«Цель и средства молодежного служения, основанного на Божьем Слове» - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
На сегодняшний день приемные Молодежного правительства янао созданы... 1 87.13kb.
Медицинские средства защиты 1 81.57kb.
Правда о наркотиках (социальные координаты молодежного наркотизма) 1 134.56kb.
Средства телекоммуникаций и мировые компьютерные сети. Интернет. 1 182.58kb.
1. в каком слове на месте пропуска пишется буква З? а сделать и подтишка 1 9.69kb.
Тест №20 A1 в каком слове допущена ошибка в постановке ударения:... 1 126.53kb.
Латинский текст 1 24.96kb.
Программа петербургского международного молодежного 1 224.32kb.
V. мистика "законного платежного средства" Первое недоразумение касается... 1 114.74kb.
§ Звуки речи. Ударение. Слог § 2 4 1780.87kb.
I вариант 2 в каком слове ударение падает на первый слог? 1 34.06kb.
Интервью Москва Россия Дата интервью: октябрь 2004 Интервьюер: Элла... 2 603.98kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

«Цель и средства молодежного служения, основанного на Божьем Слове» - страница №1/2


«Конференция молодежных служителей России»

Пастор Николай Скопич, Церковь «Алмаз», г.Киев

www.skopych.kiev.ua


«Цель и средства молодежного служения, основанного на Божьем Слове»
(Москва, Конференция молодежных служителей)



  1. Знакомство.


1. Расспросить о них:


  • Из каких городов?

  • Какое количество лет в церкви и в служении?

  • Какое количество молодежи в служениях?

  • Какие основные проблемы, с которыми борются?

  • Какие основные препятствия в служении?

  • Какие основные методы (мероприятия) совершают в служении?

  • Какова цель молодежного служения?


2. Рассказать о себе.


  • Семья.

  • Обращение.

  • Молодежное служение.

  • История «Алмаза» + реформация.

  • Призвание.


3. Содержание учения.

2. Цель молодежного служения.
1.Введение.

*** Если посмотреть на сегодняшние популярные методы молодежного служения, то о каких целях они нам скажут? Чего реально они достигают обычно?

*** Существует ли описание в Библии именно молодежного служения?
*** Если не существует, то о чем это говорит?
Молодежное служение интегрировано (встроено) в представленное библией служение!
*** Какое служение представлено Библией?
Служение = Евангелизм + Духовное созревание внутри церкви + Служение созидания церкви
Для того, чтобы понять на что должно быть нацелено христианское служение нам необходимо понять, какое разрушение пережил человек во время грехопадения.
2. Главное искажение, которое произошло в человеке:

Быт.1-3

1) Отвержение Бога, как того перед кем преклонялись и от которого полностью зависели (владычества, превосходства, источника).

2) Через отвержение авторитета Слова Божьего.

3) Что привело к колоссальному извращению личности (смерть).

4) Что привело к приближающемуся вечному наказанию.


1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,

2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,

3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,

4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,

5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -

6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,

7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.

(Еф.2:1-7)

Служение евангелизма:
Описывается то, чего не произошло, но что должно было произойти при евангелизации, т.е. то на что евангелизация должна быть нацелена:
18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.

19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.

20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.

21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;

22 называя себя мудрыми, обезумели,

23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -

24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.

25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.

(Рим.1:18-25)

Служение евангелизации должно:




  1. Преклонить сердце перед Богом.

  2. Привести к свержению себя как наивысшего авторитета.

  3. Привести к признанию Божьего Слова как единственного авторитета.

  4. Привести к духовному рождению, избавлению от войны с богом и от приближающегося вечного наказания.


Служение созидания души, созидания церкви:

Еф.4:11-16

Служение созидания души должно:


  1. Привести к исправлению системного извращения души внутри и в практике жизни. Т.е. должно происходить радикальное уподобление Христу.

  2. Это должно происходить в тех аспектах, которые описаны в Еф.4:11-16



Итог: Молодежное служение, продиктованное Библией, это служение нацеленное решить главную проблему человека – внутреннее греховное искажение, а именно греховная мертвость и практика греха. Любое молодежное служение, которое не решает главную проблему человека, является пустой активностью.
Прояснив главную цель молодежного служения, мы подошли к следующему вопросу. Какие средства дал нам Бог для совершения библейского, угодного Ему служения молодежи? С помощью чего Бог совершает сверхъестественное служение спасения и преображения человека?
Мы изучим 5-ть основных средств служения, 5-ть основных столпов служения!
*** Что же молодежного остается в этом служении?

3. Средство служения 1: «Величие Бога».
Введение:
Под величием Бога я подразумеваю, как минимум, 2 момента!
1) Божье сверхъестественное действие

Т.е. речь идет о том, что мы не можем достичь, ту цель, которая перед нами стоит. Эта цель превосходит все человеческие способности.


Мы не можем склонить перед Богом, родить свыше, взрастить до зрелости и призвать к служению.
Цель, которая перед нами стоит, сверхъестественна!
Поэтому мы не можем надеяться на достижения науки, психологии, опыта, менеджмента, маркетинга и т.д.
Мы должны надеяться и зависеть от действий Бога в нас и в людях.

Молитва, зависимость, скромное планирование…


Т.е. если Бог не совершит, то мы будем лишь создавать активность и будем бить воздух.
Об этом довольно часто учат, поэтому я не буду останавливаться на этом подробно.
2) Виденье Величия Бога.
Это следует изучить подробнее, т.к. часто это теряется.

