Центр педагогических измерений - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пояснительная записка Самооценка компонентов профессиональной деятельности... 1 119.25kb.
Обеспечение электромагнитной безопасности в кабинете информатики 1 151.62kb.
Центр социально-трудовых прав 6 891.17kb.
Объединенная группа по безопасности (Joint Security Policy Group) 1 70.71kb.
Н. Е. Веракса; доктор педагогических наук, профессор, заслуженный... 10 6040.72kb.
Опыт воспитания духовности на примере педагогических трудов Н. 1 92.55kb.
Тематический план воспитательной работы в 9 классе 1 83.01kb.
"Здоровое питание" (Классный час) 1 129.24kb.
Элективный курс по английскому языку с естественно-научной направленностью... 9 587.68kb.
Конспект урока по курсу орксэ по модулю «Основы светской этики» Н. 1 60.94kb.
«Учитель года», «Конкурс классных руководителей», «Золотое яблоко»... 1 139.69kb.
Стандарт организации 1 338.96kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Центр педагогических измерений - страница №1/4




АВТОНОМНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

«НАЗАРБАЕВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ»

ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ

Интегрированная образовательная программа

Тестовая спецификация по предмету

«Физика»

12 класс
Интегрированная образовательная программа

Тестовая спецификация по предмету «Физика»

АСТАНА 2013
Содержание



1 Цель 4

1.1 Взаимосвязь с международными стандартами 4

1.2 Взаимосвязь с учебной программой НИШ 4

1.3 Взаимосвязь с Интегрированной моделью критериального оценивания (ИМКО) 4

2 Обзор оценивания 5

2.1 Задачи оценивания 6

Знание и понимание 6

Обработка, применение и оценка информации 6

Практические и экспериментальные навыки 7

3 Описание экзаменационных работ 7

3.1 Экзаменационная работа 1 7

3.2 Экзаменационная работа 2 8

3.3 Экзаменационная работа 3 8

3.4 Распределение баллов 9

3.5 Язык оценивания 9

4 Управление процессом проведения экзамена 9

5 Выставление баллов 10

6 Процесс выставления оценок 10

6.1 Дескрипторы уровней 10

7 Примерные вопросы 12

7.1 Экзаменационная работа 1: примерные вопросы 12

7.2 Экзаменационная работа 2: примерные вопросы 13

7.3 Экзаменационная работа 3: Примерные вопросы 20



1Цель


Цель оценивания – определение знаний и умений, приобретенных в процессе обучения. Экзамены подтверждают умения учащихся применять предметные умения в условиях глобализации 21 века, используя аналитические способности для решения проблем на высоком уровне.



1.1Взаимосвязь с международными стандартами


Оценивание разработано и сопоставимо с международными стандартами. Оценивание по предмету Физика в 12 классе соответствует международному уровню Cambridge A-Level, который занимает 3 место в Национальной Системе Квалификаций Великобритании.

1.2Взаимосвязь с учебной программой НИШ

Суммативное оценивание учащихся 12 класса включает только содержание программы 11 и 12 классов. Оценивание знаний учащихся 11 и 12 классов по предмету Физика определяется результатами изучения в рамках учебной программы.



1.3Взаимосвязь с Интегрированной моделью критериального оценивания (ИМКО)

Внешнее Суммативное Оценивание является частью Интегрированной модели критериального оценивания, которая также включает формативное оценивание и внутреннее суммативное оценивание.




Задачи оценивания отражают содержание учебной программы и учебного плана, цели обучения по предмету «Физика», указанные в документах. Формативное оценивание и внутреннее суммативное оценивание основаны на целях обучения, но проверяют умения учащихся в несколько иной форме.

2Обзор оценивания

Все учащиеся выполняют три экзаменационные работы.




Экзаменационная работа 1

60 минут

Учащимся представлены сорок вопросов, на которые обязательно нужно ответить.

Работа состоит из 40 вопросов с множественным выбором.

На каждый вопрос даны 4 варианта ответа, из которых учащийся выбирает один вариант. Вопросы оценивают знания учащихся и их умения обрабатывать, применять и оценивать информацию.


22% от общего количества баллов

Экзаменационная работа 2

120 минут

Учащиеся отвечают на 8-12 вопросов. Вопросы могут состоять из нескольких подвопросов.

На все вопросы и подвопросы обязательно нужно ответить.

Работа состоит из вопросов, количество которых варьируется структурированных вопросов различной разбалловки. Вопросы оценивают знания учащихся и их умения обрабатывать, применять и оценивать информацию.


56% от общего количества баллов

Экзаменационная работа 3 (Вариант A)

120 минут

Учащиеся обязательно проводят 2 или 3 эксперимента.

Работа состоит из 2 или 3 экспериментов, взятых из разных областей физики. Эксперименты оценивают знания учащихся, их понимание и применение практических навыков в планировании, анализе и оценке проведенного эксперимента.



22% от общего количества баллов

2.1Задачи оценивания





ЗO1

Знание и понимание


Учащиеся должны знать и понимать:

  • научные феномены, факты, законы, определения, концепты и теории

  • научную лексику, терминологию, условные обозначения (включая символы, величины и единицы)

  • использование научных приборов и оборудования, включая правила эксплуатации и безопасности

  • научные величины и способы их определения

  • применение науки и технологии с учетом социальных, экономических и экологических последствий

  • способы предоставления обоснованных объяснений явлениям, системам и взаимосвязям.

Учебная программа по физике содержит фактические знания, которые учащиеся должны помнить и объяснить.


Вопросы, соответствующие данным задачам, часто начинаются словами: определите, сформулируйте, опишите или объясните.

ЗO2

Обработка, применение и оценка информации


Учащиеся должны уметь:

  • находить, выбирать, систематизировать и предоставлять информацию из различных источников

  • передавать информацию в различной форме

  • манипулировать числами и другими данными

  • использовать информацию для определения систем, выявления тенденций и заключения выводов

  • предоставлять обоснованное объяснение явлениям, системам и взаимосвязям

  • предсказывать и выдвигать гипотезы/предположения

  • применять знания, включая принципы, в новых ситуациях

  • оценивать информацию и гипотезы

  • проявлять свою осведомленность об ограниченности физических теорий и схем.

В ответе учащиеся должны руководствоваться принципами и пользоваться логически, обоснованно или дедуктивно понятиями из учебной программы.


Вопросы, отвечающие задачам оценивания, начинаются словами: предскажите, предположите, сделайте вывод, вычислите или определите.

следующая страница >>