1. Запустить графический редактор (paint, PhotoShop, CorelDraw) - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
1. Запустить графический редактор (paint, PhotoShop, CorelDraw) - страница №1/1


Билет № 1


  1. Понятие информации. Виды информации. Роль информации в живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки. Основные информационные процессы: хранение, передача и обработка информации.

2. Построение алгоритма (основные алгоритмические структуры) и его реализация в среде учебного исполнителя. Демонстрация полученного алгоритма в среде учебного исполнителя.

Нарисовать прямоугольную рамку вдоль края экрана (поля рисунка), используя вспо­могательный алгоритм  (процедуру). Используя, графический исполнитель Кенгурёнок.

Билет № 2



  1. Измерение информации: содержательный и алфавитный подходы. Единицы измерения информации.

  2. Создание и редактирование текстового документа (исправление ошибок, удаление или вставка текстовых фрагментов), в том числе использование элементов форматирования текста (установка параметров шрифта и абзаца, внедрение заданных объектов в текст).

Подготовить афишу к спектаклю "Буратино", подготовленного театральной студией "Юность". При подготовке текстового документа использо­вать различные размеры, начертания и виды шриф­тов. Список действующих лиц и исполнителей под­готовить при помощи таблицы. Использовать внед­ренные объекты: рисунок, символ, WordArt.
Билет №3

  1. Дискретное представление информации: двоичные числа, двоичное кодирование текста в памяти компьютера. Информационный объём текста.

2. Создание и обработка графических изображений средствами графического редактора. Ввод изображения через сканер или с цифрового фотоаппарата. Простейшая обработка цифрового изображения.

1.   Запустить  графический редактор  (PAINT, PhotoShop, CorelDraw).

2. Создать по образцу рисунок, используя максимально возможное количество инструментов       рисования.
Билет № 4

  1. Дискретное представление информации: кодирование цветного изображения в компьютере (растровый подход). Представление и обработка звука и видеоизображения. Понятие мультимедиа.

  2. Работа с файловой системой, с графическим интерфейсом(выполнение стандартных операций с фалами: создание, копирование, переименование,. удаление). Организация индивидуального информационного пространства (настройка рабочего стола, проверка на вирусы, использование архиваторов

1.  Создать в папке C:\EXAMEN папку с именем NЕW.

2.  Скопировать в созданную папку NEW из папки C:\WORK папку LORA и файлы gramota.doc uspev.xls.

3.   Зайти  в папку C:\EXAMEN  и переименовать папку LORA в папку STAR.

4.  Переместить папку STAR в папку C:\WORK.

5.  Создать в папке C:\EXAMEN папку с име­нем ARJ.

6.  Проверить все файлы в папке C:\EXAMEN на нали­чие вирусов.

7  Заархивировать все файлы из папки C:\EXAMEN и поместить архив на рабочей стол

8.  Удалить из папки C:\EXAMEN  папку NEW, a из папки C:\WORK — папку STAR.

9.  Очистить корзину.
Билет №5

  1. Процесс передачи информации, источник и приёмник информации, канал передачи информации. Скорость передачи информации.

2 . Создание мультимедийной презентации на основе шаблонов. Выбор типа разметки слайда, применение шаблона оформления, цветовых схем, эффектов анимации. Показ презентации с использованием автоматической смены слайдов.

Разработать презентацию по теме "Устройства компью­тера", состоящую не менее чем из 5 слайдов. При­менить к объектам эффекты анимации. Настроить автоматическую демонстрацию слайдов.

Билет № 6



  1. Понятие алгоритма. Система команд исполнителя (на примере учебного исполнителя). Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов; блок-схемы.

2. Создание базы данных. Определение структуры базы данных: количество и типы полей, заполнение таблиц. Организация поиска информации в базах данных. Создание запросов разной сложности.

1.  Создать структуру таблицы базы данных Уче­ники, содержащую следующие поля: фамилия, имя, класс, адрес, дата рождения, вес.

2.  Определить первичный ключ таблицы,

3.   В режиме таблицы  ввести в базу данных  10 записей об учениках вашей школы   (значения по­лей  можно задавать произвольно).

4.  Добавить в структуру таблицы после поля "дата рождения" поле "рост".

5.  Удалить из структуры поле "вес".

6.  Заполнить в таблице поле "рост"  (произвольно).

7.   Вывести на экран  поля   "Фамилии",   "Имя", "Класс    для учеников, рост которых выше  175 см (использовать запрос), отсортировав их в алфавит­ном порядке фамилий.