Итак, давайте вникнем в роль виденья Величия Божьего для нашей жизни и служения.




  1. Что-то не так с сердцами и жизнями многих христиан.

Замечали ли вы, что происходит с нашими сердцами?

Замечали ли вы, что происходит с сердцами христиан, по мере их отдаления от момента обращения к Господу?

Как меняется любовь к Богу, как меняется посвященность Богу, как исчезает страсть к тому, чтобы рассказывать людям о Боге?

У многих в самом начале христианской жизни в глазах можно увидеть огонь к Богу, а затем он потухает.

Люди привыкают к Богу и к христианской жизни. Восторга и преданности становиться все меньше.

Каждый христианин должен бы замечать подобное в своем сердце.
Со временем сердца наполняются лишь переживанием о своей жизни, о том чтобы достигать лишь того, чего достигают люди, которые верят, что Бога вообще не существует.

Со временем сердца наполняются лишь тем, чтобы получать то, чего им хочется и тем, чтобы решать возникающие проблемы.

Жизнь сводиться к пассивности сердца, по отношению, к Господнему, и активности сердца, по отношению, к собственным желаниям и проблемам.

Христианство становиться лишь частью жизни.


В лучшем случае христианство становиться лишь нижней частью, на которой строиться все остальное. Все остальное лишь не противоречит христианству, но практически не связанно с ним.

В худшем случае христианство становиться отдельной частью жизни (что-то вроде страховки, которая срабатывает когда нам надо), а многое в жизни не связано с христианством.

1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.

2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,

3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?

(1Кор.3:1-3)

1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?

2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?

3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?

(Гал.3:1-3)

Также для ДВРовцев Евангелие становиться лишь пропуском. И поэтому они не могут увидеть ужас своей греховности и не могут побежать на Голгофу.

Итак: Что-то не так с сердцами и жизнями многих христиан.

2. Что-то не так с сердцами и жизнями многих христиан, потому что христиане начинают жить в ограниченном евангелии, в ограниченном Царстве.
Христианство становиться:


  • страховкой от ада и проблем или

  • пропуском в небеса или

  • кодом доступа к благословениям Госопода.

Иисус лишь дверь, но не Жизнь, не Пастух пасущий и ведущий, не Учитель за Которым мы должны идти всей своей жизнь.

Христианская жизнь воспринимается как 2 решения:
1)получение пропуска в небеса и

2) жизнь с минимальным посвящением – не грешить «большими» грехами.


Вот и все.
Это не то Евангелие, которое проповедовал Иисус.
Иисус не проповедовал нам евангелие ПРОПУСКА в небеса.

14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие



Царствия Божия

15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.

(Мар.1:14,15)

Молитва «Отче наш» : да будет воля Твоя и на земле, как на небе.


Иисус учил о жизни в Царстве Божьем, где Бог Царь, где Бог управляет всем, где все происходит в согласии, в гармонии с Царем. ВСЕ в согласии с Царем, вся жизнь для Него.
Однако все христиане искушаются жить в своем ограниченном евангелии, в своем определении царства, где Царь не достаточно величествен и не достаточно достоин, чтобы править всем, что есть в Его царстве.
6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,

7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.

(Гал.1:6,7)
1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?

2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?

3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?

(Гал.3:1-3)

Если, христианин живет в обрезанном евангелии, то он превращается в статиста, в функционера, в безразличного, в слепого, который рассказывает другим о красотах пейзажа, в фарисея, в лицемера.

Т.о. происходит сужение евангелия и сужение царства.


Итак: Что-то не так с сердцами и жизнями многих христиан, потому что христиане начинают жить в ограниченном евангелии, в ограниченном Царстве.
3. Почему же зауживается евангелие Царства Божьего?
Чтобы христиане могли продолжать жить в истинном евангелии, в истинном царстве они должны познавать величие Своего Царя.

8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.

9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,

10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.

11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.

12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.

13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.

14 Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?

15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!

16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?

17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.

(Рим.10:8-17)

1 Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион! Облекись в одежды величия твоего, Иерусалим, город святый! ибо уже не будет более входить в тебя необрезанный и нечистый.

2 Отряси с себя прах; встань, пленный Иерусалим! сними цепи с шеи твоей, пленная дочь Сиона!

3 ибо так говорит Господь: за ничто были вы проданы, и без серебра будете выкуплены;

4 ибо так говорит Господь Бог: народ Мой ходил прежде в Египет, чтобы там пожить, и Ассур теснил его ни за что.

5 И теперь что у Меня здесь? говорит Господь; народ Мой взят даром, властители их неистовствуют, говорит Господь, и постоянно, всякий день имя Мое бесславится.

6 Поэтому народ Мой узнает имя Мое; поэтому [узнает] в тот день, что Я тот же, Который сказал: "вот Я!"

7 Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: "воцарился Бог твой!"

8 Голос сторожей твоих - они возвысили голос, и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в Сион.

9 Торжествуйте, пойте вместе, развалины Иерусалима, ибо утешил Господь народ Свой, искупил Иерусалим.

10 Обнажил Господь святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение Бога нашего.

