Да славится имя твое во веки веков - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Да славится имя твое во веки веков - страница №1/1


Да славится имя твое во веки веков.

Ход мероприятия.

Зал красиво украшен шарами и плакатами. Звучат песни о школе. Дети встречают гостей.

Выходят ученик и ученица. Затемнение, полумрак. Звучит классическая музыка.

Измайлова. Вначале не было ничего. И сотворил Бог небо и землю. Земля же была безводна и пуста, и тьма над бездною.

Медведева. И сказал Бог: «Да будет свет!» И стал свет.

Зажигается свет.

Измайлова. И понял он, что свет хорош, и отделил свет от тьмы. И был вечер, и было утро.

Медведева. И сказал Бог: «Да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды». И так стало. И назвал он твердь небом. И был вечер, и было утро.

Измайлова. И сказал Бог: «Да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша». И стало так.

Медведева. И назвал он сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел, что это хорошо. И создал Бог два светила великие: светило большое для управления днем, и светило поменьше для управления ночью, и звезды.

Измайлова. И поставил их на тверди небесной, чтобы светить на Землю, и увидел, что это хорошо.

Медведева. И сотворил Бог рыб больших и всякую птицу и зверей по роду их, и увидел, что это хорошо.

Звучит фонограмма голосов птиц и животных.

Измайлова. И сотворил Бог человека по образу своему, по образу Божию.

Медведева. И оказались люди на Земле, но тяжела и безрадостна была их жизнь: не знали они языка человеческого, ни повадок звериных, не умели они разжечь огня, чтобы согреть себя, не имели ни дома своего, ни поля своего, не умели люди ни звезд в небе сосчитать, ни любимому своему стихи написать.

Измайлова. И жили они, как звери, во мраке и невежестве. И взмолились люди к создателю своему, дабы помог он им.

Медведева. И сотворил Бог тогда Учителя, и послал его на Землю.

Измайлова. И научил Учитель людей земных, и читать, и писать, и зерно считать, и убирать его, и ремеслу, и умениям разным.

Медведев. И научил Учитель мужчину сильным быть, а женщину быть доброй и красивой.

Измайлова. И научил Учитель людей пению, танцам и играм на инструментах разных.

Медведева. И научил он людей добру, дружбе, любви и справедливости.

Измайлова. Да славится имя твое во веки веков, да живет имя твое в сердцах людей вечно, да помнят о делах твоих и дети, и внуки, и правнуки учеников твоих.

Дорогие педагоги! Кистерев:

Праздник для вас, День Учителя,

Был придуман не зря!

Вы, добрые люди, дающие знанья,

Дарящие радость, несущие свет!


Ерина Счастливых надежд вам, большого признанья!

И новых свершений, и новых побед!



Хрипкова . Дорогие учителя,

вы - творцы душ и сердец человеческих.


Вы вложили в нас любовь и знанья, Орлова.

Вы тепло души вносили в класс.

Благодарны мы за пониманье,

Мудрость, доброту и веру в нас.


Пусть в этот день осенними лучами Тараканова

Вам улыбнутся люди и цветы,

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты!


Как хороши осенние букеты! Севостьянова

Учителя – прекраснее цветов!


Пусть будет радостью душа согрета Хрипкова

От ласковых улыбок, теплых слов!


11-классники даря учителям цветы.
Измайлова. Пусть сейчас в этот осенний праздничный день для вас прозвучит красивая песня в исполнении ученицы 7 класса Кистеревой Ангелины.
Медведева. Дорогие наши учителя! Как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное! Если бы могли, то подарили бы каждому из вас… миллион, миллион, миллион алых роз. Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас.

Орлова. Вы подарили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости. Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы – щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.



Тараканова. Только сердце, пылая любовью,
Может выстрадать званье "учитель".

Все: Да славится имя твое во веки веков.

Измайлова. Уважаемые педагоги, наши мальчишки- гармонисты с нетерпением ждут выхода на сцену, чтобы представить вашему вниманию музыкальные смешинки

Вот и праздник наступил,

Рады мы по ушки.

Дорогим учителям

Мы споем частушки.



Математику учу

Триста сорок дней в году!

Остальные двадцать дней

Просто думаю о ней!



В нашем классе все девчонки

Умные, красивые.

В дневниках одни пятерки —

Какие же счастливые!



Мы спешим учителей

С праздником поздравить!

Может кто-нибудь захочет

«Пять» в дневник поставить!



Обожаю я читать

В слух стихотворения.

Только трудно мне понять

Пушкина творения!



Наш Денис на той неделе

Сдал учителю тетрадь.

Тот не знает, что с ней делать —

Чистить, мыть или стирать.



