1. Ваш малыш ни в чем не виноват перед Вами. Ни в том, что появился на свет. Ни в том, что создал Вам дополнительные трудности. Ни в - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
1. Пояснительная записка: Бог создал нас всех разными по характеру... 1 133.42kb.
Развод становится все более обычным явлением в нашем обществе 1 137.96kb.
Как и что отвечать на собеседовании 1 58.09kb.
Памятка работнику, получающему зарплату в «конверте» Что плохого... 1 61.01kb.
Ребенка нужно не просто любить, этого мало. Его нужно уважать и ви­деть... 1 17.42kb.
Описание работы в соответствии с критериями оценки конкурсных работ. 9 1716.51kb.
Внимание это важнейшее качество, которое характеризует процесс отбора... 1 251.74kb.
Урок по экономике в 3 классе «Собственность. Кредит. Залог. 1 53.88kb.
Методика проведения 1 163.97kb.
Рациональное питание для школьников (Памятка для родителей) 1 52.59kb.
«Прежде чем сказать посчитай до десяти. Прежде чем обидеть посчитай... 1 25.25kb.
Волшебный парк 1 153.54kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

1. Ваш малыш ни в чем не виноват перед Вами. Ни в том, что появился на свет. Ни в - страница №1/1


1. Ваш малыш ни в чем не виноват перед Вами. Ни в том, что появился на свет. Ни в том, что создал Вам дополнительные трудности. Ни в том, что не дал ожидаемого счастья. Ни в том, что не оправдал Вашего ожи­дания. И Вы не вправе требовать, чтобы он разрешил эти проблемы.

2. Ваш ребенок — не Ваша собственность, а самостоятельный человек. И решать до конца его судьбу, а тем более ломать по своему усмотрению ему жизнь Вы не имеете право. Вы можете лишь помочь ему выбрать жизненный путь, изучив его способности и интересы и Щ создав условия для их реализации.

3. Ваш ребенок далеко не всегда будет послушным и милым. Его упрямство и капризы так же неизбежны, как сам факт его присутствия в семье.

4. Во многих капризах и шалостях малыша повинны Вы сами, пото­му что вовремя не поняли его, не приняли его таким, какой он есть.

5. Вы должны всегда верить в лучшее, что есть в Вашем малыше. Быть уверенным в том, что рано или поздно это лучшее непременно проявится.

Наказывая, подумай: зачем?

Семь правил для всех (по Владими­ру Леви)

  • Наказание не должно вредить здоровью — ни физическому, ни психическому. Более того, наказание должно быть полезным.

  • Если есть сомнение, наказывать или не наказывать, — не наказы­вайте. Никаких наказаний в целях «профилактики», «на всякий случай»!

  • За один раз — одно. Даже если поступков совершено сразу много, наказание может быть суровым, но только одно, за все сразу. Наказание — не за счет любви. Что бы ни случилось, не лишайте ре­бенка заслуженной похвалы и награды.

  • Срок давности. Лучше не наказывать, чем наказывать запоздало. Даже в суровых взрослых законах принимается во внимание срок дав­ности правонарушения.

  • Наказан — прощен. Инцидент исчерпан. Страница перевернута, как ни в чем ни бывало. О старых грехах ни слова.

  • Наказание без унижения. Что бы ни было, какая бы ни была вина, наказание не должно восприниматься ребенком как торжество вашей силы над его слабостью, как унижение. Если ребенок считает, что вы несправедливы, наказание подействует в обратную сторону!

  • Ребенок не должен бояться наказания. Не наказания он должен страшиться, не гнева вашего, а вашего огорчения.



Жестокое обращение с детьми — это не только побои, нанесе­ние ран, сексуальные домогательства и другие способы, которыми взрослые люди калечат ребенка. Это унижение, издевательства, раз­личные формы пренебрежения, которые ранят детскую душу. Пренеб­режение может выражаться в том, что родители не обеспечивают ре­бенка необходимым количеством пищи, одежды, сна, гигиенического ухода. Кроме того, пренебрежение проявляется в недостатке со сто­роны родителей уважения, внимания, ласки, тепла.

Жестокое обращение с детьми включает в себя любую форму плохого обращения, допускаемого родителями (другими членами се­мьи), опекунами, попечителями, педагогами, воспитателями, предста­вителями органов правопорядка.

Четыре основные формы жестокого обращения с детьми:

  • Физическое насилие — преднамеренное нанесение физических повреждений.

  • Сексуальное насилие (или развращение) — вовлечение ребенка с его согласия и без такового в сексуальные действия со взрослыми с це­лью получения последними удовлетворения или выгоды.

  • Психическое (эмоциональное) насилие — периодическое, дли­тельное или постоянное психическое воздействие на ребенка, тормо­зящее развитие личности и приводящее к формированию патологичес­ких черт характера.

К психическим формам насилия относятся:

открытое неприятие и постоянная критика ребенка;

угрозы в адрес ребенка в словесной форме;

замечания, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинство ребенка;

преднамеренная физическая или социальная изоляция ребенка;

ложь и невыполнение взрослыми своих обещаний;

однократное грубое психическое воздействие, вызывающее у ре­бенка психическую травму.


  • Пренебрежение нуждами ребенка — отсутствие элементарной за­боты о ребенке, в результате чего нарушается его эмоциональное со­стояние и появляется угроза его здоровью или развитию.

К пренебрежению элементарными нуждами ребенка относятся:

отсутствие адекватных возрасту и потребностям ребенка пита­ния, одежды, жилья, образования, медицинской помощи;



отсутствие должного внимания и заботы, в результате чего ребе­нок может стать жертвой несчастного случая.