Челябинская обл., Варненский район, п. Новый Урал, пер. Школьный, 7 - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа элективного курса Реализация регионального компонента на... 5 598.23kb.
Школа Моя школа Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого… 1 86.84kb.
Администрация г. Донецка Ростовской обл 1 129.34kb.
Как празднуют Новый год в разных странах мира 1 322.14kb.
Как влиться в новый коллектив 1 26.62kb.
Адрес: Челябинская область, г. Златоуст, ул 1 22.71kb.
Проведение исследований качества услуг, предоставляемых учреждениями... 5 565.9kb.
Тамбовская область, Никифоровский район, р п. Дмитриевка, пл 1 31.85kb.
Купер К. I индивидуальные различия/Пер, с англ. Т. М. Марютиной под... 51 5881.21kb.
Возрастные и индивидуальные особенности младшего школьникаЦел и 1 190.89kb.
Оуэн Н. Магические метафоры. 77 историй для учителей, терапевтов... 7 2181.91kb.
1. При скрещивании черносемянного растения с белосемянным получены... 2 293.1kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Челябинская обл., Варненский район, п. Новый Урал, пер. Школьный, 7 - страница №1/1


Адрес: 457212, Челябинская обл.,

Варненский район, п. Новый Урал,

пер. Школьный, 7

Тел.: 2-84-30


Электронный адрес:

mkdou_nov_ural@mail.ru



Программное обеспечение ДОУ:

1. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под М.А.Васильевой, Т.С Комаровой, В.В.Гербовой.

2. ФГТ в ДОУ : «От рождения до школы»

под ред. Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.

3. «Основы безопасности жизни детей дошкольного возраста»

под ред. Р.Б.Стеркиной, М.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой.



НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ :


1.Совершенствование содержания дошкольного образования, форм и методов его реализации в соответствии с Федеральными государственными требованиями.

2.Взаимодействие с семьей.

3.Охрана жизни и здоровья детей.

4.Подготовка детей к школе.

5.Создание условий для повышения педагогической компетентности кадров (изучение и внедрение Программы воспитания и обучения в соответствии с Федеральными государственными требованиями).

6.Создание предметно-развивающей здоровьесберегающей среды.

7.Совершенствование системы управления образования ДОУ.
Финансово-экономическая деятельность

МКДОУ – детского сада №13 п. Новый Урал

за 2013 год.



  1. Распределение объема средств организации по источникам их получения:

Объем средств организации - 3314.0

Бюджетные средства – 3192.0

Бюджета субъекта Российской организации – 465.9

Местного бюджета – 2726.3

Внебюджетные средства – 121.8

Из них родительская плата – 121.8

Расходы организации – всего - 3280.5 млн. руб.




  1. Расходы организации:

Оплата труда - 1422.5 млн. руб.

Питание дошкольников - 589.6 млн. руб.

Услуги связи - 5.3

Транспортные услуги - 2.2

Коммунальные услуги - 432.7

Услуги по содержанию имущества - 87.4

Прочие затраты - 313.5

Инвестиции, направленные на приобретение основных фондов - 33.5

Самообследование:

Информационная справка.
МКДОУ - детский сад №13 расположен по адресу:

Челябинская область,

Варненский район,

п.Новый Урал, пер.Школьный, 7

Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе с 8.00 по 17.00 часов.

В ДОУ функционирует две разновозрастные группы. Возраст детей младшей группы от 1,5 года до 3,5 лет, старшей группы – от 4 до 7 лет. По лицензии, полученной 24.11.2010 г. и действующей до 24.11.2016 г., численность воспитанников не более 40 детей, фактически на конец учебного года численность детей составляла 54 человека.

Деятельность ДОУ направлена на реализацию основных задач дошкольного образование, на сохранение и укрепление физического и психического здоровья: физическое, интеллектуальное и личностное развитие ребенка с учетом его индивидуальных особенностей, взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка, осуществления коррекции отклонений в его развитии.


    1. Образовательный процесс.