Зданье старое у школы:

Учат в ней не первый год.

Но собрался здесь веселый,

Удалой, лихой народ!



Нам учитель рассказал

Все про звездные миры.

И теперь девчонки наши Светятся до сей поры.


На уроке рисования

Рисовали пароход.

Не расслышал я заданье,

Получился луноход!



В нашей школе мне не лень

Заниматься каждый день.

За пятёрку по труду

В воскресение приду!



Коля новую тетрадь

Получил в подарок.

День прошел, а в ней уже

Красно от помарок!



Вот мы спели вам частушки,

Чтоб вам было веселей.

Мы вас ценим, мы вас любим

С каждым днем и все сильней.



Педагоги нам внушали,

Чтоб мы слушали урок.

А мы зайчиков пускали –

Не пошло ученье впрок.



На уроках наша Надя

Не поет и не шумит,

Но визжит на переменах

И гремит, как динамит.



«Всем спасибо за вниманье!» —

От души мы говорим.

Ну а к новому концерту

Сто частушек сочиним!


 Кистерев.  Дорогие учителя.  От всей души разрешите поздравить Вас с замечательным праздни­ком днём Учителя.  Нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только Ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки, бабушки, мамы, папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.



Севостьянова День Учителя   стал всенародным праздником, потому что каждый человек в нашей стране пере­ступает порог школы. Школа даёт человеку всё то, без чего нельзя жить на свете. За партой начинаются надежды, радость и тревоги ее учеников. Они понесут в жизнь  всё то, чему научила их школа.

Медведева Блиц-опрос педагогов.

- Сколько ступенек надо преодолеть, чтобы попасть в школу?

- Любимое время года ученика?

- Назовите имя первой учительницы.

- Любимая оценка учителя?

- Лариса Николаевна, трудно ли учителю, когда этого много. Чего? /уроков/

- Кто из Ваших одноклассников выбрал профессию учителя?

- Ваш любимый обед в школьной столовой?

- Помните ли Вы, например, с кем вы сидели в школе за одной партой?

-А принимали ли вы участие в конкурсах или олимпиадах в школе?

- Если не секрет, каковы ваши школьные спортивные достижения?

- Какой случай из Вашей учительской биографии самый забавный?

- Тамара Георгиевна, в День Учителя мы зададим вам главный вопрос: «Почему Вы стали учителем?»

- Екатерина Геннадьевна, каким был ваш первый школьный урок?

- Анатолий Николаевич, помните ли Вы с очень давних уроков черчения, что такое рейсшина? Что входит в готовальню?


-Спасибо, вам за ответы.
Медведева. Танец

Орлова. Наша школа - это удивительный дом. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставанья. Но без вас, дорогие наши учителя, этот дом был бы пустым. Вы наполняете его жизнью.

Ерина. Говорят «Работа – второй дом», значит, школа и есть наш второй дом. А кто живет в этом доме? /Фото учителей, школьников/
Вот дом, в котором уютно всем. Тараканова

Внимание, наш директор,

А по совместительству, наш ангел-хранитель.

Она ведет нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем.

В доме, котором уютно всем,

Директор –Дурнева Лариса Николаевна!
А вот наши замы в тревогах, в заботе , Хрипкова

В учебной, а также внеклассной работе.

У них не найти недочетов, пробелов.

Директору помощь и словом, и делом!


А вот наконец-то и наши ребята – Севостьянова

Семья живет дружно, пускай небогато,

Несчастных у нас не найдете вы лиц.

«Все лучшее – детям!» - таков наш девиз педагогов.

Творим, сочиняем, танцуем, поем.

У нас не случайно талантов не счесть,

Всех рангов уже победители есть.
А это – наши учителя Измайлова

Истории, химии, биологии, физики,

Физкультуры, ОБЖ, математики и информатики,

А вот – литераторы, это – технолог,

Библиотекарь, географ, педагоги, французский преподающие

А это учителя «начальники»,

работающие с младшим поколением школы…

Ныне и присно,

Владея предметом, методикой ловко,

Вбивают науки в ребячьи головки.


А вот мастеров наших дружный отряд Тараканова /снять ДК/

Любовью они окружили ребят,

Они и за маму, они и за папу.

Для деток своих – хоть к чудовищу в лапы.


Как хочется жить нам без всяких проблем Все

В школе, в которой уютно нам всем.


Тараканова Уважаемые педагоги! Пусть никогда не покидает вас желание творить и побуждать к творчеству.

Севостьянова Пусть каждый день приносит вашим ученикам счастье познания.

Хрипкова Пусть через учительское слово, красота и доброта войдут в ребячьи сердца.

Тараканова. Для вас поет ……….
Милые учителя, Измайлова.

