1. Пояснительная записка. Контингент воспитанников мбдоу №170 - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пояснительная записка. Пояснительная записка рабочая программа составлена... 1 151.21kb.
Пояснительная записка к курсовой работе на тему: "Цифровой диктофон" 1 147.43kb.
Пояснительная записка музыка 5-7 классы пояснительная записка рабочая... 1 203.83kb.
Пояснительная записка к программе «Детская риторика» 1 59.63kb.
Пояснительная записка Направленность программы – художественно-эстетическая 3 417.29kb.
1 Пояснительная записка к образовательной программе основного общего... 17 6997.95kb.
Рабочая программа по русскому языку 66 Пояснительная записка к рабочей... 16 6829.23kb.
Пояснительная записка: Согласно приказу Министерства образования... 1 337.01kb.
Копосовой Надеждой Дмитриевной 2012г п. Сия пояснительная записка... 1 105.77kb.
Пояснительная записка 4-9 Глава Аналитическое обоснование программы... 7 1599.76kb.
Пояснительная записка. Данная учебная программа составлена на основе... 7 735.92kb.
Картофель. Место в севообороте 1 43.43kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

1. Пояснительная записка. Контингент воспитанников мбдоу №170 - страница №18/18



Мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения Программы

детьми ______ группы


Ф.И
ребенка



Образовательные области

Физическая культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Музыка




































































ll. ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Реализация части, формируемой участниками образовательного процесса




Направления развития ребенка

Образов-е. области, в которых реализ-ся часть, формируемая участниками образ. процесса

Основные задачи,

реализ-е

допол-но

к примерной программе

Основной образов-й материал, предлагаемый допол-но

к примерной программе

Програм.-методич. обеспечение части, формируемой участниками образ. процесса

Модели (блоки) образов-го процесса, в которых реализуется часть, формируемая участниками образ. процесса

1.Познание окружающего мира».

2. Приобщение к социальному миру. 3.Приобщение к культуре речи и подготовка к освоению грамоты. 4.Художественно-творческая деятельность



«Познание»,

«Чтение художественной литературы»,

«Художественное творчество»,

«Социализация»,

«Коммуникация»

_____________


«Музыка»

«Физическая

культура»,

«Здоровье»,

«Музыка»

«Познание»,

«Коммуникация»

«Социализация»,




Знакомить детей с особенностями произведений народного фольклора.

Учить определять фольклорную форму, воспринимать, анализировать содержание текста, различать жанры литературных произведений.

Воспитывать гуманное отношение к окружающему миру, любовь к семье, родному краю, Родине.

________________


Способствовать целенаправленному развитию и укреплению основных групп мышц, несущих главную нагрузку при занятиях хореографией;

Развивать у детей эмоциональную выразительность, способность легко, свободно двигаться, владеть пластикой своих движений;

Обогащать словарный запас детей новыми словами и понятиями из области искусства и культуры;

Способствовать развитию двигательной, слуховой, эмоциональной памяти ребенка, реализации творческих начал.




Рабочая программа

«Фольклор и дети»

__________
Рабочая программа

«Хореорга-фия»

Русские народные песни (составитель В.В. Варганова). М., 1988.

Селиванов В.В. Год русского земледельца. М.,1987.

Аникин В. П., «Русская народная сказка», М.:Художественная литература,

1984; Веселовский А. Н., «Историческая поэтика», Л., 1940; «Вопросы жанров российского фольклора», Сборник статей, М.: МГУ, 1972;

Хрестоматия для маленьких.(составитель Елисеева Л. Н.) Москва. 1998 г.

_________


Программа для детских самостоятель-

ных хореографических коллективов.

Разработка областного научно-методического центра народного творчества и культурно-просветительской работы. Изд-во Тула, 1983.

Учебно-воспитательная работа в детских самодеятельных хореографических коллективах. Первый год обучения (подготовительная группа). Разработка межсоюзного дома самодеятельного творчества Тулоблсовпрофа. Тула, 1983.

В. Яновская. Ритмика. М, 1979.

Т. Лисицкая. Ритм + Пластика. М, 1988.

Танцы для детей. Разработка Пермского межсоюзного дома самодеятельного творчества. Пермь, 1989.

Индивидуаль-

ная программа для проведения занятий хореографического кружка на базе ДОУ общего развивающего профиля. Сост. К.В. Бизин, 1997.



Темы:

1. Что летом родится -зимой пригодится.

2.Восенушка осень-сноп последний просим.

3.Хлеб всему голова.

4.К худой голове своего ума не приставишь.

5.Град на устье Оки.

6.Октябрь-грязник –ни колеса, ни полоза не любит.

7.Злое истребление

8.Камень –град

9.Лучше один раз увидеть, чем

сто раз услышать.

10.Синичкин день.

11.Где живет перо Жар-птицы.

12. Золотая хохлома.

13.Зима не лето в шубу одето.

14.Светит да не грет.

15. Пришел мороз -береги ухо и нос.

16.Снегугочка-внучка Деда Мороза

17.Пришла коляда накануне Рождества.

18.Зимние узоры.

19- 20.Гжель прекрасная.

21.Дело мастера боится.

22.Жисет в народе песня.

23.На героя и слава бежит

24.Масленица.

25.Сердце матери лучше солнца греет.

26.Русская матрешка.

27.Поэзия народного костюма.

28.Грач на горе- весна на дворе

29.Шутку шутить- людей насмешить.

30. Наши земляки

31.Краснаягорка

32.Чудо- тройка

33. Человек без Родины, что соловей без песни.

34.Литературная викторина

35.Край родной навек любимый.

36.Прощание с « избой».

____________________




  1. танцевальные движения:

а) приветствие и прощание «русский поклон»;

б) «русские ладошки»; d.p., b.t., b.t. c d.p., b.t.j. в русском характере;

в) хороводный шаг на полупальцах;

г) танцевальный шаг с носка;

д) переменный шаг различных видов;

е) шаг, скольжение пяткой;

ж) топотушки;

з) ковырялочка;

и) кораблик;

к) притопы;

л) бег, прыжки в русском характере;

м) партер в русском характере.


танцы:
а) «По полю, полю» – знакомство с русским хороводом;

б) «Гори ясно» – знакомство с русской пляской;

в) «Ручки-ножки»: изучить эстрадные движения танца, развивать чувство ритма,

г) «Макарена» – знакомство с движениями латино-американских танцев (в частности, движения бедрами), характером этих танцев;

д) «Восточные сказки» – знакомство с движениями восточных танцев, постановкой сюжетного танца);

е) «Мамба» – изучение латино-американского танца с предметом (маракасы);

ж) «Я учусь танцевать» – знакомство с восемью эстрадными движениями и их композицией













<< предыдущая страница