«Давайте познакомимся», 2 класс Цели - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Интегрированное внеклассное мероприятие игра-путешествие 7 класс... 1 71.83kb.
Урок «Окружающий мир и трудовое обучение» 2 класс Тема. Экологическая... 1 76.44kb.
«Вышивка, как вид рукоделия» 1 65.58kb.
Конспект урока по технологии 2 класс III четверть 4 урок 1 61.13kb.
Русский язык 3 класс Тема: Закрепление изученного о глаголах 1 42.01kb.
Разработка урока по теме «Нуклеиновые кислоты» 10 класс Босенко Н. 1 176.92kb.
Тема: Перенос слов. Цели 1 43.76kb.
Урок. Тема: внутренние воды южной америки. Продолжительность: 1 урок... 1 95.9kb.
«Интернет-маркетинг понятным языком» 1 505.67kb.
Нашего урока: «Строение цветка». Мы познакомимся со строением цветка... 1 48.94kb.
Урок рефлексии Тема: Закрепление изученного о видах предложения 1 147.42kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины теоретичекая фонетика современного... 1 210.5kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

«Давайте познакомимся», 2 класс Цели - страница №1/1


Тема: «Давайте познакомимся», 2 класс

Цели:

1. Обучающее:



  • Ввести и первично закрепить структуру My name is …

  • Научить учащихся понимать вопрос What is your name?

  1. Развивающие:

    • Развивать внимание

  2. Воспитывающие:

    • Воспитывать интерес к языку

    • Поддерживать желание учиться.

Оборудование: мягкая игрушка, сказочные персонажи (картинки), мяч, карточки (My name is … What is your name?).


Ход урока


  1. Организационный момент.

- Hello, boys and girls! Ребята, сегодня для вас начинается очень важный день. Мы с вами начинаем учить английский язык. На уроках все будет немного необычно, т. к. мы с вами будем говорить по-английски, значит прежде всего, мы должны научиться здороваться. Хорошо? когда я буду приходить к вам нам урок и говорить: «Hello, boys and girls!», вы должны отвечать: «Hello, teacher!». Давайте попробуем:

- Hello, boys and girls!

- Hello, teacher!

Молодцы!


  • Sit down, please (жест)!




  1. Знакомство с новым предметом.

- Ребята, в какой стране мы живем? Правильно, наша большая страна называется Россия. В России люди говорят на разных языках- на русском, на армянском, на татарском (называю разные языки). И есть еще много языков. А мы сейчас на каком говорим? На каком языке говорят по радио, по телевизору?

Есть много других стран, в которых люди разговаривают не на русском, а на других языках. Кто хочет рассказать о том какие бывают страны?

- Молодцы, много стран назвали. Я тоже назову страны: Англия, Америка, Австралия, Канада. Во всех этих странах говорят по-английски.


3. Физминутка.
- А теперь мы немного попутешествуем.

- Stand up, please! (жест). Погудите, как самолет. Я подниму подыму руку вверх и вы поднимаете руку вверх. Наш самолет летит вверх. А когда мы руку опускаем, самолет летит вниз. (дети гудят, я объявляю: «Мы в Канаде! На каком языке говорят в Канаде?»), (дети правильно, полетели дальше), и так все говорящие страны…

- Sit down, please (жест)!

4. Введение структуры «My name is …»

- Ребята, а вдруг к нам кто то приедет из Англии! Маленькая девочка, она никого не знает в Радужном. На каком языке она говорит? (на доске появляется изображение девочки). Ее зовут Alice.

А.- Hello, boys and girls!

Т. – Hello? Alice!

А. – My name is, Alice!

Т. – Ой, ребята, как вы думаете, что говорит Alice?

А. – Т. – What is your name? (на доске появляется вопрос).

Т.- Что спросила Alice?

Т.- Alice, class; My name is Larisa Nadimovna. (на доске появляется структура My name is …).

Т.- Теперь Alice?хочет познакомиться с вами. Когда она спросит: «What is your name?». Как мы будем отвечать? Repeat after me (перевод: My name is…), (далее Alice знакомится с ребятами).




  1. Отработка структуры «My name is…»

- Ребята, вас много и я не запомнила ваши имена. Поэтому мы поиграем в игру.

- Stand up!

- Я буду кидать вам мяч, и спрашивать вас: «What is your name?», а вы должны ответить мне.

- Very good! How open your books (жест) стр. 6, упр. 4. прочитай задание. Alice, хочет узнать, как зовут этих сказочных героев, давайте поможем ей.

Первый герой- ….. (и т. д.) дети представляются за сказочных героев.

- Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришел (открываю доску – на доске сказочные герои). (далее распределение ролей и представление, Alice постоянно спрашивает: «What is your name?»).


  1. Дача домашнего задания.

- А сейчас запишем домашнее задание. (упр. 3, стр. 6)…,прочитай задание. Итак, как мы представляемся на английском языке?





  1. Работа с учебником.




  • Open your books стр. 7. упр. 6 (задаю вопросы). В каком языке больше букв?



  1. Закрепление изученных структур.

- Ребята ,Alice собирается уходить:

-А. – Т. Good-bay boys and girls!

- Т. Что вам говорит Alice?

- Давайте тоже попрощаемся с ней (дети прощаются)

- А сейчас я предлагаю вам нарисовать ваших любимых героев, а затем представить их.



  1. Итог урока.

- Сегодня мы изучали много нового и интересного! Какой язык мы будем изучать? В каких странах говорят по-английски? Откуда приехала Alice?



- The lesson is over. Good-bye, boys and girls.