Основной образовательный процесс осуществляется в соответствии с сеткой занятий. В средней группе проводится 12 занятий в неделю, в подготовительной к школе группе – 14 занятий, в первой и второй младшей группах по 10 занятий.

Осуществляется дополнительное образование:

1.Кружок «Веселые нотки» (обучение детей на детских музыкальных инструментах, хоровое и сольное пение). Руководитель – Филимонова Л.М., музыкальный работник.

2.Кружок «Фантазеры» (поделки из природного, бросового материала, нетрадиционные техники рисования, лепка, аппликация). Руководитель – Котова Г.П., воспитатель.

Кружковая работа проводится по одному разу в неделю. В кружках занимаются дети от 3 до 7 лет.

В 2012-2013 учебном году коллектив работал над задачами:
1. Внедрение в работу Федеральных государственных требований к содержанию дошкольного образования.
2. Работа по развитию разных сторон детской речи (совершенствование методов и приемов в руководстве развитием речи детей на занятиях и в повседневно жизни).
3.Здоровьесбережение детей на основе взаимодействия детского сада и родителей.

В течение учебного года проводились педсоветы, мини-педсоветы, где обсуждались результаты развития детей, освоения ими программного материала по всем разделам, открытые просмотры занятий в обеих группах к тематическим педсоветам, взаимопроверки педагогов, семинары, на которых изучали материалы Федеральных государственных требований к дошкольному образованию. Был переоборудован музей Народный быта, в течение года он пополнялся различными экспонатами, ежемесячно проводились различные праздники и развлечения с участием родителей (музыкальные, физкультурные, по сказкам и т. д.).

Были пересмотрены формы занятий, все занятия проводились в комплексе, только по подгруппам, в специально оборудованных «учебных» комнатах, что позволило при большой численности детей в группах проводить качественные занятия, дети сосредоточены, ничего их не отвлекает от образовательного процесса, что дало лучший результат освоения программного материала.

Занятия в основном комплексные, что позволяло выиграть время для своевременного проведения всех режимных моментов, удлинения времени прогулки. Для проведения комплексных занятий педагоги использовали более обширный материал, более разнообразные формы и методы его преподнесения, что делало занятия понятнее, интереснее, более легко запоминающееся. С внедрением в работу ФГТ программы «От рождения до школы» педагоги испытывали определенные трудности, т.к. к занятиям требуется более обширная подготовка, к середине учебного года процесс был отлажен. Проводилась большая работа по развитию речи детей вне занятий: дидактические, музыкальные, ролевые, подвижные со словами игры, песни, стихи, беседы и т.д. Особенно хорошо видны результаты такой работы в младшей группе. Воспитатель Колесникова И.А. в течение года постоянно играла, пела, заучивала стихи и потешки, просто разговаривала с детьми. Все дети группы заговорили (трое не разговаривали совсем), улучшилось звукопроизношение, дети стали говорить предложениями.


1.2.Анализ состояния здоровья воспитанников МДОУ детский сад №13 п. Новый Урал.
Распределение по группам здоровья :
1 группа 2 группа 3 группа
2009-2010 год 46% 46% 8%

2010-2011 год 52% 44% 4%

2011 – 2012 год 50% 50%

2012 – 2013 год 52% 44% 4%


Анализ распределения детей по группам здоровья показал, что 52% детей имеют 1 группу здоровья, т.е. практически здоровые дети, и 44% - 2 группу здоровья (дети с функциональными и некоторыми морфологическими отклонениями после перенесенных заболеваний, страдающие ОРЗ, имеющие кариес), детей с 3-ей группой – 4%, т.е. два ребенка (оба из детского дома, имеют хроническое заболевание):
Эти патологии объясняются несколькими причинами:

-ухудшение здоровья населения вообще;

-врожденные патологии детей;

-неблагополучные социальные условия;

-почти все дети, поступающие в детский сад, имеют диагностированные патологии разного рода.

Учет индивидуальных особенностей здоровья детей позволяет скорректировать нагрузку в учебной деятельности, создать щадящие условия жизнедеятельности детей и обеспечить возможность пребывания детей с патологиями в ДОУ.


