Цели и задачи: воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам, девочкам и женщинам; активизация культ - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Цели: учить детей выражать свои чувства к маме; воспитывать уважение... 1 90kb.
Эпиграф: «Будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать! 1 98.34kb.
Цель: воспитывать любовь к природе, поэзии, живописи и устному народному... 1 135.69kb.
Цель программы: активизация общественной и творческой деятельности... 1 112.56kb.
Цели: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому; 1 106.75kb.
Юридическая ответственность 1 75.25kb.
Духовно-нравственное воспитание, по моему мнению, прежде всего включает... 1 98.69kb.
Вредные привычки 1 31.27kb.
Тема: Гласные буквы Е, е 1 64.03kb.
«Мама и мы» Цель: воспитание чувства любви и уважения к матери. 1 112.57kb.
Задачи: Диагностирование социальных качеств личности, необходимых... 1 63.5kb.
Дипломная работа студента 5 курса Богуша Анатолия Александровича... 9 488.22kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Цели и задачи: воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения - страница №1/1


Сценарий праздника.

Праздник весны.

Цели и задачи: воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам, девочкам и женщинам; активизация культурно-досуговой деятельности детей; способствовать самореализации подростков; развивать творческие способности воспитанников; закреплять дружеские и товарищеские отношения в коллективе.

Ведущий: Так уж повелось в нашей жизни – отмечать все красные дни календаря.

Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день – праздник Весны, праздник Женщин, праздник Девушек и Девочек. Одним словом – Международный женский день 8 марта. Только для женщин в этот день звучат ласковые, теплые слова. А сколько подарено цветов! Алые розы, гвоздики, белые хризантемы, желтые мимозы, сиреневые орхидеи, тюльпаны всех цветов и оттенков – все они упадут к женским ногам и украсят праздничные столы.

Обнажили деревья макушки,

Позабыв свои снежные сны,

Появляются всюду цветы,

Телеграммы, открытки, приветы, -

Март свой день приближает восьмой.

Так дарите, мальчишки, букеты,

Поздравляйте девчонок с весной.

Международный женский день отмечают в начале первого месяца весны, когда солнце начинает пригревать землю, а на лесных проталинах расцветают подснежники, когда прилетают гречи. Сегодня мы с вами собрались в этом уютном зале для того, чтобы провести шоу-конкурс «Праздник весны».

Внимание! Настройтесь все на праздничный лад! Праздник начинается!


Игра «Ухажеры».

Соревнуются два мальчика. Перед каждым мальчиком на стуле сидит девочка с распущенными волосами, на спинках стульев висят косынки. По сигналу мальчики заплетают девочку и повязывают косынку. Кто быстрее и качественней выполнил задание тот и победил. Награждение победителей.


Конкурс «Угадай песню»

Ведущий называет по три слова из какой-то песни, задача участников, угадать какая это песня.

Игрушки, книжки, подушки. ( «Спят усталые игрушки»)

Небосклон, кокосы, бананы. ( «Чунга- чанга»).

Минуты, небосклон, машинист. ( «Голубой вагон»)

Улыбка, капитан, моря. ( «Капитан, капитан, улыбнитесь»).

Груша, песня, туманы. ( «Катюша»).

Хор, дощечка, словечко. ( «Вместе весело шагать»).

Улыбка, радуга, облака. ( «Улыбка»).

Пешеходы, волшебник, гармошка. ( «Песенка Крокодила Гены»).


Игры с мячом в паре.

Игроки разбиваются на пары. Звучит быстрая музыка.

Задание.

Танцуя, удерживать шар лбами.

Танцуя, удерживать шар животами (руки при этом игроки кладут на плечи друг другу).

Танцуя, удерживать шар спинами (руки при этом сцеплены в локтях).

Пара, оставшаяся в игре дольше других, выигрывает.
Конкурс «Легенды о цветах».

Ведущий зачитывает легенду, задача игроков отгадать о каком цветке идет речь.

Легенда первая.

Древнегреческий бог лесов и лугов Пан повстречал однажды прекрасную лесную нимфу Сирингу - нежную вестницу утренней зари. Итак залюбовался Пан ее нежной красотой и грацией, что забыл обо всем на свете. Решил Пан заговорить с Сирингой, но та испугалась и убежала. Пан побежал следом, желая ее успокоить, но нимфа неожиданно превратилась в благоухающий куст с нежными лиловыми цветами. Кусты эти прекрасны ночью, когда кажется, что сама весна окунулась в их душистое море. Хороши они и на рассвете, когда пышные гроздья словно вырастают из зари и тумана. (Сирень).