Билет № 7




  1. Основные алгоритмические структуры: следование, ветвление, циклы; изображение на блок-схемах. Разбиение задачи на подзадачи. Вспомогательные алгоритмы.

2. Работа с электронной таблицей. Создание таблицы в соответствии с условием задачи, использование функций. Построение диаграмм и графиков по табличным данным.

Построить графики зависимости средней днев­ной температуры за последнюю неделю марта в раз­личных городах европейской части России от гео­графических  широт этих городов. Найти среднее значение температур.


Город

Широта

Температура

Воронеж

51,5

16

Краснодар

45

24

Липецк

52,6

12

Новороссийск

44,8

25

Ростов-Hа-Донy

47,3

19

Рязань

54,5

11

Северодвинск

64,8

5

Череповец

59,4

7

Ярославль

57,7

10

 

Билет №8


1. Величины: константы, переменные, тип величин. Присваивание, ввод и вывод величин. Линейные алгоритмы работы с величинами.

2. Поиск информации в Интернете с применением языка запросов.



Найти ответы на вопросы, используя поисковый сервер Rambler (http://www.rambler.ru) или Yandex (http:// www.yandex.ru). Указать адрес источника информации.

1)  Где и когда проводилась последняя Всероссий­ская олимпиада по информатике? Кто стал победи­телем олимпиады?

2)   Где и когда  проводилась последняя  междуна­родная олимпиада по информатике?  Каков состав российской  команды  и ее результат?

 

Билет № 9



1.Логические величины, операции, выражения. Логические выражения в качестве условий в ветвящихся и циклических алгоритмах.

2. Форматирование текстового документа. Установка параметров страницы, вставка номеров страницы, колонтитулов, гиперссылок, изменение параметров шрифта и абзацев.



Разработать гипертекстовый документ "Видеотека", в котором содержится список видеофильмов (не менее трех) и ссылки на данные об актерах и режиссерах фильмов. В свою очередь, актерские и режиссерские страницы содержат ссылки на аннотации к фильмам.
Билет № 10

1.Представление о программирование: язык программирования (на примере одного языков высокого уровня); примеры несложных программ с линейной, ветвящийся и циклической структурой.

2. Работа с архиваторами и антивирусными программами. Создание многотомного архива, использование антивирусных программ.

1.  Зайти в папку MYFOLDER.

2.   Заархивировать все файлы с расширением .doc в архив с именем DOCUM1 (тип архива — RAR).

3.   Просмотреть содержимое созданного архива.

4.  Заархивировать все файлы с расширением .doc в архив с именем DOCUM2 (тип архива — ZIP).

5.  Сравнить размеры двух архивов и определить, какой из форматов лучше сжимает файлы данного типа.

6. Извлечь файлы из архива DOCUM1 в папку MYFOLDER.

7.   Создать в папке MYFOLDER папки NEW1  и NEW2.

8.  Заархивировать все файлы из папки MYFOLDER в многотомный архив с именем MYARCHIV и по­местить его в папке NEW1.

9.  Извлечь файлы из архива MYARCHIV в папку NEW1.

10. Заархивировать все файлы с расширением .jpg в самораспаковывающийся архив с именем PAPER, поместив его в папке NEW2.

11.  Извлечь файлы из архива PAPER в папку NEW2.

12.  Удалить папки NEW1 и NEW2, а также все созданные вами архивы в папке MYFOLDER

Билет № 11




  1. Основные компоненты компьютера, их функциональное назначение и принцип работы. Программный принцип работы компьютера.

2. Построение алгоритма для обработки величины с реализацией на языке программирования (ветвление, цикл). Отладка программ и получение результатов. Дано натуральное число N.   Вычислить:

Билет №12



  1. Программное обеспечение компьютера, состава и структура. Назначение операционной системы. Командное взаимодействие пользователя с компьютером. Графический пользовательский интерфейс.

2. Создание мультимедийной презентации на основе шаблонов. Выбор типа разметки слайда, применение шаблона оформления, цветовых схем и эффектов анимации. Демонстрация слайдов с использованием управляющих кнопок.

Разработать презентацию "Видеотека", содержа­щую гиперссылки, в которых содержатся список ви­деофильмов (не менее трех) и ссылки на данные об актерах и режиссерах фильмов. В свою очередь, ак­терские и режиссерские страницы содержат ссылки на аннотации к фильмам.
Билет № 13

  1. Понятие файла и файловой системы организации данных (папка, иерархическая структура, имя файла, тип файла, параметры файла). Основные операции с файлами и папками, выполняемые пользователем. Понятие об архивировании и защите от вирусов.

