Центр педагогических измерений - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пояснительная записка Самооценка компонентов профессиональной деятельности... 1 119.25kb.
Обеспечение электромагнитной безопасности в кабинете информатики 1 151.62kb.
Центр социально-трудовых прав 6 891.17kb.
Объединенная группа по безопасности (Joint Security Policy Group) 1 70.71kb.
Н. Е. Веракса; доктор педагогических наук, профессор, заслуженный... 10 6040.72kb.
Опыт воспитания духовности на примере педагогических трудов Н. 1 92.55kb.
Тематический план воспитательной работы в 9 классе 1 83.01kb.
"Здоровое питание" (Классный час) 1 129.24kb.
Элективный курс по английскому языку с естественно-научной направленностью... 9 587.68kb.
Конспект урока по курсу орксэ по модулю «Основы светской этики» Н. 1 60.94kb.
«Учитель года», «Конкурс классных руководителей», «Золотое яблоко»... 1 139.69kb.
Стандарт организации 1 338.96kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Центр педагогических измерений - страница №3/4


4Управление процессом проведения экзамена

Оценивание должно осуществляться в строгом соблюдении правил проведения экзамена, мер обеспечения безопасности материалов и валидности. Будет выпущено Руководство по проведению экзаменов в Интеллектуальных школах, включающее в себя:



  • экзаменационные материалы и их безопасность;

  • обязанности учителей, дежурных и администраторов;

  • подготовку аудиторий и материалов для проведения экзамена;

  • подготовку соответствующих кабинетов для проведения письменных, устных и практических экзаменов;

  • описание процедуры для регистрации курсовой работы;

  • описание процедуры для модерирования и регулирования курсовой работой;

  • описание процедуры контроля за экзаменующимися;

  • описание после экзаменационных процедур, включая материалы для выставления баллов.

Данное Руководство гарантирует проведение экзаменов в стандартизированном порядке во всех школах, чтобы все учащиеся, учителя, дежурные и менеджеры могли убедиться в справедливой организации проведения экзаменов.




5Выставление баллов

Схемы выставления баллов разрабатываются одновременно с экзаменационными вопросниками.


Все экзаменаторы применяют одну схему выставления баллов. Применение схем стандартизируется в процессе проверки экзаменационных работ.
Работа, проверенная экзаменатором повторно проверяется и тщательно координируется Экспертом Международного экзаменационного совета из Кембриджа и Главным экзаменатором из Центра педагогических измерений АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» для обеспечения правильного применения схемы выставления баллов и объективности оценивания.


6Процесс выставления оценок

Результаты оценивания будут предоставлены в форме оценки за каждый изученный предмет. Различаются следующие уровни: A*, A, B, C, D и E, где A* является наивысшим, а E - наименьшим уровнем учебных достижений.


Уровень U (неудовлетворительно) означает неусвоение программы.
Уровень учебных достижений учащегося по предмету высчитывается не за каждую экзаменационную работу, а из общего балла по всем работам, разделенного на количество экзаменационных работ (выставленных в соответствии с утвержденными спецификациями).
Ключевыми уровнями, установленными в спецификациях теста, являются уровни A, C и E, и к ним прилагаются дескрипторы.
Процесс установления границ уровневых оценок является сложным и трудоемким, поэтому пороговые баллы определяются Квалификационными комитетами. Пороговые баллы для уровней В и D устанавливаются в процессе статистической обработки результатов.
Уровни A*, A, B, C, D и E будут переведены в баллы для выставления итоговой оценки.

6.1Дескрипторы уровней

Дескрипторы ключевых уровней даются для общего представления стандартов возможных достижений учащегося, которому присуждается определенный уровень. В целом, на практике присужденный уровень зависит от степени выполнения учащимся задач оценивания. Недостатки, обнаруженные в некоторых разделах экзаменационной работы учащегося, могут быть оценены в сравнении с лучшими работами.