Пусть будет так.

Чтоб в жизни Вашей светлой, чистой,

Всегда вас окружали дети, как цветы,

Чтоб коллектив всем был надёжной пристанью –

Счастливой, светлой, полной доброты!
Орлова. Слово предоставляется директору школы Дурневой Ларисе Николаевне, нашей первой учительнице, которая недавно отметила свой юбилей.

Позвольте от лица всех учеников школы поздравить вас, Лариса Николаевна , со знаменательной датой и пожелать горения в работе, взаимопонимания в коллективе, радости от общения с детьми.



цветы дарит Вадим

Орлова. Для Вас прозвучит песня в исполнении Кистеревой Ангелины.

1. Какой прогноз у вас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у вас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Припев: Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

2. Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Припев: Главней всего у вас работа,

А все другое – на потом,

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

3. Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад.

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Припев: Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда
Кистерев. Скажи мне, пожалуйста, Настя, а чему тебя научила школа? Ведь уже прошло не много, не  мало, а 10 лет.

Медведева. О, ты, даже себе представить не можешь! Во-первых, быстро ходить на каблуках – это не маловажно – нужно везде успеть, во-вторых – вставать рано утром, при этом сделать макияж и прическу, в-третьих – незаметно набирать sms-ки с правильными ответами …
Измайлова. В этот праздничный день, День учителя, хотим высказать искренние слова признательности за благородный труд всем ветеранам педагогического труда, находящимся на заслуженном отдыхе, великим труженикам, бесконечно преданным своей профессии:

Абрамовой Надежде Алексеевне,

Снитно Нине Дмитриевне,

Черниковой Ларисе Николавне,

Лимаровой Любови Андреевне,

Шлыкову Александру Петровичу,

Дроздовой Любови Петровне,

Белик Нине Ивановне,

Волотовой Марине Ивановне.

Ерина. Ваша профессия во все времена была олицетворением служения людям, воспитания высокой гражданственности и патриотизма, культуры и стремления к знаниям. Развивая умы и обогащая души учеников, вы оставили в каждом частицу себя. Желаем вам здоровья, долголетия кавказского, оптимизма, счастья в жизни!

/цветы дарит Кистерев Вадим и Медведева Анастасия/
Измайлова . Для Вас стихотворение «Учителей своих не позабудем» прочтет ученица 9 класса Ушкова Дарья.
Учителей своих не позабудем -

Пусть правила из памяти сотрутся,

Тетради и учебники порвутся

И школа канет в круговерти буден…
Но как-нибудь окно во двор осенний

Откроем – и дождем внезапно теплым

Нахлынет память и промоет стекла,

Ворвется в душу звонкой переменой.
И накрепко усвоенным уроком,

Что в Каспий все-таки впадает Волга,

Что надо жить по совести и долгу,

Так нас учили наши педагоги.
Вы навсегда остались в старой сказке

О наших первых радостях и бедах,

Где охранял и возвещал победу

Крылатый взмах пластмассовой указки,
Где разрешались сложные вопросы,

И каждый день готовил откровенье…

Нас до сих пор ведут по жизни взрослой

Учителей любимых наставленья.
Васильева Лиля, ученица 6 класса, исполнит песню ……..

Выходят 11-классники

Кистерев: Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная

жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды.



Хрипкова: Сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

С праздником вашим Кистерев

Мы Вас поздравляем,

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем.


Мы вам желаем от души удачи, Тараканова.

Успехов, счастья, радости, тепла!

Навряд ли в жизни есть важней задача,

Чем та, что в школу всех вас привела.


Все школьные годы нам дарит учитель Измайлова.

Сокровища знаний, радость открытий,

Спасибо за это старшим друзьям,

Нашим любимым учителям.


(Песня на мотив песни "Улыбка" муз. Шаинского)
От улыбки краше ваша жизнь.
Пусть на нервах ваша школьная работа.
Если вдруг конфликт назрел – сдержись,
Улыбнись, когда тебе кричать охота.

Припев:

И тогда, наверняка, ты в глазах ученика


Уваженье прочитаешь без ошибки.
С голубого ручейка начинается река -
Уваженье начинается с улыбки.

Для порядка каждый очень строг.


Только в строгости рискуешь захлебнуться.
Улыбнись, ведь это не порок,
Если очень захотелось улыбнуться.

Припев:

И тогда, наверняка, ты в глазах ученика


Уваженье прочитаешь без ошибки.
С голубого ручейка начинается река -
Уваженье начинается с улыбки.