Легенда вторая.

Древняя легенда рассказывает: «Когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шел большой снег, Еве было очень холодно .Тогда несколько снежинок, желая утешить ее, превратились в цветы. Увидев их, Ева повеселела, у нее появилась надежда на лучшие времена». (Подснежник).

Легенда третья.

Жили-были муж с женой, и не было у них двое детей. Старшая дочь, нелюбимая, имя носила неласковое – Восьмуха. Была она злой и завистливой. Зато меньшего сына, доброго и приветливого, родители ласково называли Романушкой. Невзлюбила Восьмуха Романушку и задумала погубить. Завела как-то его в гнилое болото и утопила. Выросло на том месте приветливое и кудрявое деревце, и растет оно с тех пор по всей русской земле. В народном календаре есть день, посвященный этому растению. Это деревце считают символом счастья и мира в семье. Оно – постоянный спутник девичьих печалей, под ним встречались и расставались, у него просили совета. (Рябина).

Легенда четвертая.

Этот цветок имеет много имен – балаболки, звонцы, неботочки, но во всех этих названиях звучит любовь к нему. В самом облике этого цветка и в названии слышится нежная музыка. Что это за цветок? (Колокольчик).


Игра «Дамский угодник».

Ведущий: Я прошу выйти на сцену две пары. Всем известна народная мудрость: что женщина любит ушами, а путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Вот мы и проверим: насколько наши пары усвоили для себя эту непрописну истину.

Я дам каждой паре по яблочку (оно висит на веревке), задача девушек – держать яблоко за веревочку над головой спутника. А юноши будут есть яблоки, при этом каждый раз, как только вы соберетесь откусить, необходимо сказать ласковое слово девушке.

Внимание, участники, учитывается, кто больше успеет произнести ласковых слов.


Конкурс «Заморочки из бочки».

Ведущий: Сейчас мы увидим, насколько хорошо вы знаете сказки и насколько вы смекалисты. Из нашего бочонка тяните карточку, читайте определение и постарайтесь догадаться, о какой сказке идет речь.

Сказка, где говорится о некоторых трудностях, связанных с внедрением передового метода торговли – доставке товара на дом. (Красная шапочка).

Сказка об ограничении права квартирантов в жилых кооперативах. (Теремок).

Сказка об экологической роли волков как санитаров по уничтожению парнокопытных.

(Волк и семеро козлят).

Сказка об недостатке материальных средств жителей российской деревни. (Курочка Ряба).

Сказка об избыточном употреблении нитратов при выращивании овощей. (Репка).

Сказка о несовершенном методе выпечки хлеба. (Колобок).
Частушки

Ведущий: А сейчас мы с вами послушаем частушки, которые приготовили мальчики в подарок нашим девочкам.


Первый раз, первый раз Яна, Яна, Яночка –

Мы поем сейчас для вас. Просто супердевочка!

Навострите ушки – Голосок ее, как жемчуг,

Слушайте частушки. Ведь она – припевочка!


Наша Люба – просто птица Наша Ната тут и там -

И, к тому же, танцовщица, Всех ты замечаешь.

Может быстро улететь, И, конечно, без тебя

Будем в небо мы смотреть. Нас не раскачаешь!


Золоченные сережки Всех, кому еще не спели

Так подходят Свете, И кого мы не задели,

Что мальчишки, как рыбешки, Поздравляем от души,

Попадают в сети! Только нас не смеши!


Оля, Оля, Олюшка! Наша модница Ульяна

Не грусти, пожалуйста. В магазин пошла опять.

Мы котенка принесем, Всех мальчишек собрала

Очень классно заживем! И девчонок увела.


У Надежды все в порядке: Наша скромная Елена

Книжки и тетрадки. Не шумит и не поет.

Песни любит попевать Все сидит, сидит, сидит,

И побольше погулять! На уроках и молчит.


Мы не только поем песни, Мы пропели вам частушки,

На занятья ходим. И, конечно же. Устали.

А частушки, если честно, А теперь пойдем домой -

Это – наше хобби! Ой, ой, ой, ой, ой.


Конкурс «Лучшая хозяйка».

