1 Сторонами Соглашения являются (далее стороны) - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Педикюрный аппарат для сухой техники BaehrTec A800 / A950 Руководство... 1 387.03kb.
Походили, покивали, потом быстро побежали 1 60.32kb.
Agreement Ref: соглашение № 2 223.01kb.
Корпоративная Социальная Ответственность – механизм диалогической... 1 123.07kb.
Условия проведения акции «Зимний отрыв» Акция «Зимний отрыв» 1 29.06kb.
И п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз 1 76.11kb.
Предметом курса являются системы управления базами данных (субд) 24 4019.98kb.
1. Написать программу решения следующих задач, используя метки и... 1 10.26kb.
Биосфероразмерность политики – цивилизационный императив XXI века 1 75.36kb.
О деятельности фнс россии и её территориальных органов Официальный... 1 297.78kb.
Биоритмы. Знание о биоритмах человека биоритмы это активность той... 1 32.38kb.
Программы повышения квалификации 1 14.13kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

1 Сторонами Соглашения являются (далее стороны) - страница №4/4


Об оплате труда

педагогических работников с учетом имеющейся квалификационной

категории за выполнение педагогической работы по должности с другим

наименованием, по которой не установлена квалификационная

категория, а также в других случаях

В территориальных соглашениях, в коллективных договорах рекомендуется закреплять положения об оплате труда в течение срока действия квалификационной категории, установленной педагогическим работникам в соответствии с Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. № 209 (зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2010 г., регистрационный №16999), при выполнении ими педагогической работы в следующих случаях:

при работе в должности, по которой установлена квалификационная категория, независимо от преподаваемого предмета (дисциплины), типа и вида образовательного учреждения;

при возобновлении работы в должности, по которой установлена квалификационная категория, независимо от перерывов в работе;

при выполнении педагогической работы на разных должностях, по которым совпадают должностные обязанности, учебные программы, профили работы в следующих случаях:

Должность, по которой

установлена квалификационная

категория


Должность, по которой рекомендуется при

оплате труда учитывать квалификационную

категорию, установленную по должности,

указанной в графе 1


1

2

Учитель; преподаватель

Преподаватель; учитель;

воспитатель (независимо от образовательного

учреждения, в котором выполняется работа);

социальный педагог;

педагог-организатор; старший педагог дополнительного образования, педагог дополнительного образования

(при совпадении профиля кружка, направления дополнительной работы профилю работы

по основной должности);

учитель, преподаватель, ведущий занятия по отдельным профильным темам из курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ)



Старший воспитатель;

воспитатель



Воспитатель; старший воспитатель

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, допризывной

подготовки



Учитель, преподаватель, ведущий занятия с обучающимися из курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ),

в том числе сверх учебной нагрузки, входящей в должностные обязанности преподавателя-организатора основ безопасности

жизнедеятельности, допризывной подготовки;

учитель, преподаватель физкультуры (физвоспитания)



Руководитель физвоспитания

Учитель физкультуры (физвоспитания); преподаватель физкультуры (физвоспитания); инструктор по физкультуре; учитель, преподаватель, ведущий занятия из курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ)

Мастер производственного обучения

Учитель технологии; преподаватель, ведущий преподавательскую работу по аналогичной

специальности; инструктор по труду; старший




2





педагог дополнительного образования, педагог

дополнительного образования (при совпадении

профиля кружка, направления

дополнительной работы профилю работы

по основной должности)


Учитель технологии

Мастер производственного обучения;

инструктор по труду



Учитель-дефектолог, учитель

логопед


Учитель-логопед; учитель-дефектолог; учитель

(независимо от преподаваемого предмета либо

в начальных классах) в специальных

(коррекционных) классах для детей

с ограниченными возможностями здоровья;

воспитатель, педагог дополнительного

образования, старший педагог

дополнительного образования (при совпадении

профиля кружка, направления дополнительной

работы профилю работы по основной

должности)


Учитель музыки

общеобразовательного

учреждения либо структурного

подразделения образовательного

учреждения, реализующего

общеобразовательную

программу; преподаватель

музыкальной дисциплины

образовательного учреждения

среднего профессионального

образования либо структурного

подразделения образовательного

учреждения, реализующего

образовательную программу

среднего профессионального

образования



Преподаватель детской музыкальной

школы (школы искусств, культуры);

музыкальный руководитель; концертмейстер.