(Ис.52:1-10)


Человек жаждет познать величие Бога. Но большинство людей отрицают, что в корне их проблем лежит именно незнание Его величия и славы. Это знание можно сравнить с действенным, но не пользующимся спросом лекарством, так как рынок завален разрекламированными дешевыми препаратами. Но эффект от них только временный. Также и проповедь, лишенная аромата величия и славы Бога - только развлечение, радующее сегодня и забывающееся завтра, развлечение, не способное достичь глубин сердца, кричащего: ”Где Твоя слава?! Яви ее!”
Я глубоко убежден, что видеть Его величие означает иметь прочное основание для всего, что мы делаем в Церкви: в повседневной заботе пастора о нуждах прихожан или же в благовествовании. Божий народ должен ощущать Бога в наших проповедях. Ему нужен, хоть раз в неделю, пастор, способный своим словом превознести Бога, нарисовать величественную картину Его красот.
Цель проповеди - Бог, основание проповеди - Бог, все остальное дается Божьим Духом. Как на проповеднике, на мне лежит ответственность взывать к величию Бога, чтобы главным тезисом проповеди стало бы верховенство Его свободной и суверенной воли, объединяющей темой было бы рвение служить великому Богу, главной целью оставалось бы познавание бесконечного и неистощимого Бога, всепроникающей атмосферой проповеди признавалась бы святость Бога. В таком случае, какая бы “обыденная сторона” этой жизни не рассматривалась - будь то семья, работа, отдых, дружба или же язвы современности: СПИД, разводы, наркомания, депрессия, бедность, различного рода злоупотребления, голод или, что еще хуже, голод душ, не познавших Христа - все это было бы превознесено к Его престолу.
“Целью и стремлением всего проповеднического поприща должно стать желание восстановить в душах владычество Бога”.

Все, о чем говорили пророки и учителя, будь то во дни Исайи или же во времена Иисуса, можно свести всего к трем словам: “Воцарился Бог твой!” Бог - Властелин вселенной, Который обладает безраздельной властью над Своим созданием. Его творение то и дело поднимает мятеж то в одном уголке вселенной, то в другом, в глазах многих - презрение к Нему. Но Господь посылает в мир Своих пророков, чтобы возвещать: “Воцарился Бог твой!” Не вечно Ему терпеть презрение, и однажды Он отстоит славу Своего имени, обрушив на головы мятежников Свой святой гнев. Господь также посылает в мир пророков, чтобы возвещать: “Вот, объявляется амнистия и полное прощение тем бунтарям, которые обратятcя ко Мне, которые примут присягу вечной верности Мне”. Под последним указом - подпись кровью Иисуса Христа.

Очень многие отрывки Писанию утверждают приоритетную важность познания Величия Бога для здоровой и успешной жизни христианина, служения, церкви!

12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.

13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.

14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.

(1Иоан.2:12-14)

1 Начальнику хора Идифумова. Псалом Асафа.

2 Глас мой к Богу, и я буду взывать; глас мой к Богу, и Он услышит меня.

3 В день скорби моей ищу Господа; рука моя простерта ночью и не опускается; душа моя отказывается от утешения.

4 Вспоминаю о Боге и трепещу; помышляю, и изнемогает дух мой.

5 Ты не даешь мне сомкнуть очей моих; я потрясен и не могу говорить.

6 Размышляю о днях древних, о летах веков [минувших];

7 припоминаю песни мои в ночи, беседую с сердцем моим, и дух мой испытывает:

8 неужели навсегда отринул Господь, и не будет более благоволить?

9 неужели навсегда престала милость Его, и пресеклось слово Его в род и род?

10 неужели Бог забыл миловать? Неужели во гневе затворил щедроты Свои?

11 И сказал я: "вот мое горе - изменение десницы Всевышнего".

12 Буду вспоминать о делах Господа; буду вспоминать о чудесах Твоих древних;

13 буду вникать во все дела Твои, размышлять о великих Твоих деяниях.

14 Боже! свят путь Твой. Кто Бог так великий, как Бог [наш]!

15 Ты - Бог, творящий чудеса; Ты явил могущество Свое среди народов;

16 Ты избавил мышцею народ Твой, сынов Иакова и Иосифа.

17 Видели Тебя, Боже, воды, видели Тебя воды и убоялись, и вострепетали бездны.

18 Облака изливали воды, тучи издавали гром, и стрелы Твои летали.

19 Глас грома Твоего в круге небесном; молнии освещали вселенную; земля содрогалась и тряслась.

20 Путь Твой в море, и стезя Твоя в водах великих, и следы Твои неведомы.

21 Как стадо, вел Ты народ Твой рукою Моисея и Аарона.

(Пс.76:1-21)

15 Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,

16 непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих,

17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,

18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,

19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,

20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,

21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,

22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,

23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.

(Еф.1:15-23)
1 Господь царствует: да радуется земля; да веселятся многочисленные острова.

2 Облако и мрак окрест Его; правда и суд - основание престола Его.

3 Пред Ним идет огонь и вокруг попаляет врагов Его.

4 Молнии Его освещают вселенную; земля видит и трепещет.

5 Горы, как воск, тают от лица Господа, от лица Господа всей земли.

6 Небеса возвещают правду Его, и все народы видят славу Его.

7 Да постыдятся все служащие истуканам, хвалящиеся идолами. Поклонитесь пред Ним, все боги.

8 Слышит Сион и радуется, и веселятся дщери Иудины ради судов Твоих, Господи,

9 ибо Ты, Господи, высок над всею землею, превознесен над всеми богами.

10 Любящие Господа, ненавидьте зло! Он хранит души святых Своих; из руки нечестивых избавляет их.

11 Свет сияет на праведника, и на правых сердцем - веселие.

12 Радуйтесь, праведные, о Господе и славьте память святыни Его.