Показатели адаптации вновь прибывших детей :
За 2012-2013 г.г. было принято 20 детей, из них 15 в младшую группу, 5 – в старшую.

Легко адаптировались - 12;

Адаптация средней тяжести – 4;

Тяжело адаптировались – 3;

Крайне тяжело – 1 ребенок.

Анализ процесса адаптации помогает вскрыть причины возможной заболеваемости детей. Успешность процесса адаптации проявляется в поведенческих реакциях и в продолжительности адаптационного периода.

Анализ заболеваемости и посещаемости детьми ДОУ:

2009 г. – пропущено по болезни 343 дня, случаев заболевания – 51,

пропущено по болезни одним ребенком – 6,7 дней.
2010 г. – пропущено по болезни 221 день, случаев заболеваний – 28,

пропущено по болезни одним ребенком – 5,1


2011 г.- пропущено по болезни 275 дней, случаев заболеваний – 34,

пропущено по болезни одним ребенком – 5,4


2012 г. – пропущено по болезни 220 дней, случаев заболеваний - 24, пропущено 1 ребеном – 4 дня.
Выполнено детодней :

2009 год – 6931;

2010 год - 6674 (ремонт 40 дней);

2011 год - 6987;

2012 год - 8761

Показатели заболеваемости за 2012 год по сравнению с 2009 годом значительно снизились за счет отсутствия инфекционных заболеваний, таких как ветряная оспа и за счет того, что не было сильной вспышки гриппа, зато увеличились случаи кожных заболеваний, педикулеза. В детском саду проводилась большая работа по профилактике заболеваний респираторными и вирусными инфекциями совместно с медиками ФАП. Педагоги использовали разные формы работы: беседы с детьми и родителями, начиная с сентября - ежедневно свежие лук и чеснок в меню детей, закаливание и т.д.


Улучшились показатели посещаемости детей, но спущенный процент выполнения детодней (45 детей ежедневно), не выполнен. В 2012 году в среднем посещаемость была 37 детей в день, т.е. 82% выполнения.
Питание в детском саду сбалансировано, нормы выполнения натуральных норм продуктов питания выполняются от 98% до 100%. Ежедневно в меню детей овощи и фрукты, молочные, кисломолочные продукты, мясо, рыба.
Несмотря на улучшение показателей по заболеваемости, система оздоровительной работы в ДОУ требует пересмотра и коррекции, т.к. не видно стабильности в улучшении здоровья детей (в IY квартале 2012 года случаев заболеваний уже 13, из них 11 – болезни респираторной вирусной инфекции. Снова участились случаи кожных инфекций и педикулеза.


1.3.Анализ образовательного процесса ДОУ.
Результаты оценки работы педагогов за 2012-2013 год:





Направления работы /

Ф.И.О. педагогов.

Колесникова И.А., мл.гр.

Котова Г.П.,ст.гр.

1.

Развитие речи дошкольников

1,9

1,8

2.

Трудовое воспитание

1,5

1,7

3.

Развитие учебно-познавательной деятельности

1,6

1,7

4.

Физическое воспитание детей

2,0

2,0

5.

Развитие игровой деятельности

1,9

2,1

6.

Художественно-эстетическое развитие

1,8

1,9

7.

Взаимодействие педагогов с детьми

2,0

2,0

8.

Формирование психологической готовности к школе

-

2,0

9.

Развитие детей второго и третьего года жизни

1,8

-

Наиболее высокие результаты работы в 2012-2013 учебном году были достигнуты по направлениям «Взаимодействие с детьми», «Физическое воспитание детей».

Низкие показатели у педагогов по трудовому воспитанию. У воспитателя Колесниковой И.А. низкие показатели по игровой и учебно-познавательной деятельности, но хорошие результаты по развитию речи детей. Высокие результаты по подготовке детей к школе у воспитателя Котовой Г.П., показателем этого является то, что в наш д/сад по просьбе родителей переведены двое детей из других ДОУ, есть еще заявления. Результаты оценки и самооценки различаются от 0,1 до 0,4 балла, причем педагоги чаще завышают самооценку.

