместились.

Ты загадку отгадай,

Кто назвал тебя, узнай.

С последними словами все останавливаются, и игрок, до которого во время движения по кругу водящий дотронулся рукой, называет его по имени измененным голосом, так, чтобы тот его не узнал. Если водящий узнает игрока, они меняются ролями, если же он ошибся, то продолжает водить.



Вариант: водящий должен узнать голос своей мамы.

Методические указания:

•Во время игры следует соблюдать полную тишину.

•Водящий с остатком зрения или нормально видящий должны закрыть глаза или надеть повязку.

Лексическая тема: Весна. Первоцветы


Подвижная игра

«Скворцы и кошка»
Выбираются 3-4 ребенка «скворца» и один ребенок «кошка». На всех надеты соответствующие маски-шапочки. Остальные дети по 3-4 человека берутся за руки, образуют круги – «скворечники». В каждом размещаются по 1-2 «скворца». «Кошка» находится в стороне. Под легкую веселую музыку «скворцы» бегают по залу» врассыпную. С окончанием музыки появляется «кошка» и старается поймать «скворцов». «Скворцы» прячутся в «скворечниках», в которых могут находиться не более 2-х детей. Пойманного «скворца» «кошка» уводит в свой дом. Игра повторяется 3-4 раза.
Подвижная игра с речевым сопровождением

«Верба-вербочка»
Дети вместе с педагогом выбирают двух водящих — мальчика и девочку. Играющие дети образуют два круга. В центр первого круга встает девочка, в центр второго — мальчик. Дети водят хороводы, повторяя за педагогом слова:

Верба, верба, вербочка,

Вербочка кудрявая,

Не расти, верба, во ржи,

Расти, верба, у межи.

Как во городе царевна

Посреди круга стоит,

Ее ветер не берет,

Канарейка гнездо вьет.
На слово «вьет» девочка и мальчик разрывают свой круг, подходят друг к другу и делают «воротики». Остальные дети Проходят в них друг за другом, продолжая припевать:

Канарейка — (имя девочки). Например: «Оленька...»


Игра малой подвижности

«Жмурки с колокольчиком»
Все дети группы, кроме двоих, стоят в кругу, держась за руки. Двое детей стоят внутри круга. У одного из них завязаны глаза, он — «жмурка», у другого к ноге привязан колокольчик. «Жмурка», услышав звон колокольчика, идет по направлению звона, чтобы поймать товарища, который старается от «жмурки» увернуться. Пара водящих не должна выходить из круга. Когда «жмурка» поймает товарища, игру продолжает следующая пара.

Лексическая тема: Перелетные птицы


Подвижная игра

«Перелет птиц»
Дети встают врассыпную на одном краю площадки. На другом краю площадки вдоль линии деревьев обозначается черта (прочерчивается на песке или мелом на асфальте. Или же выкладывается ярким шнуром), длина черты 4—5 м. По сигналу педагога «Полетели птички!» дети-«птицы» разлетаются по площадке, расправив крылья (руки в стороны) и помахивая ими вверх-вниз. По сигналу педагога «Буря!» «птицы» летят к деревьям, «садятся на ветки» — встают на черту, присаживаются на корточки. Когда педагог произносит слова: «Буря прошла!», — «птицы» поднимаются, вновь «летают» по всей площадке.

Примечание. Перед началом игры детям необходимо объяснить, что нельзя во время перелета по площадке толкать друг друга руками и сталкиваться между собой.
Подвижная игра с речевым сопровождением

«Птички»
Дети образуют круг, встают на некотором расстоянии друг от друга лицом в центр.


Как на этой на неделе

Наконец-то прилетели

Наши верные друзья —

Очень шумная семья

Хлопотливых птиц-грачей.

Мы идем встречать гостей.

Как они, хотим летать,

Дружно, весело играть.

Мы летаем, мы летаем,

Свои крылья поднимаем.

В птичьем вальсе мы кружимся

И на землю мы садимся.

Червячков мы поклюем

И опять летать начнем.




Выполняют «пружинку», руки на поясе.

Хлопают в ладоши.
Идут по кругу друг за другом.

Бегут по кругу друг за другом.
Кружатся на месте, руки на пояс.

Присаживаются на корточки, руки вниз.

Стучат пальчиками по сапожкам. Встают, машут руками вверх-вниз.

Игра малой подвижности



«Куда спряталась птичка»
Дети врассыпную располагаются возле педагога, присаживаются на корточки, закрывают глаза. Педагог в пределах площадки прячет резиновую или пластмассовую птичку и произносит:

Детки, на ноги вставайте,

Глазки быстро открывайте,

Искать птичку начинайте!

Дети выполняют действия в соответствии с текстом, ищут на площадке птичку. Тот из детей, кто первым найдет игрушку, становится следующим водящим.

Лексическая тема: Домашние птицы и их детеныши


Подвижная игра

«Домашние птицы»
Дети встают в круг. Выбирается водящий – Кот, который отходит в сторону и ждет своего выхода.


Наши уточки с утра –

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!


Наши гуси у пруда –

Га-га-га! Га-га-га!


Наши курочки в окно –

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!


А как Петя-петушок

Рано-рано поутру

Нам споет

Ку-ка-ре-ку!


А как выйдет Васька-кот,

Лапкой мордочку утрет,

Разбегайся кто куда,

А то птичек ждет беда!



Дети идут по кругу в перевалочку, подражая походке уток.
Идут по кругу, вытянув шею вперед и отставив руки-«крылья» назад.
Останавливаются, встают лицом в круг, хлопают руками по бокам.
Встают спиной в круг, вытягивают шею вверх, поднимаются на цыпочки.

Выходит в круг водящий-«кот», имитирует движения кошки, когда она умывается. Дети разбегаются по залу врассыпную, «кот» ловит их.



Подвижная игра с речевым сопровождением



<< предыдущая страница   следующая страница >>