(Пс.96:1-12)

Итак:
Что-то не так с сердцами и жизнями многих христиан,
потому что христиане начинают жить в ограниченном евангелии, в ограниченном Царстве.
Почему же зауживается евангелие Царства Божьего?
Потому что христиане не познают величие своего Бога.
Чтобы христиане могли продолжать жить в истинном евангелии, в истинном царстве они должны познавать величие Своего Царя.
По этой причине происходит это служение проповеди и поклонения!!!

4.Раскрытие Божьего величия из Писания.

1 Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш;

2 говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои.

3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;

4 всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;

5 и явится слава Господня, и узрит всякая плоть [спасение Божие]; ибо уста Господни изрекли это.

6 Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть - трава, и вся красота ее - как цвет полевой.

7 Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ - трава.

8 Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно.

9 Взойди на высокую гору, благовествующий Сион! возвысь с силою голос твой, благовествующий Иерусалим! возвысь, не бойся; скажи городам Иудиным: вот Бог ваш!

10 Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его.

11 Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных.

12 Кто исчерпал воды горстью своею и пядью измерил небеса, и вместил в меру прах земли, и взвесил на весах горы и на чашах весовых холмы?

13 Кто уразумел дух Господа, и был советником у Него и учил Его?

14 С кем советуется Он, и кто вразумляет Его и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости?

15 Вот народы - как капля из ведра, и считаются как пылинка на весах. Вот, острова как порошинку поднимает Он.

16 И Ливана недостаточно для жертвенного огня, и животных на нем - для всесожжения.

17 Все народы пред Ним как ничто, - менее ничтожества и пустоты считаются у Него.

18 Итак кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдете Ему?

19 Идола выливает художник, и золотильщик покрывает его золотом и приделывает серебряные цепочки.

20 А кто беден для такого приношения, выбирает негниющее дерево, приискивает себе искусного художника, чтобы сделать идола, который стоял бы твердо.

21 Разве не знаете? разве вы не слышали? разве вам не говорено было от начала? разве вы не уразумели из оснований земли?

22 Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней - как саранча [пред Ним]; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья.

23 Он обращает князей в ничто, делает чем-то пустым судей земли.

24 Едва они посажены, едва посеяны, едва укоренился в земле ствол их, и как только Он дохнул на них, они высохли, и вихрь унес их, как солому.

25 Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый.

26 Поднимите глаза ваши на высоту [небес] и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает.

27 Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Израиль: "путь мой сокрыт от Господа, и дело мое забыто у Бога моего"?

28 Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим.

29 Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость.

30 Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают,

31 а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся.

(Ис.40:1-31)

1 Господь царствует; Он облечен величием, облечен Господь могуществом [и] препоясан: потому вселенная тверда, не подвигнется.

2 Престол Твой утвержден искони: Ты - от века.

3 Возвышают реки, Господи, возвышают реки голос свой, возвышают реки волны свои.

4 Но паче шума вод многих, сильных волн морских, силен в вышних Господь.

5 Откровения Твои несомненно верны. Дому Твоему, Господи, принадлежит святость на долгие дни.

(Пс.92:1-5)
1 Господь царствует: да трепещут народы! Он восседает на Херувимах: да трясется земля!

2 Господь на Сионе велик, и высок Он над всеми народами.

3 Да славят великое и страшное имя Твое: свято оно!

4 И могущество царя любит суд. Ты утвердил справедливость; суд и правду Ты совершил в Иакове.

5 Превозносите Господа, Бога нашего, и поклоняйтесь подножию Его: свято оно!

6 Моисей и Аарон между священниками и Самуил между призывающими имя Его взывали к Господу, и Он внимал им.

7 В столпе облачном говорил Он к ним; они хранили Его заповеди и устав, который Он дал им.

8 Господи, Боже наш! Ты внимал им; Ты был для них Богом прощающим и наказывающим за дела их.

9 Превозносите Господа, Бога нашего, и поклоняйтесь на святой горе Его, ибо свят Господь, Бог наш.

(Пс.98:1-9)

15 И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.

16 И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,

17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился.

18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.

(Откр.11:15-18)


5.Привязка этого к практике жизни и служения.


    1. Сердца лидеров должны наполняться виденьем величия Божьего.




    1. Методы служения должны базироваться и отражать величие Бога.

  • Песни;

  • Музыка;

  • Проповеди;

  • Отношение к Богу;

  • Молитвы;

  • Разговоры;



    1. Учения (проповеди и личные наставления) должны являть величие Бога.




    1. В молодежи должен присутствовать запах величия Божьего.


4. Средство служения 2: «Слово Божье».
Что является главной движущей силой различных служений:

  1. развлечения

  2. интересное времяпровождение – спорт, вечеринки

  3. дружелюбие

  4. искусство – ораторское, организаторское…

  5. хорошее здание

  6. стильность, модность, современность

  7. выгода – гуманитарка, английский, друзья…

  8. традиции

  9. музыка

  10. эмоциональность

  11. логические построения

  12. авторитет, знаменитость лидера

  13. христианская доброта

  14. психологические трюки


Однако истинно библейское молодежное служение своей генетикой, своим стержнем и своим главным оружием имеет Слово Божье, а не что-либо иное.

1. Ужасающее грехопадение произошло, через отвержение АВТОРИТЕТА СЛОВА БОЖЬЕГО!
Чтобы понять центральную роль Слова Божьего человека мы еще раз изучим процесс грехопадения.
Грехопадение произошло из-за отвержения авторитетного Слова Божьего и это отвержение породило ужасающие последствия.
Люди не могут жить без Слова Божьего!!!