Никогда нигде не забывай,


Что улыбка украшает наше детство,
И почаще щедро применяй
Это главное техническое средство.
Припев:

И тогда, наверняка, ты в глазах ученика


Уваженье прочитаешь без ошибки.
С голубого ручейка начинается река -
Уваженье начинается с улыбки.
Кистерев: А сейчас примите поздравление от ребят хореографического ансамбля « ». Руководитель
Ведущий. Вадим, давай расскажем, что интересного в образовании

происходит в разных странах. Отправляемся в путешествие.

Ученик. крутит глобус, находит Францию.

Во французских школах серьёзно относятся к языкам,   и к концу обучения владеют двумя, тремя иностранными языками.


Ведущий находит Англию.

Учась в школе, юный англичанин выбирает для себя    основной предмет, например, информатика или       иностранный язык и два дополнительных, среди      которых должно быть и что-нибудь экзотическое,        вроде пантомимы.

Ученик находит Германию.   

А вот в Германии 13 лет своей жизни юные граждане    посвящают среднему образованию. В 6-летнем возрасте они переступают порог   начальной школы.     Только в третьем классе школьники  получают первые оценки: от единицы до шестерки,  причём единица – лучшая оценка.

Ведущий находит Африку.

Давайте отправимся в Африку. Дети учатся в Африке даже летом: в начальной школе – 7 лет, а после – в средней – 5 лет.

Ученик находит Австралию. Приглашаем побывать в Австралии!
Одним из главных предметов является трудовое обучение,  обработка дерева и металла, черчение, машинопись.
                    
Ведущая   находит Японию.
       А  вот  в  Японии учебный год начинается с 1 апреля. Математика в стране восходящего солнца считается    главной дисциплиной, и уже в начальных классах ученики
досконально осваивают   компьютер.
Ученик. Мы так много путешествовали, хочется вернуться в нашу
родную школу №3, к нашим любимым учителям.

Кистерев. Уважаемые учителя! Клуб джентльменов приветствует вас! Встречайте.

/мальчики 8 класса/


Ишков.1-й джентльмен: Клуб джентльменов приветствует вас!

Хлынин. 2-й джентльмен: Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности.

Семендяев. 3-й: Джентльмены, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, Наталья Викторовна дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю - да только все круглые попадаются.

Бородинов 4-й: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии Александра Васильевича на тему "Части света". Смотришь на компас: направо - восток, налево - запад, впереди - север, а скажите, что у вас сзади?

1-й Ишков: Черт, я же говорил матери, что все увидят дырку в моих штанах!

****

2-й Хлынин: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?



3-й Семендяев: Монархия - это когда страной правит король.

4-й Бородинов: А если король умирает?

1-й Ишков: Тогда правит королева.

2-й Хлынин: А если королева умирает?

3-й Семендяев: Тогда остается валет.

***


Бородинов 4-й: А я неплохо разбираюсь в русском языке, учительница научила. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово "брюки" - единственного или множественного?

1-й Ишков: Сверху - единственного, а снизу - множественного.

***

2-й Хлынин: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном.



Джентльмены: О каком?

3-й Семендяев: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?



Бородинов 4-й: Что ж, давайте процитируем литературные труды учеников (достают листки и читают)

"Убив старуху-процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова - хорошо, а две - лучше!"



Ишков 1-й: "Нос" Гоголя наполнен глубочайшим содержанием".

2-й Хлынин: "Горький сделал героиню своего романа матерью".

3-й Семендяев: "Татьяна ехала в карете с поднятым задом".

4-й Бородинов: "На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский - второе".

***

4-й: Довольно, довольно, господа, давайте обратимся к подлинникам, к классике.



1-й: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.

2-й : Почему?

4-й: Чтобы не видеть, как учительница мучается.

1-*й: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?

2-й . Информатика?

3-й Семендяев: Биология?

4-й. Физика?

1-й: Нет, телевизор.

***

Бородинов 4-й: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.

Все: Какие подарки?



Бородинов 4-й: В эти дни я не хожу в школу - пусть отдохнут без меня.

3-й Семендяев: Господа, а для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни - я вам отвечу, что это три года, проведенных во втором классе!

***

Бородинов 4-й -й: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.

2-й Хлынин: Что значит - маленькое?



Бородинов 4-й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.

****


Бородинов 4-й: Что это мы все о школе да о школе? Я вам лучше расскажу о своей девушке. Сегодня утром встречаю ее и говорю: "Хочешь, прокачу тебя на большой иностранной машине с мощным мотором?"

Все: А она?

Бородинов 4-й: Она отвечает: "Хочу!" А я ей говорю: "Тогда побежим скорей - видишь вон тот красный автобус!"

***


Бородинов 4-й: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке. (джентльмены говорят по очереди)

А- сейчас будет срез знаний !