Результаты усвоения детьми программного материала



в 2012-2013 учебном году.


Раздел программы

Возраст детей / % усвоения прогр. материала

1 мл. гр.

2 мл. гр.

Сред. Гр.

Подг.к школе

Хор.

слабо

Хор.

слабо

Хор.

слабо

Хор.

слабо

Развитие речи

63%

37%

88%

12%

74%

26%

67%

33%

Ознакомление с окружающим

81%

19%

100%

-

62%

38%

100%

-

Математика

-

-

88%

12%

88%

12%

63%

33%

Рисование

63%

37%

88%

12%

50%

50%

83%

17%

Лепка

69%

31%

100%

-

50%

50%

89%

11%

Аппликация

-

-

100%

-

50%

50%

22%

78%

Конструирование

69%

31%

100%

-

75%

25%

83%

17%

Физическое воспитание

88%

12%

100%

-

100%

-

100%

-

Муз.воспитание

88%

12%

88%

-

100%

-







Обучение грамоте

-

-

-

-

-

-

67%

33%

Результаты контрольных срезов показывают, что усвоение программного материала зависит от регулярности занятий. Дети, часто пропускающие детский сад, слабо усваивают программу. Вновь пришедшие дети из детского дома имеют слабую подготовку, у всех у них не развита речь, очень плохое звукопроизношение. Кстати, в последние годы звукопроизношение нарушено в большей или меньшей степени почти у 40% детей. Из 12 детей – выпускников, у четверых тяжелые нарушения речи. Детскому саду необходим логопункт и всем педагогам и сотрудникам необходимо больше внимания уделять развитию разных сторон детской речи, т.к. дети не умеют составлять рассказы, пересказывать, имеют бедный словарный запас.



Резюме: Образовательная деятельность в ДОУ реализуется на недостаточном уровне, необходимо продолжать работу по развитию речи детей.


1.4.Анализ кадрового состава.




Ф.И.О. педагогов.

Должность

Образование

Стаж

Квалиф.

категория

1

Янова Т.И.

Зав. д/садом

Среднее спец. педагогическое

27 л

1

2

Колесникова И.А.

воспитатель

Студент ГПИ

2 г.

-

3

Котова Г.П.

воспитатель

Среднее спец. педагогическое

29 л

2

4

Филимонова Л.М.

Муз. руководитель

Высшее

29 л

-

Заведующая д/садом Янова Т.И прошла курсы повышения квалификации в 2011 году по теме «Управление ДОУ» ,курсы ИКТ - в 2008 году;

Котова Г.П., воспитатель старшей группы прошла курсы ИКТ в 2010 году, курсы повышения квалификации - в 2007 году;

Колесникова И.А., воспитатель младшей группы является студенткой IY курса Государственного технического университета по специальности педагог-психолог;

Филимонова Л.М., музыкальный руководитель последние курсы прошла в 2004 году.


Сведения о наградах педагогов:





Грамота ГУОиН

Грамота РОО

В текущем году

1

4

---










Статистические данные о квалификации педагогических работников:




Всего аттестовано, год аттестации

Высшая категория

1 категория, год аттестации

2

категория, год аттестации

Не аттестовано

2 педагога

-

1 педагог – 2008 г.

1 педагог – 2010 г.

2 педагога

Коэффициент текучести кадров - 0


Резюме : кадровая политика учреждения осуществляется на недостаточном уровне. Заведующая детским садом не соответствует занимаемой должности, т.к. не имеет высшего образования. Педагогам необходимо пройти курсы повышения квалификации, повышать квалификационную категорию.

1.5.Анализ взаимодействия с родителями.

Характеризуя контингент родителей, отмечаем, что большая часть родителей представляет социальные группы служащих (педагоги, медики, милицейские работники и т.д.) и рабочие.