2. Организация поиска информации в готовой базе данных с применением составного логического выражения.

В базе данных “Провайдеры интернета” сформировать запрос, с помощью которого можно найти провайдеров не берущих плату за подключение и имеющих большое количество входных линий и высокую скорость передачи информации. Применить созданный запрос и прове­рить правильность его работы.

Билет № 14



  1. Информационные ресурсы общества. Основы информационной безопасности, этики и права.

  2. Работа с электронной таблицей. Проведение вычислительного эксперимента в среде электронной таблицы. Решение задачи с использованием электронной таблицы для изменяющихся начальных данных.

В банк внесен вклад размером N под Р% годовых. Определить ежегодный прирост вклада и величину вклада черен К лет.
Билет № 15

  1. Технология работы с текстовыми документами. Текстовые редакторы и процессоры: назначение и возможности. Основные структурные элементы текстового документа. Шрифты, стили, форматы. Основные приемы редактирования документа. Встраиваемые объекты. Понятие гипертекста.

  2. Построение алгоритма и реализация на изучаемом языке программирования в среде учебного исполнителя или отладка программы и получения результатов.

Равномерное движение. Из пункта А в пункт Б движется велосипедист с постоянной ско­ростью V км/ч. Через (1,5 часа после его старта из пункта А стартовал второй велосипедист, который двигался с постоянной скоростью 1.1 км/ч. Построить алгоритм (нарисовать блок-схему) и составить прог­рамму на языке программирования для определения: догонит ли второй велосипедист первого во время своего движения при данных значениях расстояния между пунктами А и Б и скоростей V.

Билет № 16



  1. Технология работы с графической информацией. Растровая и векторная графика. Аппаратные средства ввода и вывода графических изображений. Прикладные программы работы с графикой. Графический редактор. Основные инструменты и режимы работы.

  2. Решение задачи по теме “Системы счисления” на изучаемом языке программирования или с использованием стандартной программы “Калькулятор”

С помощью программы “Калькулятор” найти сумму чисел в двоичной системе счисления 2AF16 и 5678 .

Билет № 17



  1. Табличные базы данных (БД): основные понятия (поле, запись, первичный ключ записи); типы данных. Системы управления базами данных и принципы работы с ними. Поиск, удаление и сортировка данных в БД. Условия поиска (логические выражения); порядок и ключи сортировки.

  2. Построение алгоритма для обработки величин с реализацией на языке программирования (ветвление, цикл, линейный массив или вспомогательные алгоритмы). Отладка программы, получение результатов.

Задача. Массив и функции. Подсчитать количество положительных чисел в одномерном массиве.

Билет № 18



  1. Технология обработки информации в электронных таблицах (ЭТ). Структура электронной таблицы. Типы данных: числа, формулы, текст. Правила записи формул. Основные встроенные функции. Абсолютные и относительные ссылки. Графическое представление данных.

  2. Построение алгоритма для управления учебным исполнителем 9основные алгоритмические структуры). Демонстрация полученного алгоритма в среде учебного исполнителя.

Расчертить весь экран (поле рисунка) горизонтальными линиями на расстоянии одного шага друг от друга, используя вспомогательные алго­ритмы   (процедуры).
Билет № 19

  1. Основные принципы организации и функционирования компьютерных сетей. Интернет. Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей; всемирная паутина, файловые архивы, интерактивное общение. Назначение и возможности электронной почты. Поиск информации в Интернете.

  2. Обработка цифрового изображения в графическом редакторе. Например, устранения дефектов, ретуширование и тоновая коррекция фотографии.

1.   Отсканировать предложенное учителем изоб­ражение или фото.

2.   Сохранить изображение или фото в нужном формате.

3.   Запустить графический редактор PhotoShop (другую программу для просмотра фотографий).

4.   Загрузить предложенный учителем файл с фо­тографией.

5.   Выполнить устранение дефектов,  имеющихся на  фотографии.

6.   Выполнить ретуширование и тоновую коррек­цию фото.

7.   Выполнить кадрирование и сохранение изоб­ражения  код другим именем.

Билет № 20



  1. Понятие модели. Информационная модель. Виды информационных моделей (на примерах). Реализация информационных моделей на компьютере. Пример применения электронной таблицы в качестве инструмента математического моделирования.

  2. Построение алгоритма для обработки величин с реализацией на языке программирования ( линейный массив или вспомогательные алгоритмы)

Построить ал­горитм (нарисовать блок-схему) и составить про­грамму на языке программирования вычисляющая значение выражения.