1. Б - Без родителей завтра не приходи !

2. В - Все, что я говорю, проходит мимо твоих ушей.

3 Где твое домашнее задание?

4. Д - Давайте без "давайте"!

1 З – Закройте рты!

2. И - И где ваша сменная обувь?

3. Н – Нужна моя помощь, пожалуйста, но - самостоятельно!

4-й. О - Опять не готов?

1. Р - Раз я говорю, все молчат!

2. Э - Эта контрольная будет завтра.

3. Я - Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.

**

Бородинов 4-й: И еще раз, с праздником вас, уважаемые учителя!

1-й: Счастья!

2-й: Здоровья!

3-й: Энергии!



Бородинов 4-й: Энтузиазма!

1-й: Хорошего настроения!

2-й: Способных учеников!

3-й: Ответственных родителей!



Бородинов 4-й: Лояльной администрации!

1-й: Оптимизма!



Все: И большой зарплаты!
Медведева. Учитель – самая древняя профессия на земле. Оглянуться не успели, как прошли столетия. Уважаемые учителя! А давайте перенесемся в недалекое прошлое. Закройте, пожалуйста, глаза. /звучит медленная музыка). Вспомните свое самое первое учительское утро. Почувствуйте вновь это состояние радостно - тревожного возбуждения. Вспомнили? А сейчас откройте глаза.

Кажется, совсем недавно это было. Вот так и проходит вся жизнь учителя, как одно мгновение… Проходят годы, подрастает новое поколение учителей.


Измайлова / медленная музыка/ Фото учителей по знакам зодиака.

Наши милые учителя! Впереди ещё целый учебный год. Предлагаем вашему вниманию астрологический прогноз на этот учебный год от учеников.


Орлова. Овен. Рожденные под знаком овна в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки.
Измайлова Телец (21.04 – 21.05) Романтичные и мечтательные тельцы прекрасные классные матери и отцы. В новом учебном году будет много подходящей для вас работы, рекомендуем проявить терпение.

Севостьянова. (22.05- 21.06) Близнецы, Вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и ненадолго, так как вскоре все начнут учить уроки, как положено.

Измайлова Рак (22.06 – 22.07). Раки, ваши ученики на уроках будут всегда активны , у них появится большое стремление многое узнать . Они счастливы, когда вы рядом.
Севостьянова Львы (23.07 -23.08). Златогривые львы сохранят свои позиции в этом году. Год обещает быть творческим и интересным, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов.
Измайлова Дева (24.08 – 23.09). Девы, вы, как всегда, неотразимы. Ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным на приобретение аксессуаров ... возможно, в вашем классе появится новое оборудование.

Орлова (24.09 – 23.10). Весы ,звешивайте все и всегда, и во всем вы окажитесь правы. Вас ждут дежурства по утрам. Предстоит составлять проекты и планы, а полученные ранее знания помогут их осуществить.

Измайлова Скорпионы (24.10 – 22.11). Учителя, рожденные под знаком скорпиона, энергично беритесь за дела в учебном году, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите свою волну.
Севостьянова Стрелец (23.11 – 21.12). Стрельцы стреляют точно, ловко, метко. В этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые. Пусть гармония войдет в ваш дом.

Измайлова Козерог (22.12 -20.01). Козероги – это люди самые упорные и всегда стремятся только вверх. Упорства вам не занимать, ученики будут учить уроки, возможно, в ваших классах будет пополнение. Ждут вас вскоре новые просторы, счастье, смех, веселье.
Орлова Водолей (21.10 – 19.02). Человеколюбивые Водолеи, в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут, и на смену выпускникам придут новые классы. Водолеи, не лейте лишней воды, и жизнь вам подарит чудесный год.
Измайлова Рыбы (20.02 – 20.03). Спокойные рыбы, веселые рыбы, вы птицами быть, безусловно, могли бы. Ведь творчество ваше - это полет! Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места, только нужно немного терпения.
Итак, закончился наш гороскоп, Орлова

Мы надеемся, что нескучный.

Улыбнитесь! И этот год

Вам подарит все самое лучшее!


 Севостьянова. А сейчас немного о жизни простого учителя.

Идет педагогический совет. А какие же мысли приходят учителю в это время?


МВ.

Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь

Если он гореть не будет… Стоп! А чайник на плите?

Все, сгорел последний, пятый!

Ой, коллеги, может, хватит?

Что вы там про комплименты?

В срок бы были алименты!

Ах, друг другом восхищаться?

Мне б сначала отоспаться!

Может, хватит интегрировать?

Так недолго деградировать!

К черту самовыражение!

Ну войдите в положение!

Сумки, планы, безденежье, дети –

Вам знакомы проблемы эти?