Характеристика социального положения семей воспитанников:


Год

Кол-во семей

Семьи служащих

Семьи рабочих

Семьи безработных

2013 год

42

17

15

10




Характеристика состава семей воспитанников:



Состав семьи

2013 год

Количество семей

42

Полная семья

26

Неполная семья

16

Детский дом



6 детей на конец года (ещё двоих взяли под опеку 22.05.2013 г.)

Характеристика количества детей в семье:





Количество детей в семье

Количество семей

%

1-й ребенок в семье

21

38 %

2-й ребенок в семье

20

36 %

3-й и последующий ребенок в семье

14

25 %

Характеристика образовательного уровня родителей:




Образование из количества родителей ( 68 род.)

2013 г.


Педагогическое

4


Незаконченное высшее

2

Высшее

8

Среднее специальное

32

Среднее

12

Неполное среднее

14

Задача ДОУ удовлетворить запросы всех родителей. Как показывает практика работы, родители с достаточно высоким уровнем образования более интересуются, чем занят их ребенок в детском саду, какие проводятся занятия, какие знания и навыки получают их дети, каковы их успехи в усвоении программного материала. Родителей с более низким уровнем образования больше волнует, ел ли его ребенок, реже, как себя вел и почти никогда - чему научился.

С родителями проводятся следующие формы работы: общие и групповые собрания, консультации, выставки детских работ, совместные праздники, утренники, с вновь поступившими в детский сад – экскурсии, заключение договоров, анкетирование, самая распространенная форма работы - индивидуальные беседы.

Результаты анкетирования показали, что не все родители признают авторитетность детского сада. Из 26 опрошенных семей, 3 ответили «не знаю», эти же три семьи на вопрос, как дети посещают детский сад, ответили «часто без настроения». На вопрос «Спокойно ли Вы ходите на работу?», все родители ответили «да». 94% родителей отметили положительное отношение ребенка к воспитателю, 6% - разное; 78% родителей работа педагогов устраивает полностью, 22% - частично; также ответили на вопрос «Как вы осведомлены о работе детского сада» ; 100% родителей хотят, чтобы улучшилось материальное положение детского сада, 22% - чтоб повысилось качество воспитательно-образовательной работы. Но при личных беседах с родителями приходится констатировать, что их ответы противоречат ответам в анкете, т.е. отвечали на вопросы анкеты не задумываясь, руководствуясь сиюминутным настроением.

Основная проблема взаимодействия ДОУ и семьи –

- слабая осведомленность родителей о работе детского сада;

- недостаток информации об успехах и трудностях своего ребенка;

-однообразие форм работы с родителями;

- а также низкая педагогическая культура родителей;
- повышение количества неблагополучных семей;

- недостаток времени родителей для общения и с детьми и с воспитателями;

- а часто и нежелание или пьянство родителей;

- неумение педагогов ДОУ отобрать целесообразное содержание и формы работы с родителями ;

-профессиональная некомпетентность педагогов в сфере общения с родителями.
Резюме: Анализ причин трудностей педагогов говорит о необходимости нахождения новых форм работы с родителями, повышения их педагогической культуры, воспитания привычки к здоровому образу жизни, изучения методической литературы по взаимодействию с семьей, коррекции тем по самообразованию на 2013-2014 годы,

1.6. Анализ материально-технической базы.


В 2012-2013 учебном году были проведены следующие работы:
-заменено оборудование автоматической пожарной сигнализации;
-внутри детского сада проведена побелка и покраска;
-частично заменены трубы водопровода;
-произведены работы по благоустройству территории:

покраска спортивного и игрового оборудования на участке, оборудована спортивная площадка (футбольное и баскетбольное поле), изготовлены 2 качели, балансир, в работе находятся бревенчатые изделия (лошадки, спортивные ступени), выделен и оборудован отдельный участок для детей младшей группы, проведены работы по озеленению территории (цветники, огород), установлены две песочницы с грибками и крышками, завезен песок

Приобретены весы, кухонный комбайн, стиральная машина – автомат.

