1. Контактное лицо - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анкета на регистрацию хостинга и домена Необходимо заполнить анкету... 1 84.88kb.
Внешность его невольно привлекала внимание Серые глаза, полные мысли... 18 5078kb.
Медицина. Вопросы по медицинской подготовке и оказанию первой помощи... 1 64.37kb.
«искушение дориана грея» 3 505.47kb.
Потенциальный клиент. Кто он такой на самом деле? Для того чтобы... 1 88.07kb.
При этом, не имеет значения, в какой сфере Вы будете осуществлять... 1 208.76kb.
Я уже передними колесами на рельсы заезжал, когда звонок зазвенел 2 964.4kb.
Правила пользования сетью ООО «Парус-Телеком» Понятия и определения... 1 194.9kb.
Монолог фонтана или история одной любви 1 39.89kb.
Миледи пьеса Эрика-Эммануила Шмитта по мотивам Александра Дюма Перевод... 7 964.51kb.
…шить сарафаны и лёгкие платья из ситца! Вы полагаете, всё это будет... 1 156.26kb.
Использование информационно-коммуникативных технологий 1 23.44kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

1. Контактное лицо - страница №1/1



hardman.com.ua/
www.facebook.com/hardmandigital

Бриф на рекламу в интернете



1. Контактное лицо

(Имя и фамилия ответственного за проект)






2. Телефон и e-mail, профиль в социальной сети
(Прямой контакт лица, ответственного за проект со стороны Заказчика)





3. Адрес сайта и целевой страницы

(Адрес сайта Заказчика, который будет рекламироваться. Адрес целевой страницы (landing page), если она уже подготовлена)






4. Целевая аудитория

(География, пол, возраст, интересы и увлечения)






5. Цель рекламной кампании
(Какой конкретной цели вы хотите добиться с помощью этой рекламной кампании. Подразумеваем, что «повышение продаж» - глобальная цель, а данная кампания решает одну из подзадач)




6. Период кампании






7. Планируемый бюджет, без учета НДС
(Понимание ориентировочного бюджета и цели рекламной кампании поможет выбрать наиболее эффективные инструменты в рамках бюджета)

  • менее 1500 у.е.

  • 1500 – 3000 у.е.

  • 3100 – 5000 у.е.

  • 5100 – 8000 у.е.

  • 8100 – 15 00 у.е.

  • свой вариант

8. Необходима ли аналитика рекламной кампании




9. Дополнительная информация






Отправьте заполненный бриф на почту:

info@hardman.com.ua