Память смысл ухватить пытается:

Компенсация, амбивалентность,

А глаза не мигают, слипаются

Все практически индифферентно!

Вон замдир в цветастом платье

Нахваталась на курсах слов:

Проблематика, восприятие,

А с ребенком сидит дома муж!

А соцпед об адаптации все твердит

Про подход, про гипноз.

Ох уж эта мне эмансипация –

Детям некогда вытереть нос!

И все-таки нужно сосредоточиться…

Что сказали? Зрительный анализатор.

Господи, да это ж до завтра не кончится!

Эй! Не знаешь, дадут зарплату.

Который год, как лещ на сковородке,

И на губах все слаще привкус дегтя.

Достали пятиминутки, совещания, курсы

И аттестация сжимает когти.

Что? Коррекция? Что? Инновация?

Я шатаюсь, я еле стою,

Я почти уже в полной прострации,

Но стандарт государству даю!

Литератор хрипит от усталости,

На пределе давно.

Отдохнуть математику малость бы,

Но работаем мы все равно!

В своем выборе век не раскаемся

И работы другой не хотим.

Каждый день детям мы улыбаемся,

И представьте, не тлеем – горим!

Катаклизмы любые выносим

Что ни взвалят на плечи – несем,

Мы любые решаем вопросы.

Так жили и так вот живем.

Уважаемые коллеги! С праздником! Французский поэт Жан Ансельм написал такие строки:

Есть люди, которые кормят котов,

А есть те, которые их ласкают.

Есть люди, которые ахают при виде цветов,

А есть те, которые их поливают.

Удел учителя — не ласкать и восторженно ахать, а растить. Растить разумное, доброе, вечное. Пусть же вам, дорогие коллеги, всегда сопутствуют вера, надежда и любовь. Крепкого вам здоровья, счастья, удачи и терпения!


Вариация по мотивам сказки А.С. Пушкина о царе Салтане:

Свиридов «Метель»


Три девицы под окном Орлова:

Сидели как-то вечерком.

Молвила одна девица:

«Кабы я была царица, Измайлова:

Разрешила б не учиться я девчонкам и парням.

Да зачем нам эта школа, что такого в ней крутого?!

Обувь сменную носи, на уроках не кричи, сиди смирно и учи.

Я бы лучше погуляла, на крылечке постояла,

Покурила,- поболтала…Для чего ученье мне?» /шитье/

Орлова: Вторит девица другая :

Тараканова. «Я согласна, дорогая.

Посмотри на этих классных, носик свой везде суют:

Почему ты опоздала, да по классу пробежала,

Стенку каблуком задела, на уроке не так сидела?

На прогулке всем известно:

за забор не выходи, ни на шаг не отходи,

В игры разные играй, выраженья подбирай.

В школе старших уважай, малышей не обижай!

Целый час для воспитанья отвели в режиме дня,

Люди добрые! Спасите, пожалейте, вы, меня.» /вязание/

Орлова: Молвит первая девица :

Измайлова: «Им бы лишь бы прицепиться.

Мы писали сочинение по картине «Опять двойка».

Я написала:

«Сестра стояла хмурая, сдвинув лоб набекрень.»

Чо училке не понравилось, до сих пор я не пойму?!»

Живо вторит ей другая, от возмущения сгорая: Орлова:

«Ищем слово «чемодан» в орфографическом словаре. Тараканова.

Я не могу его найти.

Учительница спрашивает:

«Ты, наверное, на «чи» ищешь?»

«Нет,- отвечаю, - на «чу», «чумадан».

Не пойму, почему все ребята смеялись,

будто бы с Задорновым пообщались.»

Третья слушала девица, надоело ей крепиться, Орлова:

Речь такую повела:

«Если б я была царица, вас, сестрицы, я заставила б учиться, /книга/ Ерина:

Педагогов почитать, прочные знания уважать.

Чем судить о педагогах, помогли бы им немного.

Ведь они живые люди! Так же дружат, спорят, любят.

Огорчаются порядком из-за наших беспорядков.

Но всегда полны желания нам помочь.

Вновь прощают нашу грубость, невниманье, драки, шумность

И азы наук дают, а без них даже замуж не берут!

Так что, пренья закрываем и все вместе так решаем:

Школу будем посещать, чтоб образованными стать. Все

И все правила ученья, поведения и общения постановим соблюдать.

(артисты кланяются и уходят)


Кистерев. Танец ……
Кистерев. И в продолжение разговора Смешные шутки на школьную тему

/читает с Медведевой Ан./

Оказывается, самый счастливый в мире учитель - это учитель биологии, потому что только он достоверно разбирается во всех травах.