Детский сад нуждается в замене изгороди, перестройке кухни (необходимо выделить цеха, дополнить кухонное оборудование), приобретении оборудования на участок, детской мебели,(особенно 2-ярусных кроватей, т.к. при наполняемости более 30 детей обычные кровати в спальню не вмещаются), дидактических пособий, методической литературы (недостаточно пособий по ФГТ к дошкольному образованию), мягкого инвентаря (паласы, шторы, покрывала), игрушек. Списано за негодностью пианино, необходимо новое. На август - сентябрь 2013 года намечено отремонтировать канализационный колодец, заменить две наружные двери, установить пожарный гидрант, провести горячую воду в умывальные. Второй год готовы сметы на ремонт изгороди, веранды, на ремонт наружных веранд и фундамента вокруг всего здания д/сада.


Резюме: укрепление материально-технической базы и обеспечение образовательного процесса осуществляется на недостаточном уровне.

1.7 Анализ состояния управления ДОУ


Показатели

Уровень

Результат

1.Оценка организации условий ДОУ

    1. Нормативно-правовая база, обеспечивающая функционирование ДОУ (лицензия, устав, договоры)




    1. Соответствие документов, регламентирующих деятельность ДОУ, законодательным нормативным актам в области образования



    1. Наличие ведения делопроизводства




Состояние материально-технической базы (наличие, использование, развитие)




2.Оценка организационных условий образовательного процесса



    1. Участие педагогов в развитии педагогического процесса (освоение гуманистических концепций, диагностика профессионализма, координация и кооперация деятельности педагогов, разнообразные форма взаимодействия педагогов)

    2. Самореализация педагогов (выявление основных затруднений деятельности, определение приоритетных направлений, свободный выбор содержания и технологии педагогического процесса)

3.Оценка условий организации педагогического коллектива

    1. Наличие и действенность традиций в коллективе

    2. Функционирование педсовета ДОУ

    3. Соблюдение этических норм в управленческой деятельности

    4. Наличие деловых отношений (сплоченность, инициативность, открытость)

    5. Благоприятный психологический микроклимат

4.Оценка кадрового обеспечения

    1. Соответствие штатного расписания бюджетному финансированию и нормативам ставок управленческого педагогического и обслуживающего персонала

    2. Согласованность должностных инструкций и штатного расписания специфики ДОУ

    3. Распределение обязанностей и рациональность графика работы воспитателей, пом.воспитателей, муз.работника с целью увеличения времени взаимодействия педагогов с детьми

    4. Рационализация режима дня и расписание занятий

    5. Профессиональный уровень педагогов (образование, стаж, категория)



5.Оценка продуктивности деятельности руководителя

    1. Эффективность работы администрации по формированию и конкретизации целей ДОУ (фиксация в документах его концепции, стратегия развития и их адекватность условиям работы ДОУ; наличие локальных актов, регламентирующих деятельность ДОУ)

    2. Эффективность работы администрации по формированию целостной системы планирования в ДОУ (наличие годового плана, его информационно-аналитическое обоснование)

Достаточный

Достаточный
Достаточный

Не достаточный

недостаточный

Достаточный


Достаточный
Достаточный

Оптимальный


Оптимальный

Оптимальный

Достаточный

Оптимальный

Оптимальный

Оптимальный


Не достаточный

Не достаточный



Оформляется бессрочная лицензия, закончено оформление земли, здания д/с, заменены Устав, печать.
Обновляется содержание локальных актов

Обновлены «Журналы регистрации приказов», «Книга движения трудовых книжек»


Организовано сотрудничество с педагогами ДШИ, МОУ СОШ


Проведение методических мероприятий, тематических праздников с сотрудниками


Стабильность кадрового состава, необходима ставка ответственного за эл.хозяйство

Отсутствие высшей и 1 категории педагогов, высшего образования

В работе Программа образования развития ДОУ на 2013-18 г.

(В связи с изменением названия, необходимо обновить все локальные акты, заказать вывеску д/с и т.д.)



Резюме : Реализация управленческой деятельности осуществлялась на недостаточном уровне.

Контрольно – аналитическая деятельность в МКДОУ – детский сад №13 п. Новый Урал


п/п.