Оценка

Дескрипторы уровней

Оценка A

Демонстрирует широкое и детальное знание предмета с очень незначительными пробелами. Имеет ясное понимание принципов, на которых основан предмет, и метода, согласно которому он функционирует.

Принципы могут быть применены как в знакомых, так и в незнакомых ситуациях. Обладает хорошими способностями оценивать гипотезы.

Ответы хорошо выраженные, прямые и соответствующие, а сложные расчеты изложены точно и правильно.
Находит решение проблем, применяя широкий выбор величин.

Способен составить гипотезу, объяснить теории и явления при составлении прогнозов и выдвигать новые гипотезы после эффективной оценки имеющейся информации.


Может грамотно разработать и спланировать исследования с использованием соответствующих методов. После завершения интерпретирует и оценивает наблюдения и экспериментальные данные, представляя доказательство возможными способами, также может оценить и предложить возможные улучшения для точности информации. Ссылаясь на эту информацию, может сделать точные выводы с последующими действиями в случае необходимости.

Оценка C

Демонстрирует хорошие знания во многих областях предмета с некоторыми пробелами в знании. Имеет ясное понимание принципов, на которых основан предмет, и метода, согласно которому он функционирует. Принципы могут быть применены как в знакомых, так и в незнакомых ситуациях. Имеет достаточную способность оценивать информацию и гипотезы.

Ответы хорошо выраженные, соответствующие, расчеты зачастую правильные.


Решает проблему, используя больше, чем один шаг, но с ограниченным количеством величин. Способен составить простую гипотезу для проверки теории и сделать прогноз. Умеет составить простую гипотезу для пояснения фактов и данных.
Способен составить план научной работы, такой как практические процедуры, проверить идею, ответить на вопрос или решить проблему и представить доказательства надлежащим образом. И опираясь на имеющиеся доказательства, делает соответствующие выводы.

Оценка E

Демонстрирует базовые знания о простых областях предмета со значительными пробелами в знании и имеет ограниченное понимание принципов, на которых основан предмет, и метода, согласно которому он функционирует. Принципы, как правило, применяются эффективно только в знакомых ситуациях. Имеет некоторые возможности для оценки информации и гипотез.
Ответы содержат соответствующие пункты, но могут также содержать ненужную информацию, которая сбивает с толку. Простые расчеты иногда точные, но в более сложных расчетах допущены ошибки, что может вызвать непонимание.
Может решить проблему с помощью одного действия, где требуется лишь незначительная обработка данных. Узнает гипотезу, которая объясняет множество фактов или данных.

Умеет составлять план научной работы, такой как практические процедуры, проверить основную идею, ответить на легкий вопрос или решить простую проблему. Опираясь на имеющиеся доказательства, делает простые выводы и представляет доказательства в виде схем, таблиц или графиков.




7Примерные вопросы

В конце каждого вопроса указан начисляемый за него балл, например [2].

В качестве руководства будут представлены схемы выставления баллов, где отчетливо указывается количество начисляемых баллов за каждый вопрос.


7.1Экзаменационная работа 1: примерные вопросы

На каждый вопрос даны четыре возможных варианта ответа A, B, C и D. Выберите один вариант, который считаете правильным.


1 Затухания сигнала на единицу длины волоконно-оптического кабеля составляют 0,30 дБ/км –1.
Р0 - начальная мощность сигнала, переданного по кабелю длиной 100 км.
Какова мощность сигнала на выходе кабеля?
A P0 / 1000
B P0 / 100
C P0 / 30
D P0 / 3

A




B




C




D




[1]
2 В результате радиоактивного распада изотоп изменяется на изотоп .
α-частица представлена в виде , а β-частица в виде .
Какая последовательность распадов приводит к изменению с на ?
A α- распад, α- распад, α- распад
B α- распад, β- распад, α- распад
C β- распад, α- распад, β- распад
D β- распад, β- распад, β- распад


A




B




C




D




[1]



Вопрос

Ответ

Оценка

Дополнительные указания

1




A

[1]




2




C

[1]







<< предыдущая страница   следующая страница >>