В России таблицу умножения учат две категории граждан – первоклассники и водители маршруток.

В школе все девочки делятся на две категории - «те, кто» и «те, кого». ТЕ, КТО даёт списывать, и ТЕ, КОГО дёргают за косички.

По статистике, 50 % школьников мечтают сжечь школу, 30 % - взорвать и 20 % - сначала сжечь, и только потом уже взорвать.

Возвращаясь в родную школу, каждый взрослый чувствует себя беззаботным и счастливым ребёнком. И при этом незаметно трижды сплёвывает через левое плечо.

По статистике, каждая третья кошка мечтает после смерти стать скелетом в кабинете биологии.


Кистерев. Ученики 7 класса исполнят для вас песню «Чудо школа»

( поют на мотив песни « Чунга  - Чанга» )

Как мы дружно, весело живём,

Учим ноты, песенки поём.

Школа наша – наш родимый дом,

И без школы мы не проживём.

Припев.

Наша школа – это чудо,



В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет? /2 раза/

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа, школа – лучшая пора.

Припев: 2 раза

Пусть учитель с нами очень строг,

Постараюсь выучить урок.

Я не буду у доски молчать,

Пусть поставит мне оценку «пять»!

Припев: 2 раза

За то, что души в нас вложили, Орлова

Желая сделать нас людьми.

Дорогу в мир вы нам открыли,

Нам жизни, посвятив свои.
Что пожелать вам остается: Ерина

Любви, заботы и тепла,

Пусть вам удача улыбнется

За ваши добрые дела.


Здоровья крепкого желаем, Севостьянова

И чтоб всему нас научить,

Мы вас подольше призываем

На пенсии не уходить!


Милые учителя! Тараканова

Так с вами нам надежно и тепло,

Вы нам опора в радостях и бедах,

Когда вы есть – вы наш источник света,

Когда вас нет – без вас нам тяжело.
Тараканова. В исполнении Медведевой Валентины прозвучит стихотворение Григория Остера.

Если Вам совсем недавно

Дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно!

Ведь за это тоже платят!

Пусть, хоть мало, но стабильно!

В класс уверенно войдите

И раздайте оплеухи,

Чтобы вас зауважали!

А потом с размаху врежьте

Сильно по столу,

Чтоб сразу все кругом

Аж задрожало!

И спокойно начинайте

Заунывным голосочком

Говорить о чем – то важном,

Например, о поведении.

Ну, если уж и это

До детишек не доходит,

То тогда прикиньте мигом,

Кто здесь «босс»?

Ему скажите: «А не выйти ль нам с тобою

На душевный разговорчик

В этот тихий коридорчик?»

И с собою прихватите

Книгу толстую иль лом!

Разговор с ребёнком надо

Начинать с напоминания.

Что он, маленький паршивец,

Поступает очень плохо.

Своим глупым поведеньем

Он позорит целый класс!!!

Если тонкие намёки не имеют результата,

Для того чтобы продвинуть воспитательный процесс,

Позовите в школу папу вместе с мамой или без.

Расспросите о здоровье, про успехи на работе,

Похвалите, попросите повлиять на злое чадо.

Можно прямо сей же час!

А когда счастливый мальчик, позабыв про все забавы.

Потирая ягодицу и башку свою рукою.

Ваш покинет кабинет.

Подчинится вашей воле, станет паинькой и зайкой -

Не волнуйтесь, успокойтесь: в классе сразу же наступит

Мир покой и благодать!

А теперь осталась малость:  дать торжественную клятву,  

Эти, выслушав  советы, их запомнить и понять.

И в своей работе в школе никогда не применять.
Медведева . Уважаемые учителя, давайте с вами поиграем. Задание «Верю-не верю». Я буду задавать вопрос: «Верите ли вы, что…», а вы будете отвечать: «Верно или нет».

Верите ли вы, что…,

- в Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами (верно);

- в Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок (нет);

- авторучка была изобретена в Древнем Египте (верно);

- шариковая ручка начала применяться военными летчиками (да);

- в Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей (да);

- первые Олимпийские игры продолжались пять дней (да);

- баскетбол - это австралийская игра (нет, американская);

- слово «шахматы» произошло от персидского словосочетания «шах мат», что означает «властитель умер» (да).

- Спасибо за ваши ответы.
- Песню «Я не могу иначе» исполняет учительница начальных классов

Городницкая Ольга Юрьевна.

В школу с утра я вновь иду,


В сумку учебник прячу.
Все для работы я найду,
Я не могу иначе.

Ножницы, нитки, кнопки, клей,


Бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому - пришей.
Я педагог и пастырь.

Сели обедать - я им мать,


Спать улеглись - я няня.
Всех пожалеть и всех понять -
Сердце мое не камень.