4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.

(Матф.4:4)

67 Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?

68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:

(Иоан.6:67,68)

Сегодня существует проявление мощного бунтарства против любых авторитетов. Это проблема нашего времени!
«Подлинно ли сказал Бог…?» - Один из самых важных вопросов духовной жизни людей.
Каждый человек основывает свою жизнь на определённых авторитетных источниках информации. Основная посылка Библейского христианства заключается в утверждении, что Библия является непогрешимым Словом Божьим. По этой причине, от того каким образом человек будет подходить к Библии, зависит основание и дальнейшее развитие его жизни.

Вопрос «Подлинно ли сказал Бог, был изобретён дьяволом». Он положил начало самому трагичному явлению в истории вселенной –грехопадению.



Таким образом, вопрос восприятия Слова Божьего является одним из наиболее важных вопросов, от которого зависит, какой будет наша вера, и какой будет наша жизнь.

Быт 3:1-7 И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? 2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем, есть, 3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. 4 И сказал змей жене: нет, не умрете, 5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. 6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. 7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
Атакуя человека, дьявол целенаправленно бьёт в самый важный блок его бытия – роль истины и его отношение к ней.
Атаки в сфере авторитетности, достаточности, ясности, доступности и объективности откровения были излюбленным орудием дьявола на протяжении всей истории человечества.
Многие из дьявольских аргументов настолько сильно пропитали человеческое сознание, что большинство людей воспринимают их как аксиому.
История первого искушения открывает несколько очень важных фактов, напрямую связанных с Божьим откровением и тем, как оно должно восприниматься людьми.



  1. Ясность и достаточность Божьего предупреждения.


Быт 2:16-17 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Адам и Ева были вполне способны правильно понять Божье предупреждение и действовать в соответствии с ним.
Бог не сделал никаких дополнительных предупреждений в виде предупреждающих огней, звуковой сирены или херувима с огненным мечем. Его слова было достаточно.



  1. Атака истинности Божьего Слова.


Быт 3:1 И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
Самой большой проблемой является не утверждение дьявола, что Бог сказал неправду, а то, что он предлагает человеку оценить Божье предупреждение независимым от Бога взглядом.
Сущность дьявольской атаки начинается с того, что он допускает возможность неверности Божьего Слова.
Бог является системообразующей личностью во вселенной. Он является основанием и стандартом этики и морали. Поэтому, дьявольская попытка дать оценку чему-либо независимо от Бога обязательно обречена на провал.
Без Бога и без Его стандартов морали и этики не существует возможности определить что хорошо и что плохо, что правильно и что нет. Бессмысленно говорить о правильности или ошибочности решения примеров на умножение, отвергая авторитетность таблицы умножения.

Есть прихожане, которые хотят иметь пастора, который бы подстраивался под них и их желания и идеи, а не отстаивал преданность Божьим стандартам.

Дьявол, когда выбивает этот блок, то затем может вести к невероятным вещам.
Оцени сам Бога. Выработай свою систему оценки. Усомнись в Боге и поверь в себя.

Нейтрализуй пастора, обязанность которого наставлять в истине и церковь ослабнет.

Нейтрализуй авторитетность учения в церкви, сведи его до морализаторства или предположений и церковь будет в крайне опасном состоянии.



  1. Атака авторитетности Божьего слова.

Как только была выбита первая защита – абсолютная правдивость Бога подвергнута сомнению - последовал второй удар.


Быт 3:4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
Теперь дьявол противопоставляет Божьему слову альтернативное мнение, ставя человека в положение независимого арбитра.
Это звучит заманчиво. Человеку предлагают оценить правдивость утверждения сделанного Богом. Дьявол добился своей цели. Он сделал Бога объектом человеческой оценки.
Проблема такого положения заключается в том, что человек без Бога не в состоянии оценить, что правильно, а что нет, что хорошо, а что плохо.
Попытка независимой оценки авторитетности Божьего слова всегда обречена на провал.

Невозможно признание истины без преклонения перед Богом.





  1. Атака честности Божьих предупреждений

За атакой на авторитетность Божьего слова последовала атака на благородность Божьего характера.




Быт 3:4-5 И сказал змей жене: нет, не умрете, 5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

Дьявол предлагает человеку свою интерпретацию причин Божьего запрета. Дьявол помогает человеку понять, что истинная причина этого заключается в том, что Бог просто не хочет, чтобы люди тоже стали богами, и поэтому Он не позволяет им вкушать от дерева.


Лишив человека единственно возможного подхода к верной оценки реальности, предложив человеку самому оценить истинность того, что говорит Бог, дьявол поспешил предложить ему свой вариант решения.


  1. Предложение независимости в стандартах знания.

Суть дьявольской версии причин запрета есть от дерева, напрямую касалась обладания стандартом морали и истины.



Быт 3:4-5 И сказал змей жене: нет, не умрете, 5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

Самое большое поражение человека грехопадением заключалось в том, что он стал претендовать на то, что он сам, независимо от Бога способен определять, что хорошо и что плохо.


Этот обман настолько сильно пропитал человеческое сознание, что большинство людей даже считают, что человек не только может самостоятельно делать оценку добра и зла, но, что он должен это делать. На их взгляд это единственно правильный подход.
Проблема евангелизма многих людей в том, что она зиждется на предпосылке, что человек может взвесить\оценить и выбрать истину (факты от сатаны и факты от евангелиста).