Ведущий: Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками , уметь различать разные крупы. Приглашаю на сцену две девочки, лучших хозяюшек.

Ваша задача – с завязанными глазами , на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: гречка, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья.

Игра «Борьба сумо».

Ведущий: Вопрос для всех: назовите вид борьбы, участники которой отличаются весом и объемами тела. (Сумо).

Итак, следующий конкурс так и называется «Борьба сумо!» Приглашаю на конкурс самых сильных и напористых.(Выбираются две пары игроков).

Правила: кто быстрее сумеет лопнуть воздушный шар, прижимаясь друг к другу. Каждой паре – по два (три) шара.
Конкурс «Театральный»

Ведущий: А теперь у нас необычный конкурс «Театральный», мы свами посмотрим насколько развита фантазия и актерское мастерство у наших участников.

Участники тянут жребий с заданиями:

Изобразить Бабу- ягу;

Изобразить Царевну-несмеяну;

Изобразить черепаху Тортиллу;

Изобразить Царевну лягушку;

Изобразить Кощея-бессмертного;

Изобразить Красную шапочку.
Игра «Ответь на вопрос».

Ведущий заранее готовит два набора карточек: синие - с вопросами, красные – с ответами. Красные карточки ведущий раздает игрокам. Затем читает с синих карточек вопросы и указывает детей, которые будут зачитывать с красных карточек ответы. Получается настоящий ералаш.

Вопросы (на синих карточках):

1. Часто ли вы теряете сознание?

2.Способны ли вы хранить секреты?

3. часто ли вам бывает трудно?

4. Часто ли вы улыбаетесь?

5. Часто ли вас посещают умные мысли?

6. Часто ли вы объясняетесь в любви?

7. Любите ли вы слушать нотации?

8. Любите ли вы целоваться?

9. Любите ли вы гулять на свежем воздухе?

10. Любите ли вы хвастаться?

11. Вы хотите сниматься в кино?

12. Читаете ли вы книги?

13. Страдаете ли вы обжорством?

14. Вы любите шашлыки?

15. Вы можете видеть сквозь стену?

16. Часто ли вы смотритесь в зеркало?

17. Любите ли вы ночью звонить своим друзьям?

18. Считаете ли вы себя красивым?

19. Сколько будет дважды два?

20. Бывает ли у вас желание похулиганить?

21. Вам удается покорить чье-либо сердце?

22. Вы приносите пользу обществу?

23. У вас есть хобби?

24. Бывает ли у вас желание превратиться в какое-нибудь животное?

25. Вы ревнивы?

26. Вы верите в чудеса?

Ответы (на красных карточках).

1. Да, и неоднократно.

2. Да, но это последствия ужасного укуса.

3. Порядочный человек просто обязан сделать это.

4. Конечно!

5. Боже сохрани!

6.Только от скуки.

7. Да, это мне доктор прописал.

8. Здоровье не позволяет.

9. Что вы! Это так противно!

10. Да, особенно по ночам!

11. А вы сомневаетесь в моих способностях?

12. Стоит ради этого губить свою молодость7

13. Да, в основном после школы.

14. Боюсь, мой ответ вас шокирует.

15. Да, это мой единственный недостаток.

16. Нет, я опасаюсь за последствия.

17. Да, я стараюсь скрыть это.

18. Да, и к тому же разными способами.

19. Да, я люблю, чтобы меня долго упрашивали.

20. Да, но об этом никто не должен знать.

21. Да, если меня разозлить.

22. При одном упоминании об этом меня охватывает дрожь.

23. С моей-то внешностью.

24. Только в свободное время.

25. В основном по ночам, когда сплю зубами к стенке.

26. Да, а вы хотите составить мне компанию?


Наш праздник заканчивается. Еще раз поздравляем всех с началом весны, пусть в ваших семьях всегда светит солнце!

Желаем вам здоровья, счастья,

Прекрасных дел, огромных сил,

Чтобы любовь, заботу, нежность,

Вам каждый день с утра дарил!

Мальчики поздравляют всех женщин, девочек подарками, сделанными собственными руками на кружке «Волшебница».


Использованная литература.


1. Классная книга классного руководителя 5-х классов/ Н. Ф. Дик. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.(Сердце отдаю детям).

2. Журнал «Школьные игры и конкурсы», №7, 2007.



3. Журнал «Школьные игры и конкурсы», №1, 2009.

4. Журнал «Школьные игры и конкурсы», №4, 2009.