Вечер настал - домой иду.


Молча усталость прячу.
Дело и дома я найду -
Я не могу иначе.

Ночью про школу сны смотрю,


Если сынок не плачет.
Утром обед семье варю -
Я не могу иначе.

Покуда вертится Земля, Севостьянова.

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!
Нет на свете почётней труда, Кистерев

Чем учителя труд беспокойный.

Не забудем мы вас никогда

И любви вашей будем достойны.


Дорогие наши учителя! Орлова

Пусть этот день морщинки не прибавит,

А старые  разгладит и сотрет,

Здоровье укрепит, от горестей избавит.

И счастье в дом надолго принесет.

Пусть светлых дней не рвется нить Хрипкова

Ни грустью, ни бедою.

Желаем бодрость сохранить

И сердце молодое.

 Севостьянова. А сейчас для Вас, уважаемые педагоги, в исполнении Васильевой Лилии прозвучит песня  ________________________________________ .



Кистерев. Наше праздничное поздравление подходит к концу. Мы еще раз от всей души поздравляем вас, милые педагоги, с праздником!
Тараканова. Пусть поселятся в семье вашей вечно

Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем вам счастья, здоровья, конечно,

И умных, заботливых учеников!



Севостьянова. Милые учителя!

Вам – за всё , за всё – спасибо!



Орлова. За терпение! За труд!

И за то, что вы красивы!

И за пряник, и за кнут!

Тараканова. За высокую культуру!

За отвагу и за риск!



Кистерев. За вашу стройную фигуру!

За всё, что в школе мог постичь!



Ерина. За душевность и заботу!

За прекрасную работу!



Медведева Вам спасибо – вновь и вновь -

От всех от нас – учеников!

Воскликнем вместе – три-четыре:

«Да здравствует учитель!!!»


Давайте споем все вместе песню «Мы желаем счастья вам»

2-й ведущий

Много смешных историй происходит в школе, вот некоторые из них.



СЦЕНКА №1:
Звучит заставка тележурнала "Ералаш".
Действие происходит в школе. Переменка.
Дина. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.
Наташа. Вот бы на мою единицу!
Рита. Вот бы на мою двойку!
Виталий. Ой! Только бы не на мою троечку.
СЦЕНКА №2:
Появляются учитель и доктор.
Учитель: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
Врач: Бедняжка!
Учитель: Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей.
Учитель помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, книги "Гарри Поттера", наушники...
Учитель: А где же книги, тетради?
Врач: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.)
Учитель: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.

СЦЕНКА №3
Серёжа: Добрый день, Ирочка!
Ира: Добрый день, Серёжа! Что это с тобой?
С: Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела?
И: Я тебя не узнаю, Серёжа!
С: Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то я помогу?
И: Справилась, спасибо!
С: А салфетку вышила?
И: Даже несколько!
С: Ирочка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!
И: Это будет не хитрость, а обман!
С: Тебе жалко! Я с тобой здоровался, здоровьем интересовался, а ты…
И: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым!
С: Ну, Ирка, жадина! На перемене получишь!

Звучит мелодия из кинофильма Л. Гайдая «Кавказская пленница».


Поют все. Где-то на белом свете

Школа родная есть.

Здесь вместе с нами - дети,

Ну а детей - не счесть!

Учатся ребятишки, бегая и шаля.

Вовсе не от медведей вертится Земля!


Движут планету знанья,

Шалости, озорство,

Таинства мирозданья и битое окно.

Сменяются уроки, резвится ребятня.

Поверьте, что от детства

Вертится Земля!»

(Припев, содержащий «ля-ля-ля!», исполняется по желанию.)

Звучит мелодия из кинофильма Э. Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром».


1-й педагог. Если у вас нет столовой -

Отравления вам не страшны!

И в классах вам не замерзнуть,
Поют все. Если у вас, если у вас,

Если у вас нет зимы,

Нету зимы!
2-й педагог. Если у вас нету книжек,

То зренье вам не потерять!

И если вы - не педагоги,

Поют все. Нервы вам, нервы вам,

Нервы вам не потрепать…

Не потрепать!


Припев (исполняется всеми).

Перемена гремит голосами,

И хочется часто завыть!

Но мы никогда не сомневаемся с вами: Быть нам или не быть?

Конечно, школе быть!

«Если б я был султан».

Еmusicсли б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

 

Припев: Совсем неплохо учителем быть



Гораздо лучше в спокойствии жить.

 

Знаем мы, султаны, как вам тяжело,



Все успей, все учти с нашими детьми.

Слезы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

 

Припев: Совсем неплохо учителем быть



Гораздо лучше в спокойствии жить.