Преподаватель детской

музыкальной, художественной

школы, (школы искусств,

культуры); концертмейстер



Учитель музыки общеобразовательного

учреждения либо структурного подразделения

образовательного учреждения, реализующего

общеобразовательную программу;

преподаватель музыкальной дисциплины

образовательного учреждения среднего

профессионального образования либо



3




структурного подразделения образовательного

учреждения, реализующего образовательную

программу среднего профессионального

образования



Старший тренер-преподаватель;

тренер-преподаватель



Учитель физкультуры (физвоспитания);

преподаватель физкультуры (физвоспитания);

инструктор по физкультуре


Учитель физкультуры

(физвоспитания); преподаватель

физкультуры (физвоспитания);

инструктор по физкультуре



Старший тренер-преподаватель; тренер-

преподаватель



Преподаватель образовательного

учреждения начального или

среднего профессионального

образования либо структурного

подразделения образовательного

учреждения, реализующего

образовательную программу

начального или среднего

профессионального образования


Учитель того же предмета (дисциплины)

общеобразовательного учреждения либо

структурного подразделения, реализующего

общеобразовательную программу



Учитель общеобразовательного

учреждения либо структурного

подразделения, реализующего

общеобразовательную программу



Преподаватель того же предмета (дисциплины)

образовательного учреждения начального или

среднего профессионального образования,

структурного подразделения образовательного

учреждения, реализующего образовательную

программу начального или среднего

профессионального образования



4

Приложение 3

к Республиканскому отраслевому соглашению

по решению социально-экономических проблем и обеспечению правовых гарантий работников образования Чувашской Республики на период с 01 сентября 2013 г. по 31 августа 2016


П О Л О Ж Е Н И Е

о республиканской отраслевой комиссии по регулированию

социально-трудовых отношений


1.Отраслевая комиссия по регулированию социально-трудовых отношений (далее Комиссия) создана в соответствии со ст.35 Трудового кодекса РФ и п.2.1.1 Республиканского отраслевого соглашения по решению социально-экономических проблем и обеспечению правовых гарантий работников образования Чувашской Республики на период с 01 сентября 2013 г. по 31 августа 2016 (далее Отраслевое соглашение) с целью обеспечения регулирования социально-трудовых отношений в образовательных учреждениях, расположенных в Чувашской Республике.

2.Комиссия создана на равноправной основе из полномочных представителей Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики и Чувашской республиканской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, являющимися сторонами Отраслевого соглашения

3.Срок полномочия Комиссии – 3 года. Количество членов Комиссии паритетно от каждой из сторон Отраслевого соглашения и не может превышать 10 человек. Персональный состав Комиссии определяется сторонами Отраслевого соглашения соответствующими решениями.

4.Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, регулирующим вопросы социального партнерства в сфере труда, Отраслевым соглашением, решениями сторон Отраслевого соглашения, настоящим положением.

5.Комиссия в соответствии с Трудовым кодексом РФ:

осуществляет подготовку документов и материалов, необходимых для начала ведения коллективных переговоров по заключению и изменению республиканских отраслевых соглашений;

разрабатывает и согласовывает со сторонами проекты республиканских отраслевых соглашений, а также изменений к ним;

ведет подготовку процедуры заключения республиканских отраслевых соглашений и внесения изменений в них;

разрабатывает и утверждает планы мероприятий по выполнению отраслевых республиканских соглашений;

осуществляет текущий контроль за ходом выполнения отраслевых республиканских соглашений;

разрешает разногласия и спорные вопросы по толкованию и выполнению положений отраслевых республиканских соглашений.

6.Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Ведет заседание председатель (сопредседатель) комиссии, который определяется решением сторон из числа своих представителей.

7.Деятельность каждой из сторон организует координатор стороны назначаемый (избираемый) сторонами.

8.Настоящее Положение является неотъемлемой частью Республиканского отраслевого соглашения по решению социально-экономических проблем и обеспечению правовых гарантий работников образования Чувашской Республики на период с 01 сентября 2013 г. по 31 августа 2016 г.




<< предыдущая страница