1. 1Взаимосвязь с международными стандартами - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
1. 1Взаимосвязь с международными стандартами - страница №1/4




АВТОНОМНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

«НАЗАРБАЕВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ»

ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ

Тестовая спецификация по предмету

«Экономика»
12 Класс
Интегрированная образовательная программа

Тестовая спецификация по предмету «Экономика»
12 класс


АСТАНА 2013

Integrated Programme of Development



Содержание


1 Цель 4

1.1 Взаимосвязь с международными стандартами 4

1.2 Взаимосвязь с учебной программой 4

1.3 Взаимосвязь с Интегрированной моделью критериального оценивания (ИМКО) 4

2 Обзор оценивания 5

2.1 Задачи оценивания 5

3 Описание экзаменационных работ 7

3.1 Экзаменационная работа 1 7

3.2 Экзаменационная работа 2 8

3.3 Распределение баллов 8

3.4 Язык оценивания 9

5 Выставление баллов 9

3 Процесс выставления оценок 10

3.1 Дескрипторы уровней 10

4 Примерные вопросы 12

4.1 Экзаменационная работа 1: Примерные вопросы 12

4.2 Экзаменационная работа 2: примерные вопросы 18

[3] 19


[2 x 3 = 6] 19

[6] 19

1Цель


Цель оценивания – определение знаний и умений, приобретенных в процессе обучения. Экзамены подтверждают умения учащихся применять предметные навыки в условиях глобализации 21 века, используя аналитические способности для решения проблем на высоком уровне.


1.1Взаимосвязь с международными стандартами


Оценивание разработано и сопоставимо с международными стандартами. Оценивание знаний по предмету «Экономика» учащихся 12 класса соответствует международному уровню Cambridge International AS Level.

1.2Взаимосвязь с учебной программой


Суммативное оценивание учащихся 12 класса оценивает только содержание учебной программы как 11, так и 12 классов. Оценивание знаний учащихся 11 и 12 классов определяется результатами изучения в рамках этой программы.

1.3 Взаимосвязь с Интегрированной моделью критериального оценивания (ИМКО)

Внешнее суммативное оценивание является частью Интегрированной модели критериального оценивания, которая также, включает формативное оценивание и внутренее суммативное оценивание.




Задачи оценивания отражают содержание учебной программы и учебного плана, цели обучения, указанных в документах. Формативное оценивание и внутреннее суммативное оценивание основаны на целях обучения, но проверяют умения учащихся в несколько иной форме.


2Обзор оценивания

Все учащиеся выполняют две экзаменационные работы.




Экзаменационная работа 1

90 минут

Все восемь вопросов являются обязательными.

Вопросы оценивают ответы учащихся по материалам, представленным в различных формах, например в виде графиков, таблиц и текста.

Вопросы оценивают знание и понимание учащихся на темы 1 и 2 из учебной программы по экономике.




50% от общей оценки


Экзаменационная работа 2


90 минут

Все восемь вопросов являются обязательными.

Вопросы оценивают ответы учащихся по материалам, представленным в различных формах, например в виде графиков, таблиц и текста.

Вопросы оценивают знание и понимание учащихся на темы 3 и 4 из учебной программы по экономике.





50% от общей оценки


2.1Задачи оценивания


ЗO1

Демонстрация знаний и понимание экономического контекста
Учащиеся должны уметь:

  • демонстрировать осведомленность о характере и источниках экономических данных

  • показать знание и значимость экономических понятий, таких как эластичность, альтернативная стоимость и множитель

  • распознавать взаимосвязь между экономическими показателями

  • понимать проблемы и значение того, каким образом рынок может потерпеть неудачу

  • понимать функции экономических институтов и организаций

  • показать осведомленность об экономических показателях и уровне экономического благосостояния

  • распознавать преимущества мировых, национальных и региональных экономических взаимосвязей

  • демонстрировать знания о роли Республики Казахстан в глобальной экономике.




ЗO2

Применение знаний и понимание экономического контекста и анализ экономических проблем и вопросов
Учащиеся должны уметь:

  • интерпретировать текстовую, числовую и графическую информацию, делая значимые выводы из представленных моделей и тенденций экономических данных из различных источников

  • анализировать последствия стратегий или политических инициатив

  • анализировать причины и последствия изменений в равновесном состоянии экономических показателей и провалов рынка, в том числе последствия исправления ситуации, а также их направленности и значительности

  • показывать осведомленность о временном измерении, то есть о краткосрочных и долгосрочных последствиях

  • показывать осведомленность о влиянии окружающей среды и между поколениями

  • предоставлять анализ положения Республики Казахстан в глобальной экономике.

ЗO3

Оценивание перспектив и доказательств, при принятии обоснованных решений
Учащиеся должны уметь:

  • делать обоснованные и подтвержденные выводы на основе оценивания фактических данных

  • оценивать альтернативные теоретические объяснения и перспективы экономических проблем

  • оценивать и судить о достоверности предоставляемой информации

  • оценивать достоинства и недостатки экономической системы

  • оценивать эффективность решения экономической политики по отношению к экономическим проблемам

  • судить о перспективах развития Республики Казахстан в глобальной экономике.






следующая страница >>