Евангелизм это не предоставление выбора, а сеяние истины и поиск тех, кого Бог приблизил к спасению и спасает.





  1. Эффект – ложное представление о самодостаточности.


Быт 3:5-7 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. 7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.

Когда в человеке произошло нарушение системы оценки реальности, когда он, став в положение мнимой независимости от Бога, стал претендовать на способность самостоятельно оценивать добро и зло, он потерял способность правильно реагировать на свои проблемы.


Обнаружив свою наготу, человек не идёт за решением этой проблемы к Богу. Вместо этого, он пытается самостоятельно решить данную проблему.
Сфера отношения к истине и её интерпретации является главной ареной, на которой дьявол продолжает вести свои бои с Библейским христианством.

Проблема отвержения познания о Боге в Рим.2 сразу приводит к сбою в разуме – не способности видеть и познавать Бога. Не способность знать истину и познавать ее заключается в том, что они своими сердцами не преклоняются перед Богом.

Начинать войну против гомосексуализма надо на уровне войны против непреклоненности перед Богом. В противном случае бесполезно воевать против таких убеждений – никто ничего не поймет и не примет.

Воспитать преклонение перед Богом и воспитать веру в Писание и покорность ему это невероятный фундамент для всех служений.

Чтобы исправить корневое искажение в человеке мы не можем обойтись без Слово Божьего. Т.к. именно по отношению к Слову должно произойти преображение человека! Человек должен покаяться в том, как воспринимает Слово Бога и покориться Ему!
2. Слово Божье обладает грандиозной и исключительно уникальной силой спасать и изменять сердца.



  1. Реалии которые переживают христиане и уж тем более неверующие и приближенные неверующие.

Христиане могут жутко предавать Бога.

Либо приближаться к Богу, но как то не до конца. И как только, что-то меняется, то человек впадает в мерзкое предательство Бога.

Но, может быть и очень преданная жизнь Богу.
Как же стать полностью отданным Богу???


  1. Библейское исследование: Ситуация не полной посвященности Богу либо мерзких предательств.


Дедушка: царь Езекия – удивительно служил Богу
1 После таких дел и верности, пришел Сеннахирим, царь Ассирийский, и вступил в Иудею, и осадил укрепленные города, и думал отторгнуть их себе.

(2Пар.32:1)


6 И поставил военачальников над народом, и собрал их к себе на площадь у городских ворот, и говорил к сердцу их, и сказал:

7 будьте тверды и мужественны, не бойтесь и не страшитесь царя Ассирийского и всего множества, которое с ним, потому что с нами более, нежели с ним;

8 с ним мышца плотская, а с нами Господь Бог наш, чтобы помогать нам и сражаться на бранях наших. И подкрепился народ словами Езекии, царя Иудейского.

(2Пар.32:6-8)


16 И еще [многое] говорили рабы его против Господа Бога и против Езекии, раба Его.

17 И письма писал он, [в которых] поносил Господа Бога Израилева и говорил против Него такие слова: как боги народов земных не спасли народов своих от руки моей, так Бог Езекии не спасет народа Своего от руки моей.

18 И кричали громким голосом на Иудейском языке к народу Иерусалимскому, который [был] на стене, чтоб устрашить его и напугать его, и взять город.

19 И говорили о Боге Иерусалима, как о богах народов земли, - изделии рук человеческих.

20 И помолился царь Езекия и Исаия, сын Амосов, пророк, и возопили к небу.

21 И послал Господь Ангела, и он истребил всех храбрых и главноначальствующего и начальствующих в войске царя Ассирийского. И возвратился он со стыдом в землю свою; и когда пришел в дом бога своего, - исшедшие из чресл его поразили его там мечом.

22 Так спас Господь Езекию и жителей Иерусалима от руки Сеннахирима, царя Ассирийского, и от руки всех и оберегал их отовсюду.

23 Тогда многие приносили дары Господу в Иерусалим и дорогие вещи Езекии, царю Иудейскому. И он возвеличился после сего в глазах всех народов.

(2Пар.32:16-23)
Жизнь Езекии была очень посвящена Богу. Он сделал много потрясающих шагов ради Бога.
Но, что-то все же было очень опасно неверно!

И это видно из того, что произошло в жизни его сына.


Папа: царь Манасия

1 Двенадцати лет [был] Манассия, когда воцарился, и пятьдесят пять лет царствовал в Иерусалиме,

2 и делал он неугодное в очах Господних, подражая мерзостям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых,

3 и снова построил высоты, которые разрушил Езекия, отец его, и поставил жертвенники Ваалам, и устроил дубравы, и поклонялся всему воинству небесному, и служил ему,

4 и соорудил жертвенники в доме Господнем, о котором сказал Господь: в Иерусалиме будет имя Мое вечно;

5 и соорудил жертвенники всему воинству небесному на обоих дворах дома Господня.

6 Он же проводил сыновей своих чрез огонь в долине сына Енномова, и гадал, и ворожил, и чародействовал, и учредил вызывателей мертвецов и волшебников; много делал он неугодного в очах Господа, к прогневлению Его.

7 И поставил резного идола, которого сделал, в доме Божием, о котором говорил Бог Давиду и Соломону, сыну его: в доме сем и в Иерусалиме, который Я избрал из всех колен Израилевых, Я положу имя Мое навек;

8 и не дам впредь выступить ноге Израиля из земли сей, которую Я укрепил за отцами их, если только они будут стараться исполнять все, что Я заповедал им, по всему закону и уставам и повелениям, [данным] рукою Моисея.