Мероприятия по контролю, виды контроля.

Сроки

Ответств.

1

Выполнение правил внутреннего трудового распорядка

В течение года

Зав.д/с , профорг

2

Соблюдение графика работы

В теч. года

Зав.д/с.

3

Проверка санэпидрежима

В теч. год

Зав.д/с, завхоз

4

Контроль соблюдения правил охраны труда

В теч. года

Зав.д/с, профорг

5

Выполнение инструктажей по охране жизни и здоровья детей

В теч. года

Зав.д/с, профорг

6

Контроль за питанием: выполнение натуральных норм, качество приготовления пищи, калорийность, ведение бракеража и т.д.

В течение года

Зав.д/с, завхоз

7

Посещаемость детей

В теч.года

Зав.д/с

8

Анализ детской заболеваемости

1 раз в квр

Зав.д/с

9

Контроль за образовательной деятельностью

постоянно

Зав.д/садом

9.1

Готовность групп к началу учебного года

Сентябрь

Зав.д/с

9.2

Состояние учебно-материальной базы

Август.

Зав.д/с

9.3

Организация предметно-развивающей среды

В течение года

Зав.д/садом

9.4

Учебно-воспитательный процесс, уровень знаний, умений, навыков детей (посещение занятий)

В течение года

Зав.д/с

9.5

Контрольные срезы по усвоению детьми программного материала

Ежеквартально

Зав.д/с

9.6

Открытые занятия по развитию речи, физической культуре.

В течение года

Зав.д/с

9.7

Проверка документации педагогов

1 раз в квартал

Зав.д/с

9.8

Формы работы с детьми в игровой, трудовой, физической деятельности.

В течение года

Зав.д/с

9.9

Подготовка педагогов к занятиям.

В теч.года

Зав.д/с

9.10

Оценка звуковой культуры и грамматического строя речи детей в соответствии с возрастом.

Апрель - май

Зав.д/с

9.11

Уровень физической подготовки детей в соответствии с требованиями программы и возрастом детей.

Апрель - май

Зав.д/с


СЕТКА ЗАНЯТИЙ
На 2013 – 2014 учебный год.


ГРУППА



ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

четверг

пятница

Первая

младшая


группа

1.Познание (картина мира)

2.Коммуникация (общение)

3.Музыкальное


1.Чтение худ. литературы

2.Худ.творчество (лепка)



1.Коммуникация (общение)

2.Познание (мате- матика,сенсорика)

3.Физкультурное


1.Ознакомление с худ. лит – рой

2.Рисование

3.Музыкальное


1.Конструирова – ние

2.Физкультурное



Вторая младшая группа

1.Познание (картина мира)

2.Худ.творчество

(лепка/апплика - ция)


1.Познание (мате- матика,конструи-рование)

2.Физкультурное



1.Коммуникация (общение)

2.Музыкальное



1.Коммуникация (чтение худ. лите-ратуры)

2.Физкультурное



1.Художественное творчество (рисование)

2.Физкультурное



Средняя группа

1.Познание(форми рование целостной картины мира)

2.Худ.творчество (рисование)

3.Музыкальное


1.Познание (формирование ЭМТ, позннават.-исследовательская деятельность)

2.Физкультурное



1.Коммуникация

2.Художественное творчество (лепка)



1.Познание (конструктивная деятельность)

2.Худ.творчество (аппликация)

3.Физкультурное


1.Чтение худ.литературы

2. Музыкальное

3.Физкультурное


Подготовительная к школе группа

1.Познание (формирование целостной картины мира)

2.Чтение художес. литературы



1.Познание (фор- мирование ЭМТ)

2.Познание (поз-

нават.-исследов. и продуктивная (конструктивная)деятельность)


1.Познание (фор – мирование целост- ной картины мира)

2.Худ. творчество (рисование)



1.Познание (фор- мирование ЭМТ)

2.Худ.творчество (лепка, аппликация)

3.Физкультурное


1.Коммуникация

2.Художественное творчество (рисование)