9 Но Манассия довел Иудею и жителей Иерусалима до того, что они поступали хуже тех народов, которых истребил Господь от лица сынов Израилевых.

10 И говорил Господь к Манассии и к народу его, но они не слушали.

(2Пар.33:1-10)

Почему после такого отца, который любил Бога, служил Ему, по-настоящему почитал Его, сын его так ужасно предавал Бога???
Неужели пример отца никак не повлиял на сына?
Неужели яркие чудеса Божьи в жизни отца ничему не научили сына?
Бог в Библии дает ответ на эти вопросы.
Бог показывает, почему лидеры народа либо жутко предавали Бога и с ними весь народ, либо лидеры приближались к Богу, но как то не до конца и также приближался народ. И как только, что-то менялось и цари и весь народ впадали в мерзкое предательство Бога.
В жизни царей и народа, когда они были близки с Богом показывается нечто, что все же оставалось.

4Цар.12:3 только высоты не были

отменены; народ еще приносил

жертвы и курения на высотах.


4Цар.14:4 Только высоты не

были отменены: народ совершал

еще жертвы и курения на высотах.
4Цар.15:4 Только высоты не

были отменены: народ совершал

еще жертвы и курения на высотах.
4Цар.15:35 Только высоты не

были отменены: народ совершал

еще жертвы и курения на высотах.

Он построил верхние ворота при

доме Господнем.
4Цар.16:4 и совершал жертвы и

курения на высотах и на холмах и

под всяким тенистым деревом.
4Цар.17:11 и стали там совершать

курения на всех высотах, подобно

народам, которых изгнал от них

Господь, и делали худые дела,

прогневляющие Господа,
4Цар.23:5 И отставил жрецов,

которых поставили цари Иудейские,

чтобы совершать курения на

высотах в городах Иудейских и

окрестностях Иерусалима, - и

которые кадили Ваалу, солнцу, и

луне, и созвездиям, и всему

воинству небесному;


Т.е. при том, что люди делали шаги на встречу к Богу и с одной стороны выглядели очень достойно Бога, с другой стороны они не отвергали многих вещей, которые были ужасно омерзительны для Бога.
Люди шли за Богом и это было очень хорошо, но Бог часто называл это ходьбу, с двумя хромыми ногами. Люди то, приближались, то отдалялись. А когда и приближались, то всегда имели за пазухой идолка, который не давал им полностью посвятить себя Богу и при удобном случае утаскивал их от Бога.

Вот такая у них была близость. Вот настолько они были тверды.


А не похоже ли это на наши жизни?

Чем это похоже?



***Что в жизни современных христиан, является таким же?

Приведите примеры верности и предательств.

Но, почему же так случалось? Почему народ из поколения в поколение

оставлял идолов у себя за пазухой?

Мы можем много высказать на эту тему. Не так ли?
Но, давайте послушаем Самого Бога!!!

Давайте прочтем историю внука и тогда Сам Бог научит нас тому, чему Он хочет научить из этих историй царей и поколений народа.


Потому что в жизни многих поколений царей и народа было еще нечто, что приводило к такому состоянию половинчатости либо предательства.


  1. Библейское исследование: Божий ответ\урок – затерявшаяся книга Божья.


Внук: Царь Иосия
1 Восемь лет было Иосии, когда он воцарился, и тридцать один год царствовал в Иерусалиме,

2 и делал он угодное в очах Господних, и ходил путями Давида, отца своего, и не уклонялся ни направо, ни налево.

3 В восьмой год царствования своего, будучи еще отроком, он начал прибегать к Богу Давида, отца своего, а в двенадцатый год начал очищать Иудею и Иерусалим от высот и [посвященных] дерев и от резных и литых кумиров.

4 И разрушили пред лицем его жертвенники Ваалов и статуи, возвышавшиеся над ними; и [посвященные] дерева он срубил, и резные и литые кумиры изломал и разбил в прах, и рассыпал на гробах тех, которые приносили им жертвы,

5 и кости жрецов сжег на жертвенниках их, и очистил Иудею и Иерусалим,

6 и в городах Манассии, и Ефрема, и Симеона, [даже] до колена Неффалимова, и в опустошенных окрестностях их

7 он разрушил жертвенники и [посвященные] дерева, и кумиры разбил в прах, и все статуи сокрушил по всей земле Израильской, и возвратился в Иерусалим.

8 В восемнадцатый год царствования своего, по очищении земли и дома [Божия], он послал Шафана, сына Ацалии, и Маасею градоначальника, и Иоаха, сына Иоахазова, дееписателя, возобновить дом Господа Бога своего.

(2Пар.34:1-8)
14 Когда вынимали они серебро, принесенное в дом Господень, тогда Хелкия священник нашел книгу закона Господня, [данную] рукою Моисея.

15 И начал Хелкия, и сказал Шафану писцу: книгу закона нашел я в доме Господнем. И подал Хелкия ту книгу Шафану.

16 И понес Шафан книгу к царю, и принес при этом царю известие: все, что поручено рабам твоим, они делают;

17 и высыпали серебро, найденное в доме Господнем, и передали его в руки приставникам и в руки производителям работ.

18 И [также] донес Шафан писец царю, говоря: книгу дал мне Хелкия священник. И читал ее Шафан перед царем.

19 Когда услышал царь слова закона, то разодрал одежды свои.

20 И дал царь повеление Хелкии и Ахикаму, сыну Шафанову, и Авдону, сыну Михея, и Шафану писцу, и Асаии, слуге царскому, говоря:

21 пойдите, вопросите Господа за меня и за оставшихся у Израиля и за Иуду о словах сей найденной книги, потому что велик гнев Господа, который воспылал на нас за то, что не соблюдали отцы наши слова Господня, чтобы поступать по всему написанному в книге сей.

22 И пошел Хелкия и те, которые от царя, к Олдане пророчице, жене Шаллума, сына Тавкегафа, сына Хасры, хранителя одежд, - а жила она во второй части Иерусалима, - и говорили с нею об этом.

23 И она сказала им: так говорит Господь Бог Израилев: скажите тому человеку, который послал вас ко мне:

24 так говорит Господь: вот Я наведу бедствие на место сие и на жителей его все проклятия, написанные в книге, которую читали пред лицем царя Иудейского,

25 за то, что они оставили Меня и кадили богам другим, чтобы прогневлять Меня всеми делами рук своих. И гнев Мой возгорится над местом сим и не угаснет.

26 А царю Иудейскому, пославшему вас вопросить Господа, так скажите: так говорит Господь Бог Израилев о словах, которые ты слышал:

27 так как смягчилось сердце твое, и ты смирился пред Богом, услышав слова Его о месте сем и о жителях его, - и ты смирился предо Мною, и разодрал одежды свои, и плакал предо Мною, то и Я услышал [тебя], говорит Господь.

28 Вот Я приложу тебя к отцам твоим, и положен будешь в гробницу твою в мире, и не увидят глаза твои всего того бедствия, которое Я наведу на место сие и на жителей его. И принесли царю ответ.

29 И послал царь, и собрал всех старейшин Иудеи и Иерусалима,

30 и пошел царь в дом Господень, и [с ним] все Иудеи и жители Иерусалима, и священники и левиты, и весь народ, от большого до малого; и он прочитал вслух их все слова книги завета, найденной в доме Господнем.

31 И стал царь на месте своем, и заключил завет пред лицем Господа последовать Господу и соблюдать заповеди Его и откровения Его, и уставы Его, от всего сердца своего и от всей души своей, чтобы выполнить слова завета, написанные в книге сей.

32 И велел царь подтвердить [это] всем находившимся в Иерусалиме и в земле Вениаминовой; и стали поступать жители Иерусалима по завету Бога, Бога отцов своих.

33 И изверг Иосия все мерзости из всех земель, которые у сынов Израилевых, и повелел всем, находившимся в [земле] Израилевой служить Господу Богу своему. И во все дни [жизни] его они не отступали от Господа Бога отцов своих.

(2Пар.34:14-33)

2-я Паралипоменон 35 – Удивительное празднование пасхи


18 И не была совершаема такая пасха у Израиля от дней Самуила пророка; и из всех царей Израилевых ни один не совершал такой пасхи, какую совершил Иосия, и священники, и левиты, и все Иудеи, и Израильтяне, [там] находившиеся, и жители Иерусалима.

(2Пар.35:18)




Суть библейского урока: Когда Библия затерялась, идолы останутся или просочатся новые. В результате жизнь с Богом будет лишь половинчатой, неглубокой или даже мерзко предательской.

  1. Размышления о сегодняшней ситуации в жизни верующих в целых движениях христиан.

Когда я думаю о многих сегодняшних верующих и о христианских движениях, то прихожу к выводу, что христиане очень часто «не верят» в Библию.


Принцип реформации «Solo sriptura» часто нарушен или забыт.
Библия не находиться в центре.
Слово Бога не имеет животрепещущего значения для верующих.
Многие другие «слова» заменили Божье Слово, другие учения заменили Библейское Учение.
И Бог через Писание однозначно заявляет о том, что произойдет с такими христианами и такими христианскими объединениями.

Жизнь верующих:



        1. Читают ли христиане библию?

        2. Исследуют ли христиане библию?

        3. Делают ли пометки в ней?

        4. Заучивают ли на память?

        5. Знают ли христиане хорошо, что в ней написано?

        6. Понимают ли христиане хорошо учение всей библии?

        7. Прочитали ли христиане всю библию?

        8. Носят ли с собой христиане библию?

        9. Можно ли их увидеть с библией?

        10. Слушают ли христиане аудио библию?

        11. Задают ли христиане вопросы по тексту библии?

        12. Рассказывают ли христиане то, что Бог открыл им из библии друг другу?

        13. Живут ли они в соответствии с Учением Бога, которое изложено в Библии?

        14. Силу для жизни где ищут?

        15. Сила евангелия в чем?

        16. Отношения с Богом, к.о. развивают?

        17. Значимость, состоятельность, удовлетворенность где ищут?

        18. Когда трудно где ищут утешения?

        19. Что руководит мужем и женой?

        20. Что руководит родителями?

        21. Что руководит детьми?

        22. Что руководит начальниками и подчиненными?

        23. Когда человек находиться в душевных страданиях, что нами руководит, когда мы пытаемся ему помочь?

        24. Что центрально на наших д.г.?

        25. Церк. Собрание?

        26. Наставничество для лидеров?

        27. Чему уделяется наибольшее внимание на конференциях?

        28. Чему уделяется наибольшее внимание в движениях?

        29. Чем занимаются лидеры церкви – изучениями?

        30. Чему должен быть посвящен пастор церкви